договора. В ответ на данное сообщение Общество направило Предпринимателю акт сдачи-приемки (работ) оказания услуг по договору, согласно которому ответчик выполнил следующие работы по договору: - сбор данных от клиента по уже существующим возможным каналам продвижения предстоящего проекта, - анализ полученных данных тремя специалистами, - разработка концепции прямой рекламной кампании, включая план распределения денежных средств по каждому рекламному каналу, - разработан пошаговый тайм-план по подготовке и реализации рекламной кампании, - проведены первичные переговоры с основными информационными спонсорами относительно поддержки предстоящего события, - участие в качестве консультанта относительно выбора доменного имени создаваемого сайта, - проведена первичная рекламная компания в сетях интернет, проведены переговоры с подрядчиками, осуществляющими продажу и размещение наружной рекламы в части предоставления спец.цен на производство и размещение рекламных материалов, - проведены переговоры с компанией небо-диджитал, в части размещения рекламных материалов в метрополитене города Москвы, - проведены переговоры с ТВ-каналами относительно предоставления спец.цен на размещение рекламного ролика, посвященного мероприятию, - проведены
сообщений и материалов сетевого издания в других средствах массовой информации (далее – СМИ); сведения о публикации в открытой печати информации о товарах, маркированных заявленным обозначением, в том числе рекламного характера определяется частотой цитирования материалов сетевого СМИ в других СМИ. При этом общество «Спорт24» считает, что объемы затрат на рекламу товаров, маркированных заявленным обозначением не всегда являются показательными для сетевого издания, поскольку специфика деятельности СМИ привела к тому, что они чаще всего выступают в качестве информационных спонсоров , информационных партнеров различных мероприятий, где в основе зачастую лежат не финансовые отношения, а обмен (бартер) услуг на взаимовыгодных условиях без привлечения каких-либо денежных средств. В связи с этим объемы затрат на рекламу СМИ могут отсутствовать или быть незначительными, но при этом объем рекламы может быть очень большой. Отмечая, что сувенирная продукция является мощным средством рекламы и продвижения на рынке товаров и услуг любой компании, общество «Спорт24» считает, что представленные договоры о нанесении логотипа
ответ на данное сообщение ООО «Эл-Лэнд» направило ИП ФИО1 акт сдачи-приемки (работ) оказания услуг по договору, согласно которому ответчик выполнил следующие работы по договору: – сбор данных от клиента по уже существующим возможным каналам продвижения предстоящего проекта, – анализ полученных данных тремя специалистами, – разработка концепции прямой рекламной кампании, включая план распределения денежных средств по каждому рекламному каналу, – разработан пошаговый тайм-план по подготовке и реализации рекламной кампании, – проведены первичные переговоры с основными информационными спонсорами относительно поддержки предстоящего события, – участие в качестве консультанта относительно выбора доменного имени создаваемого сайта, – проведена первичная рекламная компания в сетях интернет, проведены переговоры с подрядчиками, осуществляющими продажу и размещение наружной рекламы в части предоставления спец.цен на производство и размещение рекламных материалов, – проведены переговоры с компанией небо-диджитал, в части размещения рекламных материалов в метрополитене города Москвы, – проведены переговоры с ТВ-каналами относительно предоставления спец.цен на размещение рекламного ролика, посвященного мероприятию, – проведены
знака VM.RU в отношении таких услуг (но не ограничиваясь), как информация деловая; агентства печати новостей; обеспечение интерактивными электронными публикациями [не загружаемыми]; публикации с помощью настольных электронных издательских систем; публикация интерактивная книг и периодики; публикация текстовых материалов [за исключением рекламных]; редактирование текстов, за исключением рекламных; служба новостей; формирование цифрового изображения; продвижение доменного имени vm.ru осуществляется путем его публикации в рекламных материалах, при участии в выставках, совместно со словесными элементами «Вечерняя Москва»; редакция участвовала в качестве информационного спонсора в городских проектах, являлась спонсором Открытого чемпионата города Москвы по игре в шахматы, Открытого чемпионата Европы по латиноамериканским танцам 2019, проводимого в Кремлевском дворце, и т.д.; под обозначением «VM.RU» оказываются услуги по размещению на сайте рекламно-информационных материалов третьих лиц, с его помощью продвигаются различного рода мероприятия и участие в их организации; редакцией проведен опрос под названием «Знаете ли вы о бренде VM.RU?», с которым можно ознакомиться по адресу: https://vm.ru/polls/vmru, где большинство потребителей ассоциируют название
к выводу, что на соответствие действительности сведений, распространенных ответчиком ФИО2, могут быть проверены только данные фразы. Судом заслушивались показания свидетелей. Так, свидетель ФИО10 (председатель Томского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры), комментарий которой также был опубликован в оспариваемой статье ООО «Агентство новостей ТВ-2», пояснила, что имеет негативный опыт общения с ФИО1, ее комментарий и комментарий ФИО2 отражают их личный опыт взаимодействия с истцом. ФИО1 характеризовала как конфликтного. Свидетель ФИО11 пояснила, что выступала информационным спонсором , должна была освещать работу общественного движения «ТОМск Сойер Фест», ФИО1 имеет неоднозначную репутацию, конфликтный. Свидетель ФИО12 пояснила, что сотрудничала с ФИО1 и ФИО2, ею была получена субсидия из бюджета для проведения работ по восстановлению деревянного дома, субсидию реализовывали под контролем ФИО2, возникало много проблем с ФИО1, он не хотел действовать в соответствии с теми правилами, на которых субсидия была предоставлена. Свидетель ФИО13 пояснил, что курирует деятельность стройотрядов, в том числе работал вместе с
Интернет с целью получения прибыли. 20 декабря 2012 г. истец действительно передала ей руб. для того чтобы принять участие в программе объявленной компанией Денежные средства были переданы не в долг, а для того чтобы ФИО2 помогла истцу включить их в данную программу для перевода денег другим ее участникам. ФИО1 не могла произвести эти действия самостоятельно, так как не умеет работать на компьютере и в сети Интернет. 22 декабря 2012 г. стороны пришли в офис информационного спонсора программы которая оказала им помощь в регистрации их личного кабинета в сети Интернет на официальном сайте компании Затем стороны в отделении ОАО «Сбербанк России» на имя ФИО1 оформили карту, на которую зачислили руб. из руб., переданных истцом ответчику. 25 декабря 2012 г. на карту с той же целью были перечислены оставшиеся руб., принадлежащие ФИО1 Впоследствии, ФИО2 перечисляла на карту и свои личные средства, поскольку также участвовала в данной программе и стороны условились, что личным