ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инструкция по организации снабжения хранения - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ МВД России от 29.09.2010 N 694 (ред. от 16.09.2016) "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты МВД России"
изменяющих документов (в ред. Приказов МВД России от 29.12.2012 N 1157, от 16.09.2016 N 537) 1. Утратил силу. - Приказ МВД России от 29.12.2012 N 1157. (см. текст в предыдущей редакции) 2. Норму N 4 снабжения спортивным имуществом, инвентарем и оборудованием отрядов милиции специального назначения Министерства внутренних дел Российской Федерации, содержащуюся в приложении N 1 к приказу МВД России от 22 ноября 2003 г. N 905, считать утратившей силу. 3. Пункт 247 Инструкции по организации снабжения, хранения , учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12 января 2009 г. N 13 (приложение N 1 к приказу), дополнить абзацем третьим следующего содержания: "К сумке противогаза сотрудника специального подразделения органа внутренних дел Российской Федерации, принимающего участие в проведении специальной операции (мероприятия), должна прикрепляться бирка размером 3 x 5 см, в верхнем поле которой указывается серия и номер противогаза,
Приказ МВД России от 18.04.2012 N 344 (ред. от 26.02.2018) "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"
научно-исследовательских и образовательных учреждений" заменить словами "начальникам территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел". 10.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.А. Герасимова и Организационно-аналитический департамент Министерства внутренних дел Российской Федерации.". 10.3. В Инструкции по организации снабжения, хранения , учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации (приложение N 1 к приказу): 10.3.1. В пункте 1 слова "департаментов Министерства внутренних дел Российской Федерации <4>, Управления по обеспечению лиц, подлежащих государственной защите МВД России, в подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, Следственного комитета при МВД России, главных управлений МВД России по федеральным округам, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, управлениях (отделах) внутренних дел на
Определение № А53-3808/17 от 08.11.2017 Верховного Суда РФ
несоблюдении учреждением правил хранения и учета оружия и патронов к нему, а именно: в нарушение пункта 151 «б» Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации (утв. приказом МВД России от 12.04.1999 № 288) (далее – Инструкция № 288), пункта 52 Инструкции о порядке проведения инвентаризации средств военного снабжения в системе МВД России (утв. приказом МВД России от 15.07.2005 № 560) (далее – Инструкция № 560) учреждение внесло сведения о проведении инвентаризации в опись номерного учета результатов инвентаризации оружия и патронов предварительно печатным способом, акт инвентаризации утвержден директором учреждения с нарушением срока, установленного пунктом 160 Инструкции № 288. Частью 1 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение правил производства, продажи, хранения , уничтожения или учета оружия и патронов к нему, взрывчатых веществ и взрывных устройств, пиротехнических изделий IV и
Определение № АПЛ21-530 от 27.01.2022 Верховного Суда РФ
Проанализировав положения Инструкции, суд пришел к правильному выводу о том, что она не устанавливает правовой статус организаций и не содержит правовых норм, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина и обязательных для применения в отношении неопределенного круга лиц, на что ошибочно указывает административный истец в частной жалобе. Инструкция, как следует из ее содержания, утверждена МВД России в целях учета, хранения, сбережения и использования средств военного снабжения в системе МВД России и адресована начальникам подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, баз и складов хранения ресурсов ОУМТС МВД России, командующим войсками региональных командований внутренних войск МВД России, командирам соединений и воинских частей внутренних войск МВД России. Таким образом, оспариваемый акт распространяет свое рекомендательное действие на МВД России, его территориальные органы и подведомственные ему организации, уполномоченные на проведение мероприятий инвентаризации вооружения и боеприпасов в
Постановление № 07АП-10835/2016 от 12.12.2016 Седьмой арбитражного апелляционного суда
готовности предоставить доступ на объект для исследований. При наличии двух запросов (по почте и по электронной почте) от 05.11.2015 ответ истец дал только в июле 2016 года, что явно не соответствует критериям разумности сроков и является нарушением обязанности заказчика по оказанию подрядчику содействия (статья 718 ГК РФ) и по выполнению встречных обязательств, невыполнение которых делает невозможным продолжение работ (статья 719 ГК РФ). Приказ № 13 от 12.01.2009 и приложения к нему (1.1. Инструкция по организации снабжения, хранения , учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации и 1.2. Инструкцию по категорированию вооружения, боеприпасов, специальных и иных материально-технических средств в органах внутренних дел Российской Федерации) в открытом доступе не приводятся, следовательно, письмо № 28/3-1236 является формальным ответом. С учетом того, что рассматриваемое письмо не было получено подрядчиком, вернулось отправителю, действуя добросовестно в рамках исполнения контракта, заказчик должен был продублировать ответ по электронной почте,
Решение № А27-12374/16 от 04.10.2016 АС Кемеровской области
никогда возражения не имелись. Следовательно, при наличии двух запросов (по почте и по электронной почте) от 05.11.2015 ответ истец дал только в июле 2016 года, что явно не соответствует критериям разумности сроков и является нарушением обязанности заказчика по оказанию подрядчику содействия (ст. 718 ГК РФ) и по выполнению встречных обязательств, невыполнение которых делает невозможным продолжение работ (ст. 719 ГК РФ). Более того, Приказ № 13 от 12.01.2009 и приложения к нему (1.1. Инструкция по организации снабжения, хранения , учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации и 1.2. Инструкцию по категорированию вооружения, боеприпасов, специальных и иных материально-технических средств в органах внутренних дел Российской Федерации) в открытом доступе не приводятся, что следует из содержания самого же приказа (в отношении Инструкций указано – «приложение N 1 - не приводится», «приложение N 2 – не приводится»). Следовательно, письмо № 28/3-1236 является лишь формальным ответом, и
Решение № 2-249/2018 от 16.02.2018 Ольского районного суда (Магаданская область)
государственных военизированных организаций (пункт 15 Правил). Хранение оружия в государственных военизированных организациях должно осуществляться только в специально оборудованных для этих целей помещениях, обеспечивающих сохранность, безопасность его хранения и исключающих несанкционированный доступ посторонних лиц. Помещения для хранения оружия оборудуются техническими средствами охраны и пожарной безопасности. Требования к хранению оружия в зависимости от его предназначения определяются соответствующими нормативными правовыми актами государственных военизированных организаций (пункт 18 Правил). Приказом МВД РФ от 12.01.2009 № 13 утверждена Инструкция по организации снабжения, хранения , учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации. Пунктом 226 названной Инструкции предусмотрено, что для хранения оружия и боеприпасов в подразделениях отводится отдельная комната (помещение), отвечающая указанным в Инструкции требованиям, в том числе внутренние стены комнаты для хранения оружия выполняются из кирпича, толщина которого составляет не менее 380 мм. Пункт 245 названной Инструкции предусматривает, что противогазы в подразделениях должны храниться в закрывающихся шкафах или
Решение № 2А-1431/19 от 11.07.2019 Белорецкого городского суда (Республика Башкортостан)
к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях, в том числе в органах внутренних дел, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.10.1997 № 1314. Пунктом 18 названных Правил предусмотрено, что хранение оружия в государственных военизированных организациях должно осуществляться только в специально оборудованных для этих целей помещениях, обеспечивающих сохранность, безопасность его хранения и исключающих несанкционированный доступ посторонних лиц. В целях реализации указанных требований приказом МВД России от 12.01.2009 № 13 утверждена Инструкция по организации снабжения, хранения , учета выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации (далее - Инструкция). Инструкция определяет порядок хранения и обеспечения сохранности оружия и боеприпасов, специальных средств, находящихся в комнатах хранения оружия территориальных органов МВД России, а также порядок хранения изъятых, добровольно сданных, найденных оружия, патронов к нему, боеприпасов, находящихся в комнатах хранения оружия территориальных органов МВД России (пункт 1 Инструкции). Порядок хранения вооружения и боеприпасов в подразделениях
Решение № 2-1313/19 от 24.06.2019 Биробиджанского районного суда Еврейской автономного области (Еврейская автономная область)
нарушения в данной сфере правоотношений. Постановлением Правительства РФ от 15.10.1997 № 1314 утверждены Правила оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях (далее - Правила). Исходя из п. 18 Правил, требования к хранению оружия в зависимости от его предназначения определяются соответствующими нормативными правовыми актами государственных военизированных организаций. В соответствии с п. 1.1 приказа МВД России от 12.01.2009 № 13 утверждена Инструкция по организации снабжения, хранения , учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации (далее - Инструкция). Склад вооружения УМВД России по ЕАО, расположенный по адресу: <адрес>, закреплен на праве оперативного управления за ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по ЕАО». Проведенной прокуратурой области проверкой установлено несоблюдение отдельных требований Инструкции. Запретная зона вокруг склада вооружения оборудована ненадлежащим образом: отсутствуют основные ограждения высотой 3 м с сигнально заградительным козырьком