к приватизации; 4.2.9. осуществляет реализацию высвобождаемого военного недвижимого имущества (за исключениемимущества, не подлежащего приватизации); 4.2.10. осуществляет передачу религиозным организациям на основании плана передачи федерального имущества религиозного назначения, а также федерального имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", в безвозмездное пользование и в собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4.2.11. осуществляет действия по приобретению в установленном порядке имущества в федеральную собственность и передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность; 4.2.12. принимает в федеральную собственность имущество, созданное за счет средств федерального бюджета, в том числе в рамках федеральной адресной инвестиционной программы; 4.2.13. осуществляет передачу в безвозмездное пользование федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, за исключением имущества, указанного в пункте 4.1.13 настоящего
к приватизации; 4.2.9. осуществляет реализацию высвобождаемого военного недвижимого имущества (за исключениемимущества, не подлежащего приватизации); 4.2.10. осуществляет передачу религиозным организациям на основании плана передачи федерального имущества религиозного назначения, а также федерального имущества, соответствующего критериям, установленным частью 3 статьи 5 и (или) частью 1 статьи 12 Федерального закона от 30 ноября 2010 г. N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", в безвозмездное пользование и в собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4.2.11. осуществляет действия по приобретению в установленном порядке имущества в федеральную собственность и передаче имущества, находящегося в федеральной собственности, в государственную собственность субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность; 4.2.12. принимает в федеральную собственность имущество, созданное за счет средств федерального бюджета, в том числе в рамках федеральной адресной инвестиционной программы; 4.2.13. осуществляет передачу в безвозмездное пользование федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, исключением имущества, указанного в пункте 4.1.13 настоящего Положения;
от фонда к обществу недействительной; о применении последствий недействительности ничтожной сделки по уступке прав общества путем возврата всего полученного по сделке Российской Федерации в лице территориального управления; о применении последствий недействительности ничтожной сделки по уступке прав общества в виде исключения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о регистрации права аренды общества номер государственной регистрации 50-50-66/088/2013-251 от 14.11.2013 Определениями суда от 09.07.2015 и от 25.08.2015 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены открытое акционерное общество «Лесное», ФИО1. Решением Арбитражного суда Московской области от 17.11.2015 пункт 9.4. договора № 01-07/51 федерального недвижимого имущества, находящегося в казне Российской Федерации, от 02.07.2013 признан ничтожным, договор № 01-07/51 федерального недвижимого имущества, находящегося в казне Российской Федерации, от 02.07.2013, заключенный между территориальным управлением и фондом, признан недействительной (ничтожной) сделкой, сделка по уступке прав и обязанностей по договору аренды недвижимого
отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Факт поставки тепловой энергии за период с 01.01.2020 по 07.12.2020, просрочки оплаты ответчиком за поставленную тепловую энергию подтверждается материалами дела и установлен судом. По расчету истца задолженность ответчика за указанный период составляет 76 496 руб. 63 коп., расчет проверен и принят судом. Ответчик обязательства по оплате поставленной истцом в спорное нежилое помещение тепловой энергии не исполнил. Доводы ответчика об исключении имущества из казны муниципального образования и неотапливаемости помещений опровергаются материалами дела. С учетом изложенного, суд считает требование истца о взыскании задолженности обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объеме. Истцом при подаче искового заявления платежным поручением № 5755 от 03.06.2021 уплачена государственная пошлина за рассмотрение дела в суде первой инстанции в сумме 3 060 руб. В соответствии со статьей 110 АПК РФ с ответчика подлежат взысканию в пользу истца 3 060 руб. судебных расходов по уплате государственной
порядке субсидиарной ответственности, предусмотренной п.3 ст.123.21 Гражданского кодекса Российской Федерации, предъявлен к ненадлежащему ответчику. В подтверждение доводов жалобы о принадлежности имущества основного должника Аязгуловскому сельскому поселению субсидиарный ответчик представил в суд апелляционной инстанции следующие документы: закон Челябинской области от 26.03.2014 №670-ЗО «О разграничении имущества между Аргаяшским муниципальным районом и Аязгуловским сельским поселением», постановление законодательного собрания Челябинской области от 26.03.2014 №1963 о принятии данного закона, распоряжение администрации Аргаяшского муниципального района от 07.05.2014 №605р «Об исключении имущества из казны и передаче в собственность Аязгуловского сельского поселения», акт приема-передачи имущества от 07.05.2014 и распоряжение главы Аязгуловского сельского поселения от 08.05.2014 №15а. В судебном заседании представитель субсидиарного ответчика МО «Аргаяшский муниципальный район» доводы апелляционной жалобы поддержал. Представитель истца против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, полагая решение суда законным и обоснованным. Представитель ответчика МУ «Управление Аязгуловского ЖКХ» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом. С учетом мнения явившихся
отражает поручение главы района, администрация Сусуманского района не является собственником муниципального имущества и учредителем УМСП «Энергетик плюс», следовательно, не могла закреплять имущество за этим предприятием, судом апелляционной инстанции отклоняются как необоснованные. Из материалов дела следует, что собственником спорного имущества, является муниципальное образование «Сусуманский район», Глава Сусуманского района, в силу Устава муниципального образования Сусуманский район, управляет и распоряжается объектами муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством, в связи с чем, принятие Главой решения об исключении имущества из казны и закрепления его за предприятием влекло соответствующе последствия. На основании изложенного, апелляционный суд считает, что обжалуемое определение принято судом первой инстанции обоснованно, в соответствии с требованиями норм материального и процессуального права, содержащиеся в нем выводы соответствуют установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, арбитражным апелляционным судом не установлено. Руководствуясь статьями
Произведена частичная оплата. По состоянию на дату судебного заседания неоплаченный размер долга – 162 039,35 руб. Досудебный порядок урегулирования спора соблюден. Таким образом, обязательства Администрации Муниципального образования Ясногорский район по договору на снабжение электрической энергией № 498 от 19.02.2007г. за февраль - май 2008г. не исполнены в размере 162 039,35 руб. При таких обстоятельствах исковые требования в части взыскания основного долга в размере 162 039,35 руб. обоснованы и подлежат удовлетворению. Довод ответчика об исключении имущества из казны муниципального образования не принимается, поскольку ответчиком не представлены доказательства уменьшения объемов поставки электроэнергии. Изменения в договор в установленном порядке не вносились. При подаче иска истцом уплачена госпошлина в размере 7 743,19 руб. (платежное поручение №6224 от 26.06.2008г.). В соответствии со ст.110 АПК РФ расходы по госпошлине подлежат отнесению на ответчика. С ответчика подлежит взысканию госпошлина в размере 7 743,19 руб. В заседании объявлялся перерыв. Руководствуясь ст.ст. 49, 110, 163, 167-171, 176, 180, 319
собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц. Как выяснено судом, Управление по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района является уполномоченным органом местного самоуправления по управлению имуществом Агаповского муниципального района. Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района было реализовано ФИО4 по договору купли-продажи от 06.05.2015 нежилое здание. Реализация муниципального имущества осуществлялась согласно Постановления Администрации Агаповского муниципального района Челябинской области от 29.07.2015 №759 «Об исключенииимущества из казны Агаповского муниципального района». Заявителем на проверку были представлены: договор купли-продажи от 06.05.2015, заключенный между Агаповским муниципальным районом и ФИО4, по которому продавец (Агаповский муниципальный район) продает, а покупатель (ФИО4) приобретает в собственность недвижимое имущество - нежилое здание, 306,3 кв.м., расположенное по адресу: <...>. Имущество принадлежало продавцу на праве собственности (свидетельство от 20.09.2012 №74АГ942141), цена имущества - 705 000 руб., без учета НДС. Передача имущества осуществлена по акту приема-передачи (приложение №1 к договору купли-продажи
и Администрация <адрес> <адрес> Разделом десятым Положения установлено, что основанием отнесения объектов муниципального имущества к казне являются в том числе, принятие в муниципальную собственность государственного имущества, приобретение или прием безвозмездно в муниципальную собственность имущества юридических или физических лиц; отсутствие собственника имущества, отказ собственника от имущества или утрата собственником права на имущество по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством, приобретено право муниципальной собственности, а также иные основания, предусмотренные действующим законодательством. Разделом 12 Положения установлено, что исключение имущества из казны муниципального образования осуществляется на основании постановления местной администрации при закреплении этого имущества за организациями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления или при отчуждении его в собственность юридических и физических лиц, в государственную собственность и собственность иных муниципальных образований. В судебном заседании установлено, что на основании договора купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, жилой площадью 18,7 кв.м., который в целом состоит из жилого литера «А», летней
Решением Сакского районного суда Республики Крым от 27 ноября 2018 года в удовлетворении административного иска ФИО3 отказано. В апелляционной жалобе ФИО3 ставится вопрос об отмене судебного акта и постановлении нового, об удовлетворении административного иска. Апелляционная жалоба мотивирована тем, что решение суда первой инстанции является незаконным, принято с нарушением норм материального права, без применения закона, подлежащего применению, с неправильным определением обстоятельств, имеющих значение для административного дела. Указано, что судом не применен раздел 12 « Исключение имущества из казны » Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования городской округ Саки Республики Крым, утвержденного решением 21 сессии первого созыва №1-21/2 от 27.03.2015г. Самостоятельное принятие органом местного самоуправления постановлений с изложением констатации самого факта исключения объектов недвижимого имущества из казны муниципального образования не исключает соблюдение предусмотренной законом процедуры передачи такого имущества надлежащему правообладателю. Оспариваемые постановления Администрации города Саки, помимо своей незаконности, затрагивают права и интересы истца, поскольку лишают его законного права
ОБЕЗЛИЧЕНА> между главой администрации МО «<АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>» П.Е.А., действующим с теми же умыслом и побуждениями и <данные изъяты> (получатель) заключен договор безвозмездной передачи в собственность граждан занимаемого помещения из муниципального жилого фонда (приватизации), согласно которому Администрация бесплатно передала, а К.Н.А. принял на праве собственности квартиру в <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>. <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> Управлением Росреестра произведена государственная регистрация права собственности на вышеуказанную квартиру на <данные изъяты> Согласно приложению к Распоряжению от <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> <НОМЕР ОБЕЗЛИЧЕН>-р «Об исключении имущества из Казны МО «<АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>»», стоимость данной квартиры составляет 752 100 рублей. Кроме того, <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> между главой администрации МО «<АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>» П.Е.А., действующим с теми же умыслом и побуждениями и <данные изъяты> (получатель) заключен договор безвозмездной передачи в собственность граждан занимаемого помещения из муниципального жилого фонда (приватизации), согласно которому Администрация бесплатно передала, а <данные изъяты> принял на праве собственности квартиру, расположенную по адресу <АДРЕС ОБЕЗЛИЧЕН>. <ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА> Управлением Росреестра произведена государственная регистрация права собственности