определенные виды деятельности и (или) конкретные действия. 6.4. Осуществляет в установленном порядке: 6.4.1. Контроль и надзор за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий. 6.4.2. В порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства. 6.4.3. Весовой контроль автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, в пунктах весового контроля. 6.4.4. Контроль за соблюдением требований технических регламентов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.4.5. Контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации о порядке осуществления международных перевозок (транспортный контроль). 6.4.6. Контроль за выполнением предприятиями и организациями, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, и (или) их подразделениями, осуществляющими перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом, требований Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, на которых возложена ответственность за
определенные виды деятельности и (или) конкретные действия; 6.4. Осуществляет в установленном порядке: 6.4.1. Контроль и надзор за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий; 6.4.2. В порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства; 6.4.3. Весовой контроль автотранспортных средств, осуществляющих грузовые перевозки, в пунктах весового контроля; 6.4.4. Контроль за соблюдением требований технических регламентов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 6.4.5. Контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров Российской Федерации о порядке осуществления международных перевозок (транспортный контроль); 6.4.6. Контроль за выполнением предприятиями и организациями, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, и (или) их подразделениями, осуществляющими перевозку пассажиров и грузов автомобильным транспортом, требований Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, на которых возложена ответственность за
приобретателю (в том числе потребителю). Важно отметить, что в целях обеспечения объективности результатов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов при осуществлении соответствующих мероприятий должны использоваться правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения принятого технического регламента и осуществления оценки соответствия, перечень которых определен в конкретном решении Комиссии таможенного союза, утвердившем технический регламент Таможенного союза на определенный вид продукции. При этом контроль за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза может осуществляться в отношении конкретных видов продукции, выпущенных в обращение на территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, только после вступления в силу технических регламентов Таможенного союза на эти виды продукции, имея в виду, что в отношении такой продукции могут действовать переходные положения, утвержденные решениями Комиссии Таможенного союза в отношении конкретных технических регламентов, предусматривающие возможность применения норм национального законодательства после вступления в силу соответствующего технического регламента Таможенного союза. По
ответственности в соответствии с частью 8 статьи 19.5 КоАП РФ. Не согласившись с данным требованием, общество обратилось в арбитражный суд. Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований. Апелляционная инстанция не находит правовых оснований для отмены решения суда в силу следующего. Пунктом 1 статьи 53 Договора о Евразийском экономическом союзе (далее – Договор) определено, что продукция, выпускаемая в обращение на территории Союза, должна быть безопасной. Частью 4 данной статьи установлено, что государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов Союза проводится в порядке, установленном законодательством государств-членов. Применение санитарных, ветеринарно-санитарных, карантинных фитосанитарных мер и взаимодействие уполномоченных органов государств-членов в области санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер осуществляются согласно приложению № 12 к Договору. Пунктом 9 Приложения № 12 установлено, что ветеринарный контроль (надзор) на таможенной границе Союза и на таможенной территории Союза проводится в соответствии с положением о едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе Союза и на таможенной территории Союза,
200 АПК РФ действия, решения органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны незаконными, если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности. На основании пункта 1 статьи 53 Договора о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014; далее - Договор о ЕАЭС) продукция, выпускаемая в обращение на территории Союза, должна быть безопасной. Частью 4 данной статьи установлено, что государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов Союза проводится в порядке, установленном законодательством государств-членов. Применение санитарных, ветеринарно-санитарных, карантинных фитосанитарных мер и взаимодействие уполномоченных органов государств-членов в области санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер осуществляются согласно приложению № 12 к Договору. Пунктом 9 Приложения № 12 установлено, что ветеринарный контроль (надзор) на таможенной границе Союза и на таможенной территории Союза проводится в соответствии с положением о едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе Союза и на таможенной территории Союза,
самостоятельный хозяйствующий субъект не распространяется. Согласно Положения об Управлении государственного автодорожного надзора по Астраханской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 22.12.2004 № АН-333 фс, Управление осуществляет контрольные и надзорные функции в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, осуществляет в установленном порядке государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность автомобильного транспорта и дорожного хозяйства; контроль за соблюдением требований технических регламентов , а также за деятельностью организаций по выполнению законодательства Российской Федерации и нормативных документов в данной сфере деятельности. Главный государственный инспектор отдела АТН и КМАП Управления государственного автодорожного надзора по Астраханской области ФИО1 при вынесении оспариваемого предписания № 1 действовал в пределах предоставленных ему полномочий, поскольку должностным лицом проводилось мероприятие по надзору за соблюдением требований юридическим лицом нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, а также требований технических регламентов.
безопасности пищевых продуктов в целях определения приоритетных направлений государственной политики в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, охраны здоровья населения, а также в целях разработки мер по предотвращению поступления на потребительский рынок некачественных и опасных пищевых продуктов, материалов и изделий. Пунктом 1 статьи 53 Договора о Евразийском экономическом союзе (далее – Договор) определено, что продукция, выпускаемая в обращение на территории Союза, должна быть безопасной. Частью 4 данной статьи установлено, что государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов Союза проводится в порядке, установленном законодательством государств-членов. Применение санитарных, ветеринарно-санитарных, карантинных фитосанитарных мер и взаимодействие уполномоченных органов государств-членов в области санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер осуществляются согласно приложению № 12 к Договору. Пунктом 9 Приложения № 12 установлено, что ветеринарный контроль (надзор) на таможенной границе Союза и на таможенной территории Союза проводится в соответствии с положением о едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе Союза и на таможенной территории Союза,
2016 года Судья Зеленогорского городского суда Красноярского края Чистякова М.А., С участием лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО2, Представителя Межрегионального управления № ФИО1 О.Г., действующей на основании доверенности от 10.01.2014г., При секретаре Юнишкевич Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.43 КоАП, в отношении ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <данные изъяты> УСТАНОВИЛ: Начальник цеха по переработке молока <данные изъяты> ФИО2, являясь должностным лицом, не обеспечила контроль за соблюдением требований технических регламентов в цехе переработки молока <данные изъяты>, расположенном по адресу: Красноярский край, г. Зеленогорск, <адрес>, чем нарушила п. 5 ст. 15 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а именно с 27.04.2016г. по 29.04.2016г. не обеспечила ведение журнала движения пастеризованного молока, что является нарушением п. 12.18 СанПиН 2.3.4.551-96 «Производство молока и молочных продуктов»; с 12 часов 20 минут до 12 часов 45 минут 29.04.2016г. допустила в отделении хранения молока в
открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.43 КоАП, в отношении управляющего обособленным подразделением Суши Кафе Зеленогорск ООО «Суши Зеленогорск» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, проживающей в Красноярском крае, г. Зеленогорск, <адрес>, состоящей на регистрационном учете в г. Зеленогорск Красноярского края, <адрес>, инвалидности не имеющей, имеющей малолетнего ребенка ДД.ММ.ГГГГ года рождения, УСТАНОВИЛ: Управляющий обособленным подразделением Сущи Кафе Зеленогорск ООО «Суши Зеленогорск» ФИО1, являясь должностным лицом, не обеспечила контроль за соблюдением требований технических регламентов в организации общественного питания, расположенном по адресу: Красноярский край, г. Зеленогорск, <адрес>, чем нарушила п. 1 ст. 17 Федерального закона от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 2 (абз. 1,2) ст. 3 Федерального закона от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», ч.ч. 1,2 ст. 7, ч.ч. 7, 12 ст. 17 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного решением комиссии Таможенного союза
Должностными лицами, которые могут быть привлечены к административной ответственности за правонарушения в области предпринимательской деятельности, исходя из положений, закрепленных в примечании к статье 2.4 КоАП РФ, являются совершившие такие правонарушения руководители и иные работники организаций в связи с выполнением ими организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций, а также приравненные к ним индивидуальные предприниматели. Таким образом, ФИО1 являясь руководителем - генеральным директором ООО «ОмутнинскХлебПром» надлежащим образом не исполнил организационно-распорядительные и административные функции, не обеспечив надлежащий контроль за соблюдением требований технических регламентов при обращении пищевой продукции собственного производства. Нарушений норм процессуального права в ходе производства по делу об административном правонарушении, которые могли бы повлечь признание постановления должностного лица и судебного решения незаконным и необоснованным, не установлено. На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Р Е Ш И Л: Постановление заместителя главного государственного ветеринарного инспектора Кировской области ФИО2 № 52-03-05/ЕМЭ-04-4/1 от 16 февраля 2017 года, решение судьи Омутнинского районного