пребывания в должности. Из этого же исходит Европейский Суд по правам человека, который в своей практике не рассматривает нотариальные палаты с учетом их правового статуса, определенного Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, в качестве ассоциаций в смысле статьи 11 Конвенции о защите прав человека и основных свобод: как следует из его решения от 3 апреля 2001 года по вопросу приемлемости жалобы "Ольга Валентиновна Романовская против Российской Федерации", предназначение этих органов - осуществление контроля за профессиональнойдеятельностьюнотариусов и содействие развитию этой деятельности; они выполняют важные публично-правовые функции, преследующие цель защиты прав других лиц; соответственно, их нельзя отождествлять с профессиональными союзами, но они, тем не менее, интегрированы в государственную структуру. Данный вывод в полной мере применим и к членству нотариальных палат субъектов Российской Федерации в Федеральной нотариальной палате, которое также основано не на свободном волеизъявлении, а на законе. Особый правовой статус таких корпоративных образований, как нотариальные палаты субъектов Российской Федерации
публичных институтов, которые обеспечивали бы невозможность произвольного вмешательства в их деятельность, в том числе посредством установления особых механизмов юридической ответственности судей, сотрудников правоохранительных органов, адвокатов и нотариусов. Основы законодательства Российской Федерации о нотариате возлагают полномочия по контролю за исполнением нотариусами, занимающимися частной практикой, своих профессиональных обязанностей на нотариальные палаты, действующие на принципах самоуправления и саморегулирования, в том числе наделяют их правом обращаться в суд с ходатайствами или представлениями о лишении нотариусов права нотариальной деятельности за нарушение законодательства (пункт 3 части пятой статьи 12, часть третья статьи 17 и часть первая статьи 34). Часть пятая статьи 12 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате содержит перечень юридически значимых обстоятельств, наступление которых объективно требует освобождения нотариуса от полномочий. Среди них указаны как осуждение за совершение умышленного преступления, ограничение дееспособности или признание недееспособным в установленном законом порядке и невозможность исполнять профессиональные обязанности по состоянию здоровья, так и неоднократное совершение дисциплинарных проступков и нарушение
государственной пошлины, взимаемой для совершения нотариальных действий, а также содержится указание на тот факт, что соответствующие суммы за совершение нотариальных действий уплачены по тарифам (том 2 л.д. 133-150, том 23 л.д. 1-4). Необходимо отметить, что нотариусы, работающие в государственных нотариальных конторах и частные нотариусы взимают нотариальный тариф, проверка правильности исчисления которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю в сфере нотариата, и его территориальными органами, либо нотариальными палатами в рамках контроля за профессиональнойдеятельностьюнотариуса - соответственно (статья 34 Основ законодательства о нотариате). Соответственно, отсутствуют основания полагать, что суммы, указанные в справках нотариуса ФИО4 не соответствуют установленным тарифам. Таким образом, по убеждению суда, спорные суммы расходов, связанные с производством и реализацией, на сумму нотариальных услуг в 2011 году в размере 45700 руб., в 2012 году - в размере 27 600 руб. правомерно, в соответствии с подпунктом 16 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ, включены в состав
(Постановлением Конституционного суда Российской Федерации по делу о проверке конституционности отдельных положений статей 2,12,17,24,34 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 19 мая 1998 года № 15-П). Европейский суд в своем решении по вопросу приемлемости жалобы № 44319/98 «ФИО3 против Российской Федерации» от 03 апреля 2001 года, отметил, что цель нотариальных палат - «осуществление контроля и содействование развитию профессиональнойдеятельности. При этом, данные органы выполняют важные публично-правовые функции, преследующие цель защиты прав других лиц. В связи с этим нельзя отождествлять с профессиональными союзами, но они, тем не менее, интегрированы в государственную структуру. Профессиональный кодекс нотариусов РФ был принят Постановлением собрания представителей нотариальных палат субъектов РФ от 18 апреля 2001 г. N 10. Верховный суд РФ в определении от 26 марта 2010 года №50-В09-9 указал, что Профессиональный кодекс нотариусов Российской Федерации относится к правовым актам локального характера, так как принят собранием представителей нотариальных палат субъектов Российской Федерации в пределах своих
статьи предусмотрено, что запросы в банк направляются налоговыми органами в электронной форме. Форма (форматы) и порядок направления налоговым органом запроса в банк устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Приказом ФНС России от 25.07.2012 № ММВ-7-2/520@ утвержден порядок представления в банки (операторам по переводу денежных средств) документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, и представления банками (операторами по переводу денежных средств) информации по запросам налоговых органов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Указанный порядок применяется, в том числе в отношении открытых в банках счетов, вкладов (депозитов) организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, счетов, открытых для осуществления профессиональнойдеятельностинотариусам , занимающимся частной практикой, и адвокатам, учредившим адвокатские кабинеты, а также электронных средств платежа указанных лиц, используемых для переводов электронных денежных средств (подпункт 1 пункта 2 Порядка). Приказом ФНС
праве на 2/3 доли на имя ее брата. Из первого ответа ФИО2 от 23.05.2011г. стали известны подробности, указывающие на незаконность выданного на имя ее брата свидетельства о наследственном праве на 2/3 доли. Тогда после некоторых действий заявительницы в рамках досудебного расследования отправлено заявление в Комиссию по контролю за профессиональной деятельностью Краснодарского края, что подтверждается квитанцией от 17.02.2012. Однако председатель нотариальной палаты ФИО2 превысила свои полномочия, ограничила доступ ее заявления в Комиссию по контролю за профессиональной деятельностью нотариусов Краснодарского края, чем существенно нарушила ее конституционные права на получение истинной информации, связанной с ее наследственной долей и, не исследовав действительных обстоятельств дела, дала оценку значимости юридическим документам, которую, согласно закону, может дать только суд. Из сообщения ФИО2 от 19.03.2012 следует, якобы ее сестрой, ФИО4 подано заявление об отказе от наследства в пользу ФИО3 05.02.1999г. в то время, как подлинность подписи на отказном заявлении якобы была засвидетельствована государственным нотариусом 4-ой Иркутской государственной
<адрес> по вопросу взыскания нотариусами нотариального округа <адрес> сумм за правовую и техническую работу: о принятом решении проинформировать НП РБ до ДД.ММ.ГГГГ; назначить повторную проверку профессиональной деятельности нотариуса нотариального округа <адрес> ФИО11 на сентябрь 2011г., при повторной проверке проверить правильность указания сумм за правовую и техническую работу в реестрах и нотариальных документах, в том числе в наследственных делах; поручить проведение повторной проверки комиссии в составе президента НП РБ ФИО2, председателю комиссии по контролю за профессиональнойдеятельностьнотариусов ФИО3, члену ревизионной комиссии ФИО4 Решением правления НП РБ № от ДД.ММ.ГГГГ постановлено рассмотреть результаты повторной проверки профессиональной деятельности нотариуса нотариального округа <адрес> ФИО11 при обязательном присутствии нотариуса; направить запрос в Управление министерства юстиции РФ по РБ о возможности получения из Росреестра информации о выданных отдельным нотариусом документов. Решением правления НП РБ № от ДД.ММ.ГГГГ постановлено в связи с возможностью сличения документов нотариуса с документами, сданными на госрегистрацию назначить проверку соответствия сумм,
делопроизводства; организация проведения плановых и внеплановых проверок работы указанных членов Палаты; рассмотрение дисциплинарного производства на основании дисциплинарного дела,направленного Президентом Палаты, и принятие по нему решения в порядке, установленном настоящим Уставом, иными актами Палаты, Кодексом профессиональной этики нотариусов в Российской Федерации; принятие мер дисциплинарной ответственности к членам Палаты, а также принятие решений о поощрении членов Палаты. Заседания Правления Палаты проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца. Для осуществления контроля за профессиональнойдеятельностьюнотариусов , занимающихся частной практикой, в Палате создается Комиссия по контролю за профессиональной деятельностью нотариусов нотариальной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа. Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 332-ФЗ «О внесении изменений в статьи 188 и 189 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и в Основы законодательства Российской Федерации о нотариате» в статью 25 Основ внесены изменения, согласно которым ежегодное установление обязательных для применения нотариусами размеров платы за оказание услуг правового и технического