ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 сентября 1998 г. N 1390-р О НАГРАЖДЕНИИ ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАБОТНИКОВ ИНСТИТУТА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СРАВНИТЕЛЬНОГОПРАВОВЕДЕНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ За большой личный вклад в становление и развитие избирательной системы Российской Федерации наградить Почетной грамотой Правительства Российской Федерации: Васильева - главного научного сотрудника Всеволода Ивановича Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Окунькова - директора Института законодательства Льва Андреевича и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации Постникова - заведующего отделом Института Александра Евгеньевича законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации Е.ПРИМАКОВ
программ осуществляет Правительство Российской Федерации До 1 октября 2018 года/3 сентября 2018 года Правовое управление Управление регулирования электроэнергетики Управление регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства Управление регулирования связи и информационных технологий 4.1 План Правового управления 4.1.1 Разработка законопроекта "Об основах государственного регулирования цен (тарифов)" Март 2018 Правовое управление 4.1.2 Согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Апрель 2018 Правовое управление 4.1.3 Получение заключения об оценке регулирующего воздействия, заключения Министерства юстиции Российской Федерации и Институт законодательства и сравнительногоправоведения при Правительстве Российской Федерации Июль 2018 Правовое управление 4.1.4 Внесение законопроекта в Правительство Российской Федерации Сентябрь 2018 Правовое управление 4.1.5 Представление в Правительство Российской Федерации проекта доклада Президенту Российской Федерации 18 сентября 2018 года Правовое управление 4.2 План Управления регулирования связи и информационных технологий 4.2.1 Подготовка предложений по Перечню 4.2.2 Обсуждение предложений на заседании Референтной группы по рассмотрению вопросов государственного тарифному регулирования в сфере связи. Размещение протокола заседания на сайте ФАС России
ПРИ СОВЕТЕ МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 12.03.1996 N 270, с изм., внесенными Постановлением Правительства РФ от 25.07.2002 N 559) В целях правового обеспечения деятельности Совета Министров - Правительства Российской Федерации и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 1993 г. N 1400 "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Возложить на Институт законодательства и сравнительногоправоведения , действующий при Совете Министров - Правительстве Российской Федерации: проведение фундаментальных и прикладных исследований в области правового обеспечения деятельности Совета Министров - Правительства Российской Федерации; проработку и научное обоснование законопроектов, вносимых Советом Министров - Правительством Российской Федерации в порядке законодательной инициативы; анализ практики применения нормативно - правовых актов, сравнительное исследование актов субъектов Российской Федерации, стран - участников Содружества Независимых Государств и других государств. 2. Министерству финансов Российской Федерации обеспечить финансирование Института законодательства
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2006 г. N 836 ВОПРОСЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ " ИНСТИТУТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И СРАВНИТЕЛЬНОГОПРАВОВЕДЕНИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 31.01.2012 N 50, от 15.08.2012 N 835, от 08.04.2013 N 315, от 12.10.2013 N 919, от 29.03.2014 N 252, от 28.05.2014 N 485, от 28.09.2018 N 1152, от 28.12.2018 N 1713, от 04.07.2019 N 857) Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемый устав федерального государственного научно-исследовательского учреждения "Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации". 2. Утратил силу.
и промышленный надзор России Госатомнадзор - Федеральный надзор России по ядерной и радиационной безопасности ГПУ - Государственно - правовое управление Президента Российской Федерации Госстрой - Государственный комитет Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства Госкомстат - Государственный комитет Российской Федерации по статистике Госкомоборонпром - Государственный комитет Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности ДНП - Департамент налоговой полиции Российской Федерации ИГПРАН - Институт государства и права Российской академии наук Институт законодательства и - Институт законодательства и сравнительногоправоведения сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации КМФТ - Комитет Российской Федерации по делам молодежи, физической культуре и туризму Контрольное управление - Контрольное управление Администрации Президента Российской Федерации Минатом - Министерство Российской Федерации по атомной энергии МВЭС - Министерство внешних экономических связей Российской Федерации МВД - Министерство внутренних дел Российской Федерации Минздравмедпром - Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации МИД - Министерство иностранных дел Российской Федерации Минкультуры - Министерство культуры Российской Федерации
СУДРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 305-ЭС21-19745 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва 19 октября 2021 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Борисова Е.Е., изучив кассационную жалобу товарищества собственников недвижимости «Солидарность» на решение Арбитражного суда города Москвы от 29.12.2020 по делу № А40?93182/2020, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 31.03.2021 и постановление Арбитражного суда Московского округа от 28.07.2021 по тому же делу по исковому заявлению товарищества собственников недвижимости «Солидарность» (далее – товарищество) к федеральному государственному научно–исследовательскому учреждению « Институт законодательства и сравнительногоправоведения при Правительстве Российской Федерации» о взыскании 650 000 рублей в качестве соразмерного уменьшения установленной за работу цены по договору, 200 000 рублей убытков, при участии в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, общества с ограниченной ответственностью «Стройрезерв», Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, УСТАНОВИЛ: решением Арбитражного суда города Москвы от 29.12.2020, оставленным без изменения постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 31.03.2021 и постановлением Арбитражного суда Московского округа
во внимание, что определением от 19.12.2011 суд первой инстанции предложил сторонам представить нормы законодательства Республики Кипр и практику их применения в сфере займа и неосновательного обогащения. Исполняя указания суда первой инстанции, истец представил в материалы дела апостилированное должностным лицом Республики Кипр правовое заключение члена ПрайсвотерхаусКуперс Интернешнал Лимитед - юридической компании, зарегистрированной на территории Республики Кипр за номером 233481, ФИО5 И КО ЛЛС, а также правовое заключение, подготовленное сотрудниками Федерального государственного научно-исследовательского учреждения « Институт сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации». Согласно правовому заключению члена ПрайсвотерхаусКуперс Интернешнал Лимитед - юридической компании, зарегистрированной на территории Республики Кипр за номером 233481, ФИО5 И КО ЛЛС, принцип неосновательного обогащения признается в соответствии с законодательством Кипра. В частности, неосновательное обогащение определено в разделе 70 Кипрского Закона о Контрактном праве Глава 149, следующим образом: в случае, когда лицо законно делает что-либо для другого лица, или предоставляет что-либо ему, не намереваясь сделать это бесплатно, а другое
определением от 19.12.2011 отказал ответчику в удовлетворении ходатайства о прекращении производства по делу. Определением от 19.12.2011 суд предложил сторонам представить нормы законодательства Республики Кипр и практику их применения в сфере займа и неосновательного обогащения. Истцом представлено апостилированное должностным лицом Республики Кипр правовое заключение члена ПрайсвотерхаусКуперс Интернешнал Лимитед – юридической компании, зарегистрированной на территории Республики Кипр за номером 233481, ФИО6 И КО ЛЛС, а также правовое заключение, подготовленное сотрудниками Федерального государственного научно-исследовательского учреждения « Институт сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации». Суд отклоняет довод ответчика о том, что указанные заключения ссылаются на разные нормативные акты в части указания нормы материального права, так как приведенный в переводе заключения иностранной юридической компании как «Кипрский Закон о контрактном праве» и в заключении российского института как «Закон Республики Кипр «О договорах» в изложении на английском языке соответственно в оригинале заключения и по ссылке означают один и тот же нормативный акт, а именно: «Cyprus Law
кассационной жалобе ОАО «Сибпромжелдортранс» просит отменить вынесенные судебные акты и направить дело на новое рассмотрение. По мнению заявителя, принятая судами редакция подпунктов «в», «г», «д» пункта 22 договора противоречит требованиям статьей 39, 62, 99 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации (далее – УЖТ Российской Федерации), поскольку обязанность по внесению платы за себя и своих контрагентов возложена на ответчика независимо от установления вины. Доводы жалобы основаны на правовом заключении федерального государственного научно-исследовательского учреждения « Институт законодательства и сравнительногоправоведения при Правительстве Российской Федерации». В представленном отзыве ОАО «Российские железные дороги», ссылаясь на несостоятельность доводов кассационной жалобы, просит оставить оспариваемые судебные акты без изменения. В судебном заседании представитель ОАО «Сибпромжелдортранс» поддержал позицию, изложенную в кассационной жалобе, а представитель ОАО «Российские железные дороги» возражал против удовлетворения жалобы. Выслушав пояснения представителей сторон, рассмотрев материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, проверив в соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истцом не доказан факт использования объектов предприятия «ГРЧЦ» Роскомнадзором либо иным федеральным органом исполнительной власти. Заявитель жалобы также указывает, что предприятие «ГРЧЦ» не относится к числу организаций, подведомственных органам государственной власти, которые наделены государственно-властными полномочиями, а, следовательно, занимаемые им объекты нельзя отнести к объектам, на которые частная охранная деятельность не распространяется в силу пункта 1 Перечня № 587. Правовое заключение федерального государственного научно-исследовательского учреждения « Институт законодательства и сравнительногоправоведения при Правительстве Российской Федерации» от 15.11.2021 подтверждает позицию предприятия «ГРЧЦ» о правомерности заключения договора охраны с частными охранными предприятиями, а также неотнесения унитарного предприятия к организации, наделенной государственно-властными полномочиями. Предприятие «ГРЧЦ» отмечает, что при принятии решения по делу судом апелляционной инстанции принято во внимание наличие вступившего в законную силу постановления Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.02.2021 по делу № А50-27654/2020 по заявлению Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Пермскому
В сентября 2020 года ФИО2 осталась без работы и реализуя свое право на защиту от безработицы 28.09.2020 года обратилась в центр занятости населения с заявлением о предоставлении государственной услуги содействию в поиске подходящей работы. С 29.09.2020 года ФИО2 была признана безработным гражданином и ей назначено пособие по безработице сроком на 6 месяцев с 29.09.2020 г. по 28.03.2021 г. в размере 12 130 рублей. 01.11.2020 года ФИО2 поступила в очную аспирантуру ФГНИУ « Институт законодательства и сравнительногоправоведения при Правительстве Российской Федерации» на обучение по договору, в связи с чем стипендия ей не положена, а обучение в аспирантуре не приносит никакого дохода. Однако, решением ГКУ ВО ЦЗН города Воронежа от 16.11.2020 года ФИО2 была снята с учета в качестве безработного, выплата пособия прекращена на основании пункта 2 статьи 35 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации». Данный приказ истец считает нарушающим ее конституционные права и подлежащим отмене, так как
от них объяснения, информацию, справки; 4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; 11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; 17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов. Судом установлено и материалами дела подтверждается, что 11 июля 2013 года судебным приставом-исполнителем ФИО9 принято постановление о поручении по совершению отдельных исполнительных действий, в частности о поручении ФИО1 передать запрос в « Институт законодательства и сравнительногоправоведения при Правительстве Российской Федерации», а также составлен указанный запрос от 11.07.2013 г. (л.д. 5, 6). Принятие данного постановления и составление указанного запроса явилось следствием обращения заявителя к судебному приставу с ходатайством от 04 июля 2013 года о привлечении специалиста из Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации для получения от него консультации в ходе совершения отдельных исполнительных действий в рамках исполнительного производства, взыскателем по которому является ФИО1 (л.д. 7-8). Из