цвета с эмблемой, кокардой и металлическим подбородным ремешком. Подшлемник шерстяной черного цвета. Шинель двубортная из сукна стального цвета с погонами и клапанами. Мундир гвардейский цвета морской волны с пристежным лацканом василькового цвета и погонами. Галстук шейный черного цвета. Брюки (в сапоги) шерстяные цвета морской волны с кантами красного цвета. Ремень поясной белого цвета с подсумком. Ремень брючный черного цвета. Сапоги хромовые черного цвета. Перчатки белого цвета. Плащ - накидка черного цвета с клапанами. 3. Казачья форма одежды и снаряжение офицеров и прапорщиков (п. 3 введен Указом Президента РФ от 10.08.2011 N 1082) Папаха из каракуля черного цвета с колпаком василькового цвета. Бурка из овчины черного цвета. Башлык шерстяной василькового цвета. Черкеска шерстяная иссиня-черного цвета. Шаровары шерстяные иссиня-черного цвета с кантами василькового цвета. Бешмет шелковый (шерстяной) василькового цвета. Пояс-кушак. Плечевая портупея. Компасная перевязь. Сапоги кожаные черного цвета. Перчатки кожаные белого цвета. Темляк кавалерийский. 4. Казачья форма одежды и снаряжение старшин, сержантов
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 сентября 2001 г. N 648 О ХОЛОДНОМ КЛИНКОВОМ ОРУЖИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ ДЛЯ НОШЕНИЯ С КАЗАЧЬЕЙ ФОРМОЙ Список изменяющих документов (в ред. Постановлений Правительства РФ от 01.02.2005 N 49, от 10.03.2009 N 219, от 18.05.2011 N 399, от 06.10.2011 N 824, от 23.07.2016 N 715, от 10.09.2016 N 904) Правительство Российской Федерации постановляет: (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2016 N 904) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Утвердить прилагаемые: Правила учета и ношения холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с казачьей формой; перечень типов и описание моделей холодного клинкового оружия,
оружие, предназначенное для поражения цели при помощи мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения (абзац пятый части первой статьи 1), и относит его к гражданскому или боевому оружию исходя из целей его использования соответствующими субъектами, а также с учетом его основных параметров и характеристик (статьи 3 и 5). Так, названный Федеральный закон подразделяет гражданское холодное клинковое оружие в зависимости от его предназначения на спортивное оружие, охотничье оружие, оружие, предназначенное для ношения с казачьей формой и национальными костюмами народов Российской Федерации, и оружие, используемое в культурных и образовательных целях, т.е. оружие, имеющее культурную ценность, старинное (антикварное) оружие, его копии и реплики, списанное оружие (абзац четвертый пункта 2, абзац шестой пункта 3, пункты 5 и 6 части второй статьи 3); при этом холодное оружие не называется ни в качестве гражданского, предназначенного для самообороны, ни в качестве служебного (пункт 1 части второй статьи 3 и статья 4), но выделяется отдельно в
усматривается из материалов дела, в ходе изучения материала проверки КУСП № 30738 от 23 сентября 2020 г. по обращению гражданина ФИО2 по факту ограничения свободного доступа граждан к водному объекту общего пользования и его береговой полосе, поступившего 20 октября 2020 г. в Черноморо-Азовское морское управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования из ОМВД России по г. Геленджику, установлено, что 4 сентября 2020 г. в г. Геленджике в районе «Голубой Бухты» неустановленные лица в казачьей форме взимали по сто рублей с человека за проход к пляжу общего пользования по ступеням. После оплаты гражданам выдавали документы кассового прихода с печатью общества с ограниченной ответственностью «Наукоград», затем допускали к проходу к береговой полосе Черного моря. Согласно имеющейся в материалах дела справке, выданной главным бухгалтером общества ФИО3, и пояснениям представителя общества лестница, по которой осуществлялся спуск граждан к пляжу общего пользования, расположена на земельном участке с кадастровым номером 23:40:0305000:732, который передан по договору
таких оснований по результатам изучения доводов кассационной жалобы заявителя не установлено. Принимая обжалуемые судебные акты, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 420, 432, 740, 743, 746 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходили из того, что истцом не представлены доказательства, свидетельствующие о заключении сторонами договора на выполнение капитального ремонта объектов железнодорожной инфраструктуры - остановочных платформ Березки, 193 км. Казачий. Истцом не представлена смета на объем и стоимость спорных работ, а также какие-либо доказательства согласования (указания) уполномоченного должностного лица ОАО «РЖД» на проведение истцом вышеуказанных подрядных работ. Представленные истцом акты по форме КС-2 и справки по форме КС-3 являются односторонними, журнал производства работ содержит подписи только работников истца, доказательств приемки ответчиком работ не имеется. Какие-либо доказательства согласования сторонами существенных условий договора, совершения действий, направленных на возникновение между сторонами правоотношений также отсутствуют. Представленная истцом исполнительная документация является односторонней и не свидетельствует о принятии работ ответчиком. При таких обстоятельствах суды пришли к
кандидатов в депутаты Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва третьего созыва, выдвинутый Региональным отделением Политической партии « Казачья партия Российской Федерации» в Республике Тыва (далее - избирательное объединение), в количестве 19 человек. Тывинское региональное отделение Политической партии ЛДПР - Либерально-демократической партии России, республиканский список кандидатов которого также зарегистрирован, обратилось в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным и отмене приведенного постановления избирательной комиссии, ссылаясь на наличие нарушений законодательства о выборах при оформлении и подаче документов для регистрации списка кандидатов, являющихся основаниями для регистрации республиканского списка кандидатов в депутаты, выдвинутого избирательным объединением, включая непредставление необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения республиканского списка кандидатов. По мнению административного истца, все подписи избирателей должны быть признаны недействительными в связи с неуказанием в подписных листах сведений о принадлежности к политической партии кандидата ФИО3, как это предусмотрено формой подписного листа, утвержденной Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных
обществ в Российской Федерации, для осуществления сельскохозяйственного производства, сохранения и развития традиционного образа жизни и хозяйствования казачьих обществ на территории, определенной в соответствии с законами субъектов Российской Федерации (подпункт 17 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса). При этом случаи (за исключением подпункта 31 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса), при наличии которых допускается заключение нового договора аренды без проведения торгов названы в пункте 3 статьи 39.6 Земельного кодекса, а условия реализации такого права закреплены в пункте 4 данной статьи. При отсутствии совокупности условий, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 39.6 Земельного кодекса, арендатор земельного участка лишается права на заключение нового договора аренды без проведения торгов, в связи с чем, земельный участок, являющийся предметом такого договора аренды, может быть предоставлен данному лицу по истечении срока действия договора аренды только на торгах, проводимых в форме аукциона (пункт 1 статьи 39.6 Земельного кодекса). Действовавшая на момент заключения названных договоров редакция пункта 5
по основным параметрам и характеристикам подразделяется на: - гражданское; - служебное; - боевое ручное стрелковое и холодное. Как определено статьей 3 Закона N 150-ФЗ, к гражданскому оружию относится оружие, предназначенное для использования гражданами Российской Федерации в целях самообороны, для занятий спортом и охоты, а также в культурных и образовательных целях. Гражданское оружие подразделяется на: 1) оружие самообороны; 2) спортивное оружие; 3) охотничье оружие; 4) сигнальное оружие; 5) холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с казачьей формой , а также с национальными костюмами народов Российской Федерации, атрибутика которых определяется Правительством Российской Федерации; 6) оружие, используемое в культурных и образовательных целях. Статьей 10 Закона N 150-ФЗ определен круг субъектов, имеющих право на приобретение оружия, к которым относятся в том числе: - физкультурно-спортивные организации и (или) спортивные клубы, осуществляющие свою деятельность в соответствующих виде или видах спорта, связанных с использованием оружия (спортивные организации). Согласно положениям частей 1 и 4 статьи 15 Закона об
наличие вины в действиях лица, занимающегося производством, продажей, хранением, уничтожением или учетом оружия и патронов к нему. В силу статьи 3 Закона об оружии к гражданскому оружию относится оружие, предназначенное для использования гражданами Российской Федерации в целях самообороны, для занятий спортом и охоты, а также в культурных и образовательных целях. Гражданское оружие подразделяется на: 1) оружие самообороны; 2) спортивное оружие; 3) охотничье оружие; 4) сигнальное оружие; 5) холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с казачьей формой , а также с национальными костюмами народов Российской Федерации, атрибутика которых определяется Правительством Российской Федерации; 6) оружие, используемое в культурных и образовательных целях. На основании статьи 10, частей 1, 5 статьи 22 названного Федерального закона определен круг субъектов, имеющих право на приобретение оружия, к которым относятся, в том числе: - государственные военизированные организации; - юридические лица с особыми уставными задачами; - юридические лица - поставщики; - физкультурно-спортивные организации и (или) спортивные клубы, осуществляющие свою
по основным параметрам и характеристикам подразделяется на: гражданское; служебное; боевое ручное стрелковое и холодное. Как определено статьей 3 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ, к гражданскому оружию относится оружие, предназначенное для использования гражданами Российской Федерации в целях самообороны, для занятий спортом и охоты, а также в культурных и образовательных целях. Гражданское оружие подразделяется на: 1) оружие самообороны; 2) спортивное оружие; 3) охотничье оружие; 4) сигнальное оружие; 5) холодное клинковое оружие, предназначенное для ношения с казачьей формой , а также с национальными костюмами народов Российской Федерации, атрибутика которых определяется Правительством Российской Федерации; 6) оружие, используемое в культурных и образовательных целях. Статьей 10 Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ определен круг субъектов, имеющих право на приобретение оружия, к которым относятся в том числе: физкультурно-спортивные организации и (или) спортивные клубы, осуществляющие свою деятельность в соответствующих виде или видах спорта, связанных с использованием оружия (спортивные организации). Согласно положениям частей 1 и 4 статьи 15
подтверждается детализацией телефонных переговоров. Судом не дана оценка выявленным экспертом дефектам и несоответствий строительным нормам и правилам в исследовательской части заключения. Выявленное же превышение объема закупленного товара, суд посчитал незначительным, ввиду отсутствия специальных познаний у ответчика, однако само превышение не снимает с ФИО5 ответственности. Кроме того, ФИО7 привлечен к производству ремонтных работ ФИО5, и его показания были всегда на стороне ответчика, поэтому к ним следует отнестись критически. Утверждает, что приобретенные ответчиком для племянника ФИО4 казачья форма , два джемпера и ботинки, расходы на которые вошли в общую перечисленную сумму, осуществлены в отсутствие на то просьб. В возражениях на апелляционную жалобу ФИО5 просит оставить решение Котовского городского суда Тамбовской области без изменения, жалобу - без удовлетворения. Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав лиц, участвующих в деле, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы (ч.1 ст.327.1 ГПК РФ). Согласно пункту 1 статьи 1102 ГК