ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Код окогу - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № А51-4179/2023 от 06.09.2023 АС Приморского края
оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов. Согласно позиции Управлении, изложенной в обжалуемом решении, в соответствии с пунктом 6 Положения об Общероссийском классификаторе предприятий и организаций (ОКПО) и взаимосвязанных с ним классификаторах, Коды ОКПО, ОКОГУ, ОКАТО, ОКТМО, ОКФС И ОКОПФ устанавливаются юридическим лицам, их филиалам и представительствам, организациям, осуществляющим свою деятельность без образования юридического лица, индивидуальным предпринимателям органами государственной статистики. По мнению Приморского УФАС, заявитель имеет несоответствующий код ОКОГУ , на основании чего заинтересованным лицом сделан вывод о том, что учредителем ООО «Благомед» является не общероссийская организация инвалидов, а региональная организация, в связи с чем, ООО указанное общество не соответствует требованиям статьи 29 Закона №44-ФЗ. Вместе с тем, судом первой инстанции установлено, что единственным учредителем ООО «Благомед» является Тюменская областная региональная организация Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов». Проверив данный вывод суда, и найдя его обоснованным, судебная коллегия руководствуется следующим. Согласно статье 33
Постановление № Ф03-5786/2023 от 14.12.2023 АС Дальневосточного округа
к другим работникам составляет не менее 50%, доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25%. Указанные обстоятельства подтверждаются штатным расписанием, расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам. В этой связи по обоснованным выводам судов и вопреки ошибочной позиции антимонопольного органа, заказчик был обязан предоставить преимущество в отношении цены контракта, предусмотренное частью 1 статьи 29 Закона и положениями котировочной документации, увеличив цену на 15% процентов. При этом по верным выводам судов, код ОКОГУ 4220003, соответствующий региональным и местным общественным объединениям, сам по себе не является основанием для вывода об отсутствии у общественной организации права на получение законных преимуществ. На основании изложенного, суды пришли к правомерному выводу о незаконности оспариваемого обществом ненормативного правового акта и нарушении им прав и интересов заявителя при осуществлении экономической деятельности. Такими образом, доводы кассационной жалобы не нашли подтверждения при рассмотрении дела в суде округа. Оснований для утверждения о несоответствии выводов судов установленным по
Постановление № 09АП-10880/19-ГК от 09.04.2019 Девятого арбитражного апелляционного суда
дом 19/2Телефон <***> Факс <***> E-mail: shaturskoeto@ mosenergosbyt.ru Начальник отделенияМуравьев Сергей Юрьевичтел. +7(496) 452-15-01 Руководитель направленияПрошина Ольга Евгеньевнател. +7(496) 413-38-09 Расчетная группаПотапова Наталья Александровна тел. <***> Абонент: Местонахождения: Почтовый индекс: 115193 Область Административный р-н _________________ Город Москва Улица Петра Романова Дом/влад. 7 корп./стр./соор. строение 1 Этаж/пом/ком 5/1/11А ИНН <***> КПП 772301001 ОГРН <***> Расчетный счет <***> в Филиал "Центральный" Банка ВТБ ШАР) г. Москва БИК 044525411 Корреспондентский счет 30101810145250000411 Код ОКВЭД 68.32.1Код ОКПО 41098838 Код ОКОГУ 4210014 Телефон <***> Факс <***> E-mail: mail@oz-nks.ru Адрес для переписки: Почтовый индекс 115193 Область Административный р-н Город Москва Улица Петра Романова Дом/влад. 7 корп./стр./соор. строение строение 1 Этаж/пом/ком 5/1/11А . Руководитель ФИО4 тел. <***> Главный инженертел. Главный бухгалтертел. Юрисконсульттел. Главный энергетиктел. Лицо ответственное за снятие и передачу показаний Мобильный телефон Приложения к Договору: Приложение № 1 «Адреса поставки электрической энергии (мощности)». Приложение № 2 «Реестр источников энергоснабжения, энергопринимающего оборудования и средств учета электроэнергии и
Постановление № А40-166689/2021 от 19.01.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
пояснил, что в письме Минфина России от 14.02.2018 № 24-01-07/9059 «О возможности предоставления преимущества региональным организациям инвалидов при участии в закупках» указано, что, учитывая различное содержание понятий общероссийского и регионального общественного объединения (в том числе общественной организации), преимущества, установленные статьей 29 Закона о контрактной системе, предоставляются исключительно общероссийским общественным организациям инвалидов и не распространяются на иные общественные организации инвалидов, в том числе региональные. В свою очередь, МРОО МООО ОООИВА зарегистрировано на региональном уровне ( код ОКОГУ : 4220003 - Региональные и местные общественные объединения) и не относится к общероссийской организации инвалидов, ввиду чего преимущества участнику закупки не предоставлены. Таким образом, Комиссия Управления пришла к обоснованному выводу о признании доводов жалобы необоснованными. Между тем необходимо отметить, что согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19 ст. 68
Постановление № А40-166689/2021 от 19.05.2022 АС Московского округа
заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в письме Минфина России от 14.02.2018 № 24-01-07/9059 «О возможности предоставления преимущества региональным организациям инвалидов при участии в закупках» указано, что, учитывая различное содержание понятий общероссийского и регионального общественного объединения (в том числе общественной организации), преимущества, установленные статьей 29 Закона о контрактной системе, предоставляются исключительно общероссийским общественным организациям инвалидов и не распространяются на иные общественные организации инвалидов. МРОО МООО ОООИВА (учредитель заявителя) зарегистрировано на региональном уровне ( код ОКОГУ : 4220003 - Региональные и местные общественные объединения), доказательств отнесения указанной организации к общероссийской организации инвалидов при рассмотрении заявления не представлено, ввиду чего преимущества участнику закупки не предоставлены. С учетом всех представленных документов Комиссия Управления пришла к выводу о признании доводов жалобы необоснованными. Суды отметили, что согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в
Решение № 2А-3454/19 от 30.07.2019 Ленинскогого районного суда г. Воронежа (Воронежская область)
и управления ОК 006-93, утвержденном Постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 г. № 294, введенном в действие с 01.01.1996 г. (утратил силу в связи с изданием Общероссийского классификатора ОК 006-2011 с датой введения 01.01.2012 г.), была определена структура органов государственной власти в группе 10000 «Федеральные органы государственной власти», в классификационной группировке 15000 «Другие органы федерального управления» (ранее - «Другие федеральные органы государственной власти») включен Акционерный коммерческий Сберегательный банк Российской Федерации (открытое акционерное общество) Сбербанк России, код ОКОГУ 15007. В принятом Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26.04.2011 г. № 60-ст Общероссийском классификаторе ОК 006-2011 (взамен Общероссийского классификатора органов государственной власти и управления ОК 006-93) и веденном в действие с 01.01.2012 г., ОАО «Сбербанк России» включено в группировку 4100000 «Организации, по которым осуществляется федеральное статистическое наблюдение» в классификационную группу «Банки» 4100100, код ОКОГУ 4100104. Тогда, как акционерные общества включены в классификационную группу 4100600 «Акционерные общества». Исходя из положений подпункта
Решение № 2А-3172/2022 от 25.08.2022 Советского районного суда г. Ростова-на-Дону (Ростовская область)
Судебным приставом-исполнителем Советского районного отделения судебных приставов г. Ростова-на-Дону ФИО2 04 мая 2022 года было возбуждено исполнительное производство №-ИП от 04.05.2022 на основании исполнительного документа Постановления но делу об административном правонарушении № от 03.02.2022 по ч.4 ст.12.16 КоАП РФ «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 12.16 КоАП РФ», выданном ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г.Ростову-на-Дону ( Код ОКОГУ 1310500, Адрес 643. 344064, 61, Ростов-на-Дону, Изыскательский, 4» по делу № от 14,02.2022 о взыскании с должника ФИО1 денежных средств 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей в пользу взыскателя: ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по г.Ростову-на-Дону, адрес взыскателя 643, 344064, 61, Ростов-на-Дону, Изыскательский 4. 05.05.2022 года административным истцом было направлено ходатайство в Службу судебных приставов Советского районного отделения судебных приставов г.Ростова-на-Дону о прекращении исполнительного производства №-ИП от 04.05.2022 в связи с тем, что в соответствии