МФЦ). 3.1.3. В каждом муниципальном образовании правовыми актами органов местного самоуправления рекомендуется назначать должностных лиц, ответственных за качество и доступность муниципальных услуг, в том числе, за организацию предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования по принципу "одного окна" в МФЦ. 3.1.4. Исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственному за реализацию проекта по созданию и развитию системы МФЦ в субъекте Российской Федерации, рекомендуется осуществлять функции и полномочия учредителя Уполномоченного МФЦ. 3.2. Комиссия по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации 3.2.1. Актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в каждом субъекте Российской Федерации рекомендуется создать комиссию по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации (далее - Комиссия). 3.2.2. Председателем Комиссии рекомендуется назначить должностное лицо. 3.2.3. В состав Комиссии рекомендуется включить представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта
исполнением порядка и условий организации предоставления государственных и иных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, в МФЦ, указанных в приложении N 2 к настоящему Соглашению, осуществляется посредством проведения не более одного раза в полугодие контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе методом "тайного покупателя". 8.5. В случае выявления нарушений по результатам проведения контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных и иных услуг УФНС России: а) инициирует рассмотрение выявленных нарушений на заседании комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации; б) представляет по запросу уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров и мониторинг деятельности многофункциональных центров, информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий. 9. Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению, а также за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение требований к обработке персональных данных
привлекаемых организациях, указанных в Приложении N 2 к настоящему Соглашению, осуществляется посредством проведения не более одного раза в год контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных услуг Органа, при условии соответствия их требованиям, установленным Правилами, в том числе методом "тайного покупателя" <1>. 7.5. В случае выявления Органом нарушений по результатам проведения контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных услуг Орган: а) инициирует рассмотрение выявленных нарушений на заседании комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации; б) по запросу уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров и мониторинг деятельности многофункциональных центров, Орган представляет информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий <1>. -------------------------------- <1> Пункты 7.4 и 7.5 включаются при заключении соглашения между уполномоченным МФЦ и федеральным органом исполнительной власти или органом государственного внебюджетного фонда. 8. Ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных
исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за повышение качества предоставления государственных услуг, и исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, разработавшим проект технологической схемы предоставления государственной услуги, а также между исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за формирование политики по применению информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, и исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, разработавшим проект технологической схемы предоставления государственной услуги, выносятся на рассмотрение Комиссии по повышениюкачества и доступности государственных и муниципальных услуг соответствующего субъекта Российской Федерации. 3.5. Согласованные с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за повышение качества предоставления государственных услуг, и исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за формирование политики по применению информационно-телекоммуникационных технологий в деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, технологические схемы предоставления государственных услуг направляются исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации в Комиссию по повышению качества и доступности государственных и
своевременным обеспечением производства технической документацией, материалами, покупными комплектующими изделиями, изготовлением деталей и сборочных единиц в цехах. Совместно со специалистами конструкторского и технологического отделов определяет конструктивно-технологические особенности новой продукции. Организует проведение совещаний по вопросам подготовки производства и освоения новых изделий. Принимает участие в подготовке проектов решений о начале серийного выпуска новых изделий, в работе комиссий по переаттестации и контрольным проверкам изделий. Обеспечивает обмен информацией с организациями - разработчиками новых изделий и вышестоящими органами по комплексным сетевым графикам, вопросам подготовки производства, переаттестации и контрольным проверкам. Проводит работу по анализу действующей системы подготовки производства и разрабатывает мероприятия по повышениюкачества сетевого планирования и сокращения сроков подготовки производства. Руководит работниками отдела. Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, методические и нормативные документы по вопросам организации подготовки производства; перспективы развития организации, специализацию подразделений организации и производственные связи между ними; номенклатуру выпускаемой продукции; организацию подготовки производства в организации, порядок разработки сетевых графиков; основы
истца о возврате ему спорного нежилого помещения обоснованным в силу следующего. ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» считает, что для ФГУП «Почта России» заключение договора аренды на помещения, уже занимаемые МФЦ и за которые учреждение полностью оплачивает все коммунальные расходы, является обязательным. При этом ответчик ссылается на то, что во исполнение п.2 (1) ст. 2 Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», Протоколом региональной комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия №6 от 13.11.2014 г. утверждена схема размещения территориальных отделов ГАУ РХ «МФЦ Хакасии», в том числе территориального отдела №2 по адресу: <...> (п. 11 схемы). Протоколом заседания региональной комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия №11 от 27.10.2016 года повторно одобрена схема размещения территориальных отделов ГАУ РХ «МФЦ Хакасии», в том числе территориального отдела №2 по адресу: <...>. Вместе с
имущества до приобретения права собственности на него другим лицом. В силу пункта 1 статьи 235 ГК РФ право собственности прекращается при отчуждении собственником своего имущества другим лицам, отказе собственника от права собственности, гибели или уничтожении имущества и при утрате права собственности на имущество в иных случаях, предусмотренных законом. Таким образом, с учетом положений пункта 1 статьи 235, статьи 236, пункта 3 статьи 299 ГК РФ, а также представленных в материалы дела протокола заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Сахалинской области от 30.06.2015 № 8, письма Росреестра от 18.08.2015 № 18-исх/11950-ДС/15, приказа Управления Росреестра по Сахалинской области от 20.08.2015 № п/53, от 26.01.2018 № п/7, от 14.11.2018 № п/77, суд приходит к выводу о наличии у истца права на отказ от имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления и постоянного бессрочного пользования земельными участками, расположенными под спорными объектами. В силу пункта 5.22 Положения
минимальных расстояний объектов трубопроводного транспорта (газопроводы, нефтепроводы) не являлись зонами с особыми условиями использования территорий и, соответственно, внесение о них в ГКН совершено с нарушением требований действовавшего на тот момент законодательства в сфере кадастрового учета (т.2 л.д.112-115, 139-140, т.3 л.д.44-48). Представитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области в судебном заседании против удовлетворения заявления возражал по доводам отзыва, просил в заявленных требованиях отказать. Указал, что по результатам заседания совместной комиссии по повышению качества данных ЕГРН от 30.10.2018 №48 проведенной с участием Управления и филиала ФГБУ "ФКП Росреестра", где было принято решение поручить Филиалу провести мероприятия по исключению из реестра границ ЕГРН сведений о границах минимальных расстояний, внесенных необоснованно до 04.08.2018 в рамках реализации п.9 протокола совещания у Заместителя Председателя Правительства РФ ФИО5 08.10.2018 и направить данные сведения в Управление для снятия ограничений с соответствующих земельных участков, согласно представленному перечню. В день исключения границ ЕГРН Филиалом были
коррупционных и иных правонарушений, был издан 10.07.2014, т.е. через месяц после внесения представления. Названный приказ принят во исполнение статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ и в целях устранения выявленных нарушений, указанных в представлении, что указывает на частичное удовлетворение представления прокурора. Утверждение ОГБУ «ЦСПН Верхнекетского района» о том, что в учреждении приказом № 14 от 19.02.2014 принят Кодекс этики и служебного поведения работников организации, правомерно признано судом не состоятельным. Указанным приказом создана комиссия по повышению качества предоставления социальных услуг ОГБУ «ЦСПН Верхнекетского района», утвержден ее состав и положение о комиссии, а также определено ознакомить работников учреждения с Кодексом этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания, утвержденным приказом Минтруда России от 31.12.2013 № 792. Однако наличие указанного приказа Минтруда России не снимает с ОГБУ «ЦСПН Верхнекетского района» обязанности утвердить Кодекс этики локальным нормативным правовым актом, поскольку сам приказ Минтруда России рекомендует руководствоваться утвержденным
экономики и территориального развития РД от 22.11.2018 г. №89-од Государственное автономное учреждение РД ГАУ РД «МФЦ в РД» управомочено на принятие решения о предоставлении субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Во исполнение Распоряжения Правительства РД от 16.02.2016г. № 63-р, проведена сплошная инвентаризация личных дел получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и образовавшейся задолженности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. На совместном заседании Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в РД и Межведомственной комиссии по проведению сплошной инвентаризации получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся задолженности по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг признано неправомерным начисление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг по личным делам, которые не соответствуют требованиям Постановления Правительства РФ от 14.12.2005г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».