также паспортов отходов 1-1У класса опасности выявлен в апреле 2018 года в рамках мероприятия по контролю, по результатам которого выдано предписание об устранении данных нарушений. В период с 4 марта 2019 г. по 1 апреля 2019 г. проведена проверка в целях контроля за исполнением означенного предписания, по результатам которой должностное лицо пришло к выводу о том, что предписание в этой части не исполнено, в деятельности Осинского филиала учреждения продолжается нарушение экологических требований, не разработаны инвентаризация отходов и мест их размещения, паспорта отходов 1-1У класса опасности. В составленных документах зафиксировано, что по итогам указанного мероприятия должностным лицом обнаружено как невыполнение ранее выданного предписания, так и нарушение экологических требований, что послужило основанием для возбуждения по каждому из этих фактов дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 и статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вопреки выводу судьи районного суда и заместителя председателя областного суда временем выявления нарушений, по факту
2018 года в рамках мероприятия по контролю, по результатам которого выдано предписание об устранении данных нарушений. В период с 4 марта 2019 г. по 1 апреля 2019 г. проведена проверка в целях контроля за исполнением означенного предписания, по результатам которой должностное лицо пришло к выводу о том, что предписание в этой части не исполнено, в деятельности Осинского филиала учреждения продолжается нарушение экологических требований в части осуществления производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, не разработаны инвентаризация отходов и мест их размещения, паспорта отходов 1-1У класса опасности. В составленных документах зафиксировано, что по итогам указанного мероприятия должностным лицом обнаружено как невыполнение ранее выданного предписания, так и нарушение экологических требований, что послужило основанием для возбуждения по каждому из этих фактов дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 и статьей 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вопреки выводу судьи районного суда и заместителя председателя областного суда временем выявления нарушений, по факту
2018 года в рамках мероприятия по контролю, по результатам которого выдано предписание об устранении данных нарушений. В период с 4 марта 2019 г. по 1 апреля 2019 г. проведена проверка в целях контроля за исполнением означенного предписания, по результатам которой должностное лицо пришло к выводу о том, что предписание в этой части не исполнено, в деятельности Осинского филиала учреждения продолжается нарушение экологических требований в части осуществления производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, не разработаны инвентаризация отходов и мест их размещения, паспорта отходов 1-1У класса опасности. В составленных документах зафиксировано, что по итогам указанного мероприятия должностным лицом обнаружено как невыполнение ранее выданного предписания, так и нарушение экологических требований, что послужило основанием для возбуждения по каждому из этих фактов дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 и статьей 8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Временем выявления нарушений, по факту которых возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.1
также паспортов отходов 1-1У класса опасности выявлен в апреле 2018 года в рамках мероприятия по контролю, по результатам которого выдано предписание об устранении данных нарушений. В период с 4 марта 2019 г. по 1 апреля 2019 г. проведена проверка в целях контроля за исполнением означенного предписания, по результатам которой должностное лицо пришло к выводу о том, что предписание в этой части не исполнено, в деятельности Осинского филиала учреждения продолжается нарушение экологических требований, не разработаны инвентаризация отходов и мест их размещения, паспорта отходов 1-1V класса опасности. В составленных документах зафиксировано, что по итогам указанного мероприятия должностным лицом обнаружено как невыполнение ранее выданного предписания, так и нарушение экологических требований, что послужило основанием для возбуждения по каждому из этих фактов дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.5 и статьей 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Временем выявления нарушений, по факту которых возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.2
приказом Минприроды РФ от 01.09.2011 №721; к обращению с опасными отходами I - IV класса опасности обществом были допущены лица (водители автотранспорта), не имевшее профессиональной подготовки на право работы с опасными отходами, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I - IV класса опасности; не разработан и не согласован в установленном порядке с уполномоченными органами исполнительной власти в области обращения с отходами Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами; недостоверно проведена инвентаризация отходов производства и потребления и объектов их размещения - песок (опилки), загрязненный нефтепродуктами, фильтры воздушные автомобильные отработанные, строительные отходы не учтены и размещаются на местах (площадках), не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды; отсутствуют оборудованные в соответствии с требованиями нормативных документов места хранения отходов производства и потребления, образующихся на территории предприятия (стружка черных металлов, покрышки автомобильные отработанные, фильтры воздушные, отработанные, масла автомобильные, отработанные, строительные отходы, грунт, загрязненный нефтепродуктами); отсутствуют разработанные
проведении плановой, документарной (выездной) проверки в отношении ООО «ДВ ПОСТ плюс» по вопросам соблюдения требований законодательства в области охраны окружающей среды. Основным видом деятельности общества на момент проверки являлась розничная торговля различными товарами, которая осуществлялась на двух площадках в <...>, по ул. Землемерная, 5. При проведении проверки административным органом установлено, что в результате производственной деятельности общества образуются отходы различных классов опасности по ФККО, что подтверждается договором на вывоз отходов от 01.12.2013 № 408, однако инвентаризация отходов не проведена; отсутствуют паспорта на опасные отходы (I-V класса опасности по ФККО), образующиеся в результате деятельности общества; отсутствует Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления; не ведется учет и отчетность образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Выявленные нарушения нашли отражение в акте проверки от 28.03.2014 № 37 п-03 и послужили основанием для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства в сфере
требований и условий при осуществлении деятельности по сбору, транспортировке опасных отходов 4-5 класса (т. 2, л. д. 15-16). Уведомлением от 21.11.2008 № 1385 ООО «Строймонтажналадка» отказано в предоставлении лицензии, так как в ходе проверки не представлен регламент осуществления производственного контроля в области обращения с опасными отходами ООО «Строймонтажналадка» об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации от 24.06.1998 № 88-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; проведенная и утвержденная руководителем предприятия инвентаризация отходов и объектов их размещения, проект нормативов образования отходов и лимит их размещения; план-график повышения квалификации работников; паспорта опасных отходов, образующихся от собственной производственно-хозяйственной деятельности. Кроме того, ООО «Строймонтажналадка» не состоит на учете в Управлении Ростехнадзора как плательщик за негативное воздействие на окружающую среду, не вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду. ООО «Строймонтажналадка» обратилось к общественной организации Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по содействию в решении задач в области экологии «Эконадзор». Полагая неправомерным отказ Управления
Санитарных правил). Если полученный расчетным методом класс опасности не удовлетворяет его производителя (или собственника), то класс опасности определяется экспериментально (п. 2.7 СП 2.1.7.1386-03). Проанализировав указанные нормы права в их совокупности и взаимосвязи, суды пришли к выводу о том, что указание заинтересованным лицом в предписании от 14.03.2014 № 46-9 о проведении инвентаризации с учетом расчетного метода в отношении отходов, относящихся к 4-ому классу опасности (лом и отходы, содержащие цветные металлы), противоречит требованиям СП 2.1.7.1386-03, поскольку инвентаризация отходов с целью определения количества, состава отходов, подразделения их по существующим классификационным группам в зависимости от их опасности для окружающей среды и здоровья человека (установления класса опасности) заявителем проводилась ранее, при этом срок следующей инвентаризации в соответствии с требованиями п. 2.9 СП 2.1.7.1386-03 у общества на момент выдачи оспариваемого предписания не истек. Данные выводы судов являются правильными, соответствуют действующему законодательству, материалам дела и переоценке не подлежат. Кроме того, судами установлено, что обществом по всем отходам,
полной и достоверной информации полученной при осуществлении производственного экологического контроля, а именно: в нарушение указанных выше требований не были учтены при проведении инвентаризации отходов и не включены в программу производственного экологического контроля, утвержденную для ФИО1 ООО «Газпром трансгаз Волгоград», отходы – трубы стальные газопроводов отработанные. При разработке и утверждении программы производственного экологического контроля для филиала ООО «Газпром трансгаз Волгоград» ФИО1 в 2018 году должны были быть проинвентаризированы и внесены в программу в раздел « инвентаризация отходов » все образующиеся в результате деятельности отходы. Решением судьи ФИО13 районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ постановление должностного лица отменено, производство по делу прекращено в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В жалобе старший государственный инспектор РФ по <адрес> ФИО5 просит решение судьи отменить. Проверив в полном объеме материалы дела, доводы жалобы, выслушав представителя ФИО4 О.В.- ФИО9, полагаю следующее. Статьей 8.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной
и лимитов на их размещение в целях уменьшения количества их образования предусмотрена статьями 11, 18 Федерального закона "Об отходах производства и потребления". Привлекая к административной ответственности ФИО2, административный орган указал, что должностным лицом, в нарушение требований Федерального закона РФ « Об отходах производства и потребления» не осуществлялся производственный контроль в области обращения с отходами, производства и потребления, не разработан и не согласован с органом исполнительной власти субъекта РФ порядок осуществления производственного контроля, не проведена инвентаризация отходов и объектов их размещения, не разработан проект нормативов образования отходов и лимитов их размещения, не представлен технический отчет по обращению с отходами установленной формы, не представлен статистический отчет по форме «отходы», не составлен паспорт на отходы. Оставляя без изменения постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности, суд исходил из доказанности указанных выше обстоятельств и наличия вины ФИО1 в нарушении требований закона. Однако, выводы административного органа и суда о том, что ФИО1, в нарушение требований
техники на землях сельскохозяйственного назначения, в результате которой образуются отходы производства и потребления, образуются отходы, в частности: мусор бытовой несортированный, прочие отходы, мусор – IV класс опасности; пятна от разлива нефтепродуктов, баки из-под дизельного топлива – III класс опасности, выявлены нарушения требований законодательства в области охраны окружающей среды, а именно: в нарушение требований абзацев 3 и 5 статьи 11 Закона N 89-ФЗ отсутствуют нормативы образования отходов и лимитов на размещение отходов, предпринимателем не проведена инвентаризация отходов и объектов их размещения; у предпринимателя отсутствуют согласованные в установленном законом порядке паспорта на опасные отходы I - IV класса опасности, чем нарушены требования ст. 14 Закона N 89-ФЗ; предпринимателем не осуществляется производственный контроль в области обращения с отходами, чем нарушены требования ст. 67 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" и приказа службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 21.10.2008 N 320 «О согласовании порядка осуществления производственного контроля