г. N ЕД-4-20/6682@ СНЯТИЕ ККТ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА НАЛОГОВЫМ ОРГАНАМ В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ БЕЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ККТ Федеральная налоговая служба сообщает, что в настоящее время в АИС "Налог-3" реализована возможность снятия контрольно-кассовой техники (далее - ККТ) с регистрационного учета налоговым органам в одностороннем порядке без заявления пользователя ККТ (далее - снятие ККТ в одностороннем порядке) по следующим причинам: 1) несоответствия экземпляра ККТ требованиям законодательства Российской Федерации о применении ККТ; 2) истечениясрока действия ключа фискального признака в фискальном накопителе . Обращаем особое внимание, что в случае снятия ККТ в одностороннем порядке по причине несоответствия экземпляра ККТ требованиям законодательства Российской Федерации о применении ККТ, указанный экземпляр автоматический исключается из реестра ККТ. Письмом Межрегиональной инспекции ФНС России по ЦОД от 10.04.2019 N 2-13-12/03000@ сообщено о создании в АИС "Налог-3" следующих шаблонов доступа: - "Учет ККТ-Просмотр уведомлений и решений НО"; - "Учет ККТ-Регистрация и просмотр решений по одностороннему снятию НО"; - "Учет
органа при необходимости проведения дополнительной проверки организации, подавшей заявление о включении в реестр экспертных организаций, на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники и (или) в случае представления организацией дополнительных сведений до истечениясрока рассмотрения ее заявления. (абзац введен Федеральным законом от 03.07.2018 N 192-ФЗ) 6. Экспертные организации должны соблюдать следующие требования и исполнять следующие обязанности: иметь численность экспертов, являющихся работниками экспертной организации на основании трудовых договоров, в количестве не менее двух; обладать чистыми активами в размере не менее 10 миллионов рублей; обеспечивать конфиденциальность сведений, полученных в процессе проведения экспертизы, и использовать эти сведения только в целях, для которых они предоставлены; по результатам проведения экспертизы моделей контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) выдавать заключение о соответствии либо несоответствии моделей контрольно-кассовой техники или технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) требованиям законодательства Российской Федерации о применении
лиц, карточкой счета №51. При проведении возвратов денежных сумм покупателям ККТ не применялась. Таким образом, в период с 20.07.2019 г. по 02.09.2019 г. организация по адресу: <...> осуществляла работу с заводскими номерами 00307900826815, 00307900436141 на контрольно-кассовой технике (далее-ККТ) модели «Эвотор СТЗФ» незарегистрированной в налоговых органах и с незарегистрированными фискальными накопителями 9283440300240348, 9283440300260914. Следовательно, обществом не исполнена обязанность, предусмотренная п. 16 ст.4.2 Федерального закона № 54-ФЗ. Инспекция в адрес Заявителя направила Уведомление об истечениисрока действия ключа фискальногонакопителя по ККТ модели «Эватор СТЗФ» с заводскими номерами 00307900826815, 00307900436141 и информацию о том, что указанная ККТ на основании п. 16 ст.4.2 Федерального закона № 54-ФЗ снята с учета 10.07.2019 г. в одностороннем порядке в связи с истечением срока действия ключа фискального признака в фискальном накопителе, что подтверждается письмом от 10.06.2019 г. № 19-15/26828. Инспекцией 13.06.2019 г. указанное письмо отправлено в адрес Общества простым почтовым отправлением, согласно отметке почты. Налоговым органом 12.07.2019
ее снятия с регистрационного учета, и которые на момент такого снятия с регистрационного учета не переданы в налоговые органы, за исключением случая поломки фискального накопителя. Поскольку срок действия ключа фискального накопителя в фискальном накопителе модели «Шифровальное (криптографическое) средство защиты фискальных данных фискальный накопитель «ФН-1.1» исполнение Эв 15» заводской номер 928000100276054 истек 04.10.2020г., МРИ ФНС № 3 11.03.2021г. по телекоммуникационным каналам связи, через оператора ООО «Компания «Тензор» направило заявителю уведомление № 11-14/05675 об истечениисрока действия ключа фискальногонакопителя , которое получено Обществом 12.03.2021г. Указанным уведомлением Обществу доведена информация о том, что ККТ модели «Элвес МФ», заводской номер 0613850030016889, в которой установлен фискальный накопитель ФН-1.1» исполнение Эв 15» заводской номер 928000100276054, будет снята с регистрационного учета 19.04.2021г. 19.04.2021г. ККТ модели «Элвес МФ», заводской номер 0613850030016889 снята налоговым органом с регистрационного учета в одностороннем порядке без заявления Общества; сформирована карточка о снятии ККТ с регистрационного учета № 0000 3774 6101 7185, которая
необходимой для полного учета доходов в целях правильного исчисления налогов. В соответствии с пунктом 3.6 Методических указаний замена ЭКЛЗ производится в следующих случаях: - при заполнении ЭКЛЗ; - при истечении установленного срока эксплуатации ЭКЛЗ; - при перерегистрации ККМ; - при неисправности ЭКЛЗ. К работам по встраиванию, установке, снятию и замене ЭКЛЗ допускаются генеральные поставщики и ЦТО. При этом генеральные поставщики обеспечивают подготовку ЦТО к указанным работам (п. 3.1). Подпунктом "а" пункта 75 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2012 №94н (далее – Административный регламент) предусмотрено, что перерегистрация контрольно-кассовой техники осуществляется в случае замены фискальной памяти или накопителя фискальной памяти контрольно-кассовой техники и программно-аппаратных средств, обеспечивающих некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации. О необходимости перерегистрации ККТ в случае замены ЭКЛЗ также указано в письме ФНС РФ
Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ, необходимо учитывать следующие условия: это должен быть ФН, модель которого внесена в реестр ФНС и соответствует его типам бизнеса и налогообложения. Так как организации и ИП, оказывающие услуги, а также применяющие специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ПСН, ЕСХН), согласно ст. 4.1 п. 6 54-ФЗ, обязаны использовать ФН сроком действия не менее 36 месяцев. 02.11.2019 на экране кассового аппарата «ЭВОТОР» (смарт-терминала) (далее – ККТ) появилось уведомление об истечениисрока службы фискальногонакопителя (далее - ФН), необходимостью снятия с учета ФН и установке нового ФН. Срок безотказной работы ККТ и ФН составил всего 411 дней, вместо 1110 дней, или всего 13 месяцев и 15 дней, вместо 36 месяцев, заявленных поставщиком – ООО «Сервис ККТ», при поставке продукции. В результате поставки продукции с существенными недостатками, истец не смог использовать указанное оборудование по его прямому назначению: оформление кассовых чеков при осуществлении расчетов. Указанный недостаток является существенным, т.к.
условиями раздела 7 договора. Пунктом 7.1 договора установлено вознаграждение за хранение в размере 1 500 руб. в год за каждый принятый на хранение ФН и подлежит уплате не позднее пятого числа месяца передачи ФН на хранение и далее ежегодно не позднее пятого числа того же месяца. Согласно акту приема-передачи ФН и ККТ № 44207 от 18.09.2017 истцом принят фискальный накопитель LIFO, 8710000101344842, 08.03.2018 в количестве 1 шт. Истечениесрока ФН – ноябрь 2018 года, что также подтверждено в отзыве ответчика. Фискальныйнакопитель не возвращен ответчиком от истца установленным договором способом после истечения срока действия. Согласно п. 1 ст. 896 ГК РФ, вознаграждение за хранение должно быть уплачено хранителю по окончании хранения, а если оплата хранения предусмотрена по периодам, оно должно выплачиваться соответствующими частями по истечении каждого периода. Как указывает истец, ответчиком не исполнена обязанность по оплате за указанный период в полном объеме, в результате чего за ответчиком образовалась задолженность
части задолженности по арендной плате, взыскав ее в полном объеме. Указывает на отсутствие доказательств ведения им предпринимательской деятельности с 29 мая 2018 года. Полагает, что освобождение арендатором магазина не освобождает его от уплаты арендных платежей. В апелляционной жалобе ИП ФИО2 просит решение отменить, в иске отказать. Указывает на злоупотребление правом со стороны ФИО1 отказавшегося от подписания акта приема-передачи имущества от 3 мая 2018 года. Ссылается на невозможность использования имущества в связи с истечениемсрока действия фискальногонакопителя . Полагает, что истцом не представлено надлежащих доказательств обоснованности сумм коммунальных платежей. Указывает на неисполнение арендодателем обязанности по представлению арендатору счетов по коммунальным платежам. ИП ФИО2, извещенная о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явилась, в связи с чем на основании ч. 3 ст. 167 ГПК РФ судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционных жалоб, судебная коллегия приходит
при проведении контрольных мероприятий по соблюдению законодательства о применении контрольно-кассовой техники в отношении ООО «Алтын» ИНН №, осуществляющего деятельности по адресу: <адрес>. установлено, что за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ расчеты осуществлялись без применения контрольно-кассовой техники. ООО «Алтын» осуществляющее деятельность по адресу: <адрес> использовало при расчетах с покупателями контрольно- кассовую технику: 1. ШТРИХ-М-02Ф заводской №, дата регистрации - ДД.ММ.ГГГГ. снята с учета в одностороннем порядке по инициативе налогового органа, в связи с истечениемсрока действия ключа фискальногонакопителя 05.06.2019 2. ШТРИХ-М-01Ф заводской №, дата регистрации - ДД.ММ.ГГГГ. снята с учета в одностороннем порядке по инициативе налогового органа, в связи с истечением срока действия ключа фискального накопителя ДД.ММ.ГГГГ. Сумма расчетов с использованием контрольно-кассовой техники, снятой с учета составила 14 682 889, 00 рублей. Указанные факты свидетельствуют о нарушении ООО «Алтын», пункта 1 статьи 1.2 и статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в
при проведении контрольных мероприятий по соблюдению законодательства о применении контрольно-кассовой техники в отношении ООО «Алтын» ИНН № осуществляющего деятельности по адресу: <адрес>. установлено, что за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ расчеты осуществлялись без применения контрольно-кассовой техники. ООО «Алтын» осуществляющее деятельность по адресу: <адрес> использовало при расчетах с покупателями контрольно- кассовую технику: 1. ШТРИХ-М-02Ф заводской №, дата регистрации - ДД.ММ.ГГГГ. снята с учета в одностороннем порядке по инициативе налогового органа, в связи с истечениемсрока действия ключа фискальногонакопителя 05.06.2019 2. ШТРИХ-М-01Ф заводской №, дата регистрации - ДД.ММ.ГГГГ. снята с учета в одностороннем порядке по инициативе налогового органа, в связи с истечением срока действия ключа фискального накопителя ДД.ММ.ГГГГ. Сумма расчетов с использованием контрольно-кассовой техники, снятой с учета составила 14 682 889, 00 рублей. Указанные факты свидетельствуют о нарушении ООО «Алтын», пункта 1 статьи 1.2 и статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в