ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Интернет сервисы налоговой службы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ ФНС России от 28.09.2018 N ММВ-7-15/561@ "Об утверждении Ведомственной программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям Федеральной налоговой службы на период 2018 - 2020 годы"
Интернет-сайте ФНС России (www.nalog.ru) размещены электронные брошюры (https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/brochure/): налоговый путеводитель юридического лица; налоговый путеводитель индивидуального предпринимателя; интерактивные сервисы ФНС России; досудебное урегулирование налоговых споров; налоговые вычеты; информационная брошюра для владельцев зарубежных активов. Брошюры содержат ответы на самые популярные вопросы по налоговому администрированию, и при этом ознакомление с ними не требует от пользователей специальных знаний, навыков или опыта в области налогового администрирования. В целях повышения эффективности бесплатного информирования подконтрольных субъектов, а также в целях усиления контроля за выполнением указанных функций ФНС России в соответствии с приказом ФНС России от 11.05.2016 N СА-7-17/320@ "Об утверждении порядка организации и проведения информационных кампаний для налогоплательщиков в территориальных налоговых органах" в территориальных налоговых органах регулярно проводятся информационные кампании (в т.ч. "дни открытых дверей"). Подконтрольные субъекты по вопросам, входящим в компетенцию ФНС России, установленную Положением о Федеральной налоговой службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 N 506, вправе обратиться в центральный аппарат Федеральной налоговой службы
Письмо Банка России от 31.12.2014 N 238-Т "О мерах по противодействию использования микрофинансовых организаций и их услуг в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма"
- резидентов - информационные ресурсы о юридических лицах, которые находятся в процессе ликвидации, юридических лицах, прекращенных путем ликвидации или исключения из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа, и о юридических лицах, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в Единый государственный реестр юридических лиц, отсутствует, размещенные на официальном сайте Банка России в сети " Интернет" по адресу: http://www.cbr.ru/egrulinfo/, а также информационные сервисы "Проверь себя и контрагента" и "Юридические лица, в состав исполнительных органов которых входят дисквалифицированные лица", размещенные на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет"; в отношении юридических лиц - нерезидентов - информационные ресурсы, позволяющие проверить факт регистрации юридических лиц иностранных государств, размещенные на официальных сайтах государственных органов иностранных государств, осуществляющих регистрацию юридических лиц, в сети "Интернет". Перечень таких сайтов, а также рекомендации по использованию размещенных на них информационных ресурсов размещены в подразделе "Открытые базы данных иностранных государств" раздела "Международное сотрудничество" официального
Определение № А40-84439/19 от 18.08.2021 Верховного Суда РФ
договорами субподряда. Обращает внимание на то, что в соответствии с положениями пункта 1.1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации на официальном сайте Федеральной налоговой службой в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет» (далее – сайт ФНС России) в форме открытых данных размещаются сведения о налогоплательщиках, в том числе о среднесписочной численности работников организации, об уплаченных ею в календарном году суммах налогов и сборов, о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации (электронный сервис «Прозрачный бизнес»). В отношении общества «Мастер» на сайте ФНС России раскрыта информация о том, что в 2018 году, когда подписывались и исполнялись договоры субподряда, среднесписочная численность работников составила 0 человек, какие-либо налоги и сборы этим обществом не уплачивались, сведениями о суммах доходов и расходов названной организации налоговый орган не располагает. По мнению управляющего, открытые данным подтверждают тот факт, что общество «Мастер» в 2018 году являлось фактически недействующим юридическим лицом, не имеющим персонала, и не могло фактически
Решение № А55-20421/2011 от 09.08.2012 АС Самарской области
должнику, как самостоятельного процессуального документа. Также суд указывает, что Арбитражный процессуальный кодекс РФ предусматривает два основания, наличие которых в совокупности дает гражданам, организациям, иным лицам право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц. В качестве доказательств нарушения своих прав Предприятием представлена справка о состоянии расчетов, сформированная в электронном виде предприятием самостоятельно посредством интернет сервисов Налоговой службы России. Суд, оценив данную справку, приходит к выводу, что указанная справка не облечена признаками официального документа, законом не приравнена к таковым. Более того, само по себе наличие такой справки не свидетельствует о нарушении прав Предприятия оспариваемым бездействием. Суд приходит к выводу, что заявителем не доказано, что его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности нарушены оспариваемым бездействием судебного пристава-исполнителя, в связи с чем, в удовлетворении требований следует отказать. Действительно,
Решение № А55-20421/2011 от 12.12.2011 АС Самарской области
должнику, как самостоятельного процессуального документа. Также суд указывает, что Арбитражный процессуальный кодекс РФ предусматривает два основания, наличие которых в совокупности дает гражданам, организациям, иным лицам право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц. В качестве доказательств нарушения своих прав Предприятием представлена справка о состоянии расчетов, сформированная в электронном виде предприятием самостоятельно посредством интернет сервисов Налоговой службы России. Суд, оценив данную справку, приходит к выводу, что указанная справка не облечена признаками официального документа, законом не приравнена к таковым. Более того, само по себе наличие такой справки не свидетельствует о нарушении прав Предприятия оспариваемым бездействием. Суд приходит к выводу, что заявителем не доказано, что его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности нарушены оспариваемым бездействием судебного пристава-исполнителя, в связи с чем, в удовлетворении требований следует отказать. Кроме
Определение № А46-11255/19 от 20.08.2020 АС Омской области
неплатежеспособности Шлегеля А.В. и могло причинить кредиторам реальный ущерб в денежной форме. Во исполнение обязанностей, предусмотренных статьей 129 Закона о банкротстве, финансовым управляющим должника были предприняты меры по выявлению (поиску) имущества должника, а именно направлены запросы в компетентные органы, осуществляющие учет транспортных средств, регистрацию прав на недвижимое имущество по месту нахождения должника. Как следует из отчета финансового управляющего, какое либо имущество у должника не выявлено, конкурсная масса не сформирована. По сведениям информационного ресурса интернет-сервиса налоговой службы Шлегель А.В. в качестве индивидуального предпринимателя не зарегистрирован. Шлегель А.В. осуществлял деятельность в качестве индивидуального предпринимателя с 22.07.2004 по 31.05.2018. В настоящее время деятельность в качестве индивидуального предпринимателя прекращена по заявлению должника. Шлегель А.В. не имеет постоянного дохода от трудовой деятельности. Должником также предпринимаются меры по трудоустройству, в связи с чем, анкета и резюме размещены в сети Интернет на специализированных сайтах. Согласно сведениям Отделения Пенсионного фонда Омской области о состоянии лицевого счета застрахованного
Решение № 2А-2257/16 от 26.09.2016 Ленинскогого районного суда (Тульская область)
учета льгот, в 2007 г. он вновь обратился в ТОРМ МИФНС России № по ТО. Его вновь заверили, что льгота у него отмечена и повторно писать заявление о предоставлении льгот не требуется. Однако, льготы по транспортному налогу ему предоставлены не были, и за период с 2004 г. по 2009 г. с него было излишне взыскано <данные изъяты> в виде транспортного налога. Узнав о наличии права на льготы по уплате транспортного налога ДД.ММ.ГГГГ через интернет-сервис налоговой службы он обратился в МИФНС России № по ТО, как правопреемнику ТОРМ МИФНС России № по ТО с просьбой о перерасчете и возврате излишне уплаченных сумм транспортного налога. В результате перерасчета в его личном кабинете налогоплательщика образовалась переплата по транспортному налогу в размере <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ он обратился в МИФНС России № по ТО с заявлением о возврате суммы излишне взысканного транспортного налога в порядке ст.78 НК РФ, на что получил отказ. ДД.ММ.ГГГГ он
Решение № 21-1112/2021 от 28.07.2021 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
массовых коммуникаций Российской Федерации.Предоставление выписки с использованием Интернет-сервиса в электронном виде осуществляется путем предоставления заявителю ссылки для скачивания выписки, упомянутой в пункте 107 настоящего Административного регламента. Выписка предоставляется заявителю непосредственно при переходе по указанной ссылке. Предоставление выписки с использованием Интернет-сервиса осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса в Интернет- сервисе. Выписка в электронном виде доступна для использования заявителем в течение пяти рабочих дней после предоставления ссылки. После истечения указанного срока доступ к сформированной выписке по предоставленной ссылке для скачивания прекращается. До истечения указанного срока заявитель может неоднократно скачивать сформированную выписку по предоставленной ссылке. Согласно письму Федеральной налоговой службы от 3 декабря 2015г. № ГД-3- 14/4585@ «О получении сведений из ЕГРЮЛ» Федеральная налоговая служба сообщает следующее. В связи с внесением изменений в пункт 1 статьи 7 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в соответствии с которым предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о
Решение № 7-460/2022 от 08.06.2022 Ленинградского областного суда (Ленинградская область)
оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети " Интернет", кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме, который должен быть сформирован в день осуществления расчета. Как установлено Инспекцией в ходе проверки и подтверждается материалами дела, в нарушение вышеприведенных требований Закона № 54ФЗ ООО «Вест- Сервис» при оказании услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом 19.08.2021 в 11 часов 00 минут осуществило расчет наличными деньгами с пассажиром ФИО20 на общую сумму 56 руб. 00 коп. без применения контрольно-кассовой техники и без выдачи (без направления) кассового чека или бланка строгой отчетности (билета) на бумажном носителе, а равно: - не реализовал (т.е. не выдал, не предоставил) проездные документы (билеты) или талоны для проезда в общественном транспорте на бумажном носителе с указанием сведений, достаточных для идентификации и бесплатного получения покупателем (клиентом) с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети "Интернет", кассового чека (бланка строгой отчетности) в