причинной связи между действиями ответчиков и исполнением сделок перед третьими лицами, и соответственно, об отсутствии совокупности условий для взыскания убытков. При этом судебные инстанции правомерно указали, что финансово-экономическая оценка стоимости акций организации, равно как и определение показателей ее прибыльности или убыточности, основывается в том числе, и на анализе стоимости чистых активов (капитала) организации, а не на оценке отдельных сделок, отобранных истцом. Между тем из публично доступной на официальном сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет консолидированной финансовой отчетности следует, что финансовое положение кредитной организации в последние годы улучшалось. Фактически стоимость чистых активов Банка за 5 лет выросла практически в два раза, составив в 2019 году 30,15 млрд. рублей. Заявителями не представлено доказательств того, что стоимость акций Банка сократилась за время их нахождения в залоге, что ответчики совершили противоправные действия, противоречащие условиям договоров залога и условиям выпуска облигаций, а также нарушающие фидуциарные обязанности органов управления Банка. Доводы кассационных жалоб не свидетельствуют о
субъекта Российской Федерации, относится решение вопросов, в том числе по организации и осуществлению региональных и межмуниципальных программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. При этом, в целях оказания финансовой помощи субъектам Российской Федерации для исполнения ими полномочий в федеральном бюджете предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов, в том числе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и сбалансированности консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (включая местные бюджеты). Согласно данным Приморскстата консолидированный бюджет Приморского края исполнен с профицитом, а, следовательно, вопрос финансового обеспечения функционирования природоохранных объектов, находящихся в муниципальной собственности и обеспечивающих защиту территории шахтерских городов и поселков от подтопления, может быть решен на региональном уровне с применением межбюджетного урегулирования. Из системного толкования Федерального закона от 20.06.1996 № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности», постановления Правительства РФ от 24.12.2004 № 840 «О Перечне мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и
Г.В. рассмотрела в судебном заседании 30 марта 2005 г. гражданское дело по кассационной жалобе главы муниципального образования «Черноречен- ский сельский Совет» ФИО1 на решение Оренбургского областного суда от 16 декабря 2004 г., которым муниципальному образованию «Черно- реченский сельский Совет» отказано в удовлетворении заявления о призна- нии недействующим распоряжения Главы администрации Оренбургской области от 19 октября 2004 г. № 504-р «Об утверждении методики формирования областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области на 2005 год» в части утверждения Методики расчета и распределения областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Хар- ланова A.B., объяснения представителя Администрации Оренбургской области ФИО2, полагавшего решение суда законным, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Власовой ТА., полагавшей решение суда отменить, Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации установила: Муниципальное образование «Чернореченский сельский Совет» Оренбургского района Оренбургской области обратилось в суд с заявлением о признании недействующим распоряжения Главы администрации Оренбургской области
электронной почте в ноябре 2008 года, на бумажном носителе – 08.12.2008. В связи с этим налогоплательщик 25.11.2008 заключил договоры с ТОО «Каспийский цемент» и ТОО «Каспийские ресурсы» № 429/08к, № 430/08к соответственно, согласно которым контрагенты (исполнители) обязались провести компиляцию финансовой отчетности общества «НЦЗ», подготовленной в соответствии с МСФО. ТОО «Каспийский цемент» и ТОО «Каспийские ресурсы» имели в своих штатах квалифицированных специалистов для составления отчетности в формате МСФО. Обязательства по договору контрагентами налогоплательщика исполнены, представлена консолидированная финансовая отчетность в формате МСФО на английском и русском языках. Компания UNITED CEMENT GROUP PLС подтвердила факт получения отчетности в формате МСФО от ТОО «Каспийский цемент» и ТОО «Каспийские ресурсы». Оплата оказанных услуг произведена обществом «НЦЗ» под валютным контролем 27.11.2008, 03.12.2008 и 09.12.2008. При таких обстоятельствах суды указали, что налогоплательщиком правомерно учтены затраты по составлению отчетности в формате МСФО в сумме 55 466 065 руб. в составе расходов при исчислении налога на прибыль, поскольку отчетность
1 статьи 1483 ГК РФ компании отказано в предоставлении названному товарному знаку правовой охраны на территории Российской Федерации в отношении всех товаров, указанных в регистрации. В Роспатент 25.04.2019 поступило возражение компании, в котором выражено несогласие с решением Роспатента от 28.12.2018, с приложением в подтверждение изложенных доводов копий следующих материалов: (1) выписка о регистрации в административно-хозяйственном реестре компании; (2) консолидированный баланс компании за период 2007–2011 годы, удостоверенный апостилем министерства иностранных дел Великого Герцогства Люксембург; (3) консолидированная финансовая отчетность с отчетом уполномоченного финансового аудитора; (4) договоры поставок за 1998–2005 годы с разными контрагентами; (5) товарные накладные (выборочно), за 2003–2004 годы; (6) фотографии продукции; (7) фотографии продукции со стендов магазинов; (8) договор от 24.10.2001 № 48 с Международным благотворительным общественным фондом детской анимации; (9) распечатки фрагментов рекламного ролика «Tic Tac» в семи вариантах; (10) распечатка с сайта специального проекта «Апельсиновый экспресс»; (11) страницы каталога продукции; (12) выборка страниц отчета об исследовании отношения и
достаточный срок для выполнения обществом предусмотренной законом обязанности по представлению акционеру испрашиваемых им документов. Оставляя без изменения обжалуемое постановление суда апелляционной инстанции, суд кассационной инстанции исходит из конкретных обстоятельств дела и доводов кассационной жалобы. Руководствуясь положениями статей 4, 30 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», части 2 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 208-ФЗ «О консолидированной финансовой отчетности», суд апелляционной инстанции пришел к правильному выводу о том, что годовая консолидированная финансовая отчетность ОАО «ИПФ» за 2012 год должна быть составлена в срок до 30.04.2013. Данный факт обществом не оспаривается. В соответствии с пунктом 1 статьи 89 Закона об акционерных обществах общество обязано хранить перечисленные в названном пункте документы, в том числе, документы бухгалтерской отчетности, иные документы, предусмотренные данным Федеральным законом, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания акционеров, совета директоров (наблюдательного совета) общества, органов управления общества, а также документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.
2) сведения о руководителях, об акционерах (участниках, членах) страховщика; 3) сведения о правоустанавливающих документах, включая сведения об основном государственном регистрационном номере, идентификационном номере налогоплательщика, о регистрационном номере в едином государственном реестре субъектов страхового дела, а также сведения о лицензии страховщика и сроке ее действия; 4) перечень осуществляемых видов страхования; 5) правила страхования и страховые тарифы; 6) годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность страховщика и подтверждающее ее достоверность аудиторское заключение за три предыдущих отчетных года; 7) годовая консолидированная финансовая отчетность и подтверждающее ее достоверность аудиторское заключение за три предыдущих отчетных года; 8) присвоенные страховщику рейтинговыми агентствами рейтинги (в случае присвоения); 9) сведения о деятельности страховщика, об опыте его работы по видам страхования; 10) сведения об участии в профессиональных объединениях, союзах, ассоциациях страховщиков; 11) иная информация, необходимость опубликования которой предусмотрена законодательством Российской Федерации или вытекает из обычаев делового оборота. В соответствии с пунктом 2.1 статьи 6 Закона №4015-1 о страховом деле страховщики должны создать
Положения о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ, иных правовых актов Российской Федерации; устава Общества, внутренних документов Общества, решений общего собрания акционеров/совета директоров/единоличного исполнительного органа Общества. В соответствии со ст. 91 ФЗ «Об акционерных обществах» «Предоставление обществом информации акционерам» «Общество обязано обеспечить акционерам доступ к документам, предусмотренным пунктом 1 статьи 89 настоящего Федерального закона». В п. 1 ст. 89 Федерального закона «Об акционерных обществах» установлен перечень документов, в котором такой документ как « консолидированная финансовая отчетность» отсутствует. Поскольку перечень документов, содержащийся в п. 1 ст. 89 Федерального закона «Об акционерных обществах», является открытым, - для определения иных документов, не содержащихся в указанном перечне, следует руководствоваться иными правовыми актами Российской Федерации. В частности, в соответствии с Информационным письмом Президиума ВАС РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров о предоставлении информации участникам хозяйственных обществ» «дополнительный перечень документов, которые общество обязано хранить и предоставлять по требованию акционера,
(ревизором) общества. Перед опубликованием обществом указанных в настоящем пункте документов в соответствии со статьей 92 настоящего Федерального закона общество обязано привлечь для ежегодной проверки и подтверждения годовой финансовой отчетности аудитора, не связанного имущественными интересами с обществом или его акционерами. В соответствии с п. 7.4. «Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденным Приказом ФСФР России от 04.10.2011 N 11-46/пз-н «Об утверждении Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», годовая сводная бухгалтерская ( консолидированная финансовая ) отчетность эмитента с приложением аудиторского заключения в отношении такой отчетности раскрывается путем опубликования ее текста на странице в сети Интернет. Кроме того, как следует из ч. 5 п. 1 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-ФЭ «Об аудиторской деятельности», «...обязательный аудит проводится в случаях: если организация представляет и (или) публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность...». Для исполнения своей обязанности по исполнению Предписания МУ СБР в СФО от 20.09.2013г. ОАО «ИПФ» обратилось в
равно раскрытие информации не в полном объеме, и (или) недостоверной информации, и (или) вводящей в заблуждение информации, Ч.2 ст.15.19 КоАП РФ признается административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет. Из материалов дела следует, что 08.05.2013 в адрес М. поступило обращение акционера ОАО «ИПФ» А.М,, в котором сообщалось, что ОАО «ИПФ» не раскрыта консолидированная финансовая отчетность за 2012 год. Согласно п.1 ст.88 Федерального закона «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 №208-ФЗ общество обязано вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность в порядке, установленном Законом об акционерных обществах и иными правовыми актами РФ. П.2 ст.92 этого Федерального закона установлено, что обязательное раскрытие информации обществом, включая закрытое общество, в случае публичного размещения им облигаций и иных ценных бумаг осуществляется обществом в объеме и порядке, которые установлены федеральным органом исполнительной власти по рынку
сводной годовой бухгалтерской отчетности за 2008 год. Необходимость проведения обязательной аудиторской проверки консолидированной финансовой отчетности Общества за 2008 г. основана на ст.87, п. 3 ст. 88 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», В соответствии с п. 7.4. «Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», утвержденным Приказом ФСФР России от 04.10.2011 N 11 -46/пз-н «Об утверждении Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг», годовая сводная бухгалтерская ( консолидированная финансовая ) отчетность эмитента с приложением аудиторского заключения в отношении такой отчетности раскрывается путем опубликования ее текста на странице в сети Интернет. Кроме того, как следует из ч. 5 п. 1 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 N 307-Ф3 «Об аудиторской деятельности», «...обязательный аудит проводится в случаях: если организация представляет и (или) публикует сводную (консолидированную) бухгалтерскую (финансовую) отчетность...». 26.09.2013 г. ФИО1 обратился с запросом в адрес ООО «2» о возможности проведения аудиторской проверки сводной годовой
города Новосибирска от 19.11.2013 постановление оставлено без изменения, жалоба ФИО1 – без удовлетворения. В жалобе, поданной в Новосибирский областной суд в порядке статьи 30.9 КоАП РФ, защитник ФИО1 – Подобуев М.А., просит решение судьи отменить, производство по делу прекратить. В обоснование доводов жалобы указывает, что обязанность составлять консолидированную отчетность за 2012 год прямо не следует из закона. Обязанность по составлению консолидированной отчетности за 2012 год до настоящего времени не установлена и решением суда. Поскольку консолидированная финансовая отчетность никогда не составлялась, она не может быть раскрыта в сети интернет. Постановление о привлечении генерального директора ОАО «ИПФ» ФИО1 к административной ответственности от 19.08.2013 было вынесено уже после освобождения ОАО «ИПФ» от обязанности раскрыть информацию на основании Приказа РО ФСФР в СФО от 23.07.2013 №51-13-715/пз-и. Обществом 24.07.2013 в ленте новостей ЗАО «АЭИ «ПРАЙМ» опубликовано сообщение об освобождении эмитента от обязанности осуществлять раскрытие информации в соответствии с Федеральным законом «О рынке ценных бумаг». Поэтому