не требуется. 8. Заключение об оценке регулирующего воздействия по проекту технического регламента (проекту изменений в технический регламент) и комплекту документов к нему. 9. Финансово-экономическое обоснование проекта технического регламента (проекта изменений в технический регламент). 10. Справка с изложением хода работы по проекту технического регламента (по проекту изменений в технический регламент). 11. Итоговые материалы рассмотрения проекта технического регламента (проекта изменений в технический регламент) Консультативным комитетом по техническому регулированию, применению санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер. 12. Заключение о соответствии проекта распоряжения Коллегии Комиссии об одобрении проекта решения Совета Комиссии о принятии технического регламента (о внесении изменений в технический регламент) международным договорам и актам, составляющим право Союза. 13. Документы с изложением позиций государств - членов Союза по проекту технического регламента (проекту изменений в технический регламент) с комплектом документов к нему, представленные по запросу Комиссии (при наличии). 14. Иные документы и сведения, которые имеют значение для принятия решения по проекту технического регламента (по проекту изменений
рамках рассмотрения проекта технического регламента и комплекта документов к нему в соответствии с порядком разработки технических регламентов. 16. По итогам рассмотрения проектов перечней стандартов Консультативным комитетом принимается решение о возможности их представления для рассмотрения Коллегией Комиссии, которое оформляется протоколом. 17. Разработчик по итогам рассмотрения проектов перечней стандартов Консультативным комитетом обеспечивает их доработку (при необходимости) и представление в Комиссию с комплектом документов, который содержит: а) проект решения Коллегии Комиссии о принятии перечней стандартов; б) пояснительную записку к проектам перечней стандартов; в) сводку отзывов по результатам публичного обсуждения в соответствии с порядком разработки технических регламентов; г) заключение по результатам проведения метрологической экспертизы проекта технического регламента и проектов перечней стандартов или заключение о том, что метрологическая экспертиза не требуется, в соответствии с порядком разработки технических регламентов; д) заключение об оценке регулирующего воздействия в соответствии с порядком разработки технических регламентов; е) протокол переговоров руководителей (заместителей руководителей) заинтересованных органов государственной власти государств-членов (при наличии)
Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года. Согласно пункту 1 Положения о добавлении лицензионных и иных подобных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары, направленного рекомендациями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15 ноября 2016 г. № 20, указанное Положение разработано на основании главы 5 ТК ЕАЭС, Соглашения по применению статьи VII ГАТТ 1994, включая Пояснительные примечания к нему, а также Комментария 25.1 и Консультативных заключений Технического комитета по таможенной оценке Всемирной таможенной организации. Принимая решения по жалобам Общества, Управление руководствовалось положениями главы 5 ТК ЕАЭС, Соглашения, рекомендаций Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15 ноября 2016 г. № 20, разработанных на основании статьи VII ГАТТ 1994, Соглашения по применению статьи VII ГАТТ 1994 и Комментария 25.1 и Консультативных заключений Технического комитета по таможенной оценке Всемирной таможенной организации. Пунктом 1 статьи 1 Соглашения по применению статьи VII ГАТТ 1994 года установлено, что
уплате за импортируемые товары, добавляются роялти и лицензионные платежи, относящиеся к оцениваемым товарам, которые должен выплатить покупатель прямо или косвенно в качестве условия продажи оцениваемых товаров, в той мере, в какой такие роялти и платежи не включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате. На основании главы 5 ТК ЕАЭС, Соглашения по применению статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года, включая пояснительные примечания к нему, а также Комментария 25.1 и Консультативных заключений Технического комитета по таможенной оценке Всемирной таможенной организации разработаны рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15.11.2016 № 20 «О Положении о добавлении лицензионных и иных подобных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары» (далее - Положение). В соответствии с пунктом 4 Положения в качестве лицензионных и иных подобных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности рассматриваются любые платежи (в том числе роялти, вознаграждения) за использование результатов интеллектуальной
уплате за импортируемые товары, добавляются роялти и лицензионные платежи, относящиеся к оцениваемым товарам, которые должен выплатить покупатель прямо или косвенно в качестве условия продажи оцениваемых товаров, в той мере, в какой такие роялти и платежи не включены в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате. На основании главы 5 ТК ЕАЭС, Соглашения по применению статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года, включая пояснительные примечания к нему, а также Комментария 25.1 и Консультативных заключений Технического комитета по таможенной оценке Всемирной таможенной организации разработаны рекомендации Коллегии Евразийской экономической комиссии от 15.11.2016 № 20 «О Положении о добавлении лицензионных и иных подобных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары» (далее – Положение). В соответствии с пунктом 4 Положения в качестве лицензионных и иных подобных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности рассматриваются любые платежи (в том числе роялти, вознаграждения) за использование результатов интеллектуальной
качестве норм непосредственного действия в таможенных правоотношениях. Рекомендацией Коллегии ЕЭК № 20 от 15 ноября 2016 года принято Положение о добавлении лицензионных и иных подобных платежей { за использование объектов интеллектуальной собственности к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары.Данное Положение разработано на основании главы 5 ТК ЕАЭС, Соглашения по применению статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года, включая Пояснительные примечания к нему, а также Комментария 25.1 и Консультативных заключений Технического комитета по таможенной оценке Всемирной таможенной организации. Ссылка заявителя на письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 23 июля 2015 г. № 031-10-11/42516 «О включении лицензионных платежей в таможенную стоимость ввозимых товаров» согласно которому если величина лицензионного платежа известна при ввозе товаров (далее - «товары I группы») таможенная стоимость определяется по методу 1 при соблюдении иных условий установленных Соглашением об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, от 25
уплата лицензионных платежей условием продажи оцениваемых (ввозимых) товаров. В целях выработки единых подходов к решению вопроса о включении лицензионных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности в таможенную стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, Коллегией Евразийской экономической комиссии на основании главы 5 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - Кодекс), Соглашения по применению статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года, включая Пояснительных примечаний к нему, а также Комментария 25.1 и КонсультативныхзаключенийТехническогокомитета по таможенной оценке ВТО разработаны Рекомендации от 15.11.2016 № 20 «О Положении о добавлении лицензионных и иных подобных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары», в соответствии с которыми при определении таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, по стоимости сделки с ними (метод 1) к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за эти товары, добавляются лицензионные и иные подобные платежи за использование
истца была назначена судебная строительно-техническая экспертиза. Согласно выводам заключения от 11.07.2019 № 45/2019 ООО «Северо-Кавказский экспертно- консультативный центр» следует, что строение, расположенное по адресу: СК, г.Невинномысск ул. *** на земельном участке КН *** не является капитальным сооружением на день проведения экспертизы. Данное строение на день проведения экспертизы невозможно отнести к недвижимой вещи, прочно связанного с землей, как объекта, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, так как фактически по всем характеристикам согласно гл.1, п. 10 ГрК РФ он является некапитальным временным строением. На 2009 год строение, расположенное по адресу: СК, г.Невинномысск ул. *** на земельном участке КН *** - капитальным сооружением не являлось и не является до настоящего времени. В своем заключении эксперт указал на отсутствие заглубленных фундаментов, специально возведенных для этих сооружений. По ходатайству ответчика судом была назначена повторная судебная строительно-техническая экспертиза. Согласно выводам заключения от 07.10.2019 № 146/19 ООО Судебная Экспертиза «ГлавЭксперт» следует, что на день