ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Информационная система специальной деятельности - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Росавиации от 12.11.2015 N 737 "Об утверждении плана информатизации Федерального агентства воздушного транспорта на 2015 - 2017 гг."
0,0000 0,0000 0,0000 1000,0000 1000,0000 1000,0000 24 2.84 Эксплуатация Не задано Не задано Автоматизированная информационная система нормативного бюджетного планирования и управления бюджетными расходами "ГОСПЛАН" 107 0408 24 3 0019 242 Услуги по аренде ресурсов на основе "облачных вычислений" 1138,5000 1000,0000 1000,0000 0,0000 0,0000 0,0000 1138,5000 1000,0000 1000,0000 Всего по прочим мероприятиям по созданию, развитию, модернизации, эксплуатации ИС и компонентов ИКТ, в том числе: Модернизация 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 Развитие 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 Создание 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 0,0000 Эксплуатация 120644,9860 129457,0000 129487,7000 0,0000 0,0000 0,0000 120644,9860 129457,0000 129487,7000 Всего по прочим мероприятиям по информатизации: 120644,9860 129457,0000 129487,7000 0,0000 0,0000 0,0000 120644,9860 129457,0000 129487,7000 Итого, по мероприятиям по созданию, развитию, модернизации, эксплуатации ИС и компонентов ИКТ, в том числе: ИС специальной деятельности 10525,5140 11291,0000 11291,0000 0,0000 0,0000 0,0000 10525,5140 11291,0000 11291,0000 ИС типовой деятельности 11531,8000 11518,3000
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
разработку мер информационной безопасности системы физической защиты. Осуществляет в соответствии с установленным порядком контроль состояния системы физической защиты ядерных материалов и ядерных установок, пунктов хранения ядерных материалов и АС в целом с целью выявления уязвимых мест. Готовит предложения руководству АС информацию по совершенствованию системы физической защиты. Принимает участие в проведении инспекций состояния физической защиты, участвует в работе комиссий по приему в эксплуатацию объектов физической защиты. Проводит контроль выполнения персоналом правил физической защиты и сохранения материальных ценностей. Обеспечивает соблюдение законности при локализации несанкционированных действий персонала АС. Информирует руководство о случаях нарушения требований физической защиты, законов и иных нормативных правовых актов по сохранности государственной тайны, несанкционированных действиях в отношении ядерного материала, ядерной установки и пунктов хранения ядерных материалов. Обеспечивает организацию и функционирование специального делопроизводства, исключающего несанкционированное получение сведений, являющихся государственной и коммерческой тайной АС. Организует работы по выявлению и локализации возможных каналов утечки конфиденциальной информации в процессе повседневной производственной деятельности и в
Приказ ФСИН России от 11.06.2015 N 518 "Об утверждении положений о территориальных органах Федеральной службы исполнения наказаний"
информационное обеспечение подведомственных учреждений и подготовку сведений во ФСИН России для ведения единого банка данных по вопросам, касающимся деятельности уголовно-исполнительной системы; эксплуатацию, техническое обслуживание и охрану имущества Управления и подведомственных ему учреждений, а также необходимые меры по его сохранению и рациональному использованию; проведение мероприятий по противодействию коррупции в Управлении и подведомственных учреждениях; ведение делопроизводства, секретного делопроизводства, в том числе документационного обеспечения и электронного документооборота; мероприятия по организации рассмотрения обращений граждан; организацию бюджетного (бухгалтерского) и статистического учета в Управлении и подведомственных учреждениях, представления сводной бюджетной (бухгалтерской) и статистической отчетности, контроль за целесообразностью проводимых финансовых и хозяйственных операций и их соответствием законодательству Российской Федерации, организацию экономного и эффективного расходования бюджетных средств; договорную и претензионную работу; 3) принимает участие: в подготовке материалов, необходимых для рассмотрения ходатайств осужденных о помиловании; в разработке проектов подзаконных нормативных правовых актов, касающихся деятельности уголовно-исполнительной системы, по поручению ФСИН России; в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в разработке специальной
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.02.2009 N 48 "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников гидрометеорологической службы"
фонда данных в УГМС, центрах и научно-исследовательских учреждениях гидрометеорологической службы. Обеспечивает создание в ЦГМД информационных баз и эксплуатацию справочных банков данных о состоянии окружающей среды по закрепленным видам информации. Организует обеспечение данными потребителей информации о состоянии окружающей среды. Координирует, организует разработку перспективных и годовых планов в системе гидрометеорологической службы по созданию фонда данных на носителях. Организует анализ состояния работ по ведению ЕГФД и на этой основе разрабатывает предложения по улучшению и развитию ЕГФД, разработку основных принципов развития ЕГФД, руководящих и методических документов по ведению ЕГФД. Организует в установленном порядке проверку УГМС, центров и научно-исследовательских учреждений по вопросам ведения ЕГФД. Осуществляет контроль экспертизы ценности документов ЕГФД. Вырабатывает основные требования к формам представления и учета данных для включения в ЕГФД. Координирует и организует разработку, внедрение и эксплуатацию автоматизированных информационно-справочных систем для ведения ЕГФД. Определяет требования к специальным мерам защиты информации при записи данных на технические носители для долговременного хранения. Рассматривает и
Определение № 09АП-59147/18 от 03.09.2019 Верховного Суда РФ
(криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)». В лицензии, представленной ПАО «Ростелеком» в составе своей заявки на участие в запросе предложений, указаны адреса осуществления работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности. При этом разрешение на осуществление работ (услуг) в Самарской области отсутствует. Из совокупности положений статьи 18 Закона о лицензировании следует установление законодателем запрета на осуществление лицензируемого вида деятельности по адресу, не указанному в лицензии, до того момента, как будет переоформлена лицензия. Такой запрет установлен в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, возможность нанесения которых связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями этой деятельности, а также обусловлен установлением законодательством специальных требований к отдельным местам осуществления деятельности , в соблюдении которых лицензирующие органы должны иметь возможность удостовериться. Таким
Определение № 18-АПА19-94АППЕЛЯЦИОННОЕ от 23.01.2020 Верховного Суда РФ
отнесен к следующим функциональным зонам: санаторно-курортных учреждений; объектов образования и здравоохранения; объектов делового, общественного и коммерческого назначения; специального назначения; общественных пространств и земельных насаждений общего пользования; пляжей. Внесенными изменениями в Генеральный план от 22 декабря 2016 г. № 145, зонирование земельного участка не изменялось. Согласно сведениям информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город-курорт Анапа в соответствии с Генеральным планом города от 22 декабря 2016 г. № 145, земельный участок расположен в следующих функциональных зонах: зоне общественных пространств и зеленых насаждений общего пользования; зоне санитарно-курортных учреждений; зоне объектов делового, общественного и коммерческого назначения, зоне объектов образования; зоне линейных объектов транспортной инфраструктуры; зоне специального назначения; зоне объектов образования и научных комплексов. Согласно карте градостроительного зонирования территории села Большой Утриш, являющей приложением к Правилам землепользования и застройки в редакции от 03 июля 2017 г. № 198, в границах арендованного истцом земельного участка расположены следующие территориальные зоны: зона озелененных пространств рекреационного назначения
Постановление № А56-17767/17 от 26.10.2017 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
сам истец сообщил ответчику о приостановке с 10.11.2016 деятельности истца в качестве организации, проводящей СОУТ, указав на затруднительность передачи сведений о результатах проведения специальной оценки по факту ее завершения в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения специальной оценки условий труда, предложив продлить сроки выполнения работ или выполнить их путем заключения договора субподряда. 22.11.2016 ответчик на основании п.7.2 контракта и п.15 ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с несоответствием исполнителя требованиям, необходимым для оказания услуг по контракту, в связи с принятием решения от 10.11.2016 о приостановлении деятельности истца в качестве организации, проводящей СОУТ. 25.11.2016 ответчик направил Обществу факсимильной связью и разместил на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок решение от 22.11.2016 об одностороннем отказе от исполнения контракта,
Постановление № А33-11792/17 от 06.12.2017 Третьего арбитражного апелляционного суда
не зафиксирована в единой государственной автоматизированной информационной системе: - поскольку в период с 01.04.2014 по 30.07.2014 в ЕГАИС не фиксировались. программные средства ЕГАИС у ООО «Гранд» отсутствовали; - и в отношении 0,05 дал. по товарно - транспортной накладной от 20.08.2015 № 499 по причине неправильного отражения в заявке вместимости 2 бутылок водки «Алтан Туруу» 0,5 л. вместо 0,75 л. Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для аннулирования рассматриваемой лицензии. Апелляционный суд соглашается с данным выводом. Согласно части 2 статьи 129 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее -ГК РФ) законом или в установленном законом порядке могут быть введены ограничения оборотоспособности объектов гражданских прав, в частности могут быть предусмотрены виды объектов гражданских прав, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо совершение сделок с которыми допускается по специальному разрешению. В соответствии с частью 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности , перечень которых определяется законом, юридическое
Постановление № 15АП-20882/13 от 20.01.2014 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
добавленную стоимость. В рассматриваемом случае общество, не проявило должную осмотрительность – не доказало наличие деловой репутации субподрядных организаций; заключило договоры с организациями, которые неизвестны на рынке информационной безопасности, программного обеспечения, охранно-пожарных систем безопасности; не установило, имели ли субпоставщики квалифицированный персонал, специальное оборудование и основные средства для выполнения работ, соответствующие лицензии и допуски. Судебная коллегия считает, что все действия налогоплательщика свидетельствуют о явном создании документооборота с данными контрагентами. Общество сослалось на то, что все организации на момент совершения хозяйственных операций были зарегистрированы в Едином государственном реестре юридических лиц и данное обстоятельство было принято во внимание при заключении договоров с указанными организациями. Указанный довод рассмотрен судом апелляционной инстанции и признан необоснованным, поскольку формальная регистрация юридического лица в Едином реестре без получения сведений о хозяйственной деятельности этой организации не может свидетельствовать о добросовестности такой организации, ее способности выполнить работы (поставить товар) и не является доказательством должной осмотрительности общества при выборе контрагентов. Сам
Постановление № А67-6305/18 от 31.01.2019 Седьмой арбитражного апелляционного суда
Вычислительная техника при осуществлении деятельности используется ООО «ТОЦОТ» как инструмент для оказания услуги по оценке специальных условий труда, а не как самостоятельный вид деятельности по обработке данных и проектированием баз данных. Апелляционный суд отклоняет ссылки заявителя на результаты проверки ТРО ФСС России, не установившими нарушений в применении спорного кода, поскольку выводы Фонда предметом исследования по настоящему делу не являются. Таким образом, установлено, что использование ООО «ТОЦОТ» автоматизированной информационной системы «Специальная оценка условий труда», разработанной организацией самостоятельно, не является основанием квалифицировать виды деятельности общества в качестве видов деятельности, входящих в класс 72 ОКВЭД, поскольку, как правильно указал суд первой инстанции, указанный программный продукт использовался как инструмент осуществления деятельности по специальной оценке условий труда. Факт получения дохода от продаж указанного программного продукта заказчикам ООО «ТОЦОТ» как конечного результата вида деятельности, осуществляемого обществом, заявителем не подтвержден. При таких обстоятельствах, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что вид экономической деятельности «Обработка
Решение № 3-0952/2016 от 04.08.2016 Московского городского суда (город Москва)
меры в соответствии со статьей 144.1 настоящего Кодекса. Определениями судей Московского городского суда от 14 июня 2016 года и 10 июня 2016 года по заявлению АО «Научно-производственное объединение Русские базовые информационные технологии» были приняты предварительные обеспечительные меры, направленные на обеспечение защиты исключительных прав истца на программу для ЭВМ - «Операционная система специального назначения «Astra Linux Special Edition» для 64-х разрядной платформы на базе процессорной архитектуры х86-64», размещенную на вышеперечисленных сайтах. Таким образом, в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации Московский городской суд правомочен рассматривать данное гражданское дело. Согласно п. 2 ст. 1225 ГК РФ интеллектуальная собственность охраняется законом. В соответствии с п. 1 ст. 1229 ГК РФ гражданин или юридическое лицо, обладающие исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации (правообладатель), вправе использовать такой результат или такое средство по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом. Правообладатель может распоряжаться исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности или
Постановление № 1-18/19 от 04.05.2022 Дорогобужского районного суда (Смоленская область)
нормально. Далее локомотив подгоняют на экипировку, экипируют топливом, замеряют количество топлива после экипировки. Далее машинист совершает поездку и по окончанию смены также замеряет топливо, разница идет в расход. Данные показатели машинист заносит в журнал и в маршрут машиниста. Эти данные, которые записали машинисты, заносятся в информационные программы, по которым ведется учет. По локомотиву идет топливная цепочка «смену принял», «смену сдал». На тепловозах 2Т-25КМ замер производиться по штатному заводскому стеклу, которое находится по диагонали бака. На тепловозах серии 2М-62 всех серий имеются топливные рейки, по две рейки на секцию, находятся по диагонали с разных сторон дизеля. Дизельная система локомотива защищена от обычного человека, не имеющего специальных ключей и знаний по устройству локомотива. Защита регламентируется установкой на горловины топливных баков запорных устройств, завариваются сами горловины, болты, где откручивается горловина, устанавливаются антисливные устройства – это цилиндрические эстакады, заваренные и с отверстиями, чтобы невозможно было приоткрыть, чтобы просунуть рукав, их тоже выбивают. Существуют в
Решение № 21-199/2014 от 10.07.2014 Алтайского краевого суда (Алтайский край)
лиц. Факт совершения директором ООО «<Т.>» Запковым О.Ю. административного правонарушения установлен и подтверждается имеющимися в деле доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГ; актом проверки ООО «<Т.>» от ДД.ММ.ГГ; договором об информационном и консультационно-справочном обслуживании от ДД.ММ.ГГ № ***, заключенном между ООО «<Т.>» и ООО «Вычислительный центр ЖКХ»; договором присоединения к системе сбора и обработки платежей «Город» от ДД.ММ.ГГ № ***, заключенного между ООО «Единый расчетный центр» и ООО «<Т.>» (с учетом дополнительного соглашения к договору присоединения от ДД.ММ.ГГ); правилами работы системы сбора и обработки платежей «Город»; сведениями МРИФНС России *** по Алтайскому краю об открытых счетах ООО «<Т.>» в кредитных организациях; выпиской из лицевого счета ООО «<Т.>» № *** за ДД.ММ.ГГ, содержащей сведения о перечислении со специального счета УФПС Алтайского края – филиала ФГУП «Почта России» по договору клиента № *** от ДД.ММ.ГГ денежных средств; копиями платежных поручений о перечислении указанных средств на расчетный счет ООО «<Т.>». Оценив
Решение № 3А-161/2021 от 13.10.2021 Орловского областного суда (Орловская область)
хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области от 16 сентября 2019 года № 443 (далее также - Приказ № 443) утверждена Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее по тексту - ТКО), на территории Орловской области (далее по тексту- Территориальная схема). Приказ № 443 с приложением к нему опубликован в Государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» http://orel-region.ru и на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 24 сентября 2019 года, а также внесен в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти специальной компетенции Орловской области 29 сентября 2019 года. Абзац седьмой пункта 10.2 «Система транспортирования твердых коммунальных отходов» раздела 10 «Схема потоков отходов от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания отходов и объектов размещения отходов, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов» Территориальной схемы предусматривает, что изменение региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами схемы потоков отходов,
Решение № 2А-140/18 от 02.08.2018 Селемджинского районного суда (Амурская область)
капитального строительства и иную информацию, необходимую для градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа или муниципального района. Согласно ст.ст. 5, 6 Указанного Положения информационная система состоит: из основных разделов, в которых содержится информация, предусмотренная частью 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации; из дополнительных разделов, в которых содержится иная информация, имеющая отношение к градостроительной деятельности. Информационная система имеет девять основных разделов: Раздел I "Документы территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального образования" содержит сведения, предусмотренные подпунктом "а" пункта 1 части 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и состоит из общей и специальной частей, а также книг, в которых хранятся копии размещенных в информационной системе документов и материалов о территориальном планировании Российской Федерации. Общая часть раздела I содержит наименования и реквизиты актуализированных документов территориального планирования Российской Федерации, предусмотренных частью 5 статьи 10 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в части, касающейся территории муниципального образования, и номера книг, в которых хранятся