изменяющих документов (в ред. Приказов МВД России от 29.12.2012 N 1157, от 16.09.2016 N 537) 1. Утратил силу. - Приказ МВД России от 29.12.2012 N 1157. (см. текст в предыдущей редакции) 2. Норму N 4 снабжения спортивным имуществом, инвентарем и оборудованием отрядов милиции специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации, содержащуюся в приложении N 1 к приказу МВД России от 22 ноября 2003 г. N 905, считать утратившей силу. 3. Пункт 247 Инструкции по организации снабжения, хранения , учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 января 2009 г. N 13 (приложение N 1 к приказу), дополнить абзацем третьим следующего содержания: "К сумке противогаза сотрудника специального подразделения органа внутренних дел Российской Федерации, принимающего участие в проведении специальной операции (мероприятия), должна прикрепляться бирка размером 3 x 5 см, в верхнем поле которой указывается серия и номер противогаза,
научно-исследовательских и образовательных учреждений" заменить словами "начальникам территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел". 10.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А. Герасимова и Организационно-аналитический департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации.". 10.3. В Инструкции по организацииснабжения, хранения , учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1 к приказу): 10.3.1. В пункте 1 слова "департаментов Министерства внутренних дел Российской Федерации <4>, Управления по обеспечению лиц, подлежащих государственной защите МВД России, в подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, Следственного комитета при МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, управлениях (отделах) внутренних дел на
несоблюдении учреждением правил хранения и учета оружия и патронов к нему, а именно: в нарушение пункта 151 «б» Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (утв. приказом МВД России от 12.04.1999 № 288) (далее – Инструкция № 288), пункта 52 Инструкции о порядке проведения инвентаризации средств военного снабжения в системе МВД России (утв. приказом МВД России от 15.07.2005 № 560) (далее – Инструкция № 560) учреждение внесло сведения о проведении инвентаризации в опись номерного учета результатов инвентаризации оружия и патронов предварительно печатным способом, акт инвентаризации утвержден директором учреждения с нарушением срока, установленного пунктом 160 Инструкции № 288. Частью 1 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил производства, продажи, хранения , уничтожения или учета оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий IV и
Проанализировав положения Инструкции, суд пришел к правильному выводу о том, что она не устанавливает правовой статус организаций и не содержит правовых норм, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина и обязательных для применения в отношении неопределенного круга лиц, на что ошибочно указывает административный истец в частной жалобе. Инструкция, как следует из ее содержания, утверждена МВД России в целях учета, хранения, сбережения и использования средств военного снабжения в системе МВД России и адресована начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, баз и складов хранения ресурсов ОУМТС МВД России, командующим войсками региональных командований внутренних войск МВД России, командирам соединений и воинских частей внутренних войск МВД России. Таким образом, оспариваемый акт распространяет свое рекомендательное действие на МВД России, его территориальные органы и подведомственные ему организации, уполномоченные на проведение мероприятий инвентаризации вооружения и боеприпасов в
готовности предоставить доступ на объект для исследований. При наличии двух запросов (по почте и по электронной почте) от 05.11.2015 ответ истец дал только в июле 2016 года, что явно не соответствует критериям разумности сроков и является нарушением обязанности заказчика по оказанию подрядчику содействия (статья 718 ГК РФ) и по выполнению встречных обязательств, невыполнение которых делает невозможным продолжение работ (статья 719 ГК РФ). Приказ № 13 от 12.01.2009 и приложения к нему (1.1. Инструкция по организации снабжения, хранения , учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации и 1.2. Инструкцию по категорированию вооружения, боеприпасов, специальных и иных материально-технических средств в органах внутренних дел Российской Федерации) в открытом доступе не приводятся, следовательно, письмо № 28/3-1236 является формальным ответом. С учетом того, что рассматриваемое письмо не было получено подрядчиком, вернулось отправителю, действуя добросовестно в рамках исполнения контракта, заказчик должен был продублировать ответ по электронной почте,
никогда возражения не имелись. Следовательно, при наличии двух запросов (по почте и по электронной почте) от 05.11.2015 ответ истец дал только в июле 2016 года, что явно не соответствует критериям разумности сроков и является нарушением обязанности заказчика по оказанию подрядчику содействия (ст. 718 ГК РФ) и по выполнению встречных обязательств, невыполнение которых делает невозможным продолжение работ (ст. 719 ГК РФ). Более того, Приказ № 13 от 12.01.2009 и приложения к нему (1.1. Инструкция по организации снабжения, хранения , учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации и 1.2. Инструкцию по категорированию вооружения, боеприпасов, специальных и иных материально-технических средств в органах внутренних дел Российской Федерации) в открытом доступе не приводятся, что следует из содержания самого же приказа (в отношении Инструкций указано – «приложение N 1 - не приводится», «приложение N 2 – не приводится»). Следовательно, письмо № 28/3-1236 является лишь формальным ответом, и
государственных военизированных организаций (пункт 15 Правил). Хранение оружия в государственных военизированных организациях должно осуществляться только в специально оборудованных для этих целей помещениях, обеспечивающих сохранность, безопасность его хранения и исключающих несанкционированный доступ посторонних лиц. Помещения для хранения оружия оборудуются техническими средствами охраны и пожарной безопасности. Требования к хранению оружия в зависимости от его предназначения определяются соответствующими нормативными правовыми актами государственных военизированных организаций (пункт 18 Правил). Приказом МВД РФ от 12.01.2009 № 13 утверждена Инструкция по организации снабжения, хранения , учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации. Пунктом 226 названной Инструкции предусмотрено, что для хранения оружия и боеприпасов в подразделениях отводится отдельная комната (помещение), отвечающая указанным в Инструкции требованиям, в том числе внутренние стены комнаты для хранения оружия выполняются из кирпича, толщина которого составляет не менее 380 мм. Пункт 245 названной Инструкции предусматривает, что противогазы в подразделениях должны храниться в закрывающихся шкафах или
к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях, в том числе в органах внутренних дел, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.1997 № 1314. Пунктом 18 названных Правил предусмотрено, что хранение оружия в государственных военизированных организациях должно осуществляться только в специально оборудованных для этих целей помещениях, обеспечивающих сохранность, безопасность его хранения и исключающих несанкционированный доступ посторонних лиц. В целях реализации указанных требований приказом МВД России от 12.01.2009 № 13 утверждена Инструкция по организации снабжения, хранения , учета выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации (далее - Инструкция). Инструкция определяет порядок хранения и обеспечения сохранности оружия и боеприпасов, специальных средств, находящихся в комнатах хранения оружия территориальных органов МВД России, а также порядок хранения изъятых, добровольно сданных, найденных оружия, патронов к нему, боеприпасов, находящихся в комнатах хранения оружия территориальных органов МВД России (пункт 1 Инструкции). Порядок хранения вооружения и боеприпасов в подразделениях
нарушения в данной сфере правоотношений. Постановлением Правительства РФ от 15.10.1997 № 1314 утверждены Правила оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях (далее - Правила). Исходя из п. 18 Правил, требования к хранению оружия в зависимости от его предназначения определяются соответствующими нормативными правовыми актами государственных военизированных организаций. В соответствии с п. 1.1 приказа МВД России от 12.01.2009 № 13 утверждена Инструкция по организации снабжения, хранения , учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации (далее - Инструкция). Склад вооружения УМВД России по ЕАО, расположенный по адресу: <адрес>, закреплен на праве оперативного управления за ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по ЕАО». Проведенной прокуратурой области проверкой установлено несоблюдение отдельных требований Инструкции. Запретная зона вокруг склада вооружения оборудована ненадлежащим образом: отсутствуют основные ограждения высотой 3 м с сигнально заградительным козырьком