ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Коэффициент перевода в тонны - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 03.12.2002 N 1742-р <Об использовании в 2002 году средств, полученных загранучреждениями МИД России от разрешенных видов деятельности, на выполнение работ по проектированию и строительству комплекса зданий и сооружений для Посольства Российской Федерации в Республике Казахстан>
внутреннем рынке Обменный курс долл./барр. долл./барр. долл./1000 м3 руб./1000 м3 руб./долл. 1 2 3 4 5 -------------------------------- <*> Приводится в случаях, если предусматривается реализация УВС на экспорт на различные рынки. РАСЧЕТ ЭКСПОРТНОГО НЕТБЭКА - НЕФТЬ Годы Цена нефти Юралс или другого сорта Скидка (-)/Премия (+) к цене на экспортном рынке Перевалка в порту, экспедирование, декларация, таможенный сбор Фрахт Транспорт от КУУН до порта Транспорт от месторождения до КУУН Таможенная пошлина на нефть сырую Коэффициент перевода из тонн в баррели Обменный курс Экспортный нетбэк на нефть сырую трубопроводный автотранспорт ж/д водный транспорт автотранспорт ж/д водный транспорт долл./барр. долл./барр. долл./т долл./т руб./т руб./т руб./т руб./т руб./т руб./т руб./т долл./т барр./т руб./долл. руб./т 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 2 ... n РАСЧЕТ ЭКСПОРТНОГО НЕТБЭКА - ГАЗ Годы Экспортная цена на газ Вывозная таможенная пошлина на газ Стоимость транспортировки газа за границей
Определение № А13-14339/13 от 07.07.2014 АС Вологодской области
«Вторресурсы» по строительству и модернизации полигона твердых бытовых отходов в урочище Пасынково Вологодского муниципального района на 2013-2016 годы?»; 2. «Является ли экономически обоснованным размер финансовых потребностей ЗАО «Вторресурсы» на реализацию мероприятий инвестиционной программы закрытого акционерного общества «Вторресурсы» по строительству и модернизации полигона твердых бытовых отходов в урочище Пасынково Вологодского муниципального района на 2013-2016 годы, в размере 383 047,5 тыс.руб.?»; 2. «Является ли экономически обоснованным показатель средней плотности отходов в размере 0,1632 тн/куб.м ( коэффициент перевода в тонны – 0,2), примененный при расчете надбавки к тарифу на утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов для закрытого акционерного общества «Вторресурсы» на 2013-2016 годы?». Согласно части 1 статьи 144 АПК РФ арбитражный суд в случае назначения экспертизы вправе приостановить производство по делу. При изложенных обстоятельствах, суд считает необходимым приостановить производство по настоящему делу до получения экспертизы. Руководствуясь статьей 82, частью 1 статьи 144, статьей 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской
Постановление № А65-21470/16 от 22.01.2018 АС Республики Татарстан
расположенных в пределах промышленной зоны источника негативного воздействия. Из отчетных документов ответчика, поступивших в адрес заявителя, следует, что образованные отходы в заявленный период передавались на размещение хозяйствующим субъектам (лицензиатам), эксплуатирующим объекты (полигоны), расположенные вне пределов промышленной зоны источника негативного воздействия ответчика. Таким образом, у ответчика отсутствовали правовые основания для применения понижающего коэффициента 0,3, что повлекло необоснованное занижение суммы платы за размещение отходов. Кроме того, по мнению истца ответчиком неверно применен коэффициент плотности при переводе объема твердых коммунальных отходов в тонны . Для отходов, переданных в ООО «ПЭК» плотность 0,1 т/м3, а для отходов, переданных ООО «УК ЭкСПО» - 0,175 т/м3. Согласно журналу учета, представленного ответчиком, с применением данных коэффициентов плотности отчетность велась по отходам: «Отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные)», «Мусор от бытовых помещений организаций, предприятий несортированный (исключая крупногабаритный)», «отходы (мусор) от уборки помещений гостиниц, отелей и других мест временного проживания несортированные». Согласно справочника под редакцией А.Н. Мирного «Санитарная очистка
Постановление № 18АП-391/2015 от 30.03.2015 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
разногласий к этому договору пункт 3.1.2 изменен путем изложения в следующей редакции: «фактический объем принятых на полигон отходов определяется как разница между массой поступившего транспортного средства с отходами и массой порожнего транспортного средства, деленная на коэффициент плотности отходов 0,136 тонн на кубический метр». То есть, условия протокола разногласий к договору №Т2013-152 от 27.02.2013 предусматривают взимание с ООО «Экотехнологии» платы за принятые отходы из расчета массы загружаемых твердых бытовых отходов с учетом коэффициента плотности ТБО (перевод ТБО из тонн в метры кубические). При этом масса загружаемых бытовых отходов, в свою очередь, определяется предприятием как разница массы порожнего транспортного средства и массы транспортного средства при въезде на территорию полигона, рассчитанными путем взвешиванием транспортных средств ООО «Экотехнологии» автомобильными весами ГУП «Табигат» РБ. В то же время, как правомерно отмечено судом первой инстанции, Постановление Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам №718 от 30.11.2012 не предусматривает зависимость величины установленного ГУП «Табигат» РБ тарифа за
Постановление № 19АП-840/2021 от 10.06.2021 Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда
склад. Намыв происходит в три штабеля, первый из которых намывается, второй обезвоживается, третий отгружается (стр. 68). Таким образом, объем добытого песка по данным маркшейдерской съемки определяется по второму обезвоженному штабелю, т.е. согласно положениям пункта 7 ст. 339 НК РФ после завершения комплекса технологических операций (процессов) по добыче (извлечению) полезных ископаемых из недр, т.е. без учета объема воды. Таким образом, налоговым органом при определении налогооблагаемого количества добытого полезного ископаемого правомерно применен коэффициент перевода песка обводненного из кубических метров в тонны согласно Техпроекту от 2012 года в размере 1,7 т/куб.м. В отзыве на апелляционную жалобу АО «Тамбовское карьероуправление» ссылается на то, что добыча песка производится из воды, добытый песок складируется на карту намыва, и в данном случае чтобы определить плотность добытых песков необходимо определить коэффициент. Для разработки песков в Тамбовском месторождении был подготовлен Отчет по результатам геологоразведочных работ по обводненным пескам Тамбовского местонахождения, которым и был определен химический состав песков, подсчет
Решение № 3А-36/2018 от 26.06.2018 Ивановского областного суда (Ивановская область)
тариф на 2018 г. установлен тарифным органом на основании данных о массе твердых коммунальных отходов, приведенных в разделе 7 Территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Ивановской области на период 2016-2031годы, утвержденной приказом Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области от 22 сентября 2016 г. № 140 (далее – Территориальная схема Ивановской области), с применением к этой массе произвольного показателя средней плотности твердых коммунальных отходов в качестве коэффициента перевода массы твердых коммунальных отходов в размере 532237 тонн в их объем, составивший 2924,39 тыс. куб.м. По мнению Регионального оператора, такой подход к установлению Единого тарифа противоречит пункту 18 Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2016 г. № 484 (далее – Основы ценообразования), пунктам 14, 85, 86, 95 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных приказом Федеральной антимонопольной службы России от
Решение № 3А-40/17 от 23.10.2017 Ивановского областного суда (Ивановская область)
противоречащей положениям вышеприведенных правовых норм. При подаче тарифной заявки об установлении единого тарифа Региональным оператором заявлен объем транспортируемых ТКО в размере 2613,77 тыс.куб.метров, исходя из массы 532,24 тыс.тонн. Департаментом учтен данный объем отходов в размере 2924295,6 куб.метров, исходя из массы - 532240 тонн, с учетом применения коэффициента перевода в целях сопоставления объема и массы ТКО, установленного постановлением Департамента от 20 февраля 2017 года № 133-н/1 – 0,182 т/куб.м. Как следует из заключения экспертов, административный ответчик руководствовался пунктами 2.2., 2.3 конкурсной документации по отбору регионального оператора, где определено количество образующихся твердых коммунальных отходов, сбор и транспортирование которых будет осуществлять Региональный оператор, составляющее 532240 тонн в год. В силу положений пункта 18 Основ ценообразования, пункта 14 Методических указаний, расчетный объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются в соответствии с методическими указаниями на основании данных о фактическом объеме и (или) массе твердых коммунальных отходов за последний отчетный год и данных о
Апелляционное определение № 33-20/17 от 09.02.2017 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)
факт, что в стоимость договора не входит оплата за сортировку, упаковку и подготовку к захоронению ТБО. Кроме того указывает, что согласно условиям, заключенных договоров с потребителями услуг, АО «САХ по уборке города» за расчетную единицу оказываемых услуг принимается метр кубический, по договорам на утилизацию с ОАО «СМК» (на 2014 год) и ООО «ТСМ» (на 2015 год) расчет за оказываемые услуги по утилизации осуществлялся на основании данных весового контроля - в тоннах. Коэффициент для перевода метров кубических в тонны , применяемый в заключениях РЭК КК, администрации города Сочи, отличающийся от АО используемого «САХ по уборке города», не закреплен ни в каких нормативных актах, основания для его применения отсутствуют. Признаки несоответствия численных значений объемов ТБО, определенных при сборе и вывозе отходов в кубических метрах и объемов ТБО, принятых для утилизации, через показатель плотности свидетельствует о необходимости проведения дополнительного анализа, однако в удовлетворении ходатайства ответчика о назначении экспертизы для определения объемов отходов,