инженерных заграждений, средств блокировки в подземных коммуникациях и сооружениях, изолированных участках, просматриваемых коридорах на внутренней территории ВК. 1.4.6. Пресечение использования осужденными не по назначению промышленного оборудования, рабочего инструмента, электроэнергии, сырья и материалов, а также предотвращение самовольного возведения ими различных строений, оборудования шкафов, хранилищ и т.п. 1.4.7. Проведение обысков осужденных, помещений жилых и производственных объектов, а также осмотров территорий жилых и производственных зон, изъятие запрещенных к использованию осужденными предметов, веществ и продуктов питания. 1.4.8. Контроль за поведением осужденных , пользующихся правом передвижения без конвоя или сопровождения и проживающих за пределами колонии. 1.4.9. Обеспечение порядка проведения свиданий осужденных с родственниками и иными лицами. Контроль за ведением ими телефонных разговоров в случае необходимости. 1.4.10. Досмотр, проверка и выдача посылок, передач и бандеролей, поступающих в адрес осужденных, а также досмотр и проверка посылок и бандеролей, отправляемых осужденными. 1.4.11. Сопровождение транспортных средств на территории колонии, контроль за погрузочно-разгрузочными работами. 1.4.12. Контроль за соблюдением персоналом и
Минюста России от 27.12.2010 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) 130. В случае отказа суда в удовлетворении представления инспекции о продлении испытательного срока или отмене условного осуждения и исполнении назначенного судом наказания следующее представление вносится в суд после совершения условно осужденным еще одного нарушения общественного порядка, повлекшего применение мер административного взыскания, или продолжения неисполнения возложенных судом обязанностей. 131. Условно осужденный снимается с учета инспекции в порядке, установленном главой X настоящей Инструкции. VIII. Контроль за поведением осужденных , в отношении которых отбывание наказания отсрочено (в ред. Приказа Минюста России от 27.12.2010 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) 132. Контроль за поведением осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено (далее - осужденные с отсрочкой отбывания наказания), осуществляет инспекция по месту их жительства <*>. (в ред. Приказа Минюста России от 27.12.2010 N 411) (см. текст в предыдущей редакции) -------------------------------- <*> Части 4, 6, 7 статьи 177 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации. 133.
наказание в виде лишения свободы - воспитательными колониями; - лишение права заниматься определенной деятельностью, обязательные работы, исправительные работы, ограничение свободы - уголовно-исполнительными инспекциями (далее - УИИ). Кроме того, УИИ осуществляется: - контроль за поведением несовершеннолетних осужденных, которым назначено условное осуждение; контроль за соблюдением условий отсрочки отбывания наказания осужденной беременной женщиной, женщиной, имеющей ребенка в возрасте до четырнадцати лет, и осужденным мужчиной, имеющим ребенка в возрасте до четырнадцати лет и являющимся единственным родителем; - контроль за поведением осужденных с отсрочкой отбывания наказания, признанных больными наркоманией; - контроль за исполнением обязанности пройти лечение от наркомании и медицинскую и (или) социальную реабилитацию осужденными, признанными больными наркоманией, которым назначено основное наказание в виде штрафа, лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ или ограничения свободы. Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 435-ФЗ "О внесении изменений в статью 31 Федерального закона "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых
до дня вступления в силу Постановления об объявлении амнистии, а также в отношении лиц, дела о преступлениях которых рассмотрены, но приговоры судов не вступили в законную силу; в отношении осужденных, отбывание наказания которым отсрочено в случаях и порядке, предусмотренных законом, и условно осужденных в соответствии со статьей 73 Уголовного кодекса Российской Федерации. Вопрос о применении акта об амнистии в отношении указанных осужденных суд решает по представлению уголовно-исполнительных инспекций или командования воинских частей, осуществляющих контроль за поведением осужденных ; в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа, если штраф не взыскан до дня вступления в силу Постановления об объявлении амнистии. Вопрос о применении акта об амнистии в отношении указанных осужденных решает суд, вынесший приговор; в отношении условно-досрочно освобожденных от наказания и лиц, которым неотбытая часть наказания заменена более мягким видом наказания до дня вступления в силу Постановления об объявлении амнистии. Вопрос о применении акта об амнистии в отношении указанных лиц решает
осужденными к ограничению свободы, лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительным работам; (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2010 N 190) (см. текст в предыдущей редакции) г) согласование с органами местного самоуправления объектов для отбывания обязательных работ осужденными; д) согласование предложений органов местного самоуправления о местах, в которых осужденными отбываются исправительные работы; (пп. "д" в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2010 N 190) (см. текст в предыдущей редакции) е) контроль за поведением осужденных по месту работы, учебы и жительства, а также исполнением ими обязанностей и соблюдением запретов, возложенных судом и инспекцией; ж) согласование с администрацией организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам, вопроса о предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска; (пп. "ж" в ред. Постановления Правительства РФ от 28.03.2010 N 190) (см. текст в предыдущей редакции) з) проведение первоначальных мероприятий по розыску условно осужденных, осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено, и осужденных к исправительным работам;
связи при исполнении государственного контракта на оказание услуг связи для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка оператор связи, заключивший указанный государственный контракт, не вправе приостанавливать и (или) прекращать оказание услуг связи без согласия в письменной форме государственного заказчика. Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1314 утверждено Положение о Федеральной службе исполнения наказаний, в соответствии с пунктом 3 которого основными задачами названной службы являются, в том числе, контроль за поведением осужденных и обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания. Суды установили, это не противоречит материалам дела и не оспорено ответчиком, что, несмотря на истечение срока действия договоров, истец продолжал оказывать, а ответчик пользовался услугами по предоставлению места в телефонной канализации. Письменных обращений о приостановлении данных услуг в 2012 – 2013 годах, а также претензий относительно качества оказываемых услуг от УФСИН по Владимирской области не поступало. Отказ истца от предоставления телефонной канализации повлечет
виде домашнего ареста; разъяснение осужденным порядка и условий отбывания наказаний; разъяснение лицам, в отношении которых избрана мера пресечения в виде домашнего ареста, условий исполнения указанной меры пресечения; организация и проведение воспитательной работы с осужденными к ограничению свободы, лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительным работам; согласование с органами местного самоуправления объектов для отбывания обязательных работ осужденными; согласование предложений органов местного самоуправления о местах, в которых осужденными отбываются исправительные работы; контроль за поведением осужденных по месту работы, учебы и жительства, а также исполнением ими обязанностей и соблюдением запретов, возложенных судом и инспекцией; согласование с администрацией организаций, в которых работают осужденные к исправительным работам, вопроса о предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска; проведение первоначальных мероприятий по розыску условно осужденных, осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено, и осужденных к исправительным работам; внесение в суды в установленном порядке представлений по вопросам дальнейшего отбывания осужденными наказания и освобождения от наказаний, а
132-ФЗ) при исполнении государственного контракта на оказание услуг связи для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка оператор связи, заключивший указанный государственный контракт, не вправе приостанавливать и (или) прекращать оказание услуг связи без согласия в письменной форме государственного заказчика. Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 утверждено Положение о Федеральной службе исполнения наказаний, в соответствии с пунктом 3 которого основными задачами названной службы являются, в том числе, контроль за поведением осужденных и обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания, а также обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей и др. Из пункта 5 указанного положения следует, что ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы. Учреждение является подведомственным учреждением ФСИН России и, с учетом изложенного
132-ФЗ) при исполнении государственного контракта на оказание услуг связи для нужд органов государственной власти, нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка оператор связи, заключивший указанный государственный контракт, не вправе приостанавливать и (или) прекращать оказание услуг связи без согласия в письменной форме государственного заказчика. Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 утверждено Положение о Федеральной службе исполнения наказаний, в соответствии с пунктом 3 которого основными задачами названной службы являются, в том числе, контроль за поведением осужденных и обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания, а также обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей и др. Из пункта 5 указанного положения следует, что ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы. Учреждение является подведомственным учреждением ФСИН России и с учетом изложенного
свободы и к нему может быть применено условно-досрочное освобождение. В силу ч.2 ст.79, ч.5 ст.73 УК РФ, суд апелляционной инстанции считает целесообразным для дальнейшего исправления осужденного и достижения целей уголовного наказания, предусмотренных ст. 43 УК РФ, а также обеспечения контроля за поведением осужденного ФИО1, возложить на него исполнение обязанностей, которые должны им исполняться в течение оставшейся не отбытой части наказания, а именно: не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением осужденных ; являться на регистрацию в установленные специализированным государственным органом, осуществляющим контроль за поведением осужденных, сроки; принимать дальнейшие меры к возмещению вреда в размере, определенном решением суда. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.389.15, 389.20, 389.28, 389.33 УПК РФ, ч.5 ст.173 УИК РФ, суд апелляционной инстанции постановил: постановление Центрального районного суда г.Тулы от 11 июня 2019 года об отказе в удовлетворении ходатайства осужденного ФИО1 об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания – отменить. Удовлетворить ходатайство осужденного
при секретаре Викторовой Л.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в с. Тегульдете Томской области представление УИИ /..../ о дополнении ранее установленных для условно осужденного обязанностей в отношении ФИО1 , /..../ судимого приговором Тегульдетского районного суда Томской области от 28.12.2009 г. по ч. 2 ст. 228 УК РФ к лишению свободы на срок 4 года условно с испытательным сроком 3 года и возложением обязанностей не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного органа, осуществляющего контроль за поведением осужденных , ежеквартально являться на регистрацию в данный орган; постановлением Тегульдетского районного суда Томской области от 12.03.2010 г. возложена дополнительная обязанность не появляться в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, у с т а н о в и л: Приговором Тегульдетского районного суда Томской области от 28.12.2009 г. ФИО1 признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ и осужден к лишению свободы на срок 4 года условно с испытательным сроком
наказания и к нему может быть применено условно-досрочное освобождение. В силу ч.2 ст.79, ч.5 ст.73 УК РФ, суд апелляционной инстанции считает целесообразным для дальнейшего исправления осужденного и достижения целей уголовного наказания, предусмотренных ст. 43 УК РФ, а также обеспечения контроля за поведением осужденного ФИО1, возложить на него исполнение обязанностей, которые должны им исполняться в течение оставшейся не отбытой части наказания, а именно: не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением осужденных , являться на регистрацию в установленные специализированным государственным органом, осуществляющим контроль за поведением осужденных, сроки. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.389.15, 389.20, 389.28, 389.33 УПК РФ, ч.5 ст.173 УИК РФ, суд апелляционной инстанции постановил: постановление Центрального районного суда г.Тулы от 7 октября 2013 года об отказе в удовлетворении ходатайства осужденного ФИО1 об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания – отменить. Удовлетворить ходатайство ФИО1, освободив его от отбывания наказания по приговору Ясногорского районного суда Тульской
свободы и к нему может быть применено условно-досрочное освобождение. В силу ч.2 ст.79, ч.5 ст.73 УК РФ, суд апелляционной инстанции считает целесообразным для дальнейшего исправления осужденного и достижения целей уголовного наказания, предусмотренных ст. 43 УК РФ, а также обеспечения контроля за поведением осужденного ФИО1, возложить на него исполнение обязанностей, которые должны им исполняться в течение оставшейся не отбытой части наказания, а именно: не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за поведением осужденных ; являться на регистрацию в установленные специализированным государственным органом, осуществляющим контроль за поведением осужденных, сроки; принимать дальнейшие меры к возмещению морального вреда в размере, определенном решением суда. На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.389.15, 389.20, 389.22, 389.28, 389.33 УПК РФ, ч.5 ст.173 УИК РФ, суд апелляционной инстанции п о с т а н о в и л: постановление Киреевского районного суда Тульской области от 17 июня 2021 года об отказе в удовлетворении ходатайства осужденного