ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Коммуникативные тренинги - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минздрава России от 22.01.2014 N 35н "Об утверждении примерных дополнительных профессиональных программ медицинского образования по специальности "Психиатрия-наркология" (вместе с "Примерной дополнительной профессиональной программой повышения квалификации врачей со сроком освоения 72 академических часа по специальности "Психиатрия-наркология" по теме "Неотложная наркология", "Примерной дополнительной профессиональной программой повышения квалификации врачей со сроком освоения 144 академических часа по специальности "Психиатрия-наркология", "Примерной дополнительной профессиональной программой профессиональной переподготовки врачей по специальности "Психиатрия-наркология" (срок обучения 576 академических часов)") (Зарегистрировано в Минюсте России 10.04.2014 N 31876)
Джекобсону 11.2.6.3.4 Адаптивное биоуправление 11.2.6.4 Индивидуальная рациональная психотерапия 11.2.6.4.1 Содержание и объем предоставляемой информации 11.2.6.4.2 Аргументация знаний 11.2.6.4.3 Коррекция убеждений 11.2.6.5 Групповая психотерапия 11.2.6.5.1 Групповые нормы и роли 11.2.6.5.2 Групповое напряжение 11.2.6.5.3 Групповая сплоченность 11.2.6.5.4 Фазовая динамика группы 11.2.6.6 Континуальная психотерапия 11.2.6.6.1 Теория континуальных воздействий 11.2.6.6.2 Основные континуальные техники 11.2.6.6.2.1 Групповая континуальная психотерапия 11.2.6.6.2.2 Континуальный паттерн психотерапевта 11.2.6.6.3 Показания и противопоказания 11.2.6.7 Ситуационно-психологический тренинг 11.2.6.7.1 Ролевые игры 11.2.6.7.2 Моделирование ситуации 11.2.6.7.2.1 Противорецидивный тренинг 11.2.6.7.2.2 Коммуникативный тренинг 11.2.6.7.2.3 Тренинг социальной компетентности 11.2.6.7.2.4 Тренинг ассертивности 11.2.6.7.2.5 Тренинг сенситивности 11.2.6.8 Семейная психотерапия 11.2.6.8.1 Нормативное функционирование семьи 11.2.6.8.2 Модели родительской семьи 11.2.6.8.3 Патологическая адаптация ролевого поведения членов семьи 11.2.6.8.4 Основные варианты созависимых отношений в семье пациентов с зависимостью от ПАВ 11.2.6.8.5 Свойства характера зависимых от ПАВ и созависимых лиц 11.2.6.8.6 Техники преодоления созависимости от ПАВ 11.2.6.8.6.1 Системная интервенция 11.2.6.8.6.2 Инсценировка семейной ситуации 11.2.6.8.6.3 Супружеский контракт 11.2.6.8.6.4 Семейная конференция 11.2.6.8.6.5 Парадоксальное вмешательство 11.2.6.8.6.6 Позитивный обмен
"Методические указания N 98/40 "Общежития для лиц, страдающих психическими расстройствами, утративших социальные связи" (утв. Минздравом РФ 21.01.1998)
попадания больных под влияние злоупотребляющих алкоголем, асоциальных элементов. Такая работа должна проводиться, однако, деликатно, без ущемления достоинства пациентов, при уважительном отношении к их автономии. ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ является важным методом лечения в условиях общежития ввиду того, что она в большей степени, чем индивидуальная, имеет соционаправленный характер и эффективна при различных заболеваниях. При шизофрении в ее задачи входит борьба с аутизацией и предотвращение сползания к изоляции путем стимулирования эмоциональности, социальной активизации и выработки адекватных форм поведения, коммуникативный тренинг . Психотерапия больных с органическими психическими заболеваниями, эпилепсии, олигофрении также направлена на предотвращение ухода от социальной активности и изоляции, адаптацию в обществе, выработку адекватного отношения к симптомам заболевания, повышение эффективности других лечебных воздействий. Для решения этих терапевтических задач могут применяться различные методы, в том числе могут использоваться группы творческой активности, психомоторики, пантомимы, простые формы коммуникативно-активирующей терапии, методы функциональной тренировки поведения, различные формы рациональной терапии и другие. Целесообразно создавать группы неоднородные по нозологическому составу, а
Постановление Правительства РФ от 07.12.2002 N 869 "О подписании Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о сотрудничестве в области молодежной политики"
возможность освоить умения и навыки сенсорного стимулирования детей, развития их коммуникативной компетентности, освоить навыки формирования саморегуляции. Родители (законные представители) совместно со специалистами общеобразовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья вырабатывают индивидуальный образовательный маршрут, обсуждают вопросы мотивации детей на образование и профессиональную ориентацию с учетом индивидуальных возможностей детей. Обучение родителей и ребенка с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по следующим вопросам: персональному уходу (самообслуживанию); персональной сохранности; овладению социальными навыками; адаптации жилья ребенка-инвалида к его потребностям; применению технических средств реабилитации и обучения пользованию ими; формированию компетентности в организации адаптированного обучения детей; организации досуговой деятельности несовершеннолетних с ограниченными возможностями здоровья; развитию профессиональных интересов, склонностей и намерений. Разнообразные мероприятия образовательных организаций с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья включают такие технологии как: психологическое консультирование, психодиагностику и обследование личности ребенка и его ближайшего социального окружения, психологическую коррекцию, психотерапевтическую помощь, психопрофилактическую и психогигиеническую работу, психологические тренинги , привлечение детей-инвалидов и их родителей (законных представителей) к участию
Решение № А43-15817/15 от 12.08.2015 АС Нижегородской области
опрошены в качестве свидетелей ФИО3, сотрудник предпринимателя – психолог, а также ФИО4, родитель ребенка, посещающего детский центр предпринимателя. Зайцева Н.А., предупрежденная об ответственности в соответствии с частью 4 статьи 56 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пояснила, что в Детском Центре «Пуговки» она проводит групповые и индивидуальные занятия с детьми от 2 до 10 лет. План работы составляется самостоятельно и является примерным, то есть может меняться в зависимости от количества и возраста детей. Основные занятия: коммуникативный тренинг , погружение в сказки, психологическая готовность к школе. Также указала, что знания и умения детей не отслеживаются ФИО4, предупрежденная об ответственности в соответствии с частью 4 статьи 56 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пояснила, что ее ребенок (9 лет) посещает данный детский центр около 2 лет. Цель посещения детского центра – занять досуг ребенка. Также указала, что ребенок занимается только подвижными играми, возраст детей в группе разный. В судебном заседании 10 августа 2015 года
Решение № А67-4483/2012 от 22.08.2012 АС Томской области
Всегда свежая реклама 980-444 ул. Победы, 2б». На обратной стороне рекламной конструкции размещена реклама лингво-коммуникативного отделения центра дополнительного и профессионального образования Северского технологического института со следующим содержанием: «Северский технологический институт. Филиал федерального государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский ядерный университет «Мифи». Центр дополнительного и профессионального образования. Лингво- коммуникативное отделение. Английский язык, немецкий язык, китайский язык. Классическое и интенсивное обучение иностранным языкам в лучших традициях российской и международной систем образования по программе непрерывной многоуровневой языковой подготовки: уровень профессионального пользователя; уровень независимого пользователя; уровень начинающего пользователя. Группы от 6 лет; учащиеся школ, профессиональных училищ, колледжей, студенты ВУЗов; учебно-грамматический тренинг для подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам; лингвистический практикум для общения в Интернет; интенсивный разговорный английский для делового человека; краткий лингвистический практикум для туриста. Обращаться по телефону <***>. Понедельник, среда, четверг с 15:00 до 19:00». Старшим помощником прокурора ЗАТО ФИО3 ФИО4 по результатам проведенной проверки 30.05.2012 составлена соответствующая справка (л.д.
Определение № 15АП-5093/2018 от 03.05.2018 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
№ АО2159/18 срок проведения экспертизы с момента получения всей необходимой технической документации составляет до 14 дней, стоимость работ 11 000 руб., проведение экспертизы может быть поручено эксперту ФИО7, имеющему диплом о высшем государственном образовании с отличием Бишкекского Гуманитарного Университета Института Непрерывного Образования; сертификат о прохождении тренинга в международной организации – «Данида» Датского Международного Агентства по Сотрудничеству: маркетинг, управленческая компетентность, коммуникативная компетентность, основы предпринимательской деятельности; Лига Волонтеров при поддержке ООН и ПРООН: волонтеры, управление волонтерами; Каунтерпарт Консорциум: написание проекта; образовательные программы IREX и ACCELS: Adobe PhotoShop, FrontPage, Excel; ОАО «РВК»: семинар-тренинг «Практика развития малого инновационного бизнеса»; принимавшему участие в международных конференциях и семинарах: «Ведение бизнеса с США», г.Бишкек, Отель HayattRegency. «Цель и принятие решений» (BBBS of Kyrgyzstan), «Основы грантовой деятельности фонда Сорос Кыргызстан» (English Language School), «Выдающиеся компании Японии» (Академия Управления при Президенте КР, доклад профессора Мори); являющемуся участником XII Международного Инвестиционного Форума в городе Сочи, Российская Федерация, участником форума
Решение № А36-3608/13 от 21.10.2013 АС Липецкой области
процессуального кодекса Российской Федерации суд вправе провести судебное заседание в отсутствие не явившегося лица. В судебном заседании истец настаивал на исковых требованиях. Изучив материалы дела, выслушав доводы истца, суд установил следующее. Как видно из материалов дела, между ООО «Новые технологии» (Исполнителем) и ЧОУ «Институт тренинга» (Заказчиком) заключен договор №146 от 18.02.2013 г. По условиям договора Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение работ/оказание услуг по созданию программно-аппаратного комплекса информационно- коммуникативной системы «Деловая социальная сеть выпускников ЧОУ «Институ Тренинга » согласно техническому заданию (Приложение 1), являющемуся неотъемлемой частью договора. Согласно пункту 2.1.1 договора Исполнитель обязался разработать Систему Заказчика согласно Техническому заданию и в установленные Календарным планом сроки. Содержание и сроки выполнения отчетных этапов договора определяются Календарным планом (Приложение 2), являющимся неотъемлемой частью договора (пункт 1.2 договора). В календарном плане согласованы сроки выполнения каждого этапа работ, при этом окончание первого этапа – до 01 марта 2013 г., последнего – до
Постановление № 5-459/2018 от 04.07.2018 Первомайского районного суда г. Мурманска (Мурманская область)
видеомагнитофон, по дисциплине Физика и естествознание - весы ВЛР 200, осциллографы Н- 313, вольтметр Щ 4281, термометры ТТЦ-1, ТТЖ-М Ш, ТТЖ-М 1П4, баня водяная комбинированная, весы электронные ВР 41-49, прибор Swnwa, прибор комбинированный Щ-4313, весы электронные В3 4149; - по дисциплине Промысловая ихтиология - интерактивная доска; 2) по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм отсутствуют: кабинет гуманитарных и социальных дисциплин; кабинет географии туризма; кабинет турагентской и туроператорской деятельности; лаборатория коммуникативных тренингов ; лаборатория делопроизводства и оргтехники; учебный (тренинговый) офис; учебная тренинговая фирма по предоставлению туристических услуг (турфирма); открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий; 3) по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения отсутствуют: кабинет основ философии; кабинет основ экологического права; кабинет теории государства и права; кабинет конституционного и административного права; кабинет трудового права; кабинет гражданского, семейного права и гражданского процесса; кабинет дисциплин права; кабинет менеджмента
Постановление № 5-4246/20 от 18.12.2020 Армавирского городского суда (Краснодарский край)
планом образовательной организации. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам. Пункт 7.18 федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014 г. N 474) предусматривает перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений, а именно: -кабинеты: гуманитарных и социальных дисциплин; иностранного языка; безопасности жизнедеятельности; географии туризма; турагентской и туроператорской деятельности; информационно-экскурсионной деятельности; -лаборатории и тренинговые кабинеты: мультимедийная лаборатория иностранных языков; коммуникативных тренингов ; информационно-коммуникационных технологий; делопроизводства и оргтехники; учебный (тренинговый) офис; учебная (тренинговая) фирма по предоставлению туристских услуг (турфирма); -спортивный комплекс: спортивный зал; открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий; стрелковый тир (в любой модификации, включая электронный) или место для стрельбы; -залы: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет, актовый зал. В ОЧУ ВО «Армавирский социально-психологический институт» отсутствуют: кабинеты, лаборатории и тренинговые кабинеты: географии туризма; турагентской и туроператорской деятельности; мультимедийная лаборатория иностранных языков; учебная