стаже работы не менее двух лет в качестве водителя автомобиля 2 класса на данном предприятии; квалификация 2 класса может быть присвоена при непрерывном стаже работы не менее трех лет в качестве водителя автомобиля 3 класса на данном предприятии. В соответствии с пунктом 4 раздела «Автомототранспорт и городской электротранспорт» Квалификационного справочника присвоение квалификации класса производится создаваемой в организации квалификационной комиссией, в состав которой кроме лиц, определяемых в соответствии с общими положениями ЕТКС, включается также инженер по безопасности движения . На основании пункта 3.1 Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10.10.2003 № 69, в графе 3 раздела «Сведения о работе» трудовой книжки в виде заголовка указывается полное наименование организации, а также сокращенное наименование организации (при его наличии). Под этим заголовком в графе 1 ставится порядковый номер вносимой записи, в графе 2 указывается дата приема на работу. В графе 3 делается запись о принятии
ООО «Евро-стандарт» в дело акт о приемке выполненных работ содержит отметку о выполнении субподрядчиком работ по устройству армированного бетонного основания толщиной 60 мм в период с 01 июля по 31 июля 2011, датирован 08.07.2011г - после получения одностороннего отказа генподрядчика от договора. Данный акт ООО «Астория» не подписан, со слов представителя в судебном заседании отметку «заказчик от подписи отказался» на акте произвело неизвестное лицо. Как пояснил опрошенный в качестве свидетеля в судебном заседании инженер по безопасности движения КГУ «Автобаза правительства Хабаровского края» - заказчика по муниципальному контракту ФИО4, работы по текущему ремонту одноэтажного здания трансформаторной подстанции были поручены ООО «Астория» в рамках заключенного государственного контракта № 12. Дополнительным соглашением от 17.06.2011г стороны определили, что для выполнения работ по оборудованию наливного пола подрядчик привлекает в качестве субподрядной организации ООО «Евро-стандарт». Свидетель пояснил, что указанные работы были выполнены сотрудниками ООО «Евро-стандарт» в течение трех-четырех дней со дня подписания договора. Представитель пояснил, что
предпринимательской и иной экономической деятельности. Департамент финансов полагает, что установление классности водителю по имеющейся в трудовой книжке записи Положением от 12.02.2014 не предусмотрено. Ответчик считает необоснованными выводы суда о том, что в штате Управления отсутствует должность инженера по безопасности движения, вследствие чего создание квалификационной комиссии для проведения квалификационных экзаменов для работников по должности водителя, в целях присвоения классности не возможно, так как законодательством не предусмотрено, что в составе такой комиссии обязательно должен быть инженер по безопасности движения . Кроме того из апелляционной жалобы следует, что ссылки суда на Квалификационный справочник профессий рабочих, утвержденный Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 № 58/3-102 являются несостоятельными, так как справочник не является нормативным актом, а указанные в нем требования носят рекомендательный характер. Департамент также не согласен с решением суда в части возложения на ответчика обязанности по уплате в пользу заявителя расходов по государственной пошлине, поскольку стороны освобождены от ее уплаты. Управление представило мотивированный отзыв
к перевозчику в соответствии с Федеральным законом «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом. В соответствии с пунктами 110, 111 Приказа Минавтотранса РСФСР от 09.12.1970 № 19 «Об утверждении Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта» в автотранспортных предприятиях и организациях работу по предупреждению дорожно - транспортных происшествий, возглавляемую руководителем предприятия (организации), непосредственно осуществляет старший инженер ( инженер) по безопасности движения или другое уполномоченное на это лицо совместно со службой эксплуатации, технической службой и общественными организациями в контакте с органами ГАИ. Старший инженер (инженер) по безопасности движения автотранспортного предприятия (организации) руководствуется в своей работе действующими нормативными актами по предупреждению, расследованию и учету дорожно - транспортных происшествий. Согласно пункту 6.10 Руководящего документа РД-200-РСФСР-12-0071-86-12 «Положение о повышении профессионального мастерства и стажировке водителей», утвержденного Министерством автомобильного транспорта РСФСР 20 января 1986 г. водители, совершившие по своей вине
в ЦАФАП ОДД ГИБДД УМВД России по Калининградской области. Заслушав пояснения защитника ООО «Пассажирской автотранспортное предприятие – 6» - ФИО3, возражавшего против доводов, изложенных в жалобе, исследовав материалы дела, У С Т А Н О В И Л: 24.04.2017 года в отношении ООО «ПАП-6» было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.12.12 КоАП РФ с назначением наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей. 28.04.2017 года защитник ООО «ПАП-6» инженер по безопасности движения ФИО2 обжаловал данное постановление, прибыв в ЦАФАП ОДД ГИБДД УМВД России по Калининградской области и заполнив стандартный бланк жалобы на постановление по делу об административном правонарушении. Определением от 05.05.2017 года принято обжалуемое решение с указанием на то, что инженер по безопасности движения ООО «ПАП-6» ФИО2 не является законным представителем предприятия. Не согласившись с определением, ООО «ПАП-6» подало жалобу с указанием необоснованности принятого определения и просьбой его отмены. Рассмотрев дело, судья вынес изложенное выше
в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на решение судьи Вахитовского районного суда города Казани Республики Татарстан от 15 июня 2021 года, вынесенное по делу об административном правонарушении в отношении заявителя по части 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав ФИО1, защитника Козлову Л.Н., судья УСТАНОВИЛ: постановлением Главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Республике Татарстан № .... от 11 января 2021 года старший инженер по безопасности движения , технике безопасности и охране труда общества с ограниченной ответственностью(далее по тексту – ООО) «Байлык № 3» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ), и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 15 000 рублей. Решением судьи Вахитовского районного суда города Казани от 15 июня 2021 года постановление оставлено без изменения. В жалобе, поданной в