представить в суд. Министерству внутренних дел Российской Федерации в срок до начала заседания представить в суд и сторонам отзыв по делу. Федеральному казенному учреждению «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области» в срок до начала заседания представить суду выписку из приложения (в отношении транспортных средств) к распоряжению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Еврейской автономной области № 55 от 27.09.2013 об изъятиидвижимогоимущества из оперативногоуправления Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области и его закреплении на праве оперативного управления за Федеральным казенным учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Еврейской автономной области, сведения об исполнении распоряжения в отношении транспортных средств, сведения о постановке на баланс транспортного средства «УАЗ 315195», государственный номер <***>. Межмуниципальному отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации «Ленинский» Еврейской автономной области до даты судебного заседания предоставить
в отношении указанного автотранспортного средства вынесены постановления о запрете на регистрационные действия в отношении транспортных средств. Истец, обращаясь в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением, указал, что автотранспортное средство (модель ВАЗ-212140, идентификационный номер <***> 2011 г.в., госномер <***>) числится в реестре муниципальной собственности. Автотранспортное средство было передано БУ «Административно-хозяйственный отдел» муниципального образования «Сенгилеевский район» в оперативное управление. В соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области от 25.01.2023 №31-п «Об изъятиидвижимогоимуществ из оперативногоуправления : Автомашина ВАЗ-212140, регистрационный знак <***>, VIN <***>; номер двигателя:9397636,№21214, шасси, рама номер отсутствует кузов <***>, цвет темно-зеленый, год выпуска 2011, ПТС 63НВ 715512 была изъята из оперативного управления Бюджетного учреждения. Также, из представленных истцом документов следует, что автомашина ВАЗ-212140, регистрационный знак <***>, VIN <***>; номер двигателя:9397636,№21214 в соответствии с планом приватизации муниципального имущества МО «Сенгилеевский район» на 2023 год, утвержденным 27.04.2023 решением Совета депутатов МО «Сенгилеевский район, была реализована на торгах
106.800) вынесены постановления о запрете на регистрационные действия в отношении транспортных средств. Истец, обращаясь в арбитражный суд с настоящим исковым заявлением, указал, что автотранспортное средство (автобус специальный для перевозки детей, модель ГАЗ-322171, идентификационный номер X96322171C0732677,2012 г.в., госномер A789CO73) числится в реестре муниципальной собственности. Автотранспортное средство было передано БУ «Административно-хозяйственный отдел» муниципального образования «Сенгилеевский район» в оперативное управление. В соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования «Сенгилеевский район» Ульяновской области от 21.11.2022 №779-п «Об изъятиидвижимогоимуществ из оперативногоуправления : Автомашина ГАЗ-322171, регистрационный знак А789С073, VIN <***>, двигатель, модель 421600, №С0704819, шасси, рама номер отсутствует, кузов №322121С0509297, цвет кузова желтый, год выпуска 2012, ПТС 52 НН 968948 был изъят из оперативного управления Бюджетного учреждения и решением Совета депутатов МО «Сенгилеевский район» №382 от 27.04.2023 безвозмездно передан в собственность Воинской части №73612 Кроме того, указанное автотранспортное средство в соответствии с Постановлением Администрации МО «Сенгилеевский район» от 31.12.2010 №633-п относится к особо ценному
указал, что в результате оспариваемых сделок общество утратило реальную возможность удовлетворения своих требований как кредитор Учреждения за счет его имущества. Однако, как верно установлено судом первой инстанции, оспариваемые распоряжения по изъятию имущества, а также последующие сделки по передаче имущества в безвозмездное пользование Мариинскому театру, непосредственно прав истца не нарушают, поскольку общество, не являлось стороной оспариваемых сделок, не обладало вещным правом на спорное имущество и не имело права владения, пользования и распоряжения изъятым имуществом. Из распоряжения департамента от 03.12.2015 №649-ри следует, что из оперативного управления Театра изъято особо ценное движимоеимущество на сумму 195 535 333,93 руб. (приложение №1) и иное движимое имущество на сумму 21 060 952,76 руб. (приложение №2), за Департаментом культуры Приморского края на праве оперативногоуправления закреплено движимое имущество (приложение №3) на сумму 216 595 286,69 руб. Вместе с тем, как следует из представленных в материалы дела платежных документов, последние выплаты истцу по обязательствам Учреждения были
оспариваемого распоряжения от 03.12.2015 № 649-ри прекращена деятельность КГАУК «Приморский театр оперы и балета» как противоречащий тому обстоятельству, что уже в июле 2014 года выплаты процентов по кредитному договору прекращены театром. Таким образом, неисполнение договорных обязательств перед банком не было связано с изъятием имущества. При этом одно только желание истца, чтобы за счет реализации движимогоимущества учреждение нивелировало бы перед ним свои долговые обязательства, не означает в действительности, что его права являются нарушенными. Кроме того, судами отмечено, что распоряжением департамента земельных и имущественных отношений от 12.10.2017 № 312-ри принято решение о внесении изменений в распоряжение от 03.12.2015 № 649-ри «Об изъятии и закреплении имущества на праве оперативногоуправления за департаментом культуры Приморского края», согласно которому на баланс КГАУК «Приморский театр оперы и балета» предписано вернуть особо ценное движимое имущество, приобретенное за внебюджетные средства и иное движимое имущество, исключенное настоящим распоряжением из распоряжения от 03.12.2015 № 649-ри. Следовательно, оснований считать, что