следующего. Из материалов дела видно, что ООО «СВУК» создано в результате реорганизации в форме преобразования ЗАО «Северо-Восточная Угольная Компания» (решение единственного акционера от 14.05.2015 № 14-05/15) и является правопреемником по всем правам и обязательствам реорганизованного общества. Учредителем заявителя является ООО «Восточная горнорудная компания» с долей 100%. Согласно разделу 2 Устава ООО «СВУК» осуществляет добычу и оптовую реализацию топливно-энергетических полезных ископаемых, в том числе каменного угля. Арбитражным судом установлено, что 25.10.2019 прошло заседание Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Магаданской области, где ведущим аналитиком сектора анализа и мониторинга в сфере государственных закупок для нужд Магаданской области аппарата губернатора и Правительства Магаданской области была предоставлена информация по ценам и закупкам топлива в 2019 году, и 28.10.2019 в адрес антимонопольного органа направлена справка с целью изучения и проведения расследования в части обоснованности цен на уголь марки «А», установленных ООО «СВУК», которое являлся единственным поставщиком этой марки угля на территории Магаданской области
в результате реорганизации в форме преобразования ЗАО «Северо-Восточная Угольная Компания» (решение единственного акционера от 14.05.2015 № 14-05/15) и является правопреемником по всем правам и обязательствам реорганизованного Общества. Учредителем Общества является ООО «Восточная горнорудная компания» с долей 100%. ООО «СВУК» действует на основании Устава и осуществляет свою деятельность с целью получения прибыли. Согласно разделу 2 Устава Общество осуществляет добычу и оптовую реализацию топливно-энергетических полезных ископаемых, в том числе каменного угля. 25.10.2019 прошло заседание Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Магаданской области, где ведущим аналитиком сектора анализа и мониторинга в сфере государственных закупок для нужд Магаданской области аппарата губернатора и Правительства Магаданской области была предоставлена информация по ценам и закупкам топлива в 2019 году. 28.10.2019 в адрес Магаданского УФАС России была направлена справка с целью изучения и проведения расследования в части обоснованности цен на уголь марки «А», установленных ООО «СВУК», который являлся единственным поставщиком этой марки угля на территории Магаданской
фактической площадью 28,6 квадратных метра на основании разрешения на строительство, которое на основании разрешения №66-335-30-2019 от 18.11.2019 г. введено в эксплуатацию. 22 января 2020 года общество с ограниченной ответственностью «Счастье Есть!» обратилось в ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка с кадастровым номером 66:59:0101019:7155, общей площадью 498 кв.м., для целей использования — под строительство кафе и декоративного пруда. Во исполнение пункта 3 раздела II Протокола заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области от 25.04.2019 № 1, которым рекомендовано органам местного самоправления обеспечить обязательный осмотр земельного участка и объекта, расположенного на нем, с целью установления соответствия разрешительной документации в случае заключения договора купли-продажи земельных участков, приобретеннных с торгов, под зданиями, 22.01.2020 г. сотрудниками ОМС Управление муниципальным имуществом ПГО проведено обследование земельного участка с кадастровым номером 66:59:0101019:7155. В ходе обследования было выявлено несоответствие возведенного объекта разрешению на ввод объекта в эксплуатацию №66-335-30-2019
поддержали, настаивали на его удовлетворении. Представители административного ответчика - Думы городского округа Среднеуральск шестого созыва – ФИО3 и ФИО4, действующие на основании доверенностей, в судебном заседании требования ФИО6 не признали, подержали доводы, изложенные в письменном возражении на административное исковое заявление. Представитель заинтересованного лица прокурора г. Верхняя Пышма - помощник прокурора г.Верхняя Пышма ФИО5 в судебном заседании полагала требования ФИО6 не подлежащими удовлетворению. Заинтересованные лица - Департамент противодействия коррупции и контроля Свердловской области, Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Свердловской области в судебное заседание не явились, извещались надлежащим образом о месте и времени судебного заседания. Их представителем по доверенности ФИО7 представлен отзыв на административный иск, согласно которому просила в удовлетворении требований отказать, дело рассмотреть в отсутствие представителя. При таких обстоятельствах суд, руководствуясь положениями статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело при данной явке. Заслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему. Согласно
Совета депутатов МО считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Решения Совета депутатов МО принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовало более половины депутатов, присутствующих на заседании, в случае если иной порядок принятия решений не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом, Регламентом работы Совета депутатов МО (статья 23 – л.д.118 т.1). Из преамбулы оспариваемого решения из пояснительной записки к проекту решения следует, что комиссия по координации работы по противодействию коррупции на территории муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области приняла решение от 27 февраля 2019 года (протокол №3) об установлении того, что депутат совета депутатов ФИО1 при исполнении обязанности, установленной частью четвертой статьи 1 Закона Ленинградской области от 15 декабря 2017 года №80-оз "О порядке предоставления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, и лицами, замещающими такие должности, сведений о доходах, расходах, об
что на совет депутатов выносится проект решения о бюджете с заключениями финансово-бюджетной комиссии, заключением контрольно-счетной палаты района и с заключением юриста о коррупционной составляющей. Совет депутатов принимает решение, которое ему представлено со всеми заключениями. Совет депутатов муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области представил возражения, в которых указал, что решением совета депутатов от 23.05.2018 №47 во исполнение части 4 статьи 5 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции" создана Комиссия по координации работы по противодействию коррупции на территории муниципального образования Тельмановское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области (далее Комиссия) и определен порядок принятия ею решений. Комиссия пришла к обоснованному выводу о наличии в действиях депутата ФИО1 признаков нарушения лицом, замещающим муниципальную должность, требований к должностному поведению и грубого нарушения Федерального закона "О противодействии коррупции", которые влекут утрату к нему доверия. При принятии решения о досрочном прекращении полномочий административного истца в качестве депутата совета депутатов административный ответчик руководствовался