средства Мыло хозяйственное, в пересчете за кусок весом 200 г Порошок стиральный, усл. пачка весом 1 кг Мыло туалетное, в пересчете за кусок весом 100 г Парфюмерно-косметические товары Одеколон, флакон емк. 100 мл Духи гр. "Экстра" отечественного производства, флакон емк. 10 мл Духи производства стран Западной Европы и Америки, флакон емк. 10 мл Туалетная вода производства стран Западной Европы и Америки, флакон емк. 100 мл Шампунь, в пересчете за флакон емк. 250 мл Крем для лица отечественный, в пересчете за 100 г Крем для лица импортный, в пересчете за 100 мл Паста зубная в тюбике отечественная, в пересчете за 100 г Паста зубная в тюбике импортная, в пересчете за 100 мл Галантерея Бюстгальтер, штука Сумка дамская из кожзаменителя, штука Рюкзак (сумка, портфель, ранец) ученический из кожзаменителя или смесовой ткани, штука Сумка дамская из натуральной кожи, штука Зонт, штука Полотно гардинное (тюль), погонный метр при высоте (ширине) 250 - 270
бутылкам для ликеров), украшены лентой, оплетены или другим способом отделаны различными материалами (ивняком, соломой, рафией, металлом и т.д.); к их горлышку может быть прикреплен стаканчик. Они могут быть оснащены также дозирующими устройствами или могут быть градуированы при условии, что они не относятся к используемым в лаборатории стеклянным сосудам. (Б) Банки, горшки и аналогичные емкости для транспортировки или упаковки некоторых пищевых продуктов (приправ, соусов, фруктов, варенья, меда и т.д.), косметических или туалетных средств ( кремов для лица , лосьонов для волос и т.д.), фармацевтических препаратов (мазей и т.д.), полиролей, чистящих составов и т.д. Как правило, эти изделия изготовлены из обычного стекла (бесцветного или окрашенного) прессованием в форме с последующим выдуванием сжатым воздухом. Обычно у них широкое отверстие, короткая горловина и, как правило, выступ или фланец для крышки. Однако некоторые из таких емкостей могут закрываться обычными или завинчивающимися пробками. Подобно бутылкам, эти изделия могут быть подвергнуты пескоструйной обработке, обрезке, травлению или
выпуска и упаковку продукции. Так например, лак для волос в аэрозольной упаковке, спреи, муссы и лосьоны для волос (для укладки, для придания блеска волосам, для удаления краски с кожи, для укрепления волос, увеличения густоты волос, против выпадения волос, кондиционеры), масло для волос, средства от перхоти, солнцезащитные спреи для волос, укрепляющие спреи для кожи головы, шампуни сухие, дезодоранты-антиперспиранты с роликовым аппликатором, дезодоранты/освежители в аэрозольной упаковке (для тела, для ног), автозагары, масло для тела, сыворотки/ кремы для лица , гелеобразные косметические средства, средства для ухода за телом (моделирующие, антицеллюлитные, скрабы), солнцезащитные средства (лосьоны, кремы, спреи, масла), средства для укрепления и роста ногтей, покрытие для ногтей, средства для снятия лака, антистатик, освежители воздуха в аэрозольной упаковке, автоматические аэрозольные освежители воздуха, сменные аэрозольные баллоны к автоматическому освежителю воздуха, средства по уходу за изделиями из кожи, замши, нубука, текстиля в аэрозольной упаковке, дезодоранты для обуви в аэрозольной упаковке, средства, восстанавливающие цвет изделий из кожи,
класса МКТУ «фармацевтические препараты». Выводы суда первой инстанции относительно иных товарных позиций истцом не оспаривается, в связи с чем в силу части 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обоснованность выводов в отношении иных товарных позиций президиумом Суда по интеллектуальным правам не проверяется. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в гражданский оборот ответчиком вводились следующие товары: мыло, ароматическое масло, крем, аптечка автомобильная, детская зимняя гигиеническая помада, детский зимний крем для лица , репелленты против комаров и клещей, наборы косметические, наборы фармацевтические, содержащие лекарственные средства (пенталгин плюс, активированный уголь, валерьяна в таблетках). Установление этих обстоятельств позволило суду первой инстанции сделать вывод о доказанности обществом «Радио Юнитон» факта введения в гражданский оборот либо тождественных товаров (мыла; эфирные масла, косметика, фармацевтические и ветеринарные препараты), либо товаров, относящихся к родовым понятиям (парфюмерные изделия, лосьоны для волос, гигиенические препараты для медицинских целей; дезинфицирующие средства). При этом следует отметить, что
препараты»., выводы Выводы суда первой инстанции относительно иных товарных позиций истцом не оспаривается, в связи с чем в силу части 1 статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обоснованность выводов в отношении иных товарных позиций судом кассационной инстанциипрезидиумом Суда по интеллектуальным правам не проверяется. Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, в гражданский оборот ответчиком вводились следующие товары: (мыло, ароматическое масло, крем, аптечка автомобильная, детская зимняя гигиеническая помада, детский зимний крем для лица , репелленты против комаров и клещей, наборы косметические, наборы фармацевтические, содержащие лекарственные средства (пенталгин плюс, активированный уголь, валерьяна в таблетках). Установление этих обстоятельств, которые позволилои суду первой инстанции сделать вывод о доказанности обществом факта введения в гражданский оборот либо тождественных товаров (мыла; эфирные масла, косметика, фармацевтические и ветеринарные препараты) либо в отношении товаровобобщенных товарных позиций (парфюмерные изделия, лосьоны для волос, гигиенические препараты для медицинских целей; дезинфицирующие средства) без какого-либо указания на конкретные товары
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как установлено судами и усматривается из материалов дела, в УМВД России по городу Омску поступило заявление от общества с ограниченной ответственностью «Юнилевер Русь» о привлечении к ответственности индивидуального предпринимателя Мелещенко Х.М., которая осуществляет предпринимательскую деятельность по незаконному использованию товарного знака «Черный Жемчуг» в торговом комплексе «Продукты», расположенном по адресу: г. Омск, ул. Карла Маркса, дом 38. 07.04.2015 в названном нежилом помещении выявлен факт реализации контрафактных косметических средств ( крем для лица и век) «Черный Жемчуг» с незаконным использованием товарного знака. В ходе проведения контрольной покупки был приобретен ночной крем для лица «Черный Жемчуг» объемом 35 мл, дата выпуска 16.01.2014 по цене 500 рублей, на котором незаконно нанесен товарный знак «Черный Жемчуг». Правообладателем товарного знака по свидетельству Российской Федерации № 213268 «Черный Жемчуг» является общество с ограниченной ответственностью Концерн «Калина». С 11.09.2015 на основании договора об отчуждении исключительное право на указанный товарный знак принадлежит компании
«Бьюти Стар» (далее – ответчик) со следующими требованиями (с учетом уточнений, принятых судом в порядке, предусмотренном статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации): о взыскании 400 000 рублей компенсации за нарушение исключительного права на товарный знак по свидетельству Российской Федерации № 690909; о запрете использовать исключительное право на товарный знак по свидетельству Российской Федерации № 690909 и размещать продукцию с его использованием; об обязании удалить товары «Guerisson Cloud 9 Blanc De Whitening Cream Крем для лица осветляющий», «Guerisson Corrective Eye Cream Крем для глаз», «Guerisson Moisture Balancing Cream Крем для лица увлажняющий» из интернет-магазина KRASON.ru; об обязании утилизовать в полном объеме товары «Guerisson Cloud 9 Blanc De Whitening Cream Крем для лица осветляющий», «Guerisson Corrective Eye Cream Крем для глаз», «Guerisson Moisture Balancing Cream Крем для лица увлажняющий», находящиеся на складах ответчика. В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле в качестве третьего лица,
составлен протокол об административном правонарушении от 02.12.2016, согласно которому обществом допущены нарушения требований технических регламентов: 1) к реализации допущена парфюмерно-косметическая продукция с нарушением требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» (ТР ТС 009/2011), а именно: на маркировке первичной упаковки (упаковка, непосредственно контактирующая с парфюмерно-косметической продукцией) косметических средств «Gernetic», производитель Франция: «лосьон для лица Fibro» , 200 мл, «очищающий и отшелушивающий гель для лица и тела Nettoyant Gommant», 200 мл, «супер регулирующий крем для лица Synchro 2000», 50 мл, в которых отсутствует следующая информация: назначение парфюмерно-косметической продукции, если это не следует из наименования продукции; страна происхождения парфюмерно-косметической; наименование и место нахождения организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензии от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства-члена ТС; номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре (а именно отсутствует надпись «мл»); срок годности: дата изготовления (месяц, год) и срок
жожоба» в количестве 1 штуки стоимостью 119 рублей; 4) Nat шампунь для волос «Мед и жожоба» объемом 250 мл в количестве 1 штуки стоимостью 105 рублей; 5) «Clearskin» точечный гель для проблемной кожи в количестве 1 штуки стоимостью 129 рублей; 6) Укрепляющее средство для ногтей 5 в 1 в количестве 1 штуки стоимостью 149 рублей; 7) Парфюмированный косметический набор «Avon Life» для нее в количестве 1 штуки стоимостью 2745 рублей; 8) АС ухаживающий крем для лица и тела «Мягкое увлажнение» в количестве 1 штуки стоимостью 169 рублей; 9) АС набор кремов для рук «Красивые ручки» в количестве 1 штуки стоимостью 199 рублей; 10) Подарочный пакет 16*22*8 см в количестве 1 штуки стоимостью 29 рублей; 11) ВВ крем «Все в одном» «Light medium» в количестве 1 штуки стоимостью 209 рублей; 12) Nat шампунь «Малина и гибискус» объемом 700 мл в количестве 1 штуки стоимостью 165 рублей; 13) Гель для душа
заключен договор купли-продажи, по условиям которого истец приобрела абонемент в виде пластиковой карты 1 шт. на 25 процедур; набор профессиональных средств по уходу за лицом торговой марки «Elevatione time stops» в следующей комплектности: молочко-скраб для лица 1шт., скульптурирующая маска 1 шт., лифтинг-маска 60 секунд 1 шт., питательная лифтинг маска «Золото» 1 шт., лифтинг-сыворотка 1 шт., скульптурирующая эссенция для области вокруг глаз и губ 1 шт., успокаивающий крем вокруг глаз 1 шт., восстанавливающий лифтинг- крем для лица 1 шт., ночной восстанавливающий крем для лица 1шт., стоимостью **** рубль **** копеек, со скидкой на товар в рамках рекламной компании **** рубль **** копеек. Как видно из акта приема-передачи от 18 января 2016 года, истцу переданы следующие наименования косметических средств торговой марки «Elevatione Time Stops» (л.д. 5): - абонемент на посещение в виде пластиковой карты 1 шт. на 25 процедур, - молочко - скраб для лица 1 шт., - скульптурирующая маска 1