и участка железной дороги в г. Пензе изъять для нужд Российской Федерации земельные участки общей площадью 7,8595 гектара, расположенные в г. Пензе (далее - земельные участки). 2. Минпромторгу России: (в ред. распоряжения Правительства РФ от 14.09.2009 N 1319-р) (см. текст в предыдущей редакции) осуществить по согласованию с Росимуществом в установленном порядке необходимые мероприятия, связанные с изъятием земельных участков, в том числе с участием администрации Пензенской области и органов местного самоуправления определить границы подлежащих изъятию для нужд Российской Федерации земельных участков; осуществить финансирование указанных мероприятий за счет средств, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" на реализацию Президентской федеральной целевой программы "Уничтожение запасов химического оружия в Российской Федерации". 3. Росимуществу обеспечить государственную регистрацию права собственности Российской Федерации на изъятые земельные участки, а также их предоставление в установленном порядке Минпромторгу России (соответствующим организациям Минпромторга России) для строительства мостового перехода через
использовании инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. 6.4.8. Внесение в Росжелдор предложений по установлению сроков действия прекращения или ограничения погрузки и перевозки грузов и грузобагажа, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы, военными действиями, блокадой, эпидемией или иными независящими от перевозчика и владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования обстоятельствами, препятствующими осуществлению перевозок. 6.4.9. Внесение в Росжелдор предложений по вопросам развития и модернизации железнодорожного транспорта в регионе деятельности Сибирского территориального управления. 6.4.10. Внесение в Росжелдор предложений по вопросам изъятия для нужд Российской Федерации земельных участков в целях развития сети железных дорог в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.4.11. Доведение до сведения организаций железнодорожного транспорта и пользователей услугами железнодорожного транспорта, осуществляющих свою деятельность в регионе деятельности Сибирского территориального управления, информации о решениях, принятых Росжелдором в установленной сфере деятельности. 6.4.12. Рассмотрение обращений владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и владельцев железнодорожных путей необщего пользования, расположенных в регионе деятельности Сибирского территориального управления, по вопросам взаимодействия в единых
Санкт-Петербурга, муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов и сельских поселений в области развития железнодорожного транспорта. 9.43. Организует работу по рассмотрению документов и подготовки проекта решения по определению, в соответствии с федеральными законами, использования земельных участков в границах полосы отвода железных дорог, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются. 9.44. Организует работу по рассмотрению документов и подготовки проекта решения о резервировании земель и об изъятии для нужд Российской Федерации земельных участков в целях развития сети железных дорог в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также обеспечение необходимых действий, связанных с изъятием указанных земельных участков, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 9.45. Организует работу по рассмотрению документов и подготовки проекта решений об установлении границ охранных зон железных дорог. 9.46. Организует работу по рассмотрению документов и подготовке проектов решений о подготовке документации по планировке территории для размещения железнодорожных путей общего пользования, железнодорожных
г. Судья Верховного Суда Российской Федерации Борисова Е.Е., рассмотрев ходатайство федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства» о восстановлении пропущенного процессуального срока подачи кассационной жалобы на решение Арбитражного суда Республики Дагестан от 05.04.2019 по делу № А15-578/2017и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 23.01.2020 по тому же делу по иску Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Каспий» Федерального дорожного агентства» к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (далее – предприниматель) об изъятии для нужд Российской Федерации в целях реализации проекта строительства и реконструкции автомобильной дороги М- 29 «Кавказ» из Краснодара (от Павловской), через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской республикой (на Баку) на участке км 805+000-км 817+000 (далее – реконструкции автодороги) путем выкупа земельного участка площадью 1163 кв. м с кадастровым с кадастровым номером 05:40:000028:4742, образуемого из земельного участка площадью 3754,44 кв. м с кадастровым номером 05:40:000028:868, расположенного по адресу (местоположение): Республика Дагестан, г. Махачкала, в районе
связи с отсутствием судьи Поповой Г.Г., изучив ходатайство акционерного общества «Акционерная лизинговая компания «Энергопромлизинг» (далее – Компания) в лице конкурсного управляющего ФИО1 о предоставлении отсрочки по уплате государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы на решение Арбитражного суда Самарской области от 07.08.2020, постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.10.2020 и постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 26.02.2021 по делу № А55-34939/2018 по иску Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области к Компании о принудительном изъятии для нужд Самарской области объектов недвижимого имущества, установил: Компания в лице конкурсного управляющего обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с кассационной жалобой на решение Арбитражного суда Самарской области от 07.08.2020, постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.10.2020 и постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 26.02.2021 по делу № А55-34939/2018, одновременно заявив ходатайство о предоставлении отсрочки по уплате государственной пошлины за рассмотрение кассационной жалобы, мотивированное нахождением Компании в процедуре банкротства и отсутствием денежных средств, необходимых для
Администрации Заволжского района г. Ульяновска. В последующем мэрией г. Ульяновска принято постановление от 01.02.2001 № 211 об изъятии части земельного участка из владения ООО «Глория», предоставлении последнему в аренду земельного участка площадью 550,5 кв. м по пр. ФИО1, 4а в Заволжском районе без права капитального строительства, в том числе 280 кв. м под павильонами, 270,5 кв. м для благоустройства и поддержания санитарного состояния прилегающей территории. Пунктом 3 данного постановления предписано, что при необходимости изъятия для нужд города и других целей земель, передаваемых ООО «Глория», договор аренды расторгается в одностороннем порядке, демонтаж павильонов производится за счет ООО «Глория». На основании указанного постановления 20.03.2001 между администрацией (мэрией) г. Ульяновска (арендодатель) и ООО «Глория» (арендатор) заключен договор аренды земельного участка № 24-2-006185, по условиям которого арендатору на срок с 01.02.2001 по 31.12.2003 предоставлен в аренду земельный участок площадью 550,5 кв. м, расположенный по адресу: <...> в Заволжском районе, целевое назначение: под павильонами,
23:15:0000000:56:ЧЗУ20, что нарушает права Российской Федерации и общества. Данный вывод суда апелляционной инстанции ошибочен. В пункте 5 статьи 56.3 Земельного кодекса законодатель допустил возможность изъятия земельных участков, находящихся в собственности одного публично-правового образования, для нужд другого публичного образования, в форме прекращения ограниченных вещных либо обязательственных (арендных) прав у лиц, которым такие участки были ранее предоставлены. При этом само изъятие (в этой форме прекращения прав) осуществляться независимо от формы собственности на изымаемый земельный участок. Изъятие для нужд публично-правового образования (в данном случае – для региональных нужд) части земельного участка, относящегося к федеральной собственности, не приводит и к коллизии публичных интересов (к конфликту интересов между разными уровнями публичной власти). Применительно к спорным отношениям (подпункт 2 статьи 49, пункт 1 статьи 56.3 Земельного кодекса) изъятию земельных участков предшествует подготовка документов территориального планирования, проекты которых подлежат согласованию органами государственной власти и органами местного самоуправления в случаях и порядке, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации
момент принятия Постановления), определено, что обязательной государственной экологической экспертизе объектов регионального уровня в порядке, установленном этим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подлежат материалы комплексного экологического обследования участков территорий, находящихся в пределах территории субъекта Российской Федерации, для последующего придания им правового статуса особо охраняемых природных территорий субъектов Российской Федерации (пункт 5). Земли особо охраняемых природных территорий находятся под особой охраной закона; изменение целевого назначения земельных участков в пределах таких земель, их изъятие для нужд , противоречащих назначению, не допускается (пункты 3 и 4 статьи 58 Федерального закона от 10.012002 № 7-ФЗ, пункт 3 статьи 95 Земельного кодекса Российской Федерации). При таких обстоятельствах, для целей прекращения действия государственного природного заказника «Озерный», признанного постоянно действующим Постановлением Губернатора Иркутской области от 09.10.2007 № 459-п «О сроке действий государственных природных заказников областного значения» необходимо соблюдение установленной Закона Иркутской области от 09.10.2007 № 83-оз процедуры изменение категории особо охраняемой природной территории регионального
муниципальным образованием, взыскании с администрации денежных средств, указав следующее, что <адрес> принадлежит на праве общей долевой собственности (по 1/3 доли в праве у каждого) ФИО2, ФИО3 и ФИО1 На основании акта и заключения № от 26.08.2008г., жилой дом по <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу. Указанный дом в срок снесен не был, в связи с чем было вынесено распоряжение начальника управления жилищных отношений от № «Об изъятии жилых помещений в <адрес>», которым предусмотрено изъятие для нужд путем выкупа 1-комнатной <адрес> площадью 25,6 кв.м., принадлежащей ответчикам. Согласно отчету № от 20.03.2015г. <данные изъяты>», рыночная стоимость квартиры по адресу: <адрес> определена в сумме 840 000 рублей, стоимость 1/3 доли – 280 000 рублей, доказательств иных убытков собственниками не представлено. Собственникам был направлен проект соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, однако они отказались от заключения договора выкупа принадлежащих им долей в праве собственности на квартиру, в связи с
откорректированной документации по планировке территории (проект межевания территории) объекта, утверждены границы полосы отвода железной дороги по проекту. Письмом от *** № «Ространсмодернизация» обратилось в Росжелдор с ходатайством об изъятии объектов недвижимости для государственных нужд в целях реализации проекта. На основании указанного обращения и документации по планировке территории Объекта Росжелдором издано распоряжение от *** № ВЧ-54-р (далее - распоряжение об изъятии) об изъятии 11 объектов недвижимости для государственных нужд. Данным распоряжением об изъятии предусмотрено изъятие для нужд Российской Федерации объектов недвижимого имущества, в том числе объекта недвижимости с кадастровым номером № – жилой дом с хозяйственно-бытовыми постройками площадью ***., принадлежащее на праве собственности истцу. Право собственности истца на объект недвижимости с кадастровым номером №, площадью ***., расположенного по адрес*** подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от *** №. В *** года от ответчика в адрес истца поступило соглашение изъятии объекта недвижимости для государственных нужд, в соответствии с которым размере
от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении откорректированной документации по планировке территории (проект межевания территории) Объекта, утверждена документация по планировке территории, подлежащей застройке для реализации Проекта. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № ФКУ «Ространсмодернизация» обратилось в Росжелдор с ходатайством об изъятии объектов недвижимости для государственных нужд в целях реализации проекта. На основании указанного обращения и документации по планировке территории Объекта Росжелдором издано распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ № об изъятии объектов недвижимости для государственных нужд, пунктом 1 которого предусмотрено изъятие для нужд Российской Федерации нежилого помещения с кадастровым номером №, площадью 40,6 кв.м, расположенного в пределах объекта недвижимости с кадастровым номером №, по адресу: Указанное нежилое помещение с кадастровым номером №, площадью 40,6 кв.м, расположенное в пределах объекта недвижимости с кадастровым номером №, находящегося по адресу: принадлежит на праве собственности ФИО2, что подтверждается выпиской из ЕГРН. Согласно п. 1 и 2 Распоряжения об изъятии ФКУ «Ространмодернизация» дано поручение обеспечить проведение мероприятий, направленных на подготовку и
ВЧ-40-р «Об утверждении откорректированной документации по планировке территории (проект межевания территории) Объекта, утверждена документация по планировке территории, подлежащей застройке для реализации Проекта. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № ВС-05/1276 ФКУ «Ространсмодернизация» обратилось в Росжелдор с ходатайством об изъятии объектов недвижимости для государственных нужд в целях реализации проекта. На основании указанного обращения и документации по планировке территории Объекта Росжелдором издано распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ № АИ-268-р об изъятии объектов недвижимости для государственных нужд, пунктом 1 которого предусмотрено изъятие для нужд Российской Федерации нежилого помещения с кадастровым номером №, площадью 31.5 кв.м, расположенного в пределах объекта недвижимости с кадастровым номером №, по адресу: , ГСК-38, гаражный бокс №. Указанное нежилое помещение принадлежит на праве собственности ФИО1, что подтверждается выпиской из ЕГРН. В соответствии с Отчетом ООО «Экспертная компания «ФИНЭКА» от 05.08.2021г. № размер возмещения за изымаемое у ФИО1 нежилое помещение с кадастровым номером № составляет 399 298 рублей, из которых 398 948 рублей –