ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Комиссия по повышению качества - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минэкономразвития России от 27.05.2016 N 322 "Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
МФЦ). 3.1.3. В каждом муниципальном образовании правовыми актами органов местного самоуправления рекомендуется назначать должностных лиц, ответственных за качество и доступность муниципальных услуг, в том числе, за организацию предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования по принципу "одного окна" в МФЦ. 3.1.4. Исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственному за реализацию проекта по созданию и развитию системы МФЦ в субъекте Российской Федерации, рекомендуется осуществлять функции и полномочия учредителя Уполномоченного МФЦ. 3.2. Комиссия по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации 3.2.1. Актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в каждом субъекте Российской Федерации рекомендуется создать комиссию по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации (далее - Комиссия). 3.2.2. Председателем Комиссии рекомендуется назначить должностное лицо. 3.2.3. В состав Комиссии рекомендуется включить представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта
Приказ ФНС России от 06.03.2020 N ЕД-7-19/142@ "О внесении изменений в приказ ФНС России от 09.07.2013 N ЗН-7-12/234@"
исполнением порядка и условий организации предоставления государственных и иных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, в МФЦ, указанных в приложении N 2 к настоящему Соглашению, осуществляется посредством проведения не более одного раза в полугодие контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе методом "тайного покупателя". 8.5. В случае выявления нарушений по результатам проведения контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных и иных услуг УФНС России: а) инициирует рассмотрение выявленных нарушений на заседании комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации; б) представляет по запросу уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров и мониторинг деятельности многофункциональных центров, информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий. 9. Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению, а также за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение требований к обработке персональных данных
Приказ Минэкономразвития России от 18.01.2012 N 13 (ред. от 16.01.2017) "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (Зарегистрировано в Минюсте России 20.03.2012 N 23527)
привлекаемых организациях, указанных в Приложении N 2 к настоящему Соглашению, осуществляется посредством проведения не более одного раза в год контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных услуг Органа, при условии соответствия их требованиям, установленным Правилами, в том числе методом "тайного покупателя" <1>. 7.5. В случае выявления Органом нарушений по результатам проведения контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных услуг Орган: а) инициирует рассмотрение выявленных нарушений на заседании комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации; б) по запросу уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров и мониторинг деятельности многофункциональных центров, Орган представляет информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий <1>. -------------------------------- <1> Пункты 7.4 и 7.5 включаются при заключении соглашения между уполномоченным МФЦ и федеральным органом исполнительной власти или органом государственного внебюджетного фонда. 8. Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных
"Методические рекомендации по формированию технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг" (утв. протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 09.06.2016 N 142)
исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за повышение качества предоставления государственных услуг, и исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, разработавшим проект технологической схемы предоставления государственной услуги, а также между исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за формирование политики по применению информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, разработавшим проект технологической схемы предоставления государственной услуги, выносятся на рассмотрение Комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг соответствующего субъекта Российской Федерации. 3.5. Согласованные с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за повышение качества предоставления государственных услуг, и исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за формирование политики по применению информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, технологические схемы предоставления государственных услуг направляются исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации в Комиссию по повышению качества и доступности государственных и
Приказ Минздравсоцразвития России от 10.12.2009 N 977 (ред. от 12.02.2014) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организаций атомной энергетики"
своевременным обеспечением производства технической документацией, материалами, покупными комплектующими изделиями, изготовлением деталей и сборочных единиц в цехах. Совместно со специалистами конструкторского и технологического отделов определяет конструктивно-технологические особенности новой продукции. Организует проведение совещаний по вопросам подготовки производства и освоения новых изделий. Принимает участие в подготовке проектов решений о начале серийного выпуска новых изделий, в работе комиссий по переаттестации и контрольным проверкам изделий. Обеспечивает обмен информацией с организациями - разработчиками новых изделий и вышестоящими органами по комплексным сетевым графикам, вопросам подготовки производства, переаттестации и контрольным проверкам. Проводит работу по анализу действующей системы подготовки производства и разрабатывает мероприятия по повышению качества сетевого планирования и сокращения сроков подготовки производства. Руководит работниками отдела. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по вопросам организации подготовки производства; перспективы развития организации, специализацию подразделений организации и производственные связи между ними; номенклатуру выпускаемой продукции; организацию подготовки производства в организации, порядок разработки сетевых графиков; основы
Решение № А74-222/19 от 06.06.2019 АС Республики Хакасия
истца о возврате ему спорного нежилого помещения обоснованным в силу следующего. ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» считает, что для ФГУП «Почта России» заключение договора аренды на помещения, уже занимаемые МФЦ и за которые учреждение полностью оплачивает все коммунальные расходы, является обязательным. При этом ответчик ссылается на то, что во исполнение п.2 (1) ст. 2 Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Протоколом региональной комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия №6 от 13.11.2014 г. утверждена схема размещения территориальных отделов ГАУ РХ «МФЦ Хакасии», в том числе территориального отдела №2 по адресу: <...> (п. 11 схемы). Протоколом заседания региональной комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия №11 от 27.10.2016 года повторно одобрена схема размещения территориальных отделов ГАУ РХ «МФЦ Хакасии», в том числе территориального отдела №2 по адресу: <...>. Вместе с
Решение № А59-3305/19 от 22.01.2020 АС Сахалинской области
имущества до приобретения права собственности на него другим лицом. В силу пункта 1 статьи 235 ГК РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом. Таким образом, с учетом положений пункта 1 статьи 235, статьи 236, пункта 3 статьи 299 ГК РФ, а также представленных в материалы дела протокола заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области от 30.06.2015 № 8, письма Росреестра от 18.08.2015 № 18-исх/11950-ДС/15, приказа Управления Росреестра по Сахалинской области от 20.08.2015 № п/53, от 26.01.2018 № п/7, от 14.11.2018 № п/77, суд приходит к выводу о наличии у истца права на отказ от имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления и постоянного бессрочного пользования земельными участками, расположенными под спорными объектами. В силу пункта 5.22 Положения
Решение № А34-12675/20 от 28.01.2021 АС Курганской области
минимальных расстояний объектов трубопроводного транспорта (газопроводы, нефтепроводы) не являлись зонами с особыми условиями использования территорий и, соответственно, внесение о них в ГКН совершено с нарушением требований действовавшего на тот момент законодательства в сфере кадастрового учета (т.2 л.д.112-115, 139-140, т.3 л.д.44-48). Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области в судебном заседании против удовлетворения заявления возражал по доводам отзыва, просил в заявленных требованиях отказать. Указал, что по результатам заседания совместной комиссии по повышению качества данных ЕГРН от 30.10.2018 №48 проведенной с участием Управления и филиала ФГБУ "ФКП Росреестра", где было принято решение поручить Филиалу провести мероприятия по исключению из реестра границ ЕГРН сведений о границах минимальных расстояний, внесенных необоснованно до 04.08.2018 в рамках реализации п.9 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства РФ ФИО5 08.10.2018 и направить данные сведения в Управление для снятия ограничений с соответствующих земельных участков, согласно представленному перечню. В день исключения границ ЕГРН Филиалом были
Апелляционное определение № 33-3032/2014 от 21.10.2014 Томского областного суда (Томская область)
коррупционных и иных правонарушений, был издан 10.07.2014, т.е. через месяц после внесения представления. Названный приказ принят во исполнение статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ и в целях устранения выявленных нарушений, указанных в представлении, что указывает на частичное удовлетворение представления прокурора. Утверждение ОГБУ «ЦСПН Верхнекетского района» о том, что в учреждении приказом № 14 от 19.02.2014 принят Кодекс этики и служебного поведения работников организации, правомерно признано судом не состоятельным. Указанным приказом создана комиссия по повышению качества предоставления социальных услуг ОГБУ «ЦСПН Верхнекетского района», утвержден ее состав и положение о комиссии, а также определено ознакомить работников учреждения с Кодексом этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания, утвержденным приказом Минтруда России от 31.12.2013 № 792. Однако наличие указанного приказа Минтруда России не снимает с ОГБУ «ЦСПН Верхнекетского района» обязанности утвердить Кодекс этики локальным нормативным правовым актом, поскольку сам приказ Минтруда России рекомендует руководствоваться утвержденным
Решение № 2-51/20 от 25.03.2020 Сергокалинского районного суда (Республика Дагестан)
экономики и территориального развития РД от 22.11.2018 г. №89-од Государственное автономное учреждение РД ГАУ РД «МФЦ в РД» управомочено на принятие решения о предоставлении субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Во исполнение Распоряжения Правительства РД от 16.02.2016г. № 63-р, проведена сплошная инвентаризация личных дел получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и образовавшейся задолженности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. На совместном заседании Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в РД и Межведомственной комиссии по проведению сплошной инвентаризации получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся задолженности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг признано неправомерным начисление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по личным делам, которые не соответствуют требованиям Постановления Правительства РФ от 14.12.2005г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».