ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Комплексный запрос мфц - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 08АП-165/19 от 17.04.2019 Восьмого арбитражного апелляционного суда
вкладов» не представлено равно, как и доказательств того, что сделки по приобретению облигаций федерального займа осуществлялись Банком вопреки установленным регламентами и процедурами, существующим в Банке, без комплексного и объективного анализа информации, имеющейся дату совершения сделок. В апелляционной жалобе конкурсный управляющий указал: - вывод суда первой инстанции о том, что вред имущественным правам кредиторов Банка причинен вследствие неисполнения ОАО «МФЦ» действий по приобретению облигаций федерального займа, а не вследствие действий (бездействия) ответчиков, несостоятелен; - за весь период взаимодействия Банка с ЗАО Депозитарий «Ингосдеп», осуществлявшим учет прав Банка на приобретаемые ценные бумаги, Банком не направлялось запросов в НКО АО НРД, осуществлявшее учет прав на облигации федерального займа, в целях подтвердить приобретение для Банка ценных бумаг и их фактическое наличие; - ответчиками от имени Банка ОАО «МФЦ » выдана доверенность, предусматривающая совершение любых действий с имуществом Банка от его имени и без каких-либо ограничений и дополнительного согласования, что позволило брокеру распоряжаться денежными средствами
Решение № А73-1945/19 от 03.04.2019 АС Хабаровского края
услугу, органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу. Однако, многофункциональный центр вправе предъявить к организации, указанной в части 1.1 Закона об организации услуг, регрессное требование о возмещении сумм, выплаченным третьим лицам, если докажет, что вред возник по ее вине (пункт 7 статьи 16 Закона об организации услуг). В соответствии с п. 1 ст. 1081 ГК РФ лицо, возместившее вред, причиненный другим лицом, имеет право обратного требования (регресса) к этому лицу в размере выплаченного возмещения. Как следует из материалов дела, документы Шевченко Елены Викторовны и Чернова Виктора Васильевича в адрес КГКУ «ОСЭП Хабаровского края, МФЦ » не поступили по причинам независящим от последнего. Решением мирового судьи судебного участка № 22 Краснофлотского
Решение № А03-7546/2022 от 27.09.2022 АС Алтайского края
от 27.07.2010 №210-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и своим Уставом. МФЦ является унитарной некоммерческой организацией, созданной Алтайским краем в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги или запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг ( комплексный запрос). Согласно пункту 2.3. Устава, одним из видов деятельности КАУ «МФЦ Алтайского края» является осуществление деятельности по приему заявлений о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке, включению сведений о возбуждении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и осуществлению иных обязанностей (функций), связанных с приемом такого заявления, предусмотренных Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». Форма, порядок заполнения и подачи заявления о признании гражданина банкротом во внесудебном порядке утверждены приказом Минэкономразвития России от 04.08.2020
Решение № А47-17200/20 от 01.04.2021 АС Оренбургской области
предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями; выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Из материалов дела следует, что заявитель обратилась 26.01.2019 года обратилась в МАУ г.Бузулука «МФЦ » за получением государственной услуги «Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», специалисту МАУ г.Бузулука «МФЦ» переданы заявление о государственной регистрации по форме №Р21001 и копия паспорта гражданина Российской Федерации. Заявлению предпринимателя присвоен номер 00190000900304019. При заполнении данных
Решение № А65-9676/2021 от 17.08.2021 АС Республики Татарстан
а также по результатам предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Из содержания указанных положений Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» следует, что при обращении за предоставлением государственной и муниципальной услуги через многофункциональный центр взаимодействие с государственным или муниципальным органом, оказывающим соответствующую муниципальную услугу производится в режиме «одного окна» в отсутствие непосредственного взаимодействия заявителя с государственным или муниципальным органом. Соответственно, государственный или муниципальный орган, получив через многофункциональный центр соответствующее заявление (обращение) по истечении срока, установленного на его рассмотрение, направляет соответствующий результат оказания государственной или муниципальной услуги также в многофункциональный центр, который, в свою очередь, обязан выдать заявителю результат соответствующего рассмотрения. В ходе рассмотрения дела ответчиком в материалы дела был представлен реестр о передаче документов от Исполнительного комитета в Набережночелнинский филиал ГБУ МФЦ в РТ от 05.05.2021, пунктом 1 которого значится номер вынесенного по результатам
Апелляционное определение № 33А-16768/19 от 27.09.2019 Свердловского областного суда (Свердловская область)
представленных заявителем в многофункциональный центр при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений или информации, полученных многофункциональным центром самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов государственных или муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных государственных или муниципальных услуг, указанных в запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги; иные функции, предусмотренные законом. При приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг и выдаче документов, многофункциональный центр обязан установить личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя (пункт 2.1 части 4 статьи 16 закона). В силу пункта 12 Устава ГБУ СО «МФЦ » предметом его деятельности является организация предоставления государственных и муниципальных услуг. Подпункт 9 пункта 13 Устава предусматривает, что ГБУ СО «МФЦ» осуществляет в том числе, функции по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг, включая таких
Апелляционное определение № 2-832/2021 от 08.09.2021 Ставропольского краевого суда (Ставропольский край)
составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу; 3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом. Приказом Министерства труда и социальной защиты населения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Типовой административный регламент предоставления органом труда и социальной защиты населения администрации муниципального (городского) округа <адрес> государственной услуги «Осуществление предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О ежемесячной денежной выплате на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно». Как установлено п. 2.6.1 Административного регламента, для назначения ежемесячной денежной выплаты заявитель обращается в орган соцзащиты по месту жительства (пребывания) либо в МФЦ с заявлением о
Апелляционное определение № 2А-2324/2021 от 17.08.2021 Севастопольского городского суда (город Севастополь)
иные функции, предусмотренные законом. Согласно пункту 2.1 части 4 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, при приеме запросов о предоставлении государственных или муниципальных услуг либо комплексных запросов и выдаче документов, обязан устанавливать личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверять соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам. За предоставлением государственной услуги «О предварительном согласовании предоставления земельного участка из земель, находящихся в государственной собственности города федерального значения Севастополь» в МФЦ ул. Вокзальная, 10 г. Севастополя обратилась представитель административного истца Неня А.В. - Строганова Е.С. Согласно расписке в получении документов на предоставление государственной и муниципальной услуги представителем Неня А.В. – Строгановой Е.С. представлены следующие документы: подлинник заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, копия паспорта