ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Код мероприятия по информатизации - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № А12-12703/2022 от 26.09.2022 АС Волгоградской области
являющихся предметом рассмотрения вышеуказанного судебного дела. 2. Урегулирование спора производится путем оплаты Ответчиком суммы задолженности, согласно исковым требованиям, перед Истцом. 3. Ответчик по настоящему соглашению обязуется: 3.1. Оплатить сумму основного долга в размере 3 854 132 (три миллиона восемьсот пятьдесят четыре тысячи сто тридцать два) рубля 59 копеек, с учетом НДС. Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств 2022 года по КБК 18003035040190049242, коду объекта ФАИП ( код мероприятия по информатизации ) 1800010018016Э286122. Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств до 01.10. 2022г. на реквизиты ИСТЦА ПАО «Ростелеком» Почтовый адрес филиала: ИНН/КПП <***> /784201001 Юридический адрес (местонахождение): Российская Федерация, 191167, город Санкт-Петербург, вн. тер. <...>. литера А; Получатель: ПАО «Ростелеком» Для оплаты использовать Макрорегиональный филиал «Юг» КПП 230843001 Расчетный счет № <***> Наименование банка: КРАСНОДАРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8619 ПАО СБЕРБАНК БИК 040349602 Корр. счет 30101810100000000602 4. Стороны со дня утверждения арбитражным судом настоящего
Решение № А60-52000/19 от 01.11.2019 АС Свердловской области
задолженность по оплате оказанных услуг в размере 330 595,57 руб. 11.04.2018г. от Ответчика поступило письмо № 21/19/1035 с просьбой не отключать телефонные номера войсковых частей (организаций, учреждений Минобороны РФ), т.к. оплата задолженности будет производиться с 01.01.2018 в рамках цены государственного контракта, после процедуры финансового и юридического согласования госконтракта. 22.05.2018 от Ответчика поступило письмо № 21/19/1557 о том, что заключить государственные контракты на оказание услуг связи в 2018г. не представляется возможным по причине отсутствия кода мероприятия по информатизации и дополнительных лимитов бюджетных обязательств. Также в этом письме Ответчик просит не отключать телефонные номера войсковых частей (организаций, учреждений Минобороны РФ) и указал предполагаемый срок заключения государственных контрактов на оказание услуг связи - июнь 2018г. Таким образом, данными письмами Ответчик не только не выразил намерения отказа от услуг, а напротив, просил услуги не отключать и обязался оплатить уже потребленные им услуги. 14.05.2019г. в адрес Ответчика была направлена претензия № 05/05/3027-19 об оплате задолженности
Решение № А76-33518/2017 от 09.04.2018 АС Челябинской области
Представитель ответчика с заявленными требованиями не согласился. В обоснование возражений указал следующее. Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в Управлении по 242 виду расходов. До 10.05.2017 оплата по ранее заключенным государственным контрактам по данному виду расходов производилась в рабочем режиме, в соответствии с условиями контрактов. Однако с 10.05.2017 оплата по данному виду расходов была приостановлена в соответствии с письмом Минфина России от 24.04.2017 № 01-02-01/09-24457 в виду необходимости обязательного наличия кодов мероприятий по информатизации , полученных в результате положительного заключения Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Поскольку вышеуказанный государственный контракт на поставку комплектующих для компьютерной техники был заключен Управлением по результатам электронного аукциона и предвидеть то обстоятельство, что оплата по данному виду расходов будет приостановлена Управление на момент размещения извещения о проведении указанной закупки не могло, лимиты денежных обязательств у Управления главным распределителем бюджетных средств отозваны не были, соответственно оснований не заключать государственный контракт или расторгнуть
Решение № А60-44670/19 от 10.10.2019 АС Свердловской области
по контракту № 55/КУ484. 11.11.04.2018г. от Ответчика поступило письмо № 21/19/1035 с просьбой не отключать телефонные номера войсковых частей (организаций, учреждений Минобороны РФ), т.к. оплата задолженности будет производиться с 01.01.2018 в рамках цены государственного контраста, после процедуры финансового и юридического согласования госконтракта. (Копия письма имеется в материалах дела). 12.22.05.2018г. от Ответчика поступило письмо № 21/19/1557 о том, что заключить государственные контракты на оказание услуг связи в 2018г. не представляется возможным по причине отсутствия кода мероприятия по информатизации и дополнительных лимитов бюджетных обязательств. Также в этом письме Ответчик просит не отключать телефонные номера войсковых частей (организаций, учреждений Минобороны РФ) и указал предполагаемый срок заключения государственных контрактов на оказание услуг связи -июнь 2018г. Таким образом, Ответчик не только не заявлял отказ от услуг, а напротив, просил услуги не отключать. Ответчик в письменной Форме выразил свое согласие на продолжение в дальнейшем на оказание услуг связи. (Копия письма имеется в материалах дела). 13.Истец, как
Решение № 5/1-55/19 от 01.03.2019 Нерюнгринского городского суда (Республика Саха (Якутия))
району Республики Саха (Якутия) ФИО1 подана жалоба на указанное постановление должностного лица о назначении административного наказания, в обоснование которой указано, что с привлечением его к административной ответственности по ч. 1.3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях он не согласен, считает его незаконным, в связи с отсутствием умысла и вынужденной мерой в связи с отсутствием согласования кода бюджетной классификации на уровне главного распорядителя бюджетных средств (ФНС России) с Минкомсвязи Российской Федерации. Согласованный код мероприятия по информатизации № доведен до получателя бюджетных средств (Инспекции ФНС России по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия)) письмом Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия) от ДД.ММ.ГГГГ (исх. №@. Извещения о заключении контрактов с единственными поставщиками опубликованы ДД.ММ.ГГГГ. Возможность заключения контрактов с субъектами естественных монополий с даты фактического оказания услуг с ДД.ММ.ГГГГ отсутствовала. В связи с этим просит постановление отменить и производство по делу прекратить. В случае неудовлетворения жалобы на основании ст. 4.1.1, ст. 4.2
Решение № 12-133/2023 от 11.08.2023 Астраханского областного суда (Астраханская область)
заполнения реквизита - Срок исполнения». 8 апреля 2021 года УФСИН России по Астраханской области сформированы и поступили 8 апреля 2021 года в УФК по Астраханской области сведения о бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ №. Уведомлением (протоколом) от 12 апреля 2021 года № сведения о бюджетном обязательстве от 8 апреля 2021 года № № отменены с примечанием «Некорректное оформление документа; В нарушение подпункта 15 Приказа Минфина от 30 октября 2020 года №Н, отсутствует наименование и код мероприятий по информатизации ». Сведения о бюджетном обязательстве от 30 июня 2021 года № УФСИН России по Астраханской области по контракту сформированы в информационной системе Федерального казначейства 30 июня 2021 года и поставлены на учет в УФК по Астраханской области 30 июня 2021 года, то есть на 56 рабочих дней позже срока, чем нарушены требования подпункта «б» пункта 8 Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, пункта 2 статьи