ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Источники формирования доходов - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Казначейства России от 10.12.2021 N 333 (ред. от 30.12.2022) "Об утверждении Особенностей формирования и сроков представления отчетности территориальными органами Федерального казначейства"
расчетам по ЕКС" в разрезе кодов корреспондирующих счетов; графа 9 строк "Итого", "в том числе по номеру (коду) счета" - не заполняется; в графе 9 по строкам "денежные расчеты", "неденежные расчеты" - код корреспондирующего счета казначейского учета. По строке "Итого", по коду счетов казначейского учета X 30800 000 "Внутренние расчеты по поступлениям", X 30900 000 "Внутренние расчеты по выбытиям", 1 40210 150 "Безвозмездные денежные поступления в бюджет" (в части операций с поступлениями, являющимися источниками формирования доходов бюджетов) и 1 40220 550 "Выбытия средств бюджета по поступлению иных финансовых активов" заполняется только графа 8, в строках "в том числе по номеру (коду) счета", "денежные расчеты", "неденежные расчеты" отражаются показатели в следующем порядке: графы 2, 3, 5, 7, 10, 11, 12 - не заполняются; в графе 4 - код территориального органа Федерального казначейства; в графе 6 - номер соответствующего счета; в графе 8 по строкам "денежные расчеты", "неденежные расчеты" - итоговая
Положение Банка России от 17.11.2021 N 782-П "Об осуществлении Банком России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета, доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2021 N 66745)
в федеральный бюджет; взыскание задолженности по платежам в федеральный бюджет; принятие решений о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет; принятие решений об уточнении платежей в федеральный бюджет; составление и представление отчетности о поступлении в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов, администрируемых Банком России (далее - отчетность); предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов федерального бюджета, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП) в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2021, N 27, ст. 5179); принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в федеральный бюджет. 2.1.3. В отношении источника доходов федерального бюджета, указанного в строке
Статья 8. Распоряжение клиента, порядок его приема к исполнению и исполнения
Статья 8. Распоряжение клиента, порядок его приема к исполнению и исполнения 1. Распоряжение клиента должно содержать информацию, позволяющую осуществить перевод денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов (далее - реквизиты перевода). Перечень реквизитов перевода устанавливается нормативными актами Банка России, за исключением перечня реквизитов перевода, необходимых для учета поступления платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, иных платежей, поступающих на счета органов Федерального казначейства, и платежей за выполнение работ, оказание услуг бюджетными и автономными учреждениями, а также за исключением формы распоряжения клиента - физического лица для осуществления указанных платежей, и договором, заключенным оператором по переводу денежных средств с клиентом или между операторами по переводу денежных средств. Перечень реквизитов перевода, необходимых для учета поступления платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, иных
Статья 13.
Статья 13. В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации установить, что региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (за исключением бюджетов субъектов Российской Федерации, не получающих в 2001 году дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 37 настоящего Федерального закона), зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты в срок не позднее трех дней на счета по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в соответствии
Постановление № А75-4079/06 от 17.10.2006 АС Ханты-Мансийского АО
от 24.10.2005г.. Согласно ст. 171 и 172 НК РФ вычетам подлежат только суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг), после принятия на учет указанных товаров (работ, услуг) и при наличии соответствующих первичных документов. Поскольку первичные документы обществом не представлены, инспекцией обоснованно не приняты налоговые вычеты по НДС за 2003-2004гг., предусмотренные ст.171 и 172 НК РФ. Довод подателя жалобы о том, что Инспекция доначислила налог на прибыль, учитывая только источники формирования доходов , не принимается судом апелляционной инстанцией по следующим основаниям. Определение доходов и расходов налогоплательщика осуществлялось на основании документов и иных сведений, имеющихся в налоговом органе. В ходе проверки были исследованы хозяйственные документы, содержащиеся в материалах уголовного дела, полный перечень которых имеется как в акте проверки, так и в оспариваемом решении. Заявителем в порядке п. 5 ст. 100 НК РФ были представлены копии восстановленных документов (счетов-фактур), подтверждающих затраты, понесенные плательщиком в части оплаты услуг
Постановление № 17АП-342/2008 от 05.02.2008 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
налога (авансовых платежей по налогу) осуществляется отдельными платежными поручениями в федеральный бюджет, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 15.08.1996г. N 115-ФЗ (в редакции, действовавшей в спорный период) "О бюджетной классификации Российской Федерации" классификация доходов бюджетов Российской Федерации является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и основывается на законодательных актах Российской Федерации, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Согласно перечню администраторов поступлений в бюджеты Российской Федерации (приложение №11.1 к Федеральному закону «О бюджетной классификации Российской Федерации» администратором поступлений единого социального налога в федеральный бюджет и в бюджеты Российской Федерации по взносам в фонды обязательного медицинского страхования является Федеральная налоговая служба, что предоставляет ей право в порядке ст.78 Налогового кодекса РФ на зачет соответствующих сумм налогов, пени, штрафа. На основании изложенного суд апелляционной инстанции приходит
Постановление № 18АП-8200/08 от 18.12.2008 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
Статьей 346.22 НК РФ предусмотрено, что суммы налога зачисляются на счета органов Федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Согласно ст. 2 Федерального закона от 15.08.1996 № 115-ФЗ «О бюджетной классификации Российской Федерации» классификация доходов бюджетов Российской Федерации является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и основывается на законодательных актах Российской Федерации, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. Денежные средства считаются зачисленными в доход соответствующего бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда с момента совершения Банком России или кредитной организацией операции по зачислению (учету) денежных средств на счет органа, исполняющего бюджет, бюджет государственного внебюджетного органа (ч. 2 ст. 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации), то есть на счет территориального органа Федерального казначейства. Таким образом, зачисление сумм авансовых платежей по налогу и минимального налога на счет территориального органа
Решение № 2-1479/2022 от 25.07.2022 Ленинскогого районного суда г. Саранска (Республика Мордовия)
РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в сумме 400000 руб. Указанным выше приговором установлено, что в марте 2020 года в рамках реализации национального проекта «Демография», осознавая, что в связи с короновирусной инфекцией (COVID-19) проведения занятий в очной форме с обучающимися было ограничено и у ЧОУ ДПО «Саранский дом науки и техники РСНИИОО» имелась необходимость в дополнительном приобретении технических средств и программных обеспечений, а в указанный период времени у него отсутствовали достаточные источники формирования доходов на закупку указанных средств, для повышения уровня достатка и выполнения соответствующих показателей своей трудовой деятельности ФИО1 путем преднамеренного неисполнения договорных обязательств по обучению граждан в ЧОУ ДПО «Саранский Дом науки и техники РСНИИОО» и дальнейшего предоставления документов, содержащих заведомо ложные сведения о прохождении гражданами обучения в данном Учреждении заключил с ГКУ Республики Мордовия «ЦЗН Рузаевский» 10 марта 2020 года заключил государственный контракт № 74-СЭА/20 на оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному
Решение № 2-1478/2022 от 25.07.2022 Ленинскогого районного суда г. Саранска (Республика Мордовия)
159 УК РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в сумме 400000 руб. Указанным выше приговором установлено, что в марте 2020 года в рамках реализации национального проекта «Демография», осознавая, что в связи с короновирусной инфекцией (COVID-19) проведения занятий в очной форме с обучающимися было ограничено и у ЧОУ ДПО «Саранский дом науки и техники РСНИИОО» имелась необходимость в технических средств и программных обеспечений, а в указанный период времени у него отсутствовали достаточные источники формирования доходов на закупку указанных средств, для повышения уровня достатка и выполнения соответствующих показателей своей трудовой деятельности ФИО1 путем преднамеренного неисполнения договорных обязательств по обучению граждан в ЧОУ ДПО «Саранский Дом науки и техники РСНИИОО» и дальнейшего предоставления документов, содержащих заведомо ложные сведения о прохождении гражданами обучения в данном Учреждении заключил с ГКУ Республики Мордовия «ЦЗН Рузаевский» следующие договора: – 13 февраля 2020 года заключен договор № 160 на обучение Мельникова А.А. и Хохлова Г.Н.
Решение № 2-1594/2022 от 19.08.2022 Ленинскогого районного суда г. Саранска (Республика Мордовия)
Федерации и ему назначено наказание в виде штрафа в сумме 400000 руб. Указанным выше приговором установлено, что в марте 2020 г., в рамках реализации национального проекта «Демография», осознавая, что в связи с короновирусной инфекцией (COVID-19) проведения занятий в очной форме с обучающимися было ограничено и у ЧОУ ДПО «Саранский дом науки и техники РСНИИОО» имелась необходимость в дополнительном приобретении технических средств и программных обеспечений, а в указанный период времени у него отсутствовали достаточные источники формирования доходов на закупку указанных средств, для повышения уровня достатка и выполнения соответствующих показателей своей трудовой деятельности ФИО, путем преднамеренного неисполнения договорных обязательств по обучению граждан 50-ти лет и старше в ЧОУ ДПО «Саранский Дом науки и техники РСНИИОО», через единую электронную площадку направил заявку на участие в электронном аукционе по предоставлению услуг ГКУ РМ «ЦЗН Саранский» по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию граждан в возрасте 50-ти лет и старше по курсу «Основы организации
Решение № 2-1541/2022 от 19.08.2022 Ленинскогого районного суда г. Саранска (Республика Мордовия)
кодекса Российской Федерации и ему назначено наказание в виде штрафа в сумме 400000 руб. Указанным выше приговором установлено, что в марте 2020 года в рамках реализации национального проекта «Демография», осознавая, что в связи с короновирусной инфекцией (COVID-19) проведения занятий в очной форме с обучающимися было ограничено и у ЧОУ ДПО «Саранский дом науки и техники РСНИИОО» имелась необходимость в технических средств и программных обеспечений, а в указанный период времени у него отсутствовали достаточные источники формирования доходов на закупку указанных средств, для повышения уровня достатка и выполнения соответствующих показателей своей трудовой деятельности ФИО10 путем преднамеренного неисполнения договорных обязательств по обучению граждан в ЧОУ ДПО «Саранский Дом науки и техники РСНИИОО» и дальнейшего предоставления документов, содержащих заведомо ложные сведения о прохождении гражданами обучения в данном Учреждении заключил с ГКУ Республики Мордовия «ЦЗН Чамзинский» государственный контракт № Ж-7 УГМЗ на оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию женщин, находящихся в