инъекционная, одноразового использования, стерильная» и «Игла эндоскопическая, общего назначения, одноразового использования» включены в перечень N 1 по коду ОКПД2 - 32.50.13.110, следовательно, в их отношении устанавливаются ограничения на допуск иностранных товаров, предусмотренные вышеуказанным Постановлением. При этом Заказчиком не установлено ограничений и условий допуска указанных товаров, происходящих из иностранных государств, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102. Кроме того, например, товарная позиция "Мешок хирургический для извлечения тканей" отнесена к коду ОКДП2 32.50.13.190 - Инструменты и приспособления , применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки, не включена в вышеуказанный Перечень. Пунктом 2 (2) Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 установлено, что для целей ограничения допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) медицинские изделия, включенные в перечень N 1 и не включенные в него. Учитывая, что в рассматриваемом случае Заказчиком в один лот включены товары, содержащиеся в
соответствии с требованиями утвержденного и согласованного технического проекта, проектной документации, РКД, осуществить его испытания; выполнить полный объем мероприятий по обеспечению качества оборудования, укомплектовать оборудование, осуществить его консервацию, упаковку в грузовые места после приемочной инспекции, маркировку грузовых мест; поставить запасные части, расходные материалы и быстроизнашивающиеся части на период монтажа, пуско-наладки; ввода в эксплуатацию и эксплуатации вплоть до завершения периода ответственности за дефекты, а также запасные части, необходимые для первого ПНР с выгрузкой топлива, специальные инструменты и приспособления для монтажа и техобслуживания оборудования поставленного по договору, в соответствии с технической документацией завода-изготовителя; доставить грузовые места в место поставки; оформить и передать сертификат происхождения; передать грузовые места оборудования грузополучателю; в случае применения для строящейся АЭС технических решений, протоколов и принятых для референтного блока, провести согласование и утверждение указанных документов; выполнить другие обязательства, предусмотренные настоящим договором и приложениями к нему, а поставщик обязуется обеспечить приемку и оплатить принятое оборудование в сроки, указанные в
инстанции отменить, апелляционную жалобу – удовлетворить. Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзывы, возражения, заслушав представителей Таможни, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства. Как следует из материалов дела, в период с июля 2020 года по декабрь 2022 года ООО «Рокада-Дент» в рамках исполнения обязательств по внешнеэкономическим контрактам от 23.01.2017 № 01/2017, от 08.12.2021 № 01/2022, заключенным с компанией «RENFERT GMBH» (Германия), ввезло на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) медицинские изделия « инструменты и приспособления для зуботехнических лабораторий, код по Общероссийскому классификатору продукции (далее – ОКП) 94 3000, 94 3300, код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (далее – ОКПД 2) 32.50.11.190, 32.50.11.000, производитель «RENFERT GMBH», товарный знак «RENFERT» (далее также – товары). Товары, в качестве наименования которых указано «Код ОКП 943000, Код ОКПД2 32.50.11.190, инструменты и приспособления для зуботехнических лабораторий» продекларированы в регионе деятельности Приволжского таможенного управления на т/п Приволжский (ЦЭД) с применением таможенной процедуры
обоснование жалобы указано, что решение суда является незаконным и необоснованным, вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права. Суд первой инстанции необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства представителя ответчика о прекращении производства по делу в соответствии со ст. 220 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) в связи с решением Медведевского районного суда Республики Марий Эл от 4 февраля 2016 года. Судом не указано, на основании чего ФИО1 обязана была нести ответственность за инструменты и приспособления истца. Судом первой инстанции не было разрешено ходатайство об исключении счет-фактур и товарных накладных от <дата> года, <дата> года из числа доказательств по делу. В судебное заседание суда апелляционной инстанции ФИО2 не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, в установленном порядке о необходимости обеспечения своего участия в судебном заседании при рассмотрении жалобы судебную коллегию не уведомил. В связи с этим судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
направлены на реализацию единого преступного умысла и дополняли друг друга. Определяя типовую схему совершения хищений чужого имущества, избирая в качестве предметов преступного посягательства имущество граждан, находящееся в их жилищах, он (ФИО1), совместно с соучастниками разрабатывал план преступной деятельности. Для обеспечения условий неочевидности и скрытности своих действий, в целях облегчения исполнения своих преступных намерений, он (ФИО1), совместно с соучастниками преступной группы, заранее приискали инструменты: отвертки, клещи, раздвижной (универсальный) гаечный ключ, овалогубцы, и другие неустановленные инструменты и приспособления , необходимые для незаконного вскрытия замков дверей и проникновения в жилища граждан, позволяющие соучастникам, в том числе и ему (ФИО1), обладающему специальными навыками, отпирать запирающие механизмы замков входных дверей жилища граждан в кратчайшее время, без видимых на первый взгляд повреждений. В целях маскировки внешности и сокрытия следов преступлений в ходе совершения преступлений, участники данной организованной группы приискали и использовали непосредственно при совершении преступлений перчатки и бейсболки. Реализуя совместный преступный умысел, члены организованной преступной
посылок и передач, а также с отсутствием в штатном расписании учреждения должности младшего инспектора по выдаче посылок, передач и бандеролей, ответственность за организацию указанной работы осуществляет дежурный помощник начальника колонии. Место для выполнения указанных функций определено в помещении дежурной части учреждения. Помимо этого, отсутствует полный перечень необходимого инвентаря для проведения досмотра передач, посылок и бандеролей, получаемых и отправляемых осужденными, в соответствии с Приложением №2 к приказу ФСИН России от 27.07.2006 №512. Также отсутствуют инструменты и приспособления для проведения обыскных мероприятий, используемых в комнате приема, досмотра и выдачи передач, посылок и бандеролей, в соответствии с Приложением №4 к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 30.03.2016 №64дсп. Кроме того, у всех дежурных помощников начальника КП - 12, осуществляющих досмотр передач, посылок и бандеролей, получаемых и отправляемых осужденными, отсутствуют личные медицинские книжки. Таким образом, администрацией КП - 12 не соблюдаются требования уголовно-исполнительного и санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации. 29.03.2018 Калининградским прокурором по надзору