ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Классные чины муниципальной службы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 2-70-35/09 от 15.12.2009 Верховного Суда РФ
занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, связанных с выполнением организационно- распорядительных, административно-хозяйственных и контролирующих функций сроком на 3 года. На основании ст. 48 УК РФ лишен классного чина государственной гражданской службы «действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса». КЛИМАНТОВ С.Б. осужден по ст. 290 ч. 4 п. п. «а, в, г» УК РФ на 8 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима. На основании ст. 47 УК РФ лишен права занимать должности на государственной службе, в органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, связанных с выполнением организационно-распорядительных, административно-хозяйственных и контролирующих функций сроком на 3 года. На основании ст. 48 УК РФ лишен классного чина государственной гражданской службы «действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса». ДУБОВИЦКИЙ С.В. осужден по ст. ст. 33 ч. 5, 290 ч. 4 п. п. «а, в, г» УК РФ на 7 лет лишения свободы с отбыванием
Решение № А33-5552/2021 от 30.08.2021 АС Красноярского края
представления от 14.12.2020 № 173 с учетом распоряжения КСО от 17.03.2021 № 9 «О внесении изменений в представление» установлено, что присвоение классных чинов муниципальным служащим производилось с нарушением пунктов 1, 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае». Как следует из пунктов 1, 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» классные чины муниципальной службы присваиваются муниципальным служащим правовым актом представителя нанимателя (работодателя) персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, с учетом продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы. В случае временного перевода муниципального служащего на другую должность муниципальной службы классный чин присваивается с учетом продолжительности муниципальной службы по основной должности муниципальной службы. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок
Решение № А47-4131/2022 от 26.05.2022 АС Оренбургской области
при этом гражданин отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества. Из материалов дела следует, что у должника имеется следующая задолженность перед филиалом Центрального ПАО банка «ФК Открытие», ПАО «Совкомбанк», ООО «ХКФ Банк», КБ «Открытие», Банк ВТБ (ПАО) в общей сумме 1 140 369 руб. 72коп. С 01.01.2006 должник работает в Администрации муниципального образования Зубаревский сельсовет Оренбургского района Оренбургской области в должности главного бухгалтера централизированной бухгалтерии администрации МО Зубаревский сельсовет; с 31.05.2017 присвоен классный чин муниципальной службы секретаря муниципальной службы 2 класса. Средняя заработная плата за 2021 составила 26 674,80 рублей, за 2022 - 29 218,60 рублей. У должника на иждивении находится несовершеннолетний ребенок - Волосатов Александр Денисович, 16.07.2007 года рождения, состоит в браке с Землянским Алексеем Александровичем, 08.04.1984 года рождения. В общей долевой собственности (1/6 доля) у должника имеется земельный участок и квартира, расположенные по адресу: Оренбургская область, Оренбургский район, с. Зубаревка, ул. Молодежная, д. 36, кв. 2. Должник
Решение № А42-7278/14 от 17.03.2015 АС Мурманской области
бюджетных ассигнований на выплаты по заработной плате, оплате отпусков, другие выплаты муниципальным служащим, увеличения объема ассигнований на фонд оплаты труда не основаны на законе. Представление в пунктах 5 и 8 приложения №2 о неправомерном расходовании средств бюджета ЗАТО г. Североморск в связи с неправомерным установлением и выплаты денежного содержания муниципальным служащим, занимающим должности начальника управления без права юридического лица и заместителя начальника управления без права юридического лица, а также присвоения двум муниципальным служащим классных чинов муниципальной службы соответствующих группе должностей, в которым занимаемые ими должности не относятся также является ошибочным, поскольку структура администрация утверждена решением Совета депутатов ЗАТО г. Североморск от 30.04.2013 №393, которое не оспорено, не признано недействующим, соответственно подлежит обязательному применению администрацией. Представление в пункте 6 приложения №2 содержащее выводы о неправомерном расходовании бюджетных средств в связи с назначением на отсутствующие в штатном расписании должности муниципальной службы заместителя главы администрации ЗАТО г. Североморск и ведущего специалиста отдела экономического
Постановление № 13АП-9189/2015 от 04.06.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
г. Североморск (Сахаров А.В.) и ведущего специалиста отдела экономического развития (Бойцева Ф.Г.), Администрацией ЗАТО г. Североморск допущено неправомерное расходование средств бюджета ЗАТО г. Североморск по КБК 701 0104 0020401 121 211 в нарушение статьи 70 БК РФ и статей 15 и 57 Трудового кодекса Российской Федерации. Сумма нарушения 297 846 руб. 36 коп. (пункт 6 приложения №2); - в результате неправомерного присвоения двум муниципальным служащим Администрации ЗАТО г. Североморск (Горбуновой Е.А., Ерасовой В.В.) классных чинов муниципальной службы соответствующих группе должностей, к которым занимаемые ими должности не относятся, Администрацией ЗАТО г. Североморск допущено неправомерное расходование средств бюджета ЗАТО г. Североморск по КБК 701 0104 0020401 121 211 в нарушение статьи 70 БК РФ, статьи 9.1 Закона Мурманской области от 29.06.2007 №860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области». Сумма нарушения 27 965 руб. 70 коп. (пункт 8 приложения №2); - в результате назначения и выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу
Решение № А32-13024/14 от 01.07.2014 АС Краснодарского края
4 Закона, дает право перераспределять вышеуказанные расходы, в пределах общего объема субвенции, выделенной на указанные в Законе цели. В соответствии со ст. 20 Закона Краснодарского края от 08.06.2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее -должностной оклад) и месячного оклада муниципального служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином муниципальной службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания муниципального служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты). Согласно нормам п.4 ст.20 Закона № 1244-КЗ премии по итогам работы за месяц (квартал) и год не ограничены в максимальных размерах в пределах фонда оплаты труда, т.е. в пределах сметных назначений по оплате труда - в пределах сметы по местному бюджету. Следовательно,
Решение № 2-386/2014 от 09.06.2014 Кызылского районного суда (Республика Тыва)
04.05.2009 №1244 ВХ-2 “О реестре должностей муниципальной службы в Республике Тыва» должности <данные изъяты> относятся к ведущей группе должностей муниципальной службы. Таким образом, <данные изъяты> должен обладать соответствующим по уровню и профилю образованием. Следовательно, муниципальный служащий Х. осуществляет муниципальную службу с нарушением норм федеральных, региональных и муниципальных нормативных правовых актов, не отвечает квалификационным требованиям поскольку не имел и не имеет высшего образования. В соответствии с ч.2 ст. 9.1 Федерального закона "О муниципальной службе" классные чины муниципальной службы указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы. Согласно материалам проверки Х. присвоены следующие классные чины муниципальной службы: <данные изъяты> (распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №), <данные изъяты> (распоряжение от ДД.ММ.ГГГГ №). По ст. 12 Закона Республики Тыва от 12.01.2000 N 389 "О муниципальной службе" классные чины присваиваются муниципальным служащим соответствующим квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы. В число типовых квалификационных требований к уровню образования должностей муниципальной
Решение № 2-372/2016 от 14.10.2016 Мотыгинского районного суда (Красноярский край)
и законные интересы. Прекращение трудового договора в связи с истечением его срока презюмирует: наличие трудового договора, свидетельствующего о срочном характере трудовых отношений, порядок, предусматривающий письменное предупреждение работника не менее, чем за три дня до увольнения о прекращении договора, наступление даты или события, с которыми связано прекращение трудового договора. Полагает, что приведенные выше положения не соблюдены, ее лишили возможности трудиться. Поскольку в полном объеме расчет с нею не производился, считает подлежащими взысканию следующие выплаты: Классные чины муниципальной службы присваиваются муниципальным служащим в установленном порядке. Муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы на неопределенный срок, очередной классный чин присваивается не позднее чем через десять дней после истечения срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине(два года для советника муниципальной службы)без проведения квалификационного экзамена. Учитывая, что трудовой договор стал считаться договором, заключенным на неопределенный срок, то по истечении 10 дней у районного Совета депутатов возникла обязанность принятия локального акта о присвоении ей очередного классного
Решение № 2-105/19 от 03.09.2019 Чаа-хольского районного суда (Республика Тыва)
производится в виде денежного содержания, в состав которого включаются: должностной оклад; оклад за классный чин; ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; ежемесячное денежное поощрение; ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну. В соответствии с ч.1 ст. 2 Закона Республики Тыва от ДД.ММ.ГГГГ ###-ЗРТ «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в *******» классные чины муниципальной службы (далее - классные чины) присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы. В соответствии с ч.ч. 1 приложением 1 к Закону Республики Тыва от ДД.ММ.ГГГГ ###-ЗРТ «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в *******» установлен порядок присвоения и сохранения классных чинов муниципальным служащим в *******, классный чин может быть первым или очередным. Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина. Первый