договоров, в том числе общей площади, количестве комнат, этаже, на котором они расположены, а также о цене таких договоров. 5) информации об общем количестве жилых помещений, относящихся к жилью экономического класса, в отношении которых застройщик готов заключить такие договоры участия в долевом строительстве жилья экономического класса, договоры купли-продажи жилья экономического класса, и о количестве заключенных застройщиком договоров купли-продажи жилья экономического класса, договоров участия в долевом строительстве жилья экономического класса, а также государственных (муниципальных) контрактов о приобретениижилья экономического класса. 5.2. Рекомендуется установить, что размещение указанных в пункте 5.2 настоящих методических рекомендаций информации и документов осуществляется органами местного самоуправления на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет" без взимания платы в течение 3 рабочих дней со дня представления такой информации и таких документов застройщиком. 6. Особенности применения методических рекомендаций для земельных участков, предоставляемых для реализации программы Фондом 6.1. Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося
городского округа Самара по муниципальному контракту от 26.11.2014 № 124329 на приобретение жилых помещений у застройщика в жилых домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, 1 036 113 руб. – штраф по муниципальному контракту от 26.11.2014 № 124329 на приобретение жилых помещений у застройщика в жилых домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда за нарушение срока ввода жилого дома, расположенного по адресу: Самарская область, гор. Самара, Советский район, ул. Дыбенко/ул. Советской Армии, в эксплуатацию. В остальной части в удовлетворении исковых требований отказано. Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 06.07.2017, решение Арбитражного суда Самарской области от 10.01.2017 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.03.2017 отменены в части взыскания с Самарского областного фонда жилья и ипотеки 1 036 113 руб. штрафа по муниципальному контракту от 26.11.2014 № 124329, в отмененной части в удовлетворении исковых требований отказано. В остальной части судебные акты оставлены без изменения. В кассационной жалобе заявитель
от 10.02.2016 № 53-п (выписка), технический паспорт на жилой дом № 21 по ул. Центральная с. Богучаны, заключение по результатам обследования жилого дома по адресу: <...>, заключение о признании данного дома аварийным от 05.12.2006 № 2, распоряжение администрации Богучанского района от 07.12.2006 о признании указанного дома аварийным, свидетельство о регистрации права собственности ФИО3 и кадастровый паспорт на <...> соглашение об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд путем предоставления иного жилья от 20.06.2016, муниципальный контракт на приобретение жилья от 27.03.2016 № 0119300018616000001-0122089-01, платежные поручения № 93990 от 31.05.2016 об оплате по контракту на сумму 1 418 131,35 руб., № 93991 от 31.05.2016 на сумму 1 733 271,65 руб., свидетельства о праве собственности ФИО4, ФИО5, ФИО6 и кадастровый паспорт на квартиру № 3 в том же доме, соглашение об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд путем предоставления иного жилья от 30.05.2016, муниципальный контракт от 06.04.2016 № 0119300018616000035-0122089-01, платежные поручения об оплате по
93, 95, 96, 97, 99, 101. 102, 103, 107,108,109,113,114,117,119,120. (приложение № 3 к Контракту). В соответствии с пунктом 4.3 Контракта муниципальный заказчик обязан в течение одного месяца после ввода дома в эксплуатацию принять по акту приема-передачи 52 квартиры (приложение №3) и нести ответственность по их сохранности и содержанию. Актом приема-передачи от 27.08.2007 администрации были переданы квартиры общей площадью 1 657,70 кв.м. 30.112007 администрацией г. Шумерля и ОАО «Ипотечная корпорация Чувашской Республики» заключен муниципальный контракт на приобретение жилья для граждан по программе «Переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда г. Шумерля в 2007 году», а именно однокомнатных квартир №№ 5, 11, 13, 23, 29, 32, 35, 50, 56, 59, 62, 65, 80, 83, 86, 89, 92, 110, 116 и двухкомнатных квартир под №№ 4, 28, 52, 58, 64, 88, 94, 112, 118, расположенных в жилом доме №25 корпус 1 по адресу: <...> всего 28 квартир. В соответствии с пунктом 9.4
доводы жалобы не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Представитель Министерства гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и региональной безопасности Краснодарского края в заседании поддержал позицию истца. Изучив материалы дела и заслушав пояснения представителей сторон, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, 25.11.2013 между администрацией Славянского городского поселения Славянского района (муниципальный заказчик) и ЗАО "ОБД" (продавец) заключен муниципальный контракт на приобретение жилья для муниципальных нужд № 13-11/25-04 (т. 1 л.д. 9-14), согласно которому продавец обязался передать, муниципальный заказчик принять в собственность пос. Славянского городского поселения Славянского района благоустроенное жилое помещение (квартиру), расположенное по адресу: <...>, для создания специализированного муниципального жилищного фонда Славянского городского поселения Славянского района и оплатить указанное имущество. Технические характеристики к жилому помещению (квартире) приобретаемому в муниципальную собственность описаны в приложении № 1 к муниципальному контракту. Приобретение жилого помещения (квартиры) осуществляется в рамках
№ <адрес> указанном доме, предоставив свидетельства о государственной регистрации прав на данные жилые помещения. В утвержденном Приложении к указанному постановлению содержатся сведения о количестве собственников жилых помещений, площадь помещений в аварийном доме, площадь помещений, которые будут предоставлены. Согласно Приложению Рак Н.В. выделяется двухкомнатная квартира в строящемся жилом доме с учетом строительных норм и правил. На основании этих данных было сформировано техническое задание, по результатам электронного аукциона (протокол от 25.10.2018 года №) заключен муниципальный контракт на приобретение жилья , находящегося в стадии строительства в целях реализации указанной программы. Муниципальная адресная программа была сформирована, определены объемы финансирования из средств бюджетов Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области, Воронежской области, а так же федеральных бюджетных средств. Постановление об утверждении адресной программы с приложениями было размещено в общем доступе в сети «Интернет» на сайте администрации Каменского городского поселения Каменского муниципального района Воронежской области. О своих правах на участие в адресной муниципальной программе ФИО2
заседании сессии Собрания депутатов Гдовского района в присутствии депутатов Собрания депутатов, других приглашенных лиц Глава Гдовского района ФИО2 сообщил присутствующим, что по вине истца (ФИО1) дети-сироты не могут получить жилые помещения. Считает, что публичное высказывание Главы района ФИО2 порочит его доброе имя и деловую репутацию, в том числе как предпринимателя, осуществляющего свою деятельность на территории Гдовского района, поскольку его вины в том, что администрация района не может в соответствии с законом заключить муниципальный контракт на приобретение жилья детям-сиротам, о чем имеется решение УФАС по Псковской области. В соответствии с положениями ст.ст. 150-152 ГК РФ, жизнь, здоровье, достоинство личности, личная неприкосновенность, честь и доброе имя, деловая репутация, неприкосновенность частной жизни, неприкосновенность жилища, личная и семейная тайна, свобода передвижения, свобода выбора места пребывания и жительства, имя гражданина, авторство, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения, неотчуждаемы и непередаваемы иным способом. Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его
2019 году - №№, 0№, 0№. В соответствии с частью 16 статьи 66 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ данные электронные аукционы признаны несостоявшимся по причине отсутствия заявок. Кроме того, в 2018 году объявлен запрос предложений №, который признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок. ДД.ММ.ГГГГ опубликовано извещение № о проведении электронного аукциона. В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки электронного аукциона от ДД.ММ.ГГГГ победителем аукциона признан ИП, с которым ДД.ММ.ГГГГ был заключен муниципальный контракт № на приобретение жилья в муниципальную собственность для предоставления взыскателю Ш.В.Ф. Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от ДД.ММ.ГГГГ № Ш.В.Ф. предоставлена жилая комната № в жилом помещении № по адресу: <адрес>. Таким образом, уполномоченным отраслевым органом Администрации города Ростова-на-Дону - Департаментом координации строительства и перспективного развития города Ростова-на-Дону принимаются исчерпывающие меры по исполнению возложенных судом обязательств. Судебный пристав-исполнитель своевременно информируется о принимаемых мерах. Постановление судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам о принятии исполнительного производства к исполнению