сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом пункт 4 статьи 451 Гражданского кодекса является общей нормой и не учитывает специфику правоотношений, складывающихся при заключении государственных (муниципальных) контрактов, которые регулируются специальным законом. Согласно части 2 стати 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных указанной статьей и статьей 95 того же Закона. На недопустимость изменения сторонами сроков выполнения работ по государственному (муниципальному) контракту , если иное не установлено законом и заключенным в соответствии с ним контрактом, что обеспечивает равенство участников размещения заказов и свободу конкуренции указано в пункте 9 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017. Пунктом 9 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что изменение существенных условий
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 95 Закона № 44-ФЗ изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, в том числе, в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных (муниципальных) контрактов , казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
либо после окончания незавершенных работ либо в зимний период. В ответе на данное письмо министерство сельского хозяйства Амурской области указало, что в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» изменение срока выполнения работ в ходе исполнения государственного контракта изменению не подлежит. 28.06.2010 ответчик обратился к истцу с письмом (исходящий № 57), в котором отметил, что изменение срока государственного контракта возможно на основании п. 13.1 контракта, просил назначить представителя государственного заказчика, повторно предлагал перенести срок выполнения работ. Ответчик также отметил, что, несмотря на прошедший уже значительный срок после подписания государственного контракта, на основании СНиП 12-01-2004 государственный заказчик не произвел вынос геодезической разбивочной основы канала. Кроме того, ответчик просил истца обеспечить транспортирование грузов на участок работ, согласовать с ЗАО агрофирма «Партизан» проведение строительных работ на его посевных площадях. Истец 12.07.2010 направил ответ (исходящий №
государственного контракта. При заключении Государственного контракта срок исполнения обязательств установлен один месяц, при этом, обращаясь в суд, истец не мотивировал увеличение срока действия Контракта на 8 месяцев. Письма третьих лиц, в том числе намерение в будущем провести переговоры таким доказательством и основанием продления срока Государственного контракта не являются. Согласие ответчика на продление срока действия Государственного контракта не может явиться основанием для удовлетворения иска, поскольку основания, предусмотренные ч.2 ст.451 ГК РФ судом не установлены, изменение срока Государственного контракта противоречит статье 95 Федерального закона N 44-ФЗ, срок продления Государственного контракта не обоснован. Учитывая изложенные обстоятельства, суд, оценив все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности и взаимосвязи, как того требуют положения, содержащиеся в части 2 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и другие положения Кодекса, исковые требования удовлетворению не подлежат. Расходы по государственной пошлине в размере подлежат отнесению на ответчика в соответствии со ст. 110 АПК РФ. Суд, руководствуясь ст. ст.
«ИндустрияПром-5» привело следующие доводы: судом не принято во внимание, что при смешанном характере государственного контракта № 55 от 25.07.2016 в соответствии с условиями технического задания, государственный контракт является договором подряда; заказчик возложил на ответчика все риски по выполнению работ, в том числе обязанность по соблюдению технологий строительного производства, требований безопасности производства работ, установленных действующим законодательством; ответчик выполнил работы в строгом соответствии с требованиями по качеству и соблюдению технологии производства, взаимоисключащие требования привели к изменениюсроковгосударственногоконтракта в пользу качества товара. Апеллянт указал, что на ход производства работ повлияли значительные осадки, имевшие место в городе Владивостоке в период с 25.07.2016 по 19.09.2016 согласно справке ООО «Метеосервис» от 22.09.2016. В судебном заседании представитель истца против доводов жалобы возразил по основаниям, изложенным в отзыве, представленном через канцелярию суда и приобщенном судом в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к материалам дела. Извещенный надлежащим образом о времени
Таким образом, предлагаемые в соглашении от 29.07.2010 № 01-02-10 сроки поставки (по 10.10.2010 включительно) не могут быть соблюдены. В указанном письме поставщик предложил заказчику скорректировать сроки поставки по государственному контракту от 20.07.2010 № 210-02-10 следующим образом: товар «Светодиодная гибкая лента Litewell LED 5060 - 288 м.» будет поставлен в срок до 10.10.2010, остальные наименования товара по спецификации - в срок до 01.11.2010. Письмо оставлено заказчиком без ответа. Ссылаясь на отсутствие законных оснований для изменениясроковгосударственногоконтракта от 20.07.2010 № 210-02-10, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском. Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам. Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что дополнительное соглашение заключено сторонами с нарушением части 5 статьи 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в связи
без образования отдельного структурного подразделения из числа сотрудников в количестве 9 единиц, разработан и утвержден Регламент - порядок работы контрактной службы. Согласно пункту 24 Регламента контрактной службы КЧРКП «Дирекция капитального строительства» и приказу КЧРКП «Дирекция капитального строительства» от 19 ноября 2015 года № 133, ответственными лицами за ведение реестра заключенных контрактов, размещение сведений о заключенном государственном контракте в Единой информационной системе (в течение трех дней со дня заключения) и внесение изменений в отношении изменениясроковгосударственныхконтрактов , а также информации о расторжении государственных контрактов назначены заместитель начальника отдела по экономике и государственным закупкам <ФИО>1 и заместитель начальника отдела юридической и административной работы <ФИО>2 Таким образом, судом рассмотрены обязанности должностных лиц по внесению сведений о заключенном контракте, внесение в него изменений и расторжении контракта. Как следует из представленного Регламента контрактной службы КЧРКП «Дирекция капитального строительства» и приказу КЧРКП «Дирекция капитального строительства», обязанность по направлению информации и документов по исполнению контракта
экономике и государственным закупкам КЧРКП «Дирекция капитального строительства» ФИО2 (пункт 1), и на нее возложены полномочия по руководству контрактной службой (пункт 2). Согласно пункту 24 Регламента контрактной службы КЧРКП «Дирекция капитального строительства» и приказу КЧРКП «Дирекция капитального строительства» от 19 ноября 2015 года №, ответственными лицами за ведение реестра заключенных контрактов, размещение сведений о заключенном государственном контракте в Единой информационной системе (в течение трех дней со дня заключения) и внесение изменений в отношении изменениясроковгосударственныхконтрактов , а также информации о расторжении государственных контрактов назначены заместитель начальника отдела по экономике и государственным закупкам ФИО6 и заместитель начальника отдела юридической и административной работы ФИО7 Между тем в статье 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указано, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. В силу статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
родителей, их обучение и воспитание в интересах личности и государства, что способствовало возникновению нарушений законодательства и Устава указанного учреждения, выявленных по результатам проверки, проведенной Прокуратурой Свердловской области с привлечением Министерства финансов Свердловской области. Кроме того, обжалуемым распоряжением истцу вменяется несоблюдение законодательства Российской Федерации, выразившееся в нарушении требований ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» при изменении срока государственного контракта от ( / / ) ( / / ), выявленного в результате проверки, проведенной Прокуратурой Свердловской области с привлечением Министерства финансов Свердловской области. Согласно Представления Прокуратуры Свердловской области от ( / / ) ( / / ) (л.д.181), Прокуратурой области с привлечением Министерства финансов Свердловской области проведена проверка в ГКОУ Свердловской области «Детский дом «Созвездие», по результатам которой выявлены многочисленные нарушения требований федерального законодательства. Так, при проверке соблюдения требований бюджетного законодательства выявлено несоответствие