и учета предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления, на территории которых находится гидротехническое сооружение, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник отказался, о необходимости его консервации и (или) ликвидации (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений) Приказ Ростехнадзора от 26.11.2020 N 464 (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2020, рег. N 61568) 3.1.16 Порядок представления сведений, полученных в результате наблюдений за водными объектами заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, собственниками водных объектов и водопользователями Приказ МПР России от 06.02.2008 N 30 (зарегистрирован Минюстом России 23.04.2008, рег. N 11588) 3.1.17 Порядок представления Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору сведений для внесения в государственныйводныйреестр Приказ МПР России от 04.02.2008 N 26 (зарегистрирован Минюстом России 12.03.2008, рег. N 11325) 3.1.18 Порядок согласования плана мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнического сооружения, которое не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на которое собственник
Пляжное, код 11010000511199000000200, Рыбное, код 11010000511199000000150, Скрытое, код 11010000511199000000140, Чистое, код 11010000511199000000190, принадлежность к географической единице 11.01.00 - Волга от верховий Куйбышевского водохранилища до впадения в Каспийское море; заключения о статусе водных объектов, составленные ООО «Экостандарт «Технические решения». Исходя из сведений о водных объектах площадь 90 га, указанная в обращении Администрации г.о.Тольятти об исключении из государственного лесного реестра и границ Тольяттинского лесничества водных объектов, значительно превышает площадь, содержащуюся в указанных сведениях о них. Согласно письму Нижне-Волжского БВУ Федерального агентства водных ресурсов от 21.04.2020 №АЕ-8-837/04, сведения о водных объектах – о вышеуказанных озерах внесены в государственныйводныйреестр . Суд находит доводы министерства обоснованными и отклоняет доводы администрации по следующим основаниям. Внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение осуществляются на основании Приказа Минприроды России от 11.11.2013 № 496 «Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и
Федерации на спорный водный объект. Между тем менее одного года после вышеуказанного судебного акта при обжаловании в настоящем споре действий управления по отказу 27 января 2015 года в исключении из ГВР этих же сведений, заявитель, ссылаясь на те же обстоятельства- отсутствие гидравлической связи пруда у н.п. Горки с ручьем Безымянный левого притока 1 порядка реки Сквира, ходатайствовал о назначении гидрологической экспертизы. Отказывая в назначении гидрологической экспертизы при рассмотрении настоящего спора, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего. В соответствии с ч. 1 ст. 31 ВК РФ все сведения о водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, собственности физических лиц, юридических лиц, об их использовании, о речных бассейнах, о бассейновых округах включаются в Государственныйводныйреестр (ГВР). В состав ГВР подлежат включения сведения, в том числе о водных объектах, расположенных в границах речных бассейнов, об особенностях режима водных объектов, их физико-географических, морфометрических и других
6 названного Положения Федеральным агентством водных ресурсов вносятся в реестр сведения, предоставляемые на безвозмездной основе, в том числе, Федеральной службой по надзору в сфере природопользования - о режимах использования водоохранных зон водных объектов, а также об объектах, оказывающих негативное воздействие на водные объекты, в том числе осуществляющих сбросы загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ), о выданных разрешениях на захоронение грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации; Федеральным агентством морского и речного транспорта - о пользовании акваториями водных объектов и береговой полосой внутренних водных путей Российской Федерации. В Государственныйводныйреестр также включены данные государственного водного кадастра Российской Федерации по состоянию на 01.01.2007, ведение которого осуществлялось в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.1996 № 1403 (в настоящее время утратившего силу). Отсутствие сведений о водном объекте в государственном водном реестре не может быть обусловлено именно отсутствием заключенных договоров водопользования, что следует
11010000511199000000200), Рыбное (код 11010000511199000000150), Скрытое (код 11010000511199000000140), Чистое (код 11010000511199000000190), принадлежность к географической единице 11.01.00 - Волга от верховий Куйбышевского водохранилища до впадения в Каспийское море; заключения о статусе водных объектов, составленные обществом с ограниченной ответственностью «Экостандарт «Технические решения». Исходя из сведений о водных объектах площадь 90 га, указанная в обращении администрации об исключении из государственного лесного реестра и границ Тольяттинского лесничества водных объектов, значительно превышает площадь, содержащуюся в указанных сведениях о них. Согласно письму Нижне-Волжского бассейнового водного управления от 21.04.2020 № АЕ-8-837/04, сведения о водных объектах – о вышеуказанных озерах внесены в государственныйводныйреестр . Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу об отсутствии у Министерства оснований для внесения предложенных изменений в сведения государственного лесного реестра. В соответствии с частью 9 статьи 91 ЛК РФ ведение государственного лесного реестра, внесение в него изменений осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в
Пляжное, код 11010000511199000000200, Рыбное, код 11010000511199000000150, Скрытое, код 11010000511199000000140, Чистое, код 11010000511199000000190, принадлежность к географической единице 11.01.00 - Волга от верховий Куйбышевского водохранилища до впадения в Каспийское море; заключения о статусе водных объектов, составленные ООО «Экостандарт «Технические решения». Исходя из сведений о водных объектах площадь 90 га, указанная в обращении Администрации об исключении из государственного лесного реестра и границ Тольяттинского лесничества водных объектов, значительно превышает площадь, содержащуюся в указанных сведениях о них. Согласно письму Нижне-Волжского БВУ Федерального агентства водных ресурсов от 21.04.2020 № АЕ-8-837/04, сведения о водных объектах - о вышеуказанных озерах внесены в государственныйводныйреестр . Внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение осуществляются на основании Приказа Минприроды России от 11.11.2013 № 496 «Об утверждении Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение» (в ред. Приказов Минприроды России от 14.12.2017 № 671,
соединены в одном производство. В судебном заседании помощник прокурора Архирейский С.А. поддержал исковые требования прокурора и, в дополнении к обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении пояснил, что о нарушенном праве Российской Федерации и неопределенного круга лиц на пользование водным объектом, прокурору стало известно 06.11.2019 г. после получения письменного обращения ФИО3, в котором указывалось на наличие сформированных земельных участков, границы которых налагаются на водный объект. Просит отказать в удовлетворении исковых требований ФИО1, поскольку процедура исключенияобъекта из государственноговодногореестра требует установление несоответствия водного объекта предъявляемым ему критериям на протяжении значительного временного периода. В настоящее время спорный водный объект заполнен водой, что соответствует требованиям, предъявляемым к аналогичным объектам. ФИО2 в судебном заседании возражала против удовлетворения требований прокурора и поддержала исковые требования ФИО1 В дополнении к обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении, ФИО2 просила суд применить последствия пропуска прокурором срока исковой давности, который подлежит исчислению с 25.02.2010 г., когда прокурором было направлено в адрес
территориально и функционально и составляет с ним единое целое как природный комплекс, обеспечивая сохранность водного объекта, путем использования водоохраной зоны в особо установленном режиме. Каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них. Законодатель исчерпывающе определил цели и способы использования береговой полосы водного объекта общего пользования, установив для всех граждан без исключения право на ее использование только для передвижения и пребывания около водного объекта (без использования механических транспортных средств). Согласно сведениям государственноговодногореестра протяженность водотока реки Сетунь составляет 38 км, в связи с чем, ширина ее береговой полосы составляет 20 метров по обе стороны от уреза воды водотока. Статьей 8 Водного кодекса Российской Федерации установлено, что все водные объекты, за исключением прудов и обводненных карьеров, расположенных в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому лицу, юридическому лицу, находятся в собственности