ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Изменение совокупной доли участия - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 12.08.2002 N 1055-р <О председателе Российской части Межправительственного Российско-Ирландского комитета по развитию делового сотрудничества>
от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" 5 мая Статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России А.Ю. Цариковский Ключевое событие 6.1.3 Утвержден Порядок определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ и Порядка уведомления заказчиков об изменении совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ 7 октября Статс-секретарь - заместитель руководителя ФАС России А.Ю. Цариковский Ключевое событие 6.1.4 Утвержден порядок рассмотрения антимонопольными органами обращений о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических
Письмо Банка России от 06.12.2013 N 234-Т "О Методических рекомендациях "О порядке составления кредитными организациями финансовой отчетности"
дохода ассоциированных или совместных предприятий (организаций) после приобретения относится на прочий совокупный доход отчета о совокупном доходе кредитной организации. Средства, полученные от инвестиций в ассоциированное или совместное предприятие (организацию) в результате распределения прибыли, уменьшают балансовую стоимость инвестиций. Балансовая стоимость инвестиций также корректируется с целью отражения изменений в пропорциональной доле участия кредитной организации в ассоциированном или совместном предприятии (организации), возникающих в связи с изменениями в прочем совокупном доходе ассоциированного или совместного предприятия (организации). Когда доля кредитной организации в убытках ассоциированного или совместного предприятия (организации) становится равной ее доле участия в ассоциированном или совместном предприятии (организации) или превышает эту долю, кредитная организация прекращает признание своей доли в дальнейших убытках такого ассоциированного или совместного предприятия (организации). После уменьшения доли участия кредитной организации до нуля дополнительные убытки и обязательства признаются только в той мере, в какой она приняла на себя юридические обязательства, обязательства, обусловленные сложившейся практикой, или совершила платежи от имени данного ассоциированного или
Информационное письмо ФСФР России от 21.03.2013 N 13-ДП-12/9549 "О Методических рекомендациях по составлению страховыми организациями консолидированной финансовой отчетности за 2012 год в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности"
Методическим рекомендациям представлены два образца рекомендуемых форм отчета о совокупном доходе в форме единого отчета о совокупном доходе. Вариант 1 содержит примерный состав статей доходов и расходов страховщика в отчете о совокупном доходе. Вариант 2 содержит пример более подробного представления статей доходов и расходов в разрезе страховой, инвестиционной и прочей деятельности в целях наиболее уместного описания деятельности страховщика. 1.3.4. В отчете об изменениях в капитале представляется: а) общая величина совокупного дохода за отчетный период с расшифровкой итоговых сумм, причитающихся собственникам материнской организации и владельцам неконтролирующей доли участия ; б) для каждого компонента капитала, эффекты от ретроспективного исправления ошибок, изменений в учетной политике или ретроспективного применения изменений в МСФО; в) для каждого компонента капитала, сверка между балансовой стоимостью на начало и конец отчетного периода с отдельным раскрытием изменений, отраженных в составе: 1) прибыли или убытка; 2) прочего совокупного дохода; 3) операций с собственниками, действующими в этом качестве, с отдельным отражением
"Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов" (разработан Минэкономразвития РФ)
оказываемые услуги обусловлен, помимо инфляционных показателей, необходимостью исполнения отраслевого тарифного соглашения в организациях ЖКХ, возмещением выпадающих доходов предыдущего отчетного периода, а также сокращением объема потребления холодной воды, в связи с установкой приборов учета. Изменение платы граждан за коммунальные услуги При указанных условиях роста цен (тарифов) на товары и услуги субъектов инфраструктурных секторов основное повышение стоимости услуг ЖКХ приходится на середину 2012 года и в целом по Российской Федерации не превысит 12% при среднегодовом увеличении совокупной стоимости коммунальных услуг (платежей) для населения не превышающем уровень инфляции. Вместе с тем, в случае ограниченного набора коммунальных услуг (при отсутствии централизованного отопления) при аналогичных условиях повышения цен на коммунальные ресурсы, увеличение платы граждан за коммунальные услуги, в связи с увеличением доли оплаты услуг газоснабжения (до 91 процента) в совокупном платеже гражданина, с июля 2012 года может достигать 14,7 процента. Таким образом, максимально возможный рост платы граждан за коммунальные услуги в 2012 году с учетом
Постановление № А56-90813/2021 от 01.08.2022 АС Северо-Западного округа
Московского района» также является КИО, но уже с долей собственности в размере 100%. Порядок определения совокупной доли утвержден Приказом ФАС России от 16.06.2014 № 390/14 «Об утверждении Порядка определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ и Порядка уведомления заказчиков об изменении совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ» (далее - Порядок № 390/14). Суды согласились с позицией УФАС, что в уставном (складочном) капитале ООО «ЖКС № 1» доля государственной собственности составляет более 25 процентов, вследствие чего Общество отвечает признакам организаций, для которых предусмотрено проведение обязательного
Постановление № 13АП-3108/2022 от 23.03.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ (далее — Порядок) утвержден Приказом ФАС России от 16.06.2014 № 390/14 «Об утверждении Порядка определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ и Порядка уведомления заказчиков об изменении совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ уставном, капитале их дочерних хозяйственных обществ». Согласно пункту 3 Порядка совокупная доля участия юридических лиц, указанных в пункте 2 части 2 статьи 1 Закона №223-Ф3, в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ определяется таким хозяйственным обществом (далее - Х/Оз) в течение девяноста дней с момента
Постановление № А55-6851/17 от 26.06.2017 АС Самарской области
отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов. С учетом Порядка определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ и Порядка уведомления заказчиков об изменении совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ, утвержденного Приказом ФАС России от 16.06.2014 №390/14, суд первой инстанции посчитал, что ПАО «Кузнецов» не относится к лицам, перечисленным в пункте 2 части 2 статьи 1 Закона о закупках. Данный вывод суда первой инстанции в апелляционной жалобе
Постановление № А65-1813/17 от 14.06.2018 АС Республики Татарстан
№ ОГ-Д28-9983). Однако, чтобы осуществлять закупки на основании данного Закона, необходимо утвердить и разместить в ЕИС положение о закупке (ч. 2 ст. 2, ч. 1 ст. 4 Закона № 223-ФЗ). На утверждение положения у перечисленных в п. п. 1 - 3 ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ заказчиков, созданных после 1 января 2012 г., есть три месяца со дня регистрации в ЕГРЮЛ. Если обязанность применять Закон № 223-ФЗ появилась у заказчика из-за изменения совокупной доли участия в его уставном капитале РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, лиц, указанных в п. п. 1 и 2 ч. 2 ст. 1 данного Закона, дочерних обществ, то разместить в ЕИС утвержденное положение о закупке нужно в течение трех месяцев с даты получения уведомления об изменении совокупной доли (ч. 6 ст. 8 Закона № 223-ФЗ). Перечисленные в п. п. 2 и 3 ч. 2 ст. 1 Закона № 223-ФЗ юридические лица могут принять решение о
Постановление № 18АП-10834/2016 от 24.11.2016 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
Надлежащим доказательством наличия у конкретного лица акций в соответствии со ст. 7, п.1 ст.10, ст. 44 Федерального закона № 208 –ФЗ от 26.12.1995 «Об акционерных обществах» и «Порядком определения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ и Порядком уведомления заказчиков об изменении совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, совокупной доли участия юридических лиц в уставном капитале дочерних хозяйственных обществ, совокупной доли участия дочерних хозяйственных обществ в уставном капитале их дочерних хозяйственных обществ», утвержденным приказом ФАС России от 16.06.2014 № 390/14, является выписка из реестра акционеров общества, которая в материалах дела отсутствует. Данные, указанные в списке аффилированных лиц АО «УЖХ Октябрьского района ГО г. Уфа Республики Башкортостан», подтверждают, что в
Решение № 12-2863/17 от 25.09.2017 Вахитовского районного суда г. Казани (Республика Татарстан)
Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, а также порядок уведомления заказчиков об изменении совокупной доли такого участия утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Частью 6 статьи 8 Закона о закупках №223-ФЗ предусмотрено, что в случае изменения совокупной доли участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале хозяйственных обществ, в результате которого на отношения, возникающие в связи с закупкой товаров, работ, услуг заказчиком, распространяются положения Закона о закупках, заказчик в течение трех месяцев с даты получения уведомления об изменении совокупной доли в соответствии с частью 3 статьи 1 Закона о закупках размещает в соответствии с требованиями Закона о закупках утвержденное положение о закупке. В случае, если таким заказчиком в течение