неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. (часть 4.1 введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ) 5. В целях обеспечения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции по решению Президента Российской Федерации могут формироваться органы в составе представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных лиц (далее - органы по координациидеятельности в области противодействиякоррупции ). Для исполнения решений органов по координации деятельности в области противодействия коррупции могут подготавливаться проекты указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, проекты постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение соответственно Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также издаваться акты (совместные акты) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представители которых входят в состав соответствующего органа по координации деятельности в области
(супруга) и несовершеннолетних детей. Решение задач по реализации государственной политики в области противодействия коррупции осуществлялось и до принятия означенного Закона, издания названных Указов Президента Российской Федерации. Утвержден национальный план противодействия коррупции, Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции» определен ряд соответствующих мер в целях создания системы противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, координациидеятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в области противодействиякоррупции . Судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что утвержденный приказом отдела пособий и социальных выплат Центрального района г. Новосибирска от 20 октября 2008 г. № 10-ОД перечень должностей государственных гражданских служащих указанного органа не противоречит законодательству о противодействии коррупции и названным Указам Президента Российской Федерации. В настоящей жалобе заявитель указывает, что отдел пособий и социальных выплат министерства труда и социального
которого АО «Интеко» 28.10.2015 произвело перечисления денежных средств ООО «АйДиЭс Партс» за вывоз гаражей кооператива, в размере 11.050.000 руб., что подтверждается банковской выпиской по счету № 10702810801200004738 ООО «АйДиЭс Партс». Суды также обоснованно учли, что Департамент непосредственно не осуществлял снос незаконно возведенных строений. В соответствии со своими полномочиями Департамент осуществил координациюдеятельности органов исполнительной власти города Москвы и взаимодействие с правоохранительными органами города Москвы, которые были привлечены к мероприятию для обеспечения общественного порядка. Суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о том, что Департамент осуществлял действия в строгом соответствии с Положением о Департаменте региональной безопасности и противодействиякоррупции города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 25.02.2014 № 79-ПП «О переименовании Департамента региональной безопасности города Москвы и утверждении Положения о Департаменте региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы» и действующим законодательством. Кроме того, в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 11.12.2013 № 819-ПП «Об утверждении Положения о взаимодействии органов
отдельными приказами и (или) протоколами, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Для осуществления мероприятий взаимодействия в перечисленных выше формах и координации совместной деятельности на всех уровнях могут создаваться рабочие группы из числа сотрудников органов внутренних дел и налоговых органов. Как следует из материалов дела, письмом от 27.08.2014 №09-39/05192дсп налоговый орган в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.1, 3.1.3 статьи 3 Соглашения о взаимодействии, информационном обмене и координациидеятельности Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия и Министерства внутренних дел по Республике Бурятия представил в Управление экономической безопасности и противодействиюкоррупции Министерства внутренних дел по РБ информацию об ООО «ПремьерМаркет-Плюс», о результатах рассмотрения которой, просил сообщить в установленном порядке. 6 октября 2014 года письмом № 5/48-6533дсп Управление экономической безопасности и противодействию коррупции Министерства внутренних дел по РБ сообщило налоговому органу о принятии информации к сведению и проведении оперативно-розыскных мероприятий. 17 марта 2015 года налоговым органом вынесено решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля №
отдельными приказами и (или) протоколами, являющимися неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Для осуществления мероприятий взаимодействия в перечисленных выше формах и координации совместной деятельности на всех уровнях могут создаваться рабочие группы из числа сотрудников органов внутренних дел и налоговых органов. Как следует из материалов дела, письмом от 27.08.2014 №09-39/05192дсп налоговый орган в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.1, 3.1.3 статьи 3 Соглашения о взаимодействии, информационном обмене и координациидеятельности Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия и Министерства внутренних дел по Республике Бурятия представил в Управление экономической безопасности и противодействиюкоррупции Министерства внутренних дел по РБ информацию об ООО «ПремьерМаркет-Плюс», о результатах рассмотрения которой, просил сообщить в установленном порядке. 6 октября 2014 года письмом № 5/48-6533дсп Управление экономической безопасности и противодействию коррупции Министерства внутренних дел по РБ сообщило налоговому органу о принятии информации к сведению и проведении оперативно-розыскных мероприятий. 18 марта 2015 года налоговый орган письмом № 09-38/01247дсп информировал Управление экономической безопасности и противодействию
неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Для осуществления мероприятий взаимодействия в перечисленных выше формах и координации совместной деятельности на всех уровнях могут создаваться рабочие группы из числа сотрудников органов внутренних дел и налоговых органов Как следует из материалов дела, письмом от 27.08.2014 №09-39/05192дсп (л.д. 32, т.8) налоговый орган в порядке, предусмотренном пунктами 3.1.1, 3.1.3 статьи 3 Соглашения о взаимодействии, информационном обмене и координациидеятельности Управления Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия и Министерства внутренних дел по Республике Бурятия» представил в Министерство внутренних дел по РБ Управление экономической безопасности и противодействиюкоррупции информацию об ООО «ПремьерМаркет-Плюс» о результатах рассмотрения которой, просил сообщить в установленном порядке. 06.10.2014 письмом №5/48-6533дсп Министерство внутренних дел по РБ Управление экономической безопасности и противодействию коррупции сообщило налоговому органу о принятии информации к сведению и проведении оперативно-розыскных мероприятий. 17.03.2015 налоговым органом вынесено решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля №207, которое в этот же день вручено представителю налогоплательщика. 18.03.2015
25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в муниципальном органе мер по предупреждению коррупции. Вопросы обеспечения соблюдения общих принципов служебного поведения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении главы муниципального образования и иных лиц, замещающих муниципальные должности, лица, замещающего должность главы местной администрации муниципального образования по контракту, рассматриваются президиумом комиссии по координациидеятельности по противодействиюкоррупции в Архангельской области в порядке, установленном областным законом от 26 ноября 2008 года № 626-31-ОЗ "О противодействии коррупции в Архангельской области". Согласно п. 3 Положения для решения задач, предусмотренных п. 2 настоящего Положения, комиссия создается главой муниципального образования (в случае если глава муниципального образования исполняет обязанности председателя представительного органа муниципального образования, - главой местной администрации муниципального образования), если представительным органом муниципального образования не принято решение о создании комиссий в каждом органе местного
принято решение о представлении материалов проверки в отношении истца в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Рязанской области. 12.12.2018 г. состоялось заседание комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Рязанской области с участием истца, где ему было предоставлено право выступать, задавать вопросы, высказать свое мнение. По итогам рассмотрения представленных материалов установлено следующее: непринятие истцом мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, стороной которого он являлся; несоблюдение требований, ограничений и запретов, установленных действующим законодательством (неуведомление об имеющимся конфликте интересов и личной заинтересованности; инициировании многочисленных конфликтных ситуаций, наносящих ущерб его репутации и авторитету органов государственной власти; занятие предпринимательской деятельностью) (протокол заседания комиссии от 12.12.2018 г. №). Комиссией рекомендовано Губернатору Рязанской области досрочно прекратить полномочия ФИО6 Решения комиссии по координации работы по противодействиюкоррупции в Рязанской области, содержащиеся в протоколе №, согласованы Губернатором Рязанской области, что подтверждается соответствующей резолюцией. На основании протокола заседании комиссии от 12.12.2018 г. №, при наличии
интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. В соответствии с п.5 ст.5 «О противодействии коррупции» в целях обеспечения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по реализации государственной политики в области противодействия коррупции по решению Президента Российской Федерации могут формироваться органы в составе представителей федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и иных лиц (далее - органы по координациидеятельности в области противодействиякоррупции ). Для исполнения решений органов по координации деятельности в области противодействия коррупции могут подготавливаться проекты указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, проекты постановлений, распоряжений и поручений Правительства Российской Федерации, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение соответственно Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также издаваться акты (совместные акты) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представители которых входят в состав соответствующего органа по координации деятельности в области