министерствам (ведомствам) и местным органам ценообразования, а также финансовым органам: таможенные пошлины, сборы за таможенное оформление, другие таможенные платежи, установленные в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации; прочие расходы по закупке, транспортировке и реализации, включая: транспортные расходы, стоимость погрузочно - разгрузочных работ, страховые платежи, комиссионные вознаграждения посредникам, расходы по хранению, проценты по ссудам банков, расходы по реализации и другие. Помимо перечисленных затрат, определяющих минимальный уровень цен, при их формировании следует также учитывать различия в качествеимпортныхтоваров , конъюнктуру рынка (спрос и предложение), сложившийся уровень цен на аналогичные отечественные и импортные товары. (в ред. письма Госкомцен РФ от 27.08.92 N 01-17/609-06) (см. текст в предыдущей редакции) 2. При осуществлении товарообменных операций товары, поставляемые на экспорт, должны учитываться предприятиями в балансовых расчетах по ценам не ниже мировых, а импортируемые - не выше мировых цен. 3. Отрицательная разница между рублевым эквивалентом собственных валютных средств, отражаемым по курсу, котируемому Центральным банком России в
морского транспорта. Необходимо преодолеть указанный недостаток и возобновить полноценный информационный обмен между промышленностью и транспортом в вопросах управления движением грузов в перспективном, текущем (годовом) и оперативном (квартальном, месячном) разрезах. Одним из элементов прогноза является определение потребностей страны в импортных товарах, которые определяются множеством факторов, в частности: - необходимостью закупки импортного оборудования, станков, приборов, некоторых материалов для развивающейся российской промышленности, поскольку качество изделий отечественного производства в большинстве случаев пока еще уступает аналогичным зарубежным образцам (например, морские порты в основном оснащены импортным подъемно-транспортным оборудованием). - постоянными закупками большого количества импортных товаров массового спроса (одежды, обуви, бытовой техники, парфюмерии, мебели и т.д.). Огромным спросом пользуются в России автомобили иностранных марок; - неоправданно высокой долей импортных продовольственных товаров. Несмотря на отсталость российского сельского хозяйства, доля отечественных продовольственных товаров на российском рынке могла бы быть значительно выше при разумной организации сельскохозяйственного производства, своевременных закупках и должном хранении сельхозпродукции. Но пока дело обстоит так, как
по регулированию которых в рамках Таможенного союза делегированы сторонами органам Таможенного союза, и правоотношениям, урегулированным международными соглашениями, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза, становятся частью правовой системы Таможенного союза. При этом первая, присоединяющаяся к ВТО, сторона обязана информировать другие стороны и координировать с ними действия в отношении принятия обязательств в качестве условия ее присоединения, требующих внесение изменений в правовую систему Таможенного союза. В соответствии с пунктом 2 статьи 1 Договора о функционировании с момента присоединения такой стороны к ВТО ставки Единого таможенного тарифа Таможенного союза не будут превышать ставки импортного тарифа, предусмотренные Перечнем уступок и обязательств по доступу на рынок товаров , являющимся приложением к протоколу о присоединении этой стороны к ВТО, за исключением случаев, предусмотренных соглашением ВТО. Согласно пункту 1 статьи 2 Договора о функционировании стороны примут меры для приведения правовой системы Таможенного союза и решений его органов в соответствии с Соглашением ВТО, как это зафиксировано в Протоколе о
Казахстан, г. Семей, ул. Абая, д. 92/22) следующие документы: наряд № 125 от 02.10.2007, договор, акт приема-передачи, сметы, заявка № 80 от 06.06.2008. 3.истребовать у Торгово-промышленной палаты РФ (адрес: 109012, Москва, ул. Ильинка, 6 тел.: <***>, Факс (<***>, E-mail: tpprf@tpprf.ru) следующие документы: документы, подтверждающие внесение эксперта ФИО5 в реестр СНГ экспертов по товарной экспертизе, с приложением подтверждающих документов, а также документ, подтверждающий аккредитаций учебного центра, в котором проходила обучение ФИО5; Стандарт проведения экспертизы качества импортных товаров , сырья и оборудования в рамках Единой системы «ТПП эксперт СНГ»; 4.истребовать у Торгово-промышленной палаты Республики Казахстан (адрес: 050059,Казахстан, <...>, Бизнес-центр "Нурлы-Тау" тел./факс: +7 (327) 2 777 050, 2 777 055, 2 777 005, e-mail: info@cci.kz) следующие документы: Меморандум о взаимном сотрудничестве в области экспертизы товаров, подписанный между ТПП РК и Комитетом таможенного контроля РК от 07.07.2003; Инструкцию « О порядке проведения экспертизы товаров экспертами системы ТПП РК», утвержденную Президиумом ТПП РК №
с указанным документом полимеры в первичных формах отбираются в количестве 3 проб х 100 граммов. В соответствии с преамбулой к ГОСТ 14332-78 Поливинилхлорид суспензионный данный стандарт распространяется на суспензионный поливинилхлорид, представляющий собой продукт суспензионной полимеризации винилхлорида, изготовляемый для нужд народного хозяйства и экспорта. То есть, данный стандарт является документом, используемым на территории РФ для проверки качества изготовляемого ПВХ, в том числе направляемого на экспорт, и не применяется для товаров, ввозимых в РФ в качествеимпортныхтоваров . В приложении 2 к приказу ГТК России от 23.12.2003 №1519 приведена форма № 1 - Акт взятия проб или образцов, в которой отсутствует обязательная графа, предусматривающая описание порядка проведения взятия проб с указанием информации о методах и способах которыми производилась процедура отбора проб товара. Ссылку заявителя на то, что в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании» - «отбор проб - это не только процессуальное действие, но и техническая
14332-78 «Поливинилхлорид суспензионный. Технические условия». Данные доводы заявителя таможенный орган считает несостоятельными. В соответствии с преамбулой к ГОСТ 14332-78 Поливинилхлорид суспензионный данный стандарт распространяется на суспензионный поливинилхлорид, представляющий собой продукт суспензионной полимеризации винилхлорида, изготовляемый для нужд народного хозяйства и экспорта. Тоесть, данный стандарт является документом, используемым на территории РФ для проверки качества изготовляемого ПВХ, в том числе направляемого на экспорт. Следовательно, ГОСТ 143 32-7 8 не применяется для товаров, ввозимых в РФ в качествеимпортныхтоваров . Кроме того, в соответствии с п. 3 ст.383 Таможенного кодекса РФ пробы и образцы берутся в минимальных количествах, обеспечивающих возможность их исследования. Минимальные (необходимые) объемы проб рассчитаны в приложении 3 (Сведения о количестве (объеме) проб или образцов различных товаров, необходимых для проведения экспертных исследований) к Методическим рекомендациям о назначении экспертиз должностными лицами таможенных органов и проведении экспертиз Центральным экспертно-криминалистическим таможенным управлением и экспертно-криминалистическими службами - региональными филиалами ЦЭКТУ, иными экспертными организациями и
«Поливинилхлорид суспензионный. Технические условия». Данные доводы заявителя таможенный орган считает несостоятельныи. В соответствии с преамбулой к ГОСТ 14332-78 Поливинилхлорид суспензионный данный стандарт распространяется на суспензионный поливинилхлорид, представляющий собой продукт суспензионной полимеризации винилхлорида, изготовляемый для нужд народного хозяйства и экспорта. То есть, данный стандарт является документом, используемым на территории РФ для проверки качества изготовляемого ПВХ, в том числе направляемого на экспорт. Следовательно, ГОСТ 143 32-7 8 не применяется для товаров, ввозимых в РФ в качествеимпортныхтоваров . Кроме того, в соответствии с п. 3 ст.383 Таможенного кодекса РФ пробы и образцы берутся в минимальных количествах, обеспечивающих возможность их исследования. Минимальные (необходимые) объемы проб рассчитаны в приложении 3 (Сведения о количестве (объеме) проб или образцов различных товаров, необходимых для проведения экспертных исследований) к Методическим рекомендациям о назначении экспертиз должностными лицами таможенных органов и проведении экспертиз Центральным экспертно-криминалистическим таможенным управлением и экспертно-криминалистическими службами - региональными филиалами ЦЭКТУ, иными экспертными организациями и
государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа, Правилах продажи отдельных видов товаров, законодательстве о защите прав потребителей. В) предоставлять необходимую и достоверную, обеспечивающую потребителю возможность правильного выбора товара, информацию об изготовителе товара, местонахождении изготовителя, дате изготовления и сроке годности сроке службы от производителя, основном используемом в игрушках материале, минимальном возрасте ребенка, ограничивающего использование, информации о способах ухода за игрушкой и Г) предоставлять потребителю перевод информации на русский язык, и документы, подтверждающие безопасность и качество импортного товара ; 3. Обязать ИП ФИО2 довести до сведения неопределенного круга потребителей решение суда в течение 10 (десяти) дней со дня вступления решения в законную силу путем опубликования его полного текста через средства массовой информации или иным способом либо на сайте истца www.ruscontroll63.ru. 4. Предоставить истцу, в случае если ответчик не исполнит решение суда по публикации судебного решения в полном объеме (пункт 1 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации), право довести до сведения
имени которого заключен контракт (договор, соглашение), предусматривающий ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации. Однако нормы закона о ЗПП имеют специальное правовое регулирование и поэтому содержат отличное от указанного понятия импортера. С точки зрения Закона О ЗИП под импортером следует понимать организацию или индивидуального предпринимателя, осуществляющих ввоз товара в Российскую Федерацию в целях его последующей реализации на территории России. Таким образом, импортер отнесен к липам, к которым могут быть предъявлены требования в отношении качестваимпортныхтоваров , по номинальному признаку. Единственное условие ответственности продавца (изготовителя), уполномоченной организации или импортера - которым является факт возникновения недостатков товара до передачи его потребителю, т.е. вне связи с гарантийностью. При этом способ приобретения товара, произведенного компанией "Самсунг Электроникс Ко. Лтд" потребителем не имеет правового значения. На статус потребителя, исходя из его понятия, данного в Законе РФ от 07,02.1992 № 2300-1 "О защите нрав потребителей", не влияет взаимоотношение продавца (изготовителя), уполномоченной организации, или импортера
возникли с продавцом ИП Тесленком, который в свою очередь выступил покупателем по договору поставки с продавцом товара ООО « Неомебель», соответственно, данное общество, при наличии информации о стране происхождения товара КНР и отсутствии доказательств осуществления ООО « Неомебель» импорта товара для его реализации на территории Российской Федерации, надлежащим ответчиком по делу не является. Поскольку нет сведений о том, что ООО « Неомебель» относится к лицу, к которому могут быть предъявлены требования в отношении качества импортного товара , оснований для удовлетворения иска к нему не имелось. Учитывая, что к ответчику Тесленку Д.А. требований имущественного характера истцом не заявлялось, тогда как в силу ч. 3 ст. 196 ГПК РФ суд принимает решение по заявленным истцом требованиям, судебная коллегия, отменяя решение суда в части взыскания с ООО « Неомебель» денежных средств в размере <данные изъяты> руб., штрафа в размере <данные изъяты>., расходов на проведение судебной экспертизы в размере <данные изъяты>., обязания Бессонова