условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов. При этом односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации). По правилам статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. На основании пункта 1 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, доказательства представляются лицами, участвующими в деле. В качестве доказательства оказания для ответчика услуг, предусмотренных техническим заданием и условиями контракта, ответчик представил арбитражному суду акт №000014 от 22.08.2014, подписанный в одностороннем порядке со стороны исполнителя (ИП ФИО1). Получив 25.08.2014 от исполнителя (ответчика) задания и тесты для проведения отборочных мероприятий конкурса по формированию резерва управленческих кадров по дисциплинам: русский язык; государственное управление; управленческие компетенции; история отечества (краеведение); менеджмент, заказчик (истец) при приемке выявил недостатки, которые делают тесты непригодными для
№172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (часть 2 статьи 1), Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (пункт «а» части 3), утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96, прямо относят нормы, устанавливающие для правоприменителя необоснованную широту дискреционных полномочий к коррупциогенному фактору. Как следует из текста пункта 4.1 Положения о резерве управленческих кадров муниципального образования «Невельский городской округ» исключение из резерва кадров возможно, в том числе, и по предложению Комиссии но не указаны основания таких предложений, что вносит неясность в организационный механизм реализации прав граждан на доступ к муниципальной службе. Поскольку неясность правового регулирования является самостоятельным основанием для признания оспариваемого акта или его части в такой редакции недействующими (пункт 25 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года №48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в
возникновения, ни иных критериев, свидетельствующих об исключительности кандидата на замещение должности муниципальной службы, чье назначение может произойти в преимущественном порядке по отношению к лицам, состоящим в резерве. Считает, что положения данного пункта противоречат Методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов». В разделе 4 п. 4.1 Положения приведены основания исключения из резерва кадров , к числу которых отнесены «иные случаи по предложению комиссии». При этом перечень иных случаев в Положении и условия их наступления не приведен, что дает возможность для принятия необоснованных решений. В основание доводов прокурор ссылается на п. «в» указанной Методики, считает, что данная норма положения содержит коррупциогенные признаки и требует либо исключения, либо детализации. По фактам, выявленным нарушений, в адрес главы администрации МО «Невельский городской округ» 13.09.2011 года внесен протест с требованиями об
путей их решения; -адекватное поощрение работников, обеспечивающих требуемые результаты, определение направлений развития и приоритетного обучения работников. В соответствии с пунктом 6.1. Положения о ежегодном собеседовании, по итогам проведения ежегодного собеседования, кадровой службой планируется проведение аттестации в случаях: неудовлетворительного результата проведенного ежегодного собеседования или отказа работника от прохождения ежегодного собеседования; рекомендации непосредственного руководителя о повышении или понижении в должности (изменении квалификационной категории); рекомендации непосредственного руководителя или заявлении работника о включении в резерв кадров ( исключении из резервакадров ). Положением о ежегодном собеседовании и в соответствии с приказом Зензелинского ЛПУМГ от ДД.ММ.ГГГГ № № предусмотрено провести в срок до ДД.ММ.ГГГГ ежегодное собеседование с руководителями и специалистами по итогам работы за ДД.ММ.ГГГГ год. ДД.ММ.ГГГГ года истец обратилась к начальнику Зензелинского ЛПУМГ ФИО2 с заявлением и приложенными к нему документами, в котором просила рассмотреть вопрос о присвоении ей категории «ведущий специалист» путем прохождения аттестации. ДД.ММ.ГГГГ года истец была приглашена сотрудником кадровой службы к
администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области, Комиссии по формированию кадрового резерва администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области о признании незаконным распоряжения, обязании включить в кадровый резерв У С Т А Н О В И Л: ФИО5 обратилась в суд с административным иском к администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области, Комиссии по формированию кадрового резерва администрации Аргаяшского муниципального района Челябинской области о признании незаконным распоряжения администрации Аргаяшского муниципального района № от ДД.ММ.ГГГГ «Об исключении из резерва управленческих кадров кандидатов на замещение вакантных должностей администрации Аргаяшского муниципального района», обязании администрацию Аргаяшского муниципального района включить ФИО5 в кадровый резерв на замещение должности муниципальной службы заместителя главы Аргаяшского муниципального района по управлению имуществом и земельным отношениям, руководителя Комитета по управлению имуществом Аргаяшского района. В обоснование требований указала, что ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с решением Комиссии по формированию кадрового резерва администрации Аргаяшского муниципального района (протокол № от ДД.ММ.ГГГГ она была зачислена в кадровый резерв на
но изменилась сфера управленческих должностей. Ранее должность первого заместителя главы Администрации города входила в группу управленческих должностей в сфере экономики и финансов, и ФИО1 состоял в резерве управленческих кадров в этой группе. Затем эта должность стала входить в группу управленческих должностей в сфере городского хозяйства. Фактически произошло изменение функциональных обязанностей первого заместителя главы Администрации города, что повлекло изменения квалификационных требований и, в свою очередь, стало причиной внесения изменений в группы управленческих должностей. Исключение из резерва управленческих кадров в связи с сокращением управленческой должности производится на основании правового акта уполномоченного органа Администрации города. Администрацией города было принято распоряжение от 17.07.2012 № 1059. Представитель Комиссии по формированию и подготовке управленческих кадров Л. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований ФИО1, поддержав доводы представителя Администрации МО г.Муравленко. При этом сообщила, что после изменения структуры Администрации города изменился состав подразделений, которые курирует первый заместитель главы Администрации города. Суд, заслушав пояснения указанных лиц, изучив