индексации на основании прогнозируемых затрат и рекомендуемых индексов-дефляторов согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024, разработанному Минэкономразвития России (далее - Прогноз). Расчет произведен в соответствии с Федеральным законом № 416-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 №406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»; приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения». МУП «Курскводоканал » работает на общей системе налогообложения. МУП «Курскводоканал» является гарантирующей организацией в сфере холодного водоснабжения и водоотведения на территории города Курска согласно постановлению Администрации города Курска от 10.12.2013 №4366 «Об определении гарантирующих организаций». Как следует из представленных документов, Комитетом были рассмотрены расчетные материалы МУП «Курскводоканал», произведен экономический анализ и сделаны следующие выводы в отношении статей затрат, величина которых
тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения»; приказом ФСТ России от 27.12.2013 № 1746-э «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения». По результатам заседания Правления приняты и опубликованы следующие акты: - Постановление Комитета по тарифам и ценам Курской области от 13.12.2018 № 239 "Об утверждении производственной программы муниципального унитарного предприятия "Водоканал города Курска" в сферах холодного водоснабжения и водоотведения на 2019 - 2023 годы"(т.1, л.д. 14-40, т.2, л.д.72-88); - Постановление Комитета от 13.12.2018 № 240 "Об установлении долгосрочных параметров регулирования тарифов и тарифов на питьевую воду, водоотведение и водоотведение (очистку сточных вод) для муниципального унитарного предприятия "Водоканал города Курска" на 2019 - 2023 годы" (т.2, л.д.89-92). МУП «Курскводоканал » оспорило постановление Комитета по тарифам и ценам Курской области "Об утверждении производственной программы муниципального
схеме водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов (пункт 12 Требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 №782). Инвестиционнаяпрограмма муниципального унитарного предприятия «Водоканал города Курска» «Развитие систем водоснабжения и водоотведения города Курска на 2016-2019 годы», утвержденная постановлением Администрации города Курска от 16.06.2017 №1463, предусматривает планируемые в 2018 году значения показателей мощности для обеспечения подключения новых потребителей к системам водоснабжения (105,8) и водоотведения (150,23), а также включение расходов на строительство (реконструкцию) водозаборных скважин и коллекторов в состав платы за подключение. Как усматривается из материалов дела, стороны согласовали величины подключаемой суточной нагрузки объекта отпуска холодной воды и водоотведения (1,08 м3 и 0,08 м3 в сутки) за счет увеличения пропускной способности централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Таким образом, содержащиеся в инвестиционной программе мероприятия реализованы и предусмотренные договорами №77 и №77/1 действия МУП «Курскводоканал » по подготовке централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения к технологическому присоединению выполнены. На основании вышеизложенного, суд первой
реализации их производственных программ и инвестиционных программ; 3) стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих технологий организациями коммунального комплекса; 4) создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры; 5) полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционныхпрограмм; 6) установление условий обязательного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 7) обеспечение доступности для потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок. Заявитель указывает, что Комитетом нарушены при установлении для МУП «Курскводоканал » принципы согласно пунктам 1, 2 и 5 части 1 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ . Пункт 1 части 1 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ предусматривает принцип достижения баланса интересов потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность
поселений, городских округов (пункт 12 Требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 №782). Инвестиционнаяпрограмма муниципального унитарного предприятия «Водоканал города Курска» «Развитие систем водоснабжения и водоотведения города Курска на 2016-2019 годы», утвержденная постановлением Администрации города Курска от 16.06.2017 №1463, предусматривает планируемые в 2018 году значения показателей мощности для обеспечения подключения новых потребителей к системам водоснабжения (105,8) и водоотведения (150,23), а также включение расходов на строительство (реконструкцию) водозаборных скважин и коллекторов в состав платы за подключение. В договорах №77 и №77/1 от 06.12.2018 стороны согласовали величины подключаемой суточной нагрузки объекта отпуска холодной воды и водоотведения (1,08 м3 и 0,08 м3 в сутки) за счет увеличения пропускной способности централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Из материалов дела следует, что содержащиеся в инвестиционной программе мероприятия реализованы. Тем самым подтверждается, что предусмотренные договорами №77 и №77/1 действия МУП «Курскводоканал » по подготовке централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения к технологическому присоединению выполнены. То
по его мнению, не допустимо в силу закона. В возражениях о невозможности заключения договора о подключении гаража, ответчик ссылается на то, что МУП «Курскводоканал» не имеет возможности выдать технические условия на подключение (технологическое присоединение) гаража-стоянки, вследствие отсутствия резерва мощности и сетей, обеспечивающих передачу необходимого объема ресурса, а также на отсутствие хозяйственно-бытовой канализации на территории, прилегающей к гаражу заявителя. В связи с этим и ввиду отсутствия в действующей инвестиционнойпрограмме «Развитие систем водоснабжения и водоотведения в г.Курске на 2012-2015 годы» соответствующих мероприятий, МУП «Курскводоканал » направило в Департамент реформирования городского хозяйства г. Курска запрос <данные изъяты>. с просьбой включить мероприятия, необходимые для обеспечения резерва мощности (л.д.82), однако был получен отказ, в связи с завершением в 2015 году инвестиционной программы (л.д.102-103). В соответствии с п. 10 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ, порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического