ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Классификация бытовой техники - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А74-1018/16 от 23.03.2016 АС Республики Хакасия
порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01 июля 2013 года № 65н (далее – Указания). В соответствии с данными Указаниями на статью 290 «Прочие расходы» относятся расходы, не связанные с оплатой труда, приобретением работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд, нужд государственных (муниципальных) учреждений, обслуживанием государственных и муниципальных долговых обязательств, долговых обязательств государственных (муниципальных) учреждений, предоставлением безвозмездных и безвозвратных трансфертов организациям, бюджетам, осуществлением социального обеспечения, в том числе: приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи: - поздравительных открыток и вкладышей к ним; - приветственных адресов, почетных грамот, благодарственных писем, дипломов и удостоверений лауреатов конкурсов для награждения и т.п.; - цветов. Таким образом, ни Указания от 21 декабря 2012 года № 171н, ни Указания от 01 июля 2013 года № 65н по статье 290 «Прочие расходы» не включают расходы на приобретение такой подарочной и сувенирной продукции как видеотехника, бытовая техника , палатки, спальные
Постановление № А52-1905/15 от 29.03.2016 АС Северо-Западного округа
ящиков, шкатулок или аналогичных изделий; вешалки для шляп, крючки для шляп, кронштейны и аналогичные изделия из недрагоценных металлов; мебельные колеса с крепежными приспособлениями из недрагоценных металлов; автоматические устройства из недрагоценных металлов для закрывания дверей. Код 8302 50 000 0 ТН ВЭД присваивается вешалкам для шляп, крючкам для шляп, кронштейнам и аналогичным изделиям. Согласно оспариваемым классификационным решениям таможня означила ввозимый обществом товар (для целей классификации) как «кронштейны различных видов и форм, изготовленные из недрагоценных металлов, предназначенные для крепления к стене изделий и устройств, в том числе бытовой техники и оборудования» и исходила при этом из того, что декларируемый товар с учетом его назначения, описания и материала прямо поименован в тексте соответствующей подсубпозиции. При этом таможенный орган учел принятое в соответствии с пунктом 7 статьи 52 ТК ТС Коллегией Евразийской экономической комиссии решение от 18.07.2014 № 122 «О классификации кронштейнов из недрагоценных металлов по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза», согласно
Постановление № А51-17072/18 от 13.12.2018 Пятого арбитражного апелляционного суда
новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Полагает, что ввезенный им товар «пароочиститель бытовой» должен классифицироваться в товарной подсубпозиции 8424309000 ТН ВЭД ЕАЭС, относящейся к пароструйным машинам, поскольку текст указанной подсубпозиции наиболее конкретно описывает спорный товар и четко характеризует его основную функцию: создание и распыление струи пара для дальнейшего использования по различному назначению. При этом заявитель жалобы не согласен с выводом арбитражного суда относительно того, что в целях правильной классификации ввезенного товара имеет значение его бытовое назначение, поскольку пароструйная техника не подразделяется на бытовую и промышленную технику, а полностью относится к товарной позиции 8424 ТН ВЭД ЕАЭС. Кроме того, считает, что к спорной ситуации не применимы положения Решения Евразийской экономической комиссии от 11.05.2017 №51, поскольку пароочиститель выполняет иную функцию, нежели бытовой отпариватель для одежды, относительного которого принято указанное решение. В судебном заседании представитель общества до и после перерыва, объявленного в судебном заседании 06.12.2018 на основании статьи 163 Арбитражного процессуального
Решение № А60-23806/11 от 07.09.2011 АС Свердловской области
код по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. В случае выявления неверной классификации товаров таможенный орган самостоятельно осуществляет классификацию товаров и принимает решение по классификации товаров по форме, определенной законодательством государств - членов таможенного союза (абз.1 п.3 ст.52 ТК ТС). С момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение (п.7 ст. 190 ТК ТС). Таким образом, правонарушение считается совершенным в момент подачи ДТ и регистрации ее таможенным органом. Порядок заполнения ДТ определен Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной решением Комиссии таможенного союза от 20.05.2010 г. № 257. Объективная сторона правонарушения - противоправные действия таможенного представителя - ООО «ЕЛТБ», выразившиеся в заявлении недостоверных сведений о товаре - «Порошковая краска на основе сложных полиэфиров, не растворимая в воде, различных цветов, для декоративных покрытий украшений, бытовой техники и мебели. Состав: полиэфирные смолы - 48%, эпоксидная смола - 30%, BaS04 - 10%, пигменты - 10%, TiO - 2%. Изготовитель FEIHONG...»
Решение № А60-8101/2018 от 19.04.2018 АС Свердловской области
процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено. По ходатайству заинтересованного лица поступило дополнение к отзыву. Других заявлений и ходатайств не поступало. Общество с ограниченной ответственностью «Бытовая техника» обратилось с заявлением в Арбитражный суд Свердловской области с требованием к Екатеринбургской таможне о признании незаконным решений по классификации товара и о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные в декларации на товары от 16.11.17. Заинтересованное лицо считает заявленные требования незаконными и необоснованными, в письменном отзыве просит суд в удовлетворении заявленных требований отказать. Рассмотрев материалы дела, суд УСТАНОВИЛ: Во исполнение внешнеторгового контракта от 30.09.2013 № 13007 заключенного между ООО «Бытовая техника » и компанией Ningbo Shuaiwei Electric Appliance Co. Ltd на территорию РФ ввезены и продекларированы товары: - по ДТ № 10502110/040116/0000012 товар № 1 «отпариватель электрический пароструйный Volle SWS-809»; - по ДТ № 10502110/300516/0022783 товар № 1 «отпариватель вертикальный ручной электрический пароструйный EDENhome SWS-178»; - по ДТ №
Решение № 12-7/2016 от 19.01.2016 Кировского районного суда г. Ярославля (Ярославская область)
давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, при вынесении постановления не нарушены. Доводы, изложенные в жалобе, были предметом оценки при рассмотрении дела должностным лицом, они были обоснованно отвергнуты с указанием мотивов принятого решения. Действительно, приказ Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ №, которым утверждены Методические указания по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы, запрещает включение одного объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества по нескольким кодам бюджетной классификации расходов, но в данном случае речь идет об оплате расходов на приобретение бытовой техники , которая никоим образом не может быть отнесена к объектам капитального строительства или к объектам недвижимого имущества, она не включена в сметную стоимость строительства. Ссылка на письмо руководства департамента тылового и финансового обеспечения <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ № некорректна, так как указанное письмо не является нормативно-правовым актом, оно противоречит Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на ДД.ММ.ГГГГ и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ, утвержденным приказом Министерства
Решение № 12-11/2016 от 18.01.2016 Кировского районного суда г. Ярославля (Ярославская область)
давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, при вынесении постановления не нарушены. Доводы, изложенные в жалобе, были предметом оценки при рассмотрении дела должностным лицом, они были обоснованно отвергнуты с указанием мотивов принятого решения. Действительно, приказ Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ №, которым утверждены Методические указания по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы, запрещает включение одного объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества по нескольким кодам бюджетной классификации расходов, но в данном случае речь идет об оплате расходов на приобретение бытовой техники , которая никоим образом не может быть отнесена к объектам капитального строительства или к объектам недвижимого имущества, она не включена в сметную стоимость строительства. Ссылка на письмо руководства департамента тылового и финансового обеспечения ФСКН России от ДД.ММ.ГГГГ № некорректна, так как указанное письмо не является нормативно-правовым актом, оно противоречит Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на ДД.ММ.ГГГГ и на плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, утвержденным