службы в виде голосового вызова, в ходе которого оператор системы "ЭРА-ГЛОНАСС" устно доводит всю информацию об экстренном вызове, поступившую в систему при ДТП из автомобиля. Водитель и пассажиры автотранспортного средства в случае нештатной или чрезвычайной ситуации на дороге, связанной с угрозой жизни и здоровья людей, имеют возможность в ручном режиме (нажатием специальной кнопки) связаться с оператором фильтрующего контакт-центра системы "ЭРА-ГЛОНАСС". При этом автоматически передаются данные о местоположении и другая информация из автотранспортного средства. Оператор фильтрующего контакт-центра "ЭРА-ГЛОНАСС", используя голосовую связь, уточняет истинность экстренного вызова и при необходимости осуществления реагирования передает его в Систему-112 или в экстренные оперативные службы . Работа системы "ЭРА-ГЛОНАСС" гармонизирована с работой создаваемых систем спасения стран Таможенного союза - Республики Беларусь (система "ЭРА-РБ") и Республики Казахстан (система "ЭВАК"), а также стран Европейского Союза (система eCall). Региональные навигационно-информационные системы Для сбора и обработки мониторинговой информации созданы РНИС - Региональные навигационно-информационные системы субъектов Российской Федерации (РНИС). РНИС являются государственными
N3 должны комплектоваться устройством вызова экстренных оперативных служб (далее - устройство), соответствующим требованиям пункта 118 приложения N 10 к настоящему техническому регламенту. 16.2. Устройство должно обеспечивать: 16.2.1. Передачу сообщения о транспортном средстве, его текущем местоположении, направлении и скорости движения после нажатия кнопки экстренного вызова, а с 1 января 2017 г. - также автоматически при опрокидывании транспортного средства; 16.2.2. Двустороннюю громкую голосовую связь с экстренными оперативными службами через сети подвижной радиотелефонной связи. 16.3. Кнопкавызоваэкстренных оперативных служб должна устанавливаться в месте, которое находится в зоне прямой видимости с места водителя и сидящего впереди пассажира - мужчин 50-перцентильного уровня репрезентативности (если конструкция транспортного средства предусматривает нахождение сидящего впереди пассажира рядом с местом водителя) и обеспечивает возможность досягаемости ими кнопки вызова без отсоединения ремней безопасности. 16.4. Кнопка вызова экстренных оперативных служб должна иметь защиту от непреднамеренного нажатия механическим способом. 16.5. Кнопка вызова экстренных оперативных служб должна быть обеспечена подсветкой. 16.6. Оптический
на номер "112" (имитируется вызов с сотового телефона и привлечение для разговора переводчика). Водитель захваченного автобуса успел нажать кнопку экстренного вызова, и информация о захвате заложников с помощью терминала "ЭРА-ГЛОНАСС" передана в ЦОВ административного центра субъекта РФ (имитируется прием информации от системы "ЭРА-ГЛОНАСС"). При движении в сторону города водитель автобуса не справился с управлением, совершил выезд на полосу встречного движения и врезался в опору ЛЭП, в результате чего она рухнула, оборвав контактную троллейбусную сеть и повредив пролегающий рядом газопровод. Находящийся в непосредственной близости сотрудник ЧОП направляет SMS-сообщение об увиденном на номер "112". В результате ДТП один из террористов открыл беспорядочную стрельбу, ранив более 10 человек. Находящаяся в задней части автобуса туристка, пребывая в состоянии шока, набирает номер "112" и просит оператора соединить ее с психологом для оказания помощи (имитируется привлечение психолога). Экстренный вызов N 1: Идентификатор вызова Тест 1 ЦОВ Описание происшествия Захват заложников, ДТП с разливом топлива и пострадавшими.
от 08.07.2020, составленному истцом, представителями ФИО2, ФИО3, на участке выявлено некапитальное строение, а именно, остановка общественного транспорта, площадью застройки 12,6 кв.м., посадочная площадка, дорожный знак (ограничение скорости и движение без остановки запрещено), таблички с расписанием движения автобусов. Организовано дорожное движение общественного транспорта (маршруты автобусов №№ 42, 28, 50, 981) для посадки и высадки пассажиров, ожидания транспорта. Ранее демонтировано оборудование: навигационное табло прибытия транспорта с отображением рекламы АО «Стабком», сеть беспроводного доступа, обустройство видеонаблюдения, кнопка вызова экстренных службы , рекламный стенд, теплый контур. Согласно акту совместного осмотра территории земельного участка с КН 50:10:0080101:199 ИП ФИО1, АО «Стабком», МБУ «Химдор» и Администрацией го Химки, от 09.09.2020, на участке выявлено некапитальное строение, а именно остановка общественного транспорта «Плотина» площадью застройки 7 кв.м., посадочная площадка площадью застройки 50 кв.м., дорожный знак (ограничение скорости и движение без остановки запрещено), таблички с расписанием движения автобусов. Организовано дорожное движение общественного транспорта (маршруты автобусов №№ 42, 28, 50,
№ 10/2021 Университет признан нарушившим требования статьи 33 Закона о контрактной системе. При этом антимонопольный орган не усмотрел нарушений в действиях Университета по включению в аукционную документацию объектов, подлежащих охране с установленными на них кнопками тревожной сигнализации. Не согласившись с указанным решением антимонопольного органа в части признания его нарушившим требования статьи 33 Закона о контрактной системе, Университет обратился в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о признании его недействительным в указанной части. Учреждение, в свою очередь, не согласилось с решением Управления в части вывода об отсутствии в действиях Университета по включению в аукционную документацию объектов, тревожные сообщения с которых должны передаваться в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызоваэкстренных оперативных служб по единому номеру «112» нарушений законодательства о контрактной системе, и также обратилось в арбитражный суд с требованием о признании его недействительным. Руководствуясь статьями 65, 71, 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, положениями
Федерации. При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства. Между учреждением, федеральным государственным унитарным предприятием «Охрана» МВД России (исполнитель) и ООО «ФармЭнерго» (заказчик) 01.08.2015 заключен договор № 610 об оказании услуг по реагированию на срабатывание кнопки экстренного вызова полиции, а также осуществление технического обслуживания технических средств охраны. В соответствии с пунктом 1.1 договора учреждение обязалась осуществлять наблюдение за состоянием кнопки экстренного вызова полиции и реагировать на срабатывание кнопки экстренного вызова полиции, поступивших с объекта заказчика, расположенного по адресу: <...> Октября, 2, помещение дежурной части дежурно-контрольной службы ООО «ФармЭнерго», федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» МВД - осуществлять техническое обслуживание и ремонт технических средств охраны, установленных на объекте общества по названному выше адресу. Согласно пункту 2.2 договора техническое состояние принимаемого под охрану объекта и технические средства охраны, а также дополнительная потребность в этих средствах и сроки их внедрения указываются в актах обследования, составляемых сторонами договора перед заключением договора и
логотипы и информационно-справочная таблица с указанием номера таксофона из ресурса нумерации, присвоенного таксофону, предназначенного для оказания универсальных услуг связи. в с. Захаркино Абдулинского городского округа таксофон отсутствует. Данный факт зафиксирован в присутствии жителя с. Захаркино ФИО1. в <...> Абдулинского городского округа таксофон неисправен, отсутствует возможность передачи голосовой информации (отсутствует возможность осуществления исходящих вызовов и вызовов экстренных служб), Таксофон не оснащен антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. в <...> Абдулинского городского округа таксофон неисправен, отсутствует возможность передачи голосовой информации (отсутствует возможность осуществления исходящих вызовов и вызовов экстренныхслужб ), Таксофон не оснащен антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. в <...> д. ЗБ Абдулинского городского округа таксофон неисправен, отсутствует возможность передачи голосовой информации (отсутствует возможность осуществления исходящих вызовов и вызовов экстренных служб), Таксофон не оснащен антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. На объекте связи не размещены логотипы и информационно-справочная таблица с указанием номера таксофона из ресурса нумерации, присвоенного
таксофону, предназначенного для оказания универсальных услуг связи; - в с. Студеное, с. Раздолье Илекского района отсутствуют информационно-справочная таблица с указанием номера таксофона из ресурса нумерации, присвоенного таксофону, предназначенного для оказания универсальных услуг связи; - в п. Дмитриевский Илекского района таксофон не оснащен антивандальными кнопками с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, информация о номере таксофона из ресурса нумерации, присвоенного таксофону, предназначенного для оказания универсальных услуг связи отсутствует, нет условий, для беспрепятственного доступа инвалидов; - в с. Грачевка Красногвардейского района таксофон не обеспечивает местных телефонных соединений для передачи голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи; внутризоновых телефонных соединений, доступ к системе информационно-справочного обслуживания; возможность круглосуточного вызоваэкстренных оперативных служб ; возможность оплаты входящих телефонных соединений за счет пользователя, осуществляющего вызов, доступ к услугам связи, оказываемым другими операторами; - в с. Никольское Красногвардейского района таксофон не обеспечивает местных телефонных соединений для передачи голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи; внутризоновых телефонных соединений, доступ
обязании устранить нарушения законодательства в сфере обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений, установил: Как следует из административного искового заявления Богдановичского городского прокурора, в ходе проведенной проверки по соблюдению законодательства, направленного на безопасное нахождение граждан в местах массового скопления людей, в том числе в образовательных учреждениях, в МКДОУ «Детский сад №23» с. Грязновское выявлены нарушения законодательства о пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений. Проверкой установлено, что в МКДОУ "Детский сад №23» отсутствует тревожная кнопка вызова экстренных служб . МКДОУ "Детский сад №23» с. Грязновское является муниципальным дошкольным учреждением образования. Прокурор просит суд признать незаконным бездействие городского округа Богданович, МКУ «Управление образования городского округа Богданович», МКДОУ «Детский сад №23» по непринятию мер по исполнению законодательства в сфере обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений. Также просит обязать ГО Богданович и МКУ «Управление образования городского округа Богданович» в срок до 1.04.2016 г. произвести финансирование МКДОУ «Детский сад №23» расходов на оборудование кнопкой
обязании устранить нарушения законодательства в сфере обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений, установил: Как следует из административного искового заявления Богдановичского городского прокурора, в ходе проведенной проверки по соблюдению законодательства, направленного на безопасное нахождение граждан в местах массового скопления людей, в том числе в образовательных учреждениях, в МКДОУ «Детский сад №31» с. Кунарское выявлены нарушения законодательства о пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений. Проверкой установлено, что в МКДОУ "Детский сад №31» отсутствует тревожная кнопка вызова экстренных служб . МКДОУ "Детский сад №31» с. Кунарское является муниципальным дошкольным учреждением образования. Прокурор просит суд признать незаконным бездействие городского округа Богданович, МКУ «Управление образования городского округа Богданович», МКДОУ «Детский сад №31» по непринятию мер по исполнению законодательства в сфере обеспечения пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений. Также просит обязать ГО Богданович и МКУ «Управление образования городского округа Богданович» в срок до 1.04.2016 г. произвести финансирование МКДОУ «Детский сад №31» расходов на оборудование кнопкой
обеспечивающей просмотр периметра здания, расположенного по адресу: <адрес скрыт>. Требования мотивированы нормами права и фактическими обстоятельствами дела. Образовательная организация несет ответственность за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. По результатам проведенной проверки установлено, что в МДОУ «<Б>» отсутствует система видеонаблюдения, а также тревожная кнопка вызова экстренных служб . Создание и поддержание необходимого уровня защищенности данного объекта, входит в систему профилактических мер, направленных на противодействие терроризму. Техническая возможность в установке системы видеонаблюдения и тревожной кнопки вызова экстренных служб по всем объектам дошкольных образовательных учреждений имеется. Установка данных систем от удаленности объекта и качества приема сотовой связи не зависит. В судебном заседании помощник прокурора <П.Е.В.> требования поддержала, пояснила обстоятельства, изложенные в исковом заявлении. Дополнительно указала, что законодательство не указывает в качестве критерия