МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПРИКАЗ от 27 декабря 2007 г. N 589-ст ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" приказываю: 1. Утвердить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52895-2007 (ИСО 8579-1:2002) "Шум машин. Приемочные испытания зубчатых редукторов на шум", модифицированный по отношению к международному стандарту ИСО 8579-1:2002 "Приемочные испытания редукторов . Часть 1. Испытания на шум", с датой введения в действие 1 июля 2008 г. Введен впервые. 2. Прекратить применение на территории Российской Федерации ГОСТ 27871-88 (СТ СЭВ 6133-87) "Редукторы общего назначения. Методы определения уровня звуковой мощности" с 1 июля 2008 г. в связи с утверждением и введением в действие указанного в пункте 1 стандарта. 3. Закрепить утвержденный стандарт за Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации. Руководитель Федерального агентства Г.И.ЭЛЬКИН ------------------------------------------------------------------
И МЕТРОЛОГИИ ПРИКАЗ от 22 ноября 2013 г. N 1639-ст О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА В соответствии с протоколом от 25 марта 2013 г. N 55-п Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации приказываю: 1. Ввести в действие с 1 сентября 2014 года для добровольного применения в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ 32109-2013 (ISO 8579-1:2002) "Шум машин. Приемочные испытания зубчатых редукторов на шум", модифицированный по отношению к международному стандарту ISO 8579-1:2002 "Приемочные испытанияредукторов . Часть 1. Испытания на шум". Введен впервые. 2. Отменить национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52895-2007 "Шум машин. Приемочные испытания зубчатых редукторов на шум" с 1 сентября 2014 года в связи с принятием и введением в действие стандарта, указанного в пункте 1. 3. Закрепить принятый стандарт за Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации. Руководитель Федерального агентства Г.И.ЭЛЬКИН ------------------------------------------------------------------
ступицы осуществление на территории Российской Федерации с 1 января 2020 г. следующей операции (при наличии) - литье ступицы 5. Сборка ступицы ветроэнергетической установки 3 осуществление на территории Российской Федерации с 1 января 2017 г. следующих операций: сборка элементов, которые регламентируются другими положениями настоящего документа; тестирование готового образца 6. Редуктор (мультипликатор) 10 осуществление на территории Российской Федерации с 1 января 2017 г. следующих операций (при наличии): механическая обработка зубчатых колес редуктора (мультипликатора); сборка редуктора (мультипликатора); испытание редуктора (мультипликатора) 7. Генератор редукторной ветроэнергетической установки 5 наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на конструкторскую и техническую документацию в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; наличие на территории Российской Федерации сервисного центра, уполномоченного осуществлять ремонт, послепродажное и гарантийное обслуживание продукции; с 1 января 2016 г. соблюдение процентной доли иностранных комплектующих изделий для производства товара не более 20
остаточные деформации; - по решению эксперта, проводящего работы по обследованию подъемника; - при комплексном плановом техническом обследовании подъемника. По результатам акустико-эмиссионной диагностики металлоконструкций подъемника составляется отдельный Акт (Приложение 6.1 АЭ), а основные результаты испытаний отражаются в Протоколе (Приложение 1). 2.4. Оценка технического состояния механизмов, приводов, лебедок, трансмиссии, электро-, гидро-, пневмооборудования, навесного оборудования, приборов и устройств безопасности, кабины машиниста, балкона верхового рабочего и других узлов 2.4.1. Оценка технического состояния всех механизмов, оборудования, приборов и устройств безопасности подъемника осуществляется путем их внешнего осмотра, проведения проверки работы на холостом ходу и диагностирования средствами неразрушающего контроля. 2.4.2. Наиболее характерными повреждениями механизмов, возникающими в процессе эксплуатации, являются следующие: - видимые следы физического износа, изменение геометрических размеров и трещины в крюках, корпусах редукторов и тормозных шкивах, элеваторах и штропах, повреждения рабочей поверхности зубчатых колес, звездочек; - износ рабочих поверхностей подшипников качения, приводящий к увеличенному зазору, разрушение сепаратора и элементов качения; - ослабление посадки полумуфт на валах
A 29.79 - Посадка: категория A 29.81 - Посадочная дистанция: категория A 29.85 - Прерванная посадка: категория A 29.87(a) - Зона опасных сочетаний высоты и скорости "H - V" 29.547(a), (b) - Конструкция несущего и рулевого винтов 29.861(a) - Пожарная защита конструкции, органов управления и других частей 29.901(c) - Установка 29.903(b), (c) и (e) - Двигатели 29.908(a) - Вентиляторы охлаждения 29.917(b) и (c)(1) - Конструкция 29.927(c)(1) - Дополнительные испытания 29.953(a) - Независимость подачи топлива в двигатели 29.1027(a) - Трансмиссия и редукторы . Общие положения 29.1045(a)(1), (b), (c), (d) и (f) - Методика испытаний системы охлаждения при наборе высоты 29.1047(a) - Методика испытаний системы охлаждения на режиме взлета 29.1181(a) - Установленные пожароопасные зоны, включая полости 29.1187(e) - Устройства слива и вентиляции пожароопасных зон 29.1189(c) - Перекрывные средства 29.1191(a)(1) - Пожарные перегородки 29.1193(e) - Капот и обшивка двигательного отсека 29.1195(a) и (d) - Системы пожаротушения 29.1197 - Огнегасящие вещества 29.1199 -
утратившими силу (п. 2). 27.11.2015 Департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми выдано разрешение на строительство N 59- RU90303000-267-2013/1 объекта капитального строительства - производственное здание (корпус 5) сборочно-испытательного корпуса АО "Редуктор-ПМ" (строительство ИТЦ с теплым переходом в осях 1-9) по адресу: г. Пермь, Свердловский район, ул. Героев Хасана, 105. 23.12.2015 Департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми выдано разрешение на строительство N 59- RU90303000-392-2015 объекта "Реконструкция и технологическое перевооружения стендовой базы для испытания агрегатов трансмиссии вертолетов АО "Редуктор -ПМ", ОАО "Объединенная промышленная корпорация "ОБОРОНПРОМ" по ул. Героев Хасана, 105г. 07.04.2016 АО "Редуктор-ПМ" обратилось в Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми с заявлением о выдаче ГПЗУ, расположенного по адресу: <...>, кадастровый номер земельного участка 59:01:4411958:193. 06.05.2016 распоряжением заместителя главы администрации г. Перми - начальника Департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми N СЭД-22-01-03-406 утвержден ГПЗУ (кадастровый номер: 59:01:4411058:193) по ул. Героев Хасана, 105г в Свердловском районе, N RU90303000-00000000000160325. Распоряжение начальника
договора №2 от 01.1.2011 года деятельности по изготовлению и обработке деталей редукторов запорной арматуры как деятельности не соответствующей ОКВЭД 73.10 не приводится. Более того, как следует из п.2.1.2 вышеуказанного договора №2 от 01.11.2011г., данный договор, помимо собственно деятельности по изготовлению и обработке деталей редукторов запорной арматуры, предусматривал работы по сборке и испытанию редукторов запорной арматуры как единого технологического процесса, включающего в себя, помимо собственно производственного цикла, разработку деталей редукторов запорной арматуры, их сборку и испытание редукторов запорной арматуры на соответствие полученным от ООО «Механик» техническим условиям, что само по себе предполагает ряд наукоемких операций по разработке изделия, разработке технологии изготовления изделия в целом и его составляющих, а также комплекса испытаний готового изделия и не может рассматриваться в отрыве от контекста научных исследований и разработки в области естественных и технических наук, что в полной мере соответствует заявленному ООО «Роспривод» виду деятельности в рамках ОКВЭД 73.10. Содержащийся в акте №90 от 28.03.2014
применение пониженного тарифа общество в ходе проверки управлению были представлены договор от 01.11.2011 с дополнительным соглашением, техническое задание №1, счета-фактуры, акты выполненных работ. 01.11.2011 ООО «Роспривод» (исполнитель) с ООО «Механик» (заказчик) заключен договор на выполнение работ (услуг) № 2 (т. 1 л.д. 59). В соответствии с разделом 1 указанного договора ООО «Роспривод» (исполнитель) обязуется за свой риск выполнить в соответствии с условиями договора квалифицированную работу (услугу) по изготовлению и обработке деталей редукторов, сборке и испытаниюредукторов , а ООО «Механик» (заказчик) принять работу (услугу) и оплатить ее. Исполнитель согласно п.2.1 договора обязуется выполнить работы (услуги) по изготовлению и обработке деталей редукторов запорной арматуры (механическая и термическая обработка заготовок, металлопроката и др.), по сборке и испытанию редукторов запорной арматуры. Перечень и срок выполнения работ (услуг) определяются согласно заявке заказчика. Качество выполняемых работ (услуг) должно отвечать требованиям чертежей и ТУ. Заказчик согласно п.2.2 договора обуется предоставить исполнителю заявку, чертежи и другую техническую
по разработке проектной документации на Стендовый комплекс и выполнению работ по его созданию. Оборудование, детали и комплектующие, необходимые для выполнения работ, полностью предоставлялись ответчиком. Акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (КС-14) по последнему из контрактов подписан сторонами 15.07.2019. С этого момента создание Стендового комплекса для испытания тяжелых редукторов считается завершенным. Согласно Техническому заданию, являющемуся приложением к договору № 33/2, под Стендовым комплексом понимается технически сложный, единый комплекс средств и испытательного оборудования, предназначенного для испытанияредукторов и его узлов, в том числе редукторов Р055. В состав основного оборудования испытательного стенда и системы для обеспечения испытаний входят, в том числе нагрузочные устройства с системами автоматизированного управления. Согласно контракту от 30.09.2015 нагрузочное устройство включает в себя, в том числе высокоскоростные торсионные двигатели с гидравлической системой управления, гидростанцией, двумя полумуфтами и системой измерения крутящего момента PMC Hydraulics Group АВ, Королевство Швеция, в количестве 2 (двух) штук (далее - гидравлический торсионный нагнетатель - ГТН).
взял на себя обязательства по производству продукции (аэро-сани) по индивидуальному заказу - наряду, эскизы которого являются обязательным приложением к настоящему договору. Письмом от 07.10.2020 истец уведомил ответчика об отказе от договора. Письмом от 15.10.2020 общество уведомило предпринимателя о том, что редуктор отправлен 12.10.2020. Письмом от 23.10.2020 истец сообщил ответчику, что получил редуктор 23.10.2020, но, ввиду отсутствия специалистов, приступить к изготовлению испытательного стенда планировал на следующей недели, на что потребуется 20 рабочих дней. Согласно акту испытанияредуктора от 14.01.2021 редуктор не соответствует заявленным техническим характеристикам (частота вращения входного вата 6000 об/мин. режим работы редуктора 3000 об/мин – 10 % времени, 5000 об/мин – 80 % времени,6000 об/мин - 10 % времени, при ресурсе работы редуктора 1000 часов). Письмом от 20.01.2021 истец сообщил ответчику о том, что результаты испытания редуктора показали, что поставленный редуктор не соответствует заявленным техническим характеристикам. Письмами от 28.01.2021, от 29.01.2021, от 04.02.2021, от 10.02.2021 общество просило истца вернуть
1 которого поставщик обязуется поставить, а покупатель оплатить и принять подшипниковую продукцию по номенклатуре, в количестве, по цене и в сроки, установленные договором. Как следует из письма № 5-06/127 от 26.01.2016 г. поставленные подшипники подлежат возврату в связи с возможным появлением отклонения для проведения переконтроля и подтверждения качества подшипников. Для возврата подшипников с целью их последующей замены истцом проведена демонтажно-монтажная работа, транспортировка редукторов на АО «150 АРЗ», доставка подшипников ответчику, работа по сборке и испытаниюредукторов , транспортировка редукторов в эксплуатационные организации, установка на вертолеты. Как следует из калькуляции (т. 2 л.д. 97), приложенной к заявлению от 16.04.2018 г. № 2950 об уточнении исковых требований, истец просил взыскать убытки по замене подшипников по ремонту редукторов ВР-252 № Л8410258К, № Л9103083К, №Л8309228К, № Л8206138К, № Л6103051К: на материалы-сырье и материалы, топливо, комплектующие: 832 137,45 руб.; затраты на оплату труда основных производственных рабочих - основная зарплата, зарплата на оплату труда по сдельным
Сварочного аппарата (ТДМ-400); обеспечение наличие декларации о соответствии и сертификата соответствия Сварочного аппарата (ТДМ-400); обеспечить наличие документов, подтверждающих осмотр Сварочного аппарата (ТДМ-400); устранить наличие элементов конструкции Сварочного аппарата (ТДМ-400), имеющих кромки, заусеницы, поверхности с неровностями, представляющие опасность травмирования работающих; сделать обозначения «Сеть» указать на Сварочном аппарате (ТДМ-400) данные об инвентарном номере, дате следующего измерения сопротивления изоляции и принадлежности цеху; проведение гидравлических испытаний на прочность газопроводящих рукавов; проверка газонепроницаемости, горения резаков и горелки, осмотр и испытание редукторов ; обеспечение средствами индивидуальной защиты в полном объеме П.А.В. с занесением данных в личную карточку учета выдачи СИЗ; обеспечение электрогазосварщика резиновым диэлектрическим ковром под ногами; обеспечение наличие личных карточек учета выдачи смывающих и (или) обезвреживающих средств. Однако, согласно пояснений С.О.А. в судебном заседании, акта инспектора по труду от ДД.ММ.ГГГГ, в протоколе об административном правонарушении, акте проверки, предписании, а также в протоколе о временном запрете деятельности ошибочно указана марка Сварочного аппарата, вместо ТС 300, указан
ВАЗ", не соответствует требованиям обязательного Приложения 2 ГОСТ 9.032-74 "Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Классификация и обозначения". Дефекты 9, 16 не соответствуют требованиям п.п. 1.2.39, 1.2.46 ТУ 4514-007-00232934-96 "Семейство автомобилей 2104, 2105, 2107, их исполнения и модификации". Дефект 18 не соответствует требованиям п.п. 4.7.23 ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки". Повышенный шум редуктора заднего моста - является браковочным признаком при регулярных контрольных стендовых испытаниях редукторов , поставляемых поставщиками ОАО "АВТОВАЗ". Повышенный шум редуктора, также является дефектом в технической литературе по обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ 2107. Дефекты 21, 23-26, 28 не соответствуют требованиям п.п. 8.4 ТИ 04000.37.101.139-2000 "Окраска кузовов автомобилей. Технологический цикл". Дефект 28 не соответствуют требованиям п.п. 6.4.2 И37.101.0017-2001 "Система качества. Автомобили. Требования к окрашенным поверхностям кузовов и деталей автомобилей ВАЗ". Согласно результатам экспертизы и исследований (см. п.п. 9.2 Протокола № 020.1.10 от 02.09.2010 г.) установлено: на лицевых