определения размера поощрения в рамках утвержденной системы проектной мотивации органа исполнительной власти. Индикатор проекта/процесса - см. "Показатель проекта/процесса". Инструмент - средство практической реализации управленческого решения. Примеры инструментов: коллегиальный орган (аттестационная комиссия), информационная система (система электронного документооборота), документ (штатное расписание). Интегрированная система мотивации - свод рекомендаций и методов мотивации, основанных на единых принципах мотивации для всех должностных лиц органа исполнительной власти, как для участников проектов, так и для участников процессов. Информационнаясистемауправления проектами (ИСУП) - информационная система, обеспечивающая поддержку проектнойдеятельности . Исполнители проекта - участники проекта, ответственные за реализацию мероприятий для достижения контрольных событий проекта. Контрольное событие (веха) - значимое событие проекта или процесса, отражающее получение измеримых результатов и имеющее только срок окончания. Примеры контрольных событий: "Утверждено положение о ...", "Информационная система запущена в промышленную эксплуатацию". Ключевые показатели эффективности (КПЭ) - показатели, по которым оценивается эффективность действий, процессов и функций управления. КПЭ проекта - численный показатель, определяющий эффективность реализации
системы. Реестр объектов, содержащий информацию о присвоенной объектам категории риска (класса опасности), публичен 21.12.2018 Доклад Алешин Алексей Владиславович - Руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору Проектный комитет 22.1. Ростехнадзором подконтрольные объекты распределены по категориям риска (классам опасности) с использованием ведомственной информационнойсистемы. Реестр объектов, содержащий информацию о присвоенной объектам категории риска (класса опасности), публичен - Федеральный государственный энергетический надзор 30.03.2018 Доклад Бибин Евгений Алексеевич - Заместитель начальника Управления государственного энергетического надзора Проектный комитет 22.2. Ростехнадзором подконтрольные объекты распределены по категориям риска (классам опасности) с использованием ведомственной информационной системы. Реестр объектов, содержащий информацию о присвоенной объектам категории риска (класса опасности), публичен - Лицензионный контроль деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности 30.08.2018 Доклад Яковлев Дмитрий Алексеевич - Начальник правового управления Проектный комитет 22.3. Ростехнадзором подконтрольные объекты распределены по категориям риска (классам опасности) с использованием ведомственной информационной системы. Реестр объектов, содержащий информацию о присвоенной объектам категории риска (класса опасности), публичен
подписаны проектный IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. ГП 39 План ФК Мероприятие 2.5.4. Обеспечена реализация мероприятий ведомственной программы цифровой трансформации Минфина России Ответственный исполнитель: Громова Е.А., директор Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса Минфина России Реализован комплекс мероприятий по созданию, развитию, эксплуатации и сопровождению технологических и функциональных подсистем государственной интегрированной информационнойсистемыуправления общественными финансами "Электронный бюджет" Отчет о реализации ведомственной программы цифровой трансформации Минфина России проектный IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. IV кв. ГП 39 Направление (блок мероприятий) 2.6. Развитие контрактной системы в сфере закупок 1. Индикатор направления (блока мероприятий) 2.6. Общий стоимостной объем извещений, размещенных с использованием каталога (млрд рублей) 495 544 598 658 - - ГП 39 Мероприятие 2.6.1. Подготовка изменений в законодательство Российской Федерации, направленных на упрощение и оптимизацию порядка осуществления закупок товаров, работ,
(АСК) за ходом исполнения мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года» и организовывать в указанных целях видеонаблюдение на объекте с выводом видеосигнала в АСК. Постановлением Совета Министров Республики Крым от 25.07.2017 № 371 утверждено Положение о системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Республики Крым и органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - Положение), которым предусмотрено создание и использование автоматизированной информационнойсистемыуправленияпроектнойдеятельностью органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, являющаяся основным инструментом их технологической поддержки (АИС УПД), с целью, в том числе, обеспечения участников проектной деятельности инструментами для качественного планирования проекта и контроля хода его реализации (п. 9.3 Положения). За создание, внедрение, развитие, функциональное администрирование и сопровождение АИС УПД отвечает Центральный проектный офис Республики Крым (и. 9.4 Положения). Центральный проектный офис Республики Крым (далее - ЦПО) – координационно-контрольный орган в сфере управления проектной деятельностью
своих обязанностей по договору подряда, в частности не предоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком. В письменных пояснениях от 08.12.2021 б/н истец указывает, что Постановлением Совета Министров Республики Крым от 25.07.2017 № 371 утверждено Положение о системе управления проектной деятельностью в исполнительных органах государственной власти Республики Крым и органах местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - Положение), которым предусмотрено создание и использование автоматизированной информационнойсистемыуправленияпроектнойдеятельностью органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, являющаяся основным инструментом их технологической поддержки (АИС УПД), с целью, в том числе, обеспечения участников проектной деятельности инструментами для качественного планирования проекта и контроля хода его реализации (п. 9.3 Положения). За создание, внедрение, развитие, функциональное администрирование и сопровождение АИС УПД отвечает Центральный проектный офис Республики Крым (п. 9.4 Положения). Центральный проектный офис Республики Крым (далее - ЦПО) - координационно-контрольный орган в сфере управления проектной деятельностью
изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационнойсистеме предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона № 223-ФЗ в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Как установлено Управлением в составе Закупочной документации, размещенной на официальном сайте, размещена как проектная , так и сметная документация по предмету закупки. При этом в жалобе ООО «СтройРесурс» указало, а также представило на заседании Комиссии УФАС выдержки из
строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ул. Мира, д. 104, <...>). В судебном заседании приняли участие представители: от акционерного общества «Югорское управление инвестиционно-строительными проектами» с использованием системы веб-конференции информационнойсистемы «Картотека арбитражных дел» – ФИО1 (по доверенности от 01.02.2021); в Арбитражном суде Тюменской области от общества с ограниченной ответственностью «Институт каркасных систем» – ФИО2 (по доверенности от 14.11.2019). Суд по интеллектуальным правам УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью «Институт каркасных систем» (далее – Институт каркасных систем) обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с иском к акционерному обществу «Югорское управление инвестиционно-строительными проектами» (далее – общество «Югорское управление инвестиционно-строительными проектами») о взыскании: неосновательного обогащения в размере 1 757 347 рублей 27 копеек; компенсации за нарушение исключительных прав на проектную документацию – Архитектурные решения. 128-63-1-АР. Альбом 2, разработанную в рамках договора от 25.06.2012 №123/кс подряда на выполнение проектных работ на создание проектной документации «Комплексная застройка жилого квартала № 22
РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении г. Ижевск 19 апреля 2019 года Первомайский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе: судьи Алабужевой С.В., при секретаре Калмыковой В.С., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы России по УР от <дата> № АЗ о привлечении должностного лица – члена конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса № «Выполнение работ по созданию и внедрению государственной информационной системы управления проектной деятельностью органов власти Удмуртской Республики» Министерства информатизации и связи УР ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: <дата> постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по УР ФИО2 № АЗ должностное лицо – член конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса № «Выполнение работ по созданию и внедрению государственной информационной системы управления проектной деятельностью органов власти Удмуртской Республики» Министерства информатизации и связи УР ФИО1 признан виновным
которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол. Основанием для привлечения Р.Р.И. к административной ответственности послужило то обстоятельство, что он, являясь членом конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса № «Выполнение работ по созданию и внедрению государственной информационной системы управления проектной деятельностью органов власти Удмуртской Республики» подписал протокол заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором отсутствует информация об условиях исполнения контракта, указанная участниками закупки в конкурсных заявках по критерию оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», установленные в пункте 10.1 Конкурсной документации, чем нарушил часть 6 статьи 52 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные обстоятельства и вина Р.Р.И. в совершении правонарушения подтверждаются доказательствами
публиковать РЕШЕНИЕ по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении г. Ижевск 08 апреля 2019 года Первомайский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе: судьи Алабужевой С.В., при секретаре Калмыковой В.С., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы России по УР от <дата> № о привлечении должностного лица – члена конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса № «Выполнение работ по созданию и внедрению государственной информационной системы управления проектной деятельностью органов власти Удмуртской Республики» Министерства информатизации и связи УР ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: <дата> постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по УР ФИО2 № АЗ должностное лицо – член конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса № «Выполнение работ по созданию и внедрению государственной информационной системы управления проектной деятельностью органов власти Удмуртской Республики» Министерства информатизации и связи УР ФИО1 признан виновным
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении г. Ижевск 08 апреля 2019 года Первомайский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе: судьи Алабужевой С.В., при секретаре Калмыковой В.С., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление Управления Федеральной антимонопольной службы России по УР от <дата> №АА 07-07/2018-237 АЗ о привлечении должностного лица – члена конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса № «Выполнение работ по созданию и внедрению государственной информационной системы управления проектной деятельностью органов власти Удмуртской Республики» Министерства информатизации и связи УР ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2.1 ст.7.30 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: <дата> постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по УР ФИО2 №АА 07-07/2018-237 АЗ должностное лицо – член конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса № «Выполнение работ по созданию и внедрению государственной информационной системы управления проектной деятельностью органов власти Удмуртской Республики» Министерства информатизации и связи УР ФИО1 признана
и осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе, Закон), Комиссией Удмуртского УФАС России вынесено решение от <дата> по делу №ОП 07-06/2018-179 3. В действиях Министерства информатизации и связи Удмуртской Республики при проведении открытого конкурса № «Выполнение работ по созданию и внедрению государственной информационной системы управления проектной деятельностью органов власти Удмуртской Республики» (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок -0№, далее - Конкурс) выявлено нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе. Событие правонарушения выразилось в следующем. <дата> Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики (далее - Заказчик) в системе «WEB-Торги» утвердило документацию о проведении Конкурса. <дата> Уполномоченное учреждение - ГКУ УР «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» разместило в Единой информационной системе в сфере закупок (далее