списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году, по форме, установленной Положением о воинском учете; (в ред. Федерального закона от 09.03.2010 N 27-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) организовывать и обеспечивать своевременное оповещение граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов; (в ред. Федерального закона от 09.03.2010 N 27-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) вести прием граждан по вопросам воинского учета. Координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета и контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в порядке, определяемом Положением о воинском учете. Средства на осуществление передаваемых полномочий на осуществление первичного воинского учета предусматриваются в виде субвенций в федеральном бюджете. (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Предоставление субвенций органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов из федерального бюджета осуществляется в
5) участвуют в формировании органов местного самоуправления, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц местного самоуправления в порядке и случаях, установленных федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления; 6) осуществляют в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления, наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями при условии передачи органам местного самоуправления необходимых для осуществления таких полномочий материальных и финансовых средств и обеспечивают контроль за осуществлением переданных полномочий ; 7) осуществляют права и обязанности в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами. 3. Законами субъекта Российской Федерации может осуществляться перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления. Перераспределение полномочий допускается на срок не менее срока полномочий законодательного органа субъекта Российской Федерации. Такие законы субъекта Российской Федерации вступают в
службе» (далее - Закон № 53-ФЗ) полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, передаются соответствующим органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов. Совокупность таких полномочий именуется первичным воинским учетом. Органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований. Координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета и контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в порядке, определяемом Положением о воинском учете. Средства на осуществление передаваемых полномочий на осуществление первичного воинского учета предусматриваются в виде субвенций в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете. Предоставление субвенций органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов из Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, осуществляется в порядке, установленном
1998 года №53-Ф3 «О воинской обязанности и военной службе» полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, передаются соответствующим органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов. Совокупность таких полномочий именуется первичным воинским учетом. Органы местного самоуправления поселений органы местного самоуправления городских округов осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих на территориях указанных муниципальных образований. Координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета и контроль за осуществлением переданных полномочий осуществятся органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в порядке, определяемом Положением о воинском учете. Средства на осуществление передаваемых полномочий на осуществление первичного воинского учета предусматриваются в виде субвенций в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете. Предоставление субвенций органам сетного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов из Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, осуществляется в порядке, установленном статьями
(за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной <данные изъяты> свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен). 2. Лицензирующие органы ведут реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют. 3. Реестр лицензий ведется на электронных носителях, его хранение и ведение должны осуществляться в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение уничтожения, блокирования, хищения, модифицирования информации. 6. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за осуществлением переданных полномочий Российской Федерации в области лицензирования исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, ведут сводные реестры лицензий в порядке, установленном положениями о лицензировании конкретных видов деятельности. 7. Информация по вопросам лицензирования (в том числе сведения, содержащиеся в реестрах лицензий) является открытой, за исключением случаев, если в интересах сохранения государственной или служебной <данные изъяты> свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен. 8. Сведения о конкретной лицензии предоставляются лицензирующим органом
муниципальным образованиям (далее - структурные подразделения). Полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, передаются соответствующим органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов. Совокупность таких полномочий именуется первичным воинским учетом. Органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований. Координация деятельности по осуществлению первичного воинского учета и контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в порядке, определяемом Положением о воинском учете. Органы государственной власти, организации и их должностные лица исполняют обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с настоящим Федеральным законом и Положением о воинском учете. Согласно ст. 22 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» призыву на военную службу подлежат: а) граждане мужского пола
до назначения ответственного лица для проведения процедуры закупок(л.д.23) 25.06.2018г. между администрацией Николаевского муниципального района и администрацией городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» заключено соглашение о передаче к осуществлению части полномочий администрации городского поселения «Город Николаевск-на-Амуре» № 5-15/51, согласно которому администрации Николаевского района переданы полномочия в сфере жилищно-коммунального ходяйства, в том числе проведения комплексного анализа состояния жилищно-коммунального хозяйства на территории поселения, обеспеченности населения и социальных учреждений поселения услугами жилищно-коммунального хозяйства(п.1.2.1), осуществление муниципального жилищного контроля(п. 1.2.7) Контроль за осуществлением переданных полномочий осуществляет путем предоставления администрации поселения отчетов об осуществлении переданных полномочий и о целевом использовании межбюджетных трансферов(л.д.28-34) Дополнительным соглашением от 23.07.2018г. п. 1 соглашения № 5-15/51 от 25.06.2018г. дополнен пунктом 1.3.6. осуществление полномочий предоставленных межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции(л.д.35) Согласно ч. 4 ст. 15 ЖК РФ жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и
до 18 часов 30 минут ДД.ММ.ГГГГ исходя из момента получения администрацией вынесенного предписания 16 часов 30 минут ДД.ММ.ГГГГ; актом о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы) на участке <адрес>; актом повторного обследования автомобильной дороги на участке <адрес>; копией соглашения о передаче осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения между администрацией <адрес> Республики Крым и администрацией Советского сельского поселения <адрес> Республики Крым, по которому за администрацией <адрес> Республики Крым возлагался контроль за осуществлением переданных полномочий и выдача предписаний об устранении выявленных нарушений; уставом муниципального образования <адрес> Республики Крым; копией письма заместителя главы администрации <адрес> Республики Крым главного архитектора ФИО4 о выполнении предписания; выпиской из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости; копией решения 16-й сессии 2-го созыва Советского сельского совета <адрес> Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении перечня имущества Муниципального образования Советское сельское поселение <адрес> Республики Крым, подлежащего безвозмездной передаче в муниципальную собственность