СЛУЖБЫ ПО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИИ И МОНИТОРИНГУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ЮЖНОМУ И СЕВЕРО-КАВКАЗСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОКРУГАМ В целях приведения Положения о Департаменте Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам (далее - Положение о Департаменте по ЮФО и СКФО), утвержденного приказом Росгидромета от 13.03.2013 N 112, в соответствие с законодательством Российской Федерации и нормативными актами Росгидромета приказываю: 1. Утвердить прилагаемые изменения в Положение о Департаменте по ЮФО и СКФО. 2. Исполняющей обязанности Руководителя Департамента по ЮФО и СКФО Остапцовой Н.Г. обеспечить государственную регистрацию изменений в Положение о Департаменте по ЮФО и СКФО в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с изменениями), и представить в Росгидромет (УГТР, УДПК, УПФ) информацию о государственной регистрации и копию свидетельства о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на УГТР (А.И. Гусев).
и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, подготовки внутренних и исходящих документов. III. Должностные обязанности, права и ответственность 4. Помощник (советник) Министра в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; 3) исполнять поручения соответствующих руководителей , данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 5) соблюдать служебный распорядок Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министерство); 6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую Федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с
ответственность 4. Должностные обязанности: 4.1. Помощник (советник) Министра в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон о гражданской службе) обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение; 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом; 3) исполнять поручения соответствующих руководителей , данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 5) соблюдать служебный распорядок Министерства здравоохранения Российской Федерации; 6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе
рабочий день, следующий за днем передачи должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления и документов. 3.15. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает подготовку, согласование и подписание мотивированного отказа в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование с обязательным информированием заявителя о возможности повторно представить заявление с приложением необходимых документов. Данный отказ оформляется в виде письма за подписью руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющегообязанностируководителя ) или заместителя руководителя по поручению руководителя уполномоченного органа (лица, исполняющего обязанности руководителя) и вручается представителю заявителя лично либо направляется в адрес заявителя в виде почтового оправления с уведомлением о вручении. При принятии решения об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование представленные документы возвращаются заявителю одновременно с письменным уведомлением о принятом решении. Максимальный срок выполнения данного действия составляет десять рабочих дней, следующих за днем передачи должностному лицу, ответственному за предоставление
7.13. Поступившие из Аппарата Правительства Российской Федерации законопроекты с запросом о представлении проектов отзывов, замечаний и предложений для подготовки проектов официальных отзывов Правительства Российской Федерации направляются руководителям структурных подразделений Минюста России и иным должностным лицам, определенным Министром. 7.14. Принятые Государственной Думой в первом чтении законопроекты, поступившие в Минюст России в установленном порядке из Аппарата Правительства Российской Федерации, направляются руководителям структурных подразделений Минюста России и иным гражданским служащим, определенным Министром (лицом, исполняющим его обязанности), для подготовки поправок или иных предложений. Руководитель структурного подразделения Минюста России - головного исполнителя обеспечивает подготовку, согласование и представление Министру для последующего направления в Правительство Российской Федерации в установленный срок проекта поправок или официального отзыва. В случае если направление поправок к принятому в первом чтении законопроекту нецелесообразно, Минюстом России может быть подготовлен проект официального отзыва. 7.15. Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на законопроекты с приложением поступивших от субъектов права законодательной инициативы или из
Принимая во внимание , что у Предприятия имелась несвоевременная оплата товара по иным контрактам, суды заключили, что несвоевременное исполнение спорного контракта не выходило за рамки предпринимательского риска. Исполнение контракта с ООО «ТД «Техэнергохолдинг» является хозяйственной деятельностью Предприятия, а исполняющийобязанностируководителя ФИО1 не выходил за пределы предоставленной ему компетенции. Доводы о том, что делегирование своих полномочий в части утверждения реестров платежей ФИО1 не осуществлялось и данное право сохранялось за ответчиком до увольнения с должности временно исполняющего обязанности генерального директора Предприятия, а также, что ответчиком не были подписаны сводные реестры, что привело к отсутствию оплаты контрагенту, обоснованно отклонены судами. Судами отмечено, что Предприятием осуществляется распределение функциональных обязанностей организации, в которой имеются департамент капитального строительства, департамент по экономике, финансам и тарифообразованию, департамент правового обеспечения и отдел юридического сопровождения. Функция по претензионно-исковой работе возложена на департамент правового обеспечения и юридического сопровождения, который подчинен директору по правовым вопросам. Материалы дела не содержат доказательств
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 50-АД21-6-К8 ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Москва 21 мая 2021 г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров СБ., рассмотрев жалобу исполняющегообязанностируководителя Сибирского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Шереметьева И.Е. на вступившее в законную силу постановление судьи Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 10 ноября 2020 года, вынесенное в отношении акционерного общества «Территориальная генерирующая компания № 11» (далее - общество) по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установил: постановлением мирового судьи судебного участка № 114 в Центральном судебном районе в городе Омске
112 «Об утверждении перечня главных распорядителей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского муниципального образования» Департамент экономической и бюджетной политики не является главным распорядителем средств местного бюджета. Кроме того, заинтересованное лицо считает, что МУ ДСЗ не подпадает под признаки бюджетного учреждения, установленные статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, так как данное муниципальное учреждение не наделено муниципальным или государственным имуществом на праве оперативного управления, смета доходов или расходов данного учреждения органами местного самоуправления не утверждается. Как пояснил, исполняющий обязанности руководителя Департамента ФИО1 расходы МУ ДСЗ, запланированные бюджетом Петропавловск-Камчатского городского округа на 2006 год, имеют целевой характер и предусмотрены для погашения реструктуризированной и прочей задолженности прошлых лет. В судебном заседании арбитражный суд с учетом позиции заинтересованного лица -Департамента, в порядке статьи 47 АПК РФ предложил заявителю произвести замену ненадлежащего ответчика - Департамента экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, на надлежащего -администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа, разъяснив заявителю, что в случае несогласия заявителяна заменуответчика другим
в размере 100000 руб. Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Самарской области от 28.09.2020 по делу №А55-13917/2020 постановление от 21.05.2020 в части назначения меры ответственности признано незаконным, административное наказание изменено на предупреждение. На основании постановления от 08.05.2020 в отношении исполняющего обязанности руководителя департамента градостроительной деятельности Администрации ФИО3 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 7.32. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановлением Государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 11.06.2020 исполняющий обязанности руководителя департамента градостроительной деятельности администрации г.о. Тольятти ФИО3 признан виновным в совершении административного правонарушения, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 руб. Решением Центрального районного суда городского округа Тольятти Самарской области от 27.08.2020 постановление Государственной инспекции финансового контроля Самарской области от 11.06.2020 оставлено без изменения. Заключенный ответчика контракт по своей правовой природе является договором подряда, правовое регулирование которого предусмотрено нормами параграфа 1 и 5 главы 37 ГК РФ, а также нормами специального
Арцыбушевская 141, площадью 95,44 кв.м. под индивидуальным жилым домом (л.д. 12). Жилой дом принадлежит ФИО3 на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности, серия 63-АБ № 793420, выданным Главным управлением Федеральной регистрационной службы 21 ноября 2005 г. (л.д. 13). 16.11.2006 года (исх. № 06-28/1-3026) заявителем в адрес ответчика было направлено обращение об изготовлении и утверждении проекта границ земельного участка, в собственность за выкуп земельного участка ФИО3 (л.д. 11). 9.02.2007 г. Исполняющий обязанности руководителя Департамента управления имуществом городского округа Самара вынес распоряжение № 213 в соответствии с которым утвердил проект границ земельного участка площадью 955.44 кв.м., относящегося по категории к землям населенных пунктов, занимаемого индивидуальным жилым домом с приусадебным участком, расположенного по адресу: город Самара, Ленинский район, улица Арцыбушевская 141. В соответствии со ст. 34 ЗК РФ и пунктом 2.7 Порядка предоставления земельных участков, государственная собственность которых не разграничена, в городском Округе Самара для целей, не связанных со
Исследовав соглашение о порядке расчетов за газ к государственному контракту на поставку газа для государственных нужд № 33-1-2318/10 от 29.10.2010, установлено, что в соглашении отсутствует дата его составления и подписания, со стороны Министерства оно подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание. Так, в соглашении указано, что оно заключается министерством в лице заместителя Министра обороны Российской Федерации ФИО2, действующим на основании доверенности от 13.08.2010 № 212/1029, однако фактически подписание названного соглашения осуществил временно исполняющий обязанности руководителя департамента расквартирования Министерства без ссылки на доверенность и ее приложения. Статьей 183 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что при отсутствии полномочий действовать от имени другого лица или при превышении таких полномочий сделка считается заключенной от имени и в интересах совершившего ее лица, если только другое лицо (представляемый) впоследствии прямо не одобрит данную сделку. В соответствии с Информационным письмом Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.10.2000 № 57 «О некоторых вопросах практики применения статьи
на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов. Как усматривается из материалов дела, администрация городского округа Тольятти является застройщиком на объекте капитального строительства: <данные изъяты> в <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>. Строительство осуществляется на основании разрешения на строительство от 15 октября 2019 года №, выданного Министерством строительства Самарской области, срок действия разрешения до 20 декабря 2020 года. Исполняющий обязанности руководителя департамента градостроительной деятельности мэрии городского округа Тольятти, действующий по доверенности мэрии городского округа Тольятти, направил в адрес Государственной инспекции строительного надзора Самарской области извещение о сроках завершения работ, подлежащих проверке (вх. № от 16 декабря 2019 года). На основании распоряжения государственной инспекции строительного надзора Самарской области от 17 декабря 2019 года №, уполномоченными должностными лицами инспекции в рамках осуществления функций регионального государственного строительного надзора на закрепленном объекте капитального строительства в ходе выездной внеплановой проверки
Судья Стебихова М.В. Дело № 7-80/2022 РЕШЕНИЕ 1 марта 2022 года город Новосибирск Судья Новосибирского областного суда Конева Ю.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа ФАС России ФИО1 на решение судьи Центрального районного суда города Новосибирска от 9 ноября 2021 года, установил: Постановлением заместителя начальника Управления регионального тарифного регулирования ФАС России ФИО1 по делу № 31/04/19.5-1/2021 от 1 июля 2021 года исполняющий обязанности руководителя Департамента по тарифам Новосибирской области ФИО2 привлечена к административной ответственности по части 5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей. Не согласившись с постановлением, ФИО2 подала жалобу в соответствии со статьей 30.1 КоАП РФ в Центральный районный суд города Новосибирска, решением которого от 9 ноября 2021 года вынесенное постановление отменено, производство по делу об административном правонарушении прекращено