ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Код элемента бюджета - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А53-6208/16 от 03.08.2016 АС Ростовской области
Садовая, д.47, г.Ростов-на-Дону) с депозитного счета Арбитражного суда Ростовской области денежные средства, уплаченные платежным поручением от 03.06.2016 №650153 в сумме 42000,0 руб. на проведение экспертизы. Возврат денежных средств, уплаченных на проведение экспертизы, произвести по следующим реквизитам: Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону (ИНН <***>, ОГРН <***>); БИК 046015001; расчетный счет №<***> Отделение Ростов-на-Дону г.Ростов-на-Дону; лицевой счет №<***> в УФК по Ростовской области; ОКПО 33336896; ОКАТО 60401372000; ОКТМО 60701000; код Главы по БК – 914; Код элемента бюджета – 02 (в назначении платежа указать «возврат оплаты расходов на проведение экспертизы по 91401131900121490244226»). Разъяснить Департаменту имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, что при прекращении производства по делу повторное обращение в арбитражный суд по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается. Определение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение одного месяца с даты его вынесения, через Арбитражный суд Ростовской области.
Решение № А82-1016/16 от 31.03.2016 АС Ярославской области
бюджета. Статьей 144 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что у Пенсионного фонда Российской Федерации и у Федерального фонда обязательного медицинского страхования разные бюджеты, следовательно, уплата денежных средств в бюджет указанного в платежном поручении фонда, исключает одновременное признание их уплаченными в бюджет другого фонда. Таким образом, именно правильность заполнения 12 и 13 разрядов КБК обеспечивает зачисление денежных средств на единый счет соответствующего бюджета и (не) признание обязательного платежа уплаченным. Допущенная Банком ошибка в указании кода элементов бюджета 08 - бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования вместе кода элементов бюджета 06 - бюджет Пенсионного фонда РФ не позволила произвести зачисление платежа на единый счет соответствующего бюджета, что является основанием для признания обязанности по уплате страховых взносов в бюджет Пенсионного фонда не исполненной до дня принятия решения о зачете. То обстоятельство что Пенсионный фонд является главным администратором доходов, поступающих как в бюджет Пенсионного фонда, так и бюджет ФФОМС не имеет правового значения
Постановление № 06АП-7348/2016 от 27.12.2016 АС Хабаровского края
картриджей к специальной техники и оборудования, не относящихся к сфере ИКТ; оплату договоров на оказание услуг по обучению в сфере информационно -коммуникационных технологий; приобретение навигаторов; приобретение оборудования для кабельного (спутникового) телевидения; оплату абонентской платы за кабельное (спутниковое) телевидение, за пользование радиоточкой; создание и обслуживанию систем радиооповещения; оплату договоров на предоставление места в коллекторах для прокладки кабелей связи заказчика. Таким образом, в силу подпункта 5.2 пункта 5 Раздела III Указаний по коду элемента вида расходов 242 отражаются расходы федерального бюджета на закупку федеральными казенными учреждениями товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для федеральных нужд; по коду 244 подлежат расходы на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, не относящихся к сфере ИКТ. ФКУ «УФО МО РФ по Хабаровскому краю», являясь в силу статьи 6 БК РФ получателем бюджетных средств, обязано соблюдать требования бюджетного законодательства, использовать бюджетные средства по целевому назначению. Частью 2 статьи 161
Постановление № 06АП-3403/16 от 28.07.2016 АС Хабаровского края
относящихся к сфере ИКТ; оплату договоров на оказание услуг по обучению в сфере информационно-коммуникационных технологий; приобретение навигаторов; приобретение оборудования для кабельного (спутникового) телевидения; оплату абонентской платы за кабельное (спутниковое) телевидение, за пользование радиоточкой; создание и обслуживанию систем радиооповещения; оплату договоров на предоставление места в коллекторах для прокладки кабелей связи заказчика. Таким образом, в силу пп. 5.2 п. 5 Раздела III Указаний от 01.07.2013 № 65н, по коду элемента вида расходов 242 "Закупка товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий" отражаются расходы федерального бюджета на закупку федеральными казенными учреждениями товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для федеральных нужд, по коду элемента вида расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд" подлежат расходы на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, не относящихся к сфере ИКТ. Апелляционным судом установлено, что на момент расходной операции учреждения 29.04.2014 действовало письмо Минфина России от 12.07.2012
Постановление № А51-21216/19 от 27.08.2020 АС Приморского края
Порядок) код классификации доходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части: код главного администратора доходов бюджета (1-3 разряды); код вида доходов бюджетов (4-13 разряды); код подвида доходов бюджетов (14-20 разряды). При этом в состав кода вида дохода бюджетов входит элемент доходов (разряды 12-13). Расшифровка элемента доходов приведена в пункте 10.3 Порядка, из которого следует, что код элемента доходов 04 соответствует бюджету городского округа. Аналогичная детализация КБК приведена в Приказе Минфина России от 06.06.2019 № 85н, а также в утратившем силу Приказе Минфина России от 01.07.2013 № 65н. В представленных платежных поручениях КБК код элемента доходов (разряд 12-13) соответствует значению 04, то получателем денежных средств являлся бюджет Владивостокского городского округа. Возражения управления о том, что в период возникновения спорной переплаты управление не являлось стороной по спорному договору, не имеет правового значения ввиду наличия функционального
Решение № 7-664/2016 от 02.08.2016 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
- по виду расходов 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд"; Перечень единых видов расходов (групп, подгрупп, элементов видов расходов) приведен в приложении 3 к настоящим Указаниям. Увязка кодов видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления представлена в приложении 5.1 к настоящим Указаниям. (в ред. Приказа Минфина России от 16.02.2016 N 9н) В соответствии с п. 5(1).2. Виды расходов бюджетов бюджетной системы РФ и правила их применения, 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами: 122- Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда По данному элементу отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по осуществлению работникам государственных (муниципальных) органов, лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, иным работникам государственных (муниципальных) органов, не являющимся государственными (муниципальными)
Решение № 7-538/2021 от 10.12.2021 Новосибирского областного суда (Новосибирская область)
до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств). Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов . Порядком ведения сметы может быть предусмотрена дополнительная детализация показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (пункт 7 Общих требований к бюджетным сметам казенных учреждений). В силу статьи 162 БК РФ к бюджетным полномочиям получателя бюджетных средств, в том числе отнесено обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Решение № 12А-150/2022 от 17.02.2022 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)
установка указанной металлической беседки на спортивной площадке по <адрес> произведена лишь ДД.ММ.ГГГГ (через 9 месяцев после приобретения). Установка кованной беседки оплачена платежным поручением от ДД.ММ.ГГГГ №, заявка на кассовый расход № в сумме 45 000,0 рублей по коду №. По коду №, в соответствии с задачей 3 «Восстановление разрушенных и текущее содержание структурно-планировочных элементов благоустройства» подпрограммой № «Комплексное благоустройство Петропавловск-Камчатского городского округа» муниципальной программы предусмотрено мероприятие, целью которого является «Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и модернизация объектов благоустройства с целью улучшения их эксплуатационного состояния», определены расходы на восстановление, обустройство, содержание и ремонт открытых спортивных сооружений (площадок). Таким образом, МКУ «Служба благоустройства» бюджетные средства в сумме 45 000,0 рублей, выделенные из бюджета в 2020 году использовало не по целевому назначению поскольку мероприятия, предусмотренные муниципальной программой, подразделяются на конкретные цели и задачи которым установлен индивидуальный код БК. При реализации конкретного мероприятия необходимо использовать при проведении финансовых операций строго определенный код БК, а именно