как уполномоченного органа, так и заказчика. То есть, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации обязан направить в адрес уполномоченного органа документы в отношении лица, предполагаемого к включению в реестр, а уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней обязан провести проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта. Согласно пункту 20 информационной карты аукциона, являющейся составной частью аукционной документации – государственный контракт должен быть заключен не ранее чем через 10дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов аукциона в электронной форме.(том 1 л.д. 102-104). Протокол единой аукционной комиссии был составлен 22.12.2010 г., следовательно, государственный контракт должен был быть заключен не ранее 02.01.2011 г., а заказчик должен был обратиться в уполномоченный орган с предоставлением всех необходимых документов не позднее 17.01.2011 г. (с учетом праздничных выходных дней с 01 по 10 января 2011 г. для антимонопольной службы). Однако, письмом от
истца победителем конкурса. Заказчику предложено в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передать победителю проект государственного контракта. Государственный контракт подлежал заключению в срок до 20.02.2013. Конкурсной документацией предусмотрено предоставление обеспечения исполнения обязательств. В качестве обеспечения истец предоставил банковскую гарантию, в оплату которой им были перечислены 193.600 руб. платежным поручением № 60 от 18.02.13 и 5.400 руб. платежным поручением № 70 от 26.02.13. Конкурсной документацией (информационной картой конкурса) предусмотрено, что контракт должен быть заключен не ранее, чем через 10 дней и не позднее, чем через 20 дней со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок. Протоколом от 30.01.2013 № 6/3 установлено, что государственный контракт подлежал заключению в срок до 20.02.2013 Ответчик направил истцу проект государственного контракта, что подтверждается сопроводительным письмом от 06.02.13 № 28/НПО-773 (получено истцом 07.02.13). Сопроводительным письмом от 11.02.13 истец направил ответчику для подписания проект государственного контракта, в котором была изменена редакция пп. «е»
(Государственный заказчик) и ответчиком (Поставщик) был заключен государственный контракт № ЭА-14/20 на поставку товара от 06.06.2014 г., согласно условиям которого ответчик принял на себя обязательства поставить истцу на условиях настоящего Контракта и передать в собственность истцу масла и спецжидкости в количестве и характеристиками в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к контракту, а истец - принять и оплатить Товар в срок, предусмотренный настоящим контрактом (далее по тексту – Контракт, л.д.50-55). Контракт должен быть заключен не ранее чем через 10 и не позднее чем через 20 календарных дней с даты размещения в ЕИС (на официальном сайте) протокола рассмотрения и оценки заявок (ч. 2 ст. 54 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ). Согласно сведениям с ЕИС (официального сайта закупок) для государственных и муниципальных нужд Контракт был заключен в установленный Законом №
комбинат «Спутник» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Уральскому федеральному округу от 02.06.2015 г., согласно условиям которого ответчик принял на себя обязательства поставить Товар по согласованной номенклатуре указанной в Приложении № 1 к настоящему Контракту (далее - Спецификация) в течение десяти календарных дней с момента заключения Контракта, а истец – обеспечить надлежащую приемку Товара и оплатить его в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Контрактом (далее по тексту – Контракт, л.д.45-63). Контракт должен быть заключен не ранее чем через 10 и не позднее чем через 20 календарных дней с даты размещения в ЕИС (на официальном сайте) протокола рассмотрения и оценки заявок (ч. 2 ст. 54 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ). С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным
срок заключения контракта, а именно: в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.27,28) победителем определен участник размещения заказа с номером № – ООО ЧОО «В», с которым ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт на сумму <данные изъяты>, чем нарушена ч.7.1 ст.47 ФЗ РФ от 21 июля 2005г. №94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», в соответствии с которой муниципальный контракт должен быть заключен не ранее, чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, то есть в данном случае не ранее ДД.ММ.ГГГГ При проверке законности и обоснованности постановления о назначении наказания судья городского суда пришел к правильному выводу о наличии в действиях ФИО2 состава инкриминируемого правонарушения. Фактические обстоятельства несоблюдения норм законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, как и вина должностного лица
заказчика, нарушил срок заключения контракта, а именно: в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № от ДД.ММ.ГГГГ победителем определен участник размещения заказа с номером № – ООО ЧОО «В», с которым ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт на сумму <данные изъяты>, чем нарушена ч.7.1 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд», в соответствии с которой муниципальный контракт должен быть заключен не ранее, чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, то есть в данном случае не ранее ДД.ММ.ГГГГ. Решением судьи Николаевского-на-Амуре городского суда Хабаровского края от 03 июля 2012 года ФИО3 освобожден от административной ответственности в связи с малозначительностью, ему объявлено устное замечание, постановление должностного лица отменено, производство по делу прекращено. Заместитель начальника главного контрольного управления Губернатора края ФИО1 обратился в Хабаровский краевой суд с жалобой, в