изменение (верификация) в соответствии с полученным планом Код A/05.6 Уровень (подуровень) квалификации 6 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Контроль фактического внесения изменений в элементы ИС Изменение статуса проверенных запросов на изменение в системе учета Необходимые умения Работать с записями по качеству (в том числе с корректирующими действиями, предупреждающими действиями, запросами на исправление несоответствий) Необходимые знания Основы управления изменениями Другие характеристики - 3.1.6. Трудовая функция Наименование Организация заключения договоров в проектах в соответствии с полученным заданием Код A/06.6 Уровень (подуровень) квалификации 6 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Подготовка договоров в проектах в соответствии с типовой формой Согласование договоров внутри организации Необходимые умения Разрабатывать документы Осуществлять коммуникации Необходимые знания Возможности ИС, предметная область автоматизации Основы делопроизводства Технологии межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии, основы конфликтологии Другие характеристики -
Общества осуществить ввод в эксплуатацию объектов инженерной, коммунально-бытовой, социальной инфраструктуры и передать их безвозмездно в собственность муниципального образования городской округ город Сургут. Во исполнение условий договора Общество разработало изменения в проект планировки и проект межевания территории части <...> города Сургута, по результатам чего принято постановление Администрации города от 24.08.2016 N 6397 об утверждении соответствующих изменений. Откорректированный проект планировки предусматривает строительство объектов социальной инфраструктуры - образовательных учреждений. Администрацией в адрес Общества направлен проект дополнительного соглашения к договору, предусматривающий определение наименования и характеристик строительства и (или) реконструкции объектов социальной инфраструктуры дополнительным соглашением к договору после утверждения проекта внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории части <...> города Сургута (письмо от 16.05.2018 N 02-02-3488/18-0). Такими объектами являются "Дошкольное образовательное учреждение на 54 места (2 возрастные группы) в блок-секции жилого дома N 4" и "Школа- детский сад в 21-22 микрорайонах города Сургута мощностью 300 мест (200 учащихся/100 мест)" (реконструкция муниципального бюджетного
административного спора. Нельзя признать обоснованными доводы административного истца о недействительности технического паспорта объекта недвижимости, изготовленного по состоянию на август 2004 года, поскольку доказательств в обоснование данных доводов им не представлено. Внесенные в 2019 году собственником объекта недвижимости изменения, то есть после утверждения оспариваемого Перечня в части наименования указанного нежилого помещения - с «магазина» на «нежилое помещение», не свидетельствуют о недействительности ранее изготовленного технического паспорта. Обоснованно суд первой инстанции отклонил довод о нарушении требований статьи 26.3-3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» о необходимости проведения уполномоченными органами государственной власти субъекта Российской Федерации оценки регулирующего воздействия проекта оспариваемого нормативного правового акта и его экспертизы. Согласно пункту 1.1. названной статьи такая оценка проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
с заводскими номерами POS-терминалов Nurit-8010 GSM/GPRS, переданных ответчику в аренду по договорам от 15.12.2008 № А-1-15/12/08 и от 31.12.2008 № 04-31/12/08. Ответчиком не представлено доказательств, что в данном случае серийные и заводские номера оборудования являются различными номерами, а ему передано иное оборудование, чем приобретено Банком у ЗАО «Розан Файненс». Истцом в материалы дела представлено распоряжение Председателя Правления ОАО УРАЛСИБ» от 16.10.2007 № 121-01 «Об открытии Пула проектов пластикового бизнеса», на основании которого произведено изменение наименования проекта в сфере банковского бизнеса с рабочего названия «Удобный маршрут» на «Социальная карта жителя Ивановской области». Факт получения в аренду оборудования по актам от 01.01.2009 и от 30.12.2008 и пользование данным оборудованием с указанных дат по настоящее время ответчик не оспаривает. Обязательство по внесению арендных платежей в течение определенного периода времени ответчиком исполнялось без возражений. Более того, ответчик обращался с иском в Арбитражный суд Владимирской области с требованием об обязании Банка заключить договоры купли-продажи
аренды и их идентификационных признаков. Серийные номера POS-терминалов Nurit-8010 GSM/GPRS, полученные Банком по актам приема-передачи к договору от 28.04.07 № УСБ-01РФ/07 полностью совпадают с заводскими номерами POS-терминалов Nurit-8010 GSM/GPRS, переданных ответчику в аренду по договорам от 15.12.08 № А-133-15/12/08 и от 31.12.08 № 05-31/12/08. Доказательств обратного ответчиком не представлено. Истцом в материалы дела представлено распоряжение Председателя Правления ОАО УРАЛСИБ» от 16.10.07 № 121-01 «Об открытии Пула проектов пластикового бизнеса», на основании которого произведено изменение наименования проекта в сфере банковского бизнеса с рабочего названия «Удобный маршрут» на «Социальная карта жителя Ивановской области». Обязательство по внесению арендных платежей в течение длительного периода времени ответчиком исполнялось без возражений. Кроме того, ответчик обращался с иском в Арбитражный суд Владимирской области с требованием об обязании банка заключить договоры купли-продажи арендованного оборудования, что так же подтверждает отсутствие у и ООО «Экспресс-Авто» каких – либо сомнений в отношении объектов аренды. С учетом изложенных обстоятельств доводы ответчика
и материалов в структуры ЮНЕСКО. Руководством по выполнению Конвенции об охране всемирного наследия вообще не предусматривается процедура получения или проведения какого-либо согласования. Далее, при первоначальной разработке проектно документации проектом строительства предусматривалось возведение 2 жилых домов на 2 смежных земельных участках. Указанная проектная документация прошла экспертизу ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза», было получено положительное заключение Впоследствии смежные земельные участки были объединены в единый земельный участок, что и повлекло внесение некоторых изменений в ряд планировочных решений и изменение наименования проекта , документы были повторно представлены на экспертизу. К июлю 2017 года проект претерпел ряд изменений. Письмом от 18.07.2017 ГАУ ЯО «Яргосстройэкспертиза» согласовала внесение данных изменений как не противоречащих требованиям технических регламентов. Проектными решениями предусмотрено размещение ряда машиномест для гостевого автотранспорта, помимо подземной парковки. Доводы о нарушении СанПиН и иных норм при проектировании машиномест административными истцами не доказаны и не обоснованы. Считает требования административных истцов не подлежащими удовлетворению. Представители заинтересованного лица ФИО7 по доверенности
действия до 31.12.2009 года. В период действия этого разрешения, главой МО «Чебаркульский городской округ» было вынесено новое разрешение от 02.06.2010 года, согласно которому ООО «Партнер-Инвест» разрешается реконструкция 5-ти квартирного дома, срок действия разрешения до 31.12.2010 г. Кроме того, и.о. главы МО «Чебаркульский городской округ» вынесено новое распоряжение, согласно которому ООО «Партнер-Инвест» разрешается реконструкция жилого дома 4 по адресу: Челябинская область, г.Чебаркуль, ГУП санаторий «*******», д.8, вместо 5-ти квартирного жилого дома в связи с изменениемнаименованияпроекта . 23.12.2010 года 5-ти этажный 25-квартирный жилой дом бы сдан в эксплуатацию на основании разрешения главы администрации МО «Чебаркульский городской округ». Все вышеперечисленные разрешения, выданные администрацией МО «Чебаркульский городской округ» на строительство и реконструкцию спорного жилого дома, а также разрешение на ввод объекта в эксплуатацию являются незаконными, так как данная постройка возведена без правоустанавливающих документов на земельный участок и без установленного разрешения на строительство и реконструкцию объектов строения. Кроме того, данная постройка создана
Республики Дагестан» подлежал рассмотрению с указанием в нем наименования высшего должностного лица Республики Дагестан так, как он поименован в Конституции Республики Дагестан- «Президент Республики Дагестан», но в розданных депутатам Народного Собрания Республики Дагестан материалах он был поименован как «Глава», в связи с этим Президиумом Народного Собрания Республики Дагестан 18 апреля 2013 года до начала сессии было принято решение розданный законопроект рассмотреть с изменением указанного в нем слова «Глава» на слово «Президент», такое изменениенаименования должностного лица в проекте закона само по себе также не может считаться нарушением прав граждан, в связи с нехваткой времени на замену розданных депутатам материалов было принято решение о том, что о такой замене наименования высшего должностного лица Республики Дагестан в предложенном депутатам законопроекте будет объявлено сразу на сессии при переходе к рассмотрению этого законопроекта, председатель профильного Комитета ФИО4, который был докладчиком по этому законопроекту, так и сделал, объявив депутатам, что в розданных им проектах наименование