инстанции решением, общество подало апелляционную жалобу, в обоснование которой привело следующие доводы. Как считает заявитель, налоговые претензии возможны только при доказывании налоговым органом факта нереальности исполнения сделки контрагентом налогоплательщика и не соблюдении налогоплательщиком установленных пунктом 2 статьи 54.1 НК РФ условий. Изучение положений договора от 01 апреля 2015 года свидетельствует об обязанности ООО «Олимпия» поставить дизельное топливо, а не осуществлять заправку таким топливом судна РС «Скопин». Данный договор также предусматривает поставку топлива в иные места хранения , а не только до судна Относительно ремонта судна общество отметила, что судно в проверяемом периоде с 06.11.2017 по 28.11.2017 находилось в ремонте в г. Владивосток 22 дня. В этот период осуществлялся заявленный ремонт (ООО «Сфера» и ООО «Теон»). Как считает апеллянт, инспекцией не представлены убедительные доказательства невозможности сделать указанный ремонт. Кроме того, заявитель считает, что штрафные санкции подлежат снижению на основании статьи 112 НК РФ. Налоговый орган согласно представленному отзыву доводы апелляционной
документах, в судебном акте не приведены мотивы их отклонения. Апеллянты считают, что из расчета иска должен быть исключен период с 01.12.2016 (дата расторжения государственного контракта) по 01.02.2017 включительно, как не подлежащий оплате и соответственно взысканию с ДВТУ, так как согласно пункту 4.3.16 спорного контракта, без вознаграждения и возмещения расходов за хранение товаров хранитель обязан обеспечивать их сохранность в течение 2-х месяцев с даты прекращения действия контракта в целях организации поклажедателем перемещения товаров в иные места хранения . При этом в силу пункта 3 статьи 192 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Кроме того, апеллянты указывают на необходимость исключения из расчета иска период с 22.05.2017 по 09.10.2017 (дата вывоза имущества со склада истца) включительно, как не подлежащий взысканию с ДВТУ, так как пунктом 2.3 контракта от 04.04.2016 № 0320100023516000001-0002973-01 стороны предусмотрели, что оплата услуг по хранению товаров, а
- содержать площадки для сбора и временного хранения твердых бытовых отходов и прилегающую к ним территорию в чистоте и порядке, очищать их от мусора незамедлительно после вывоза мусора; - не допускать переполнение контейнеров (мусоросборников) отходами; - не допускать образования несанкционированных свалок на закрепленной и прилегающей территориях. В соответствии с пунктом 3.2 указанных Правил сбор твердых бытовых отходов осуществляется в контейнеры, размещенные в установленных местах, на оборудованных контейнерных площадках, в контейнеры-накопители мусоропроводов и в иные места хранения отходов. В силу пункта 3.3. Правил благоустройства на территории и участках любого функционального назначения, где могут накапливаться твердые коммунальные отходы, мусорные контейнеры должны устанавливаться на специально оборудованные площадки. Исключение составляют мусорные контейнеры, оборудованные крышкой, колесами для транспортировки в количестве 4-х штук, адаптированные к подъемно-загрузочным устройствам мусоровозов («евроконтейнеры»). Применительно к жилым зданиям для установки контейнеров должна быть оборудована контейнерная площадка. Пунктом 3.4 указанных Правил площадка для размещения контейнеров должна иметь водонепроницаемое бетонное или асфальтобетонное
дней с момента регистрации. Место накопления ТКО определяется на земельном участке с учетом возможности подъезда и проведения маневровых работ спецтехники, осуществляющей вывоз ТКО, с учетом требований, предусмотренных санитарными правилами и нормами, Правилами благоустройства муниципального образования «Город Архангельск». Согласно пунктам 10.11.6, 10.11.9, 10.11.10 Правил № 581 сбор твердых коммунальных отходов, образующихся при эксплуатации жилищного фонда, деятельности торговых и других организаций, осуществляется в контейнеры, размещенные в местах (площадках) накопления ТКО на оборудованных закрытых контейнерных площадках, иные места хранения отходов. Контейнеры всех типов должны устанавливаться на твердом водонепроницаемом покрытии. Контейнеры объемом до 1,1 куб. м размещаются в закрываемых мусорокамерах и (или) контейнерных площадках. Мусорокамеры и закрытые контейнерные площадки должны иметь твердое водонепроницаемое покрытие, иметь с трех сторон глухое ограждение высотой 1,8 - 2,2 м. Для выкатывания контейнеров с лицевой стороны контейнерной площадки должны быть установлены двери на всю высоту передней стенки или заниженные для сбора мусора снаружи. Места (площадки) накопления твердых коммунальных
г. Ярославля. Не согласная с данным постановлением, ФИО1 подала во Фрунзенский районный суд г. Ярославля жалобу, в которой просила указанное постановление отменить и прекратить производство по делу ввиду отсутствия события административного правонарушения, ссылаясь на то, что в соответствии с п. 3.2.1. Правил благоустройства территории города Ярославля, утв. Решением муниципалитета г. Ярославля 30.01.2004 г. № 306, сбор твердых бытовых отходов осуществляется в контейнеры, размещенные в установленных местах на оборудованных контейнерных площадках, в контейнеры-накопители мусоропроводов, иные места хранения отходов. В данных Правилах не предусмотрено наличие обязательного навеса над контейнерной площадкой и, тем более, его ремонта. В связи с чем, по мнению заявителя, отсутствуют доказательства нарушения ФИО1 п. 3.2 Правил благоустройства территории города Ярославля и ч. 2 ст.25 Закона Ярославской области «Об административных правонарушениях». В соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии
и временного хранения твердых бытовых отходов и оборудовать их контейнерами (мусоросборниками) либо заключить договор на обращение с отходами с собственником контейнерной площадки или организацией, обслуживающей площадки для сбора и временного хранения твердых бытовых отходов, в соответствии с законодательством Российской Федерации по согласованию с уполномоченным структурным подразделением администрации города Твери. Согласно п. 3.2 Правил, сбор твердых бытовых отходов осуществляется в контейнеры, размещенные в установленных местах, на оборудованных контейнерных площадках, в контейнеры-накопители мусоропроводов и в иные места хранения отходов. На территории и участках любого функционального назначения, где могут накапливаться твердые бытовые отходы, мусорные контейнеры должны устанавливаться на специально оборудованные площадки. Исключение составляют мусорные контейнеры, оборудованные крышкой, колесами для транспортировки в количестве 4-х штук, адаптированные к подъемно-загрузочным устройствам мусоровозов («евроконтейнеры»). Применительно к жилым зданиям для установки контейнеров должна быть оборудована контейнерная площадка (п. 3.3 Правил). В соответствии с п. 3.4 Правил площадка для размещения контейнеров должна иметь твердое покрытие с ограждением из
хранения и ношения с военной формой одежды установленные Правительством РФ. Представитель Межрегиональное управление ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации ФИО3 в своем отзыве указал, что передача отдельной модели боевого холодного клинкового оружия (кортика) для пожизненного хранения и ношения с военной формой одежды производится на основании решения Министра обороны РФ по заявлению гражданина. Уволенный военнослужащий получает кортик со склада по требованию накладной, выданной на основании соответствующего приказа Министра обороны РФ, какие-либо иные места хранения кортика до принятия соответствующего решения, не предусмотрены. Заслушав доводы представителя истца и исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам. На основании приказа командующего Черноморским флотом от 6 августа 2015 г. № 348 ФИО2, имеющий 31 год выслуги, уволен с военной службы в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями, при этом право ношения военной формы одежды и знаков различия ему не предоставлялось. Согласно приказу командира войсковой части <данные изъяты> от 24 августа 2015
порядке, очищать их от мусора незамедлительно после вывоза мусора; не допускать переполнение контейнеров (мусоросборников) отходами; осуществлять вывоз и размещение (утилизацию, переработку) отходов из мест сбора и временного хранения твердых коммунальных отходов в соответствии с законодательством Российской Федерации; не допускать образования несанкционированных свалок на закрепленной и прилегающей территориях. В соответствии с п. 3.2 Правил сбор твердых коммунальных отходов осуществляется в контейнеры, размещенные в установленных местах, на оборудованных контейнерных площадках, в контейнеры-накопители мусоропроводов и в иные места хранения отходов. В силу п. 3.6 Правил собственник (владелец) контейнерной площадки, контейнера; юридические лица, индивидуальные предприниматели, обслуживающие контейнерные площадки, контейнеры на основании соответствующего договора, обязаны обеспечивать своевременную уборку прилегающей территории, содержать в исправном состоянии контейнеры и мусоросборники, не допуская переполнения и загрязнения территории. В соответствии с п. 3.13 Правил на территории города запрещается переполнение контейнеров (мусоросборников); размещение отходов и мусора, за исключением специально отведенных мест и контейнеров для сбора отходов, смет мусора, слив отработанных