федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - с органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации это не отнесено к полномочиям внутригородских муниципальных образований), территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 497-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. В целях взаимодействия и координации деятельности народных дружин органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления могут создаваться координирующие органы (штабы ), порядок создания и деятельности которых определяется законами субъектов Российской Федерации.
Положения № 547 должно планировать, организовывать и координировать проведение подобных мероприятий в обычных организациях. В рамках проведения командно-штабных учений, комплексных учений, рядовые работники организации должны получать специальные знания и навыки, и в этой связи методическое и организационное обеспечение проведения данных мероприятий возложено на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (ГУ МЧС по Челябинской области). В противном случае проведение командно-штабных учений, комплексных учений (тренировок) утрачивает смысл. Поскольку мероприятия по проведению подготовки с лицами, занятыми в сфере производства и обслуживания, не включенными в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (работающий персонал, работники организации и т.п.), командно-штабных учений, комплексных учений, перечисленные в пунктах 1,2 и 3 предписания, носят методический и организационный характер, суд приходит к выводу о том, что создание именно обществом необходимой учебно-материальной базы, командных и (или) оперативных штабов по предупреждению и ликвидации возможных чрезвычайный ситуаций
рассматривается в порядке ст. 156 АПК РФ. Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд установил следующие обстоятельства: Приказом Командующего войскам Дальневосточного военного округа № 374 от 26.09.2008 утвержден план закрепления образовательных учреждений РОСТО (ДОСААФ) в подготовке граждан военно-учетным специальностям для Вооруженных Сил РФ. При этом Военным комиссариатам поручено координировать деятельность советов РОСТО (ДОСААФ) по вопросам подготовки специалистов. При этом согласно п. 31 утвержденного плана истец закреплялся за командующим 35 Армией в/ч 21720 по направлению подготовки механиков-водителей МТ-ЛБ ВУС-843 и водителей категорий "В, С, Д, Е" ВУС-837. Приказом начальника штаба Дальневосточного военного округа № 4 от 29.08.2008 военным комиссариатам и РОСТО (ДОСААФ) поручено выполнить подготовку специалистов по военно-учетным специальностям в 2008-2009 учебном году, в том числе по Амурской области – водители категории "С" – 309 человек, механик-водитель МТ-ЛБ – 210 человек. Приказом Командующего войсками Дальневосточного военного округа № 374 от 26.09.2008 назначены военные экзаменационные
судебном заседании истца, ответчика, рассмотрев и исследовав доказательства по делу, установил следующее: Приказом Командующего войскам Дальневосточного военного округа № 374 от 26.09.2008 утвержден план закрепления образовательных учреждений РОСТО (ДОСААФ) в подготовке граждан военно-учетным специальностям для Вооруженных Сил РФ (п.1.). При этом Военным комиссариатам поручено координировать деятельность советов РОСТО (ДОСААФ) по вопросам подготовки специалистов. Согласно п. 30 утвержденного плана истец закреплялся за командующим 35 Армией в/ч 93647, начальником автомобильной службы округа ДВВКУ по направлению подготовки специалистов по Амурской области по следующим военно-учетным специальностям: водители авто и пневмо-колесных кранов (крановщики) ВУС-838; водители автомобилей категории «В, С, Д, Е» ВУС-837; специалисты KB радиостанции малой мощности ВУС-420. Приказанием начальника штаба Дальневосточного военного округа №04 от 29.08.2008 военным комиссариатам и РОСТО (ДОСААФ) поручено выполнить подготовку специалистов по военно-учетным специальностям в 2008-2009 учебном году. Согласно письму представителя ЦС РОСТО (ДОСААФ) от 19.09.2008 с 01.10.2008 начата подготовка специалистов по военно-учетным специальностям. Приказом Амурского областного совета РОСТО (ДОСААФ)
Е»; ВУС-420 специалисты KB радиостанции малой мощности. Судом установлено, что, истцом производилась подготовка граждан, подлежащих призыву на военную службу по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в период с 01.01.2003 г. по 30.06.2009 г. на основании: - Приказа командующего войсками Дальневосточного военного округа №374 от 26.09.2008г., утверждающего план закрепления образовательных учреждений РОСТО (ДОСААФ) в подготовке граждан по военно-учетным специальностям для Вооруженных сил РФ и поручающего военным комиссариатам координировать деятельность советов РОСТО (ДОСААФ) по вопросам подготовки специалистов; - Директивы Генерального штаба Вооруженных сил Российской Федерации, по №315/К/5/52 от 07.08.2008 г. «Об организации подготовки граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин в общественных объединениях начального профессионального образования в 2009 году»; - Приказания Начальника штаба Дальневосточного военного округа от 29.08.2008 г. № 4 «Об организации подготовки граждан Российской Федерации, подлежащих призыву на военную службу, по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин
должностного регламента, выразившееся в ослаблении ведомственного контроля за деятельностью штаба отдела МВД России по г. Майкопу, неудовлетворительной организации статистической работы и учетно-регистрационной дисциплины в отделе МВД России по г. Майкопу. На основании п. 6 должностного регламента начальника штаба ОМВД России по г. Майкопу, начальник штаба является старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории обслуживания подразделений, входящих в состав ОМВД России по г. Майкопу. Исходя из п. 22 должностного регламента начальник штаба координирует работу всех подразделений штаба и ОМВД России по г. Майкопу, обеспечивает их взаимодействие между собой и с МВД по РА. В соответствии с п. 23 должностного регламента, начальник штаба в рамках своих полномочий осуществляет контроль за соблюдением подразделениями ОМВД России по г. Майкопу состояния учетно-регистрационной дисциплины и статистической работы в соответствии с требованиями приказов МВД России, МВД по РА, регламентирующих деятельность. Назначение наказания за ослабление ведомственного контроля за деятельностью штаба отдела МВД России по г. Майкопу