и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем до момента приема грузов для перевозки, окончательные расчеты за перевозку грузов и дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой грузов, производятся грузополучателем по прибытии грузов на железнодорожную станцию назначения до момента их выдачи. При выявлении обстоятельств, влекущих за собой необходимость перерасчета стоимости перевозок и размеров иных причитающихся перевозчику платежей и штрафов, перерасчет может производиться после выдачи грузов (статья 30 УЖТ). На перевозку железнодорожным транспортом грузов оформляется перевозочный документ – транспортная железнодорожная накладная , состоящая из четырех листов: оригинал накладной, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости, квитанция о приеме груза (пункт 1.3 Правил заполнения перевозочных документов № 39). В случае отцепки в пути следования вагона (группы вагонов) от маршрутной или групповой отправки вследствие его (их) неисправности перевозчиком в оригинале накладной и дорожной ведомости должны быть сделаны соответствующие отметки и составлена досылочная дорожная ведомость на каждый отцепленный вагон (пункт 8 Правил перевозок группами вагонов по одной
№ А59-249/2019 неустойки за указанное нарушение в спорный период, суды пришли к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований. При этом суды учли, что между поставщиком и покупателем фактически сложились отношения, при которых объем поставленной за месяц продукции суммировался, затем по итогам месяца сторонами производилась сверка поставленного объема на основании товарно-транспортных накладных, после чего оформлялись и подписывались итоговые товарные накладные, к которым, в свою очередь, выставлялись соответствующие счета-фактуры, в связи с чем основания для начисления и взыскания с ответчика неустойки по истечении 30 дней с даты фактической приемки поставленного товара, удостоверенной товарно-транспортныминакладными , отсутствуют. Доводы жалобы фактически сводятся к изложению обстоятельств дела, которые были предметом исследования, не опровергают выводы судов, не подтверждают существенных нарушений судами норм материального и (или) процессуального права и не могут служить основанием для передачи жалобы на рассмотрение Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации. Учитывая изложенное и руководствуясь статьями 291.1, 291.6 и 291.8 Арбитражного
настоящим иском. Оценив представленные сторонами доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды установили, что истец не доказал факт получения ответчиком товара на спорную сумму. Суды не приняли в качестве доказательства факта поставки товара представленные истцом накладные, указав, что данные накладные не содержат сведений о полномочиях лица, которому был передан товар. Ссылки на доверенность принявшего товар лица в накладных отсутствуют. Поставки товаров, осуществляемые в рамках договора, оформлялись сторонами путем составления двух документов: товарной накладной и товарно-транспортнойнакладной . Между тем в отношении спорной поставки истец товарно-транспортную накладную в суд не представил. Доказательств того, что между сторонами сложился деловой обычай, допускающий передачу товаров лицу, не предоставившему доверенность на их получение, не представлено. Поскольку в нарушение требований статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истцом не доказан факт передачи товара уполномоченному представителю ответчика, суды правомерно отказали в удовлетворении иска. Доводы заявителя касаются не вопросов применения норм материального права,
пунктов 2, 3 постановления Правительства Российской Федерации от 21.06.2014 № 571 «О сопроводительном документе на транспортировку древесины», сопроводительный документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины; сопроводительный документ заполняется с соблюдением, в частности, следующих требований: в пункте 1 указывается номер сопроводительного документа; в пункте 2 указывается дата оформления сопроводительного документа. Как усматривается из материалов данного дела об административном правонарушении, 04.06.2020 на 0 км + 100 м автодороги Лодейное поле- Вытегра в Лодейнопольском районе Ленинградской области индивидуальным предпринимателем ФИО1 была осуществлена транспортировка древесины (бревна березовые для распиловки и строгания объемом 33 куб.м), собственником которой он являлся, без оформленного в установленном порядке сопроводительного документа (в сопроводительном документе номер и дата его оформления отсутствуют). Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, в том числе, рапортами должностных лиц (л.д. 2, 3), товарно-транспортнойнакладной (л.д. 6), сопроводительным документом на транспортировку древесины (л.д. 5), протоколом осмотра места происшествия (л.д. 7-10), письменными объяснениями водителя транспортного
или возврата неоплаченного товара. Возражая против удовлетворения исковых требований при рассмотрении дела в суде первой инстанции, ответчик, также как и в апелляционной жалобе, указал на следующее. Согласно п. 4.1. договоров истец обязался поставить товар, качество которого должно соответствовать требованиям соответствующей конструкторской документации на изготавливаемую продукцию. В соответствии с п. 4.5. договоров приемка продукции по количеству и качеству оформляется актом приема-передачи продукции. В исковом заявлении истец указывает: Поставка товара, указанного в спецификации № 2 по договору № 29/1-05/00863 от 09.06.2014, осуществлена в соответствии с товарной накладной № 12003/1 от 20.01.2017 и товарно-транспортнойнакладной № 12003/1 от 20.01.2017. Однако, по мнению ответчика, после поступления товара в место поставки данный товар не прошел входной контроль по качеству на предприятии покупателя, что подтверждается актом № 890 входного контроля инструментального производства от 11.02.2017 и отправлен истцу через транспортную компанию ООО «Деловые линии» и акт приема-передачи продукции согласно п. 4.5. договора не оформлялся и в
взаимоотношениям с ООО "Тетра" - договор поставки, счета-фактуры, товарные накладные (опубликованы в КАД 08.06.2022). Вместе с тем, ООО "Торговый дом "Арсенал-Энерго" не представлены налоговому органу документы, подтверждающие транспортировку товара до склада покупателя. ООО "Тетра" представлены аналогичные документы. Документы, подтверждающие приобретение товара впоследствии реализованного в адрес ООО "Торговый дом "Арсенал-Энерго" не представлены. Также ООО "Тетра" представлены пояснения, из которых следует, что с поставщиками товара переписка не велась, заявки на товар в письменном виде не оформлялись; товарно-транспортныхнакладных не имеется, поскольку доставка товара осуществлялась самовывозом. Налоговым органом проведена проверка правомерности применения налоговых вычетов по НДС и затрат при исчислении налога на прибыль, в ходе которой установлено следующее. Между ООО "Тетра" (поставщик) и ООО "Торговый дом "Арсенал-Энерго" (покупатель) заключен договор поставки товара от 04.09.2015 N Т-4/09, по условиям которого поставщик обязуется поставлять товары в собственность покупателя с отсрочкой их оплаты в соответствии с товарными накладными (по форме ТОРГ-12), а покупатель обязуется принимать
о готовности получить указанную продукцию самовывозом, но до настоящего времени так и не произвел самовывоз забракованного товара. Соответственно, акт приема-передачи продукции согласно п. 4.5. договора не оформлялся и в материалах дела отсутствует. Истцом также нарушены сроки поставки товара. В соответствии с договором и спецификацией № 6 товар поставляется в течение 120 дней с момента оплаты аванса. Аванс оплачен ответчиком платежным поручением № 11968 от 13.11.2015 в размере 97296,56 рублей. Следовательно, срок поставки товара истцом 13.03.2016. Комплект шаблонов для контроля профиля лопатки 10 ступ. 6060-3404-01 были поставлены по УПД № 41101 от 11.04.2017 со срывом сроков поставки на 388 дней. Поставка товара, указанного в спецификации № 7 по договору от 09.06.2014, осуществлена в соответствии с товарной накладной № 153/1 от 08.12.2016 и товарно-транспортнойнакладной № 1543/1 от 08.12.2016. По мнению ответчика, после поступления товара в место поставки данный товар не прошел входной контроль по качеству на предприятии покупателя, что подтверждается
налоговых обязательств; - сертификаты качества поставленного товара от ООО «КЕРТУССТРОЙ» отсутствуют; - доставка от ООО «КЕРТУССТРОЙ» осуществлялась силами поставщика, транспортные документы не сохранились; - заявки в адрес ООО «КЕРТУССТРОЙ» на поставку товаров в письменном виде не оформлялись. Все заявки передавались посредством телефонных переговоров; - при выборе контрагентов ООО «КЕРТУССТРОЙ» были проанализированы открытые источники, - предоставление истребуемой информации о контактных номерах телефонов, факсов, электронной почты и т.д., через которые осуществлялась связь с представителями организации, велись переговоры, направлялись заявки на поставку товаров считаем нецелесообразным по причине того, что данная информация является персональными данными. Получить согласие на представление персональных данных контрагентов в настоящее время не представляется возможным в связи с утратой контактов. Кроме того, оформление товарно-транспортнойнакладной при доставке товарно-материальных ценностей в организацию является необходимым условием для принятия их к бухгалтерскому учету, о чем свидетельствуют и положения пункта 49 Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 №