являющихся предметом рассмотрения вышеуказанного судебного дела. 2. Урегулирование спора производится путем оплаты Ответчиком суммы задолженности, согласно исковым требованиям, перед Истцом. 3. Ответчик по настоящему соглашению обязуется: 3.1. Оплатить сумму основного долга в размере 3 854 132 (три миллиона восемьсот пятьдесят четыре тысячи сто тридцать два) рубля 59 копеек, с учетом НДС. Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств 2022 года по КБК 18003035040190049242, коду объекта ФАИП ( код мероприятия по информатизации ) 1800010018016Э286122. Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств до 01.10. 2022г. на реквизиты ИСТЦА ПАО «Ростелеком» Почтовый адрес филиала: ИНН/КПП <***> /784201001 Юридический адрес (местонахождение): Российская Федерация, 191167, город Санкт-Петербург, вн. тер. <...>. литера А; Получатель: ПАО «Ростелеком» Для оплаты использовать Макрорегиональный филиал «Юг» КПП 230843001 Расчетный счет № <***> Наименование банка: КРАСНОДАРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8619 ПАО СБЕРБАНК БИК 040349602 Корр. счет 30101810100000000602 4. Стороны со дня утверждения арбитражным судом настоящего
задолженность по оплате оказанных услуг в размере 330 595,57 руб. 11.04.2018г. от Ответчика поступило письмо № 21/19/1035 с просьбой не отключать телефонные номера войсковых частей (организаций, учреждений Минобороны РФ), т.к. оплата задолженности будет производиться с 01.01.2018 в рамках цены государственного контракта, после процедуры финансового и юридического согласования госконтракта. 22.05.2018 от Ответчика поступило письмо № 21/19/1557 о том, что заключить государственные контракты на оказание услуг связи в 2018г. не представляется возможным по причине отсутствия кода мероприятия по информатизации и дополнительных лимитов бюджетных обязательств. Также в этом письме Ответчик просит не отключать телефонные номера войсковых частей (организаций, учреждений Минобороны РФ) и указал предполагаемый срок заключения государственных контрактов на оказание услуг связи - июнь 2018г. Таким образом, данными письмами Ответчик не только не выразил намерения отказа от услуг, а напротив, просил услуги не отключать и обязался оплатить уже потребленные им услуги. 14.05.2019г. в адрес Ответчика была направлена претензия № 05/05/3027-19 об оплате задолженности
Представитель ответчика с заявленными требованиями не согласился. В обоснование возражений указал следующее. Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется в Управлении по 242 виду расходов. До 10.05.2017 оплата по ранее заключенным государственным контрактам по данному виду расходов производилась в рабочем режиме, в соответствии с условиями контрактов. Однако с 10.05.2017 оплата по данному виду расходов была приостановлена в соответствии с письмом Минфина России от 24.04.2017 № 01-02-01/09-24457 в виду необходимости обязательного наличия кодов мероприятий по информатизации , полученных в результате положительного заключения Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Поскольку вышеуказанный государственный контракт на поставку комплектующих для компьютерной техники был заключен Управлением по результатам электронного аукциона и предвидеть то обстоятельство, что оплата по данному виду расходов будет приостановлена Управление на момент размещения извещения о проведении указанной закупки не могло, лимиты денежных обязательств у Управления главным распределителем бюджетных средств отозваны не были, соответственно оснований не заключать государственный контракт или расторгнуть
по контракту № 55/КУ484. 11.11.04.2018г. от Ответчика поступило письмо № 21/19/1035 с просьбой не отключать телефонные номера войсковых частей (организаций, учреждений Минобороны РФ), т.к. оплата задолженности будет производиться с 01.01.2018 в рамках цены государственного контраста, после процедуры финансового и юридического согласования госконтракта. (Копия письма имеется в материалах дела). 12.22.05.2018г. от Ответчика поступило письмо № 21/19/1557 о том, что заключить государственные контракты на оказание услуг связи в 2018г. не представляется возможным по причине отсутствия кода мероприятия по информатизации и дополнительных лимитов бюджетных обязательств. Также в этом письме Ответчик просит не отключать телефонные номера войсковых частей (организаций, учреждений Минобороны РФ) и указал предполагаемый срок заключения государственных контрактов на оказание услуг связи -июнь 2018г. Таким образом, Ответчик не только не заявлял отказ от услуг, а напротив, просил услуги не отключать. Ответчик в письменной Форме выразил свое согласие на продолжение в дальнейшем на оказание услуг связи. (Копия письма имеется в материалах дела). 13.Истец, как
району Республики Саха (Якутия) ФИО1 подана жалоба на указанное постановление должностного лица о назначении административного наказания, в обоснование которой указано, что с привлечением его к административной ответственности по ч. 1.3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях он не согласен, считает его незаконным, в связи с отсутствием умысла и вынужденной мерой в связи с отсутствием согласования кода бюджетной классификации на уровне главного распорядителя бюджетных средств (ФНС России) с Минкомсвязи Российской Федерации. Согласованный код мероприятия по информатизации № доведен до получателя бюджетных средств (Инспекции ФНС России по Нерюнгринскому району Республики Саха (Якутия)) письмом Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия) от ДД.ММ.ГГГГ (исх. №@. Извещения о заключении контрактов с единственными поставщиками опубликованы ДД.ММ.ГГГГ. Возможность заключения контрактов с субъектами естественных монополий с даты фактического оказания услуг с ДД.ММ.ГГГГ отсутствовала. В связи с этим просит постановление отменить и производство по делу прекратить. В случае неудовлетворения жалобы на основании ст. 4.1.1, ст. 4.2
заполнения реквизита - Срок исполнения». 8 апреля 2021 года УФСИН России по Астраханской области сформированы и поступили 8 апреля 2021 года в УФК по Астраханской области сведения о бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ №. Уведомлением (протоколом) от 12 апреля 2021 года № сведения о бюджетном обязательстве от 8 апреля 2021 года № № отменены с примечанием «Некорректное оформление документа; В нарушение подпункта 15 Приказа Минфина от 30 октября 2020 года №Н, отсутствует наименование и код мероприятий по информатизации ». Сведения о бюджетном обязательстве от 30 июня 2021 года № УФСИН России по Астраханской области по контракту сформированы в информационной системе Федерального казначейства 30 июня 2021 года и поставлены на учет в УФК по Астраханской области 30 июня 2021 года, то есть на 56 рабочих дней позже срока, чем нарушены требования подпункта «б» пункта 8 Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, пункта 2 статьи