застройки городского округа города Красноярска к видам территориальных зон отнесены, в том числе коммунально-складские зоны (П-3) и зоны территорий объектов автомобильного транспорта (ИТ). Согласно части 2 статьи 32 Правил землепользования и застройки городского округа в зоне территорий объектов автомобильного транспорта (ИТ) к основным видам разрешенного использования земельных участков, отнесены следующие виды: г автомобильный транспорт (код-7.2), за исключением размещения автомобильных дорог вне границ населенного пункта; общее пользование территории ( код-12.0). К условно-разрешенным видам использования отнесены в указанной территориальной зоне: обслуживание автомобильного транспорта (код-4.9); связь (код - 6.8), за исключением антенных полей; среднеэтажная жилая застройка (код - 2.5), в части размещения подземных гаражей. К вспомогательному виду разрешенного использования - обслуживание автотранспорта (код-4.9), в части размещения стоянок. Таким образом, кроме коммунально-складских объектов на земельном участке допускается размещение и иных инженерно-транспортных сооружений, что не отвечает требованиям принадлежности земельного участка к одной территориальной зоне. Нахождение земельного участка в двух территориальных зонах означает неопределенность его
товары, зарегистрированная под номером 10228010/170921/0432996 (далее- ДТ). Согласно указанной ДТ, под таможенную процедуру экспорта помещался товар: лесоматериалы (доски) из ели обыкновенной в количестве 1463,74 куб.м. (далее - товар). Отправителем товара, согласно сведений указанных в графе 2 ДТ, выступало ООО «Восход», (ИНН/КПП <***>/784201001). Получатель товара: компания «GANZHOU RONGTONG INDUSTRIAL CO., LTD» (Китай). Товар поставлялся в рамках внешнеторгового контракта № 092/47713894/317 28.04.2020. В графах 25 и 26 ДТ в соответствии с порядком заполнения ДТ указан кодвидатранспорта «20», что в соответствии с классификатором видов транспорта и транспортировки товаров соответствует наименованию железнодорожного транспорта. Перевозчиком товара, заявленного к таможенному оформлению в ДТ 10228010/170921/0432996, является открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД»). ДТ зарегистрирована 17.09.2021г., решение о выпуске товара по ДТ в соответствии с заявленной таможенной процедурой принято должностным лицом Северо-Западного таможенного поста 24.09.2021г. Из материалов дела (письмо ЗАО «Лесозавод 25» от 27.09.2021 г. № Э-593) следует, что декларируемый товар
что содержание реестров международных перевозочных документов по перевозке пассажиров и багажа, не позволяет признать их обладающими признаками надлежаще оформленных документов, поскольку эти реестры не соответствует форме и содержанию, утвержденному приказом ФНС России от 30.09.2015 № ММВ-7-15/427 «Об утверждении форм и порядка заполнения реестров, предусмотренных пунктом 15 статьи 165 НК РФ, а также форматов и порядка представления реестров в электронной форме» (далее - Приказ № ММВ-7-15/427). В частности, в представленных реестрах отсутствует графа « код вида транспорта », графа «номер перевозочного документа» заполнена на основании судовой роли, в то время как подпунктом «в» п. 29 указанного Приказа предусмотрено, что данная графа заполняется из международного перевозочного документа, оформляемого при международной перевозке пассажиров и багажа по соответствующей реализации услуг. Между тем согласно п. 2 Правил ведения судовой роли, утвержденной Приказом Минтранса России от 02.05.2012 № 122, судовая роль служит основным документом, требуемым государственными властями и содержащим данные о количестве и составе экипажа
их багажа, не зарегистрировано. Установив вышеизложенные обстоятельства, суды двух инстанций сделали обоснованный вывод о том, что в рассматриваемом случае отсутствует признак осуществления перевозки морским транспортом пассажиров. Довод о том, что факт оказания услуги международной пассажирской перевозкой подтверждается представленными налогоплательщиком документами, в частности реестром международных перевозочных документов, опровергается установленными судами фактическими обстоятельствами, полномочиями по переоценки которых, суд, рассматривающий кассационную жалобу, не наделен. Проанализировав содержание представленных документов, суды установили, что в реестрах отсутствует графа « кодвидатранспорта », графа «номер перевозочного документа» заполнена на основании судовой роли. Согласно подпункту «в» пункта 29 приказа ФНС России от 30.09.2015 № ММВ-7-15/427 «Об утверждении форм и порядка заполнения реестров, предусмотренных пунктом 15 статьи 165 НК РФ» данная графа заполняется из международного перевозочного документа, оформляемого при международной перевозке пассажиров и багажа по соответствующей реализации услуг. Согласно пункту 2 Правил ведения судовой роли, утвержденной Приказом Минтранса России от 02.05.2012 № 122, судовая роль служит основным
порядке 25.12.2020 присвоил НТД № 10720010/271220/0022091, а также принял решение о выпуске товара, о чем в декларации учинена соответствующая электронная отметка от 27.12.2020. Таким образом, ООО «Стикс», намеревавшееся произвести вывоз товара с таможенной территории Союза, воспользовалось предоставленным ему статьей 115 ТК ЕАЭС правом осуществить неполное таможенное декларирование. В июне 2021 года ООО «Стикс» дополнило декларацию сведениями о виде и составе транспортных средств, используемых для перевозки экспортируемых товаров. Корректировка произведена путем отражения в декларации кодавидатранспорта (20), указывающего на осуществление перевозки железнодорожным транспортом. Данный факт подтвержден представленным в дело экземпляром НТД № 10720010/271220/0022091, а также полностью согласующимися между собой пояснениями сторон и третьего лица. Таким образом, декларантом было соблюдено установленное пунктом 3 статьи 115 ТК ЕАЭС требование о представлении таможенному органу недостающих сведений путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в декларации на товары, не позднее 8 месяцев со дня выпуска товаров. Соответствующие действия были предприняты Обществом также с соблюдением положений
порядке 25.12.2020 присвоил НТД № 10720010/271220/0022091, а также принял решение о выпуске товара, о чем в декларации учинена соответствующая электронная отметка от 27.12.2020. Таким образом, ООО «Стикс», намеревавшееся произвести вывоз товара с таможенной территории Союза, воспользовалось предоставленным ему статьей 115 ТК ЕАЭС правом осуществить неполное таможенное декларирование. В июне 2021 года ООО «Стикс» дополнило декларацию сведениями о виде и составе транспортных средств, используемых для перевозки экспортируемых товаров. Корректировка произведена путем отражения в декларации кодавидатранспорта (20), указывающего на осуществление перевозки железнодорожным транспортом. Данный факт подтвержден представленным в дело экземпляром НТД № 10720010/271220/0022091, а также полностью согласующимися между собой пояснениями сторон и третьего лица. Таким образом, декларантом было соблюдено установленное пунктом 3 статьи 115 ТК ЕАЭС требование о представлении таможенному органу недостающих сведений путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в декларации на товары, не позднее 8 месяцев со дня выпуска товаров. Соответствующие действия были предприняты истцом также с соблюдением положений
с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Принимая во внимание, что ПАО «Акрон» заявило посредством подачи периодической декларации о том, что по данной декларации железнодорожным транспортом ( кода вида транспорта 20) за пределы таможенного союза вывозится только «селитра аммиачная (нитрат аммония прочий)», в случае обнаружения в запломбированном ПАО «Акрон» вагоне незадекларированного товара, данное лицо подлежит привлечению к ответственности за недекларирование товара, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. С учетом данного обстоятельства при рассмотрении данного
обстоятельствах, суд полагает возможным признать причины пропуска административным истцом срока для обращения в суд с административным иском об оспаривании решения бюджетного учреждения уважительными и восстановить указанный срок. Оценив доказательства в совокупности, суд приходит к выводу, что требования административного истца подлежат удовлетворению, а оспариваемое решение бюджетного учреждения является незаконным, поскольку в его основу положена недостоверная информация о фактическом использовании спорного земельного участка, которая могла оказать влияние на правильность определения объекта недвижимости к коду расчета вида использования 07:023 «Автомобильный транспорт . Под оборудование для открытых стоянок автомобильного транспорта». Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости осуществляется бюджетным учреждением в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной кадастровой оценке" и Методическими указаниями о государственной кадастровой оценке, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 12 мая 2017 года № 226. В силу требований пункта 4 статьи 6 Закона о государственной кадастровой оценке, для определения кадастровой стоимости осуществляется подготовка, включающая в себя в том числе сбор и обработку