характеристик автопогрузчика; контейнеры должны подниматься с захватом за четыре фитинга, рыма (кольца); груженые и порожние контейнеры должны устанавливаться на твердую свободную поверхность, очищенную от посторонних предметов, снега и льда, с соблюдением габарита (не ближе 0,7 метра от выступающих частей крана); контейнеры должны устанавливаться на все нижние угловые фитинги; груженые и порожние контейнеры должны размещаться раздельно. Крупнотоннажные контейнеры допускается устанавливать на площадке в два и более ярусов по высоте (до шести) в зависимости от применяемых погрузочно-разгрузочных машин (фронтальных погрузчиков) и кранов, а также прочностных характеристик покрытия площадок. При производстве работ козловыми кранами, оборудованными автостропами (спредерами), установка крупнотоннажных контейнеров допускается в 2 яруса. 2.4.3. Совместная погрузка (выгрузка) двух и более контейнеров не допускается. 2.4.4. Перед подъемом и перемещением груз должен быть проверен на устойчивость и правильность строповки. 2.4.5. Перед погрузкой контейнеров на платформу должны быть очищены от снега, льда и мусора пол платформы, опорные поверхности и внутренние полости нижних фитингов контейнеров. В
контейнера. ┌───────────────┬───────┬───────────────┬──────────────────────────┬──────┐ │ Наименование │ Класс │ Наименование │Место производства работ: │Номер │ │ груза │ груза │грузозахватного│ площадка, платформа, │норма-│ │ │ │ устройства │ автомобиль │тива │ │ │ │ ├──────────────────────────┤ │ │ │ │ │ Норматив времени │ │ │ │ │ │ на 1 контейнер, с │ │ ├───────────────┼───────┼───────────────┼──────────────────────────┼──────┤ │Контейнеры │Т-КГ-20│Четырехстропный│26 │183 │ │ крупнотоннажные│Т-КГ-30│захват или │ │ │ │ │Т-КГ-40│траверса │ │ │ └───────────────┴───────┴───────────────┴──────────────────────────┴──────┘ Таблица 37 ОТДАЧА (ОТЦЕПКА) КОНТЕЙНЕРА ОТ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАХВАТА (СПРЕДЕРА) ИЛИ ОТ ПОЛУАВТОСТРОПА (ОГ) Фиксажные точки: начальная - момент начала расслабления тросов при установке контейнера; конечная - момент отрыва спредера или полуавтостропа от контейнера. Состав работы: поворот захватных головок, подъем спредера или полуавтостропа, вывод захватных головок из фитингов контейнера. ┌────────────────┬────────┬────────────────┬───────────────────────┬──────┐ │ Наименование │ Класс │ Наименование │ Место производства │Номер │ │ груза │ груза │грузозахватного │ работ: площадка, │норма-│ │ │ │ устройства │ платформа, автомобиль │тива │ │ │ │
отличительных признаков спорной полезной модели суд первой инстанции исходил из правильно установленного им технического результата. Так, суд первой инстанции сделал вывод о том, что признак «рама включает в себя поперечные балки» находится в прямой причинно?следственной связи с заявленным техническим результатом спорной полезной модели, состоящим в повышении эксплуатационных характеристик изделия за счет увеличения провозной способности железнодорожного состава, груженного крупнотоннажными контейнерами, при сохранении длины поезда. Как отметил суд первой инстанции, лобовые и поперечные балки связывают хребтовую балку с боковыми в единую конструкцию, что позволяет обеспечить жесткость конструкции при потере устойчивости сжатых элементов; прочность при установке контейнеров на боковые балки; отсутствие резонанса в конструкции относительно ходовых частей, в связи с чем повышается жесткость рамы, ее нагрузочная способность, что обуславливает повышение эксплуатационных характеристик изделия за счет увеличения провозной способности железнодорожного состава, груженного крупнотоннажными контейнерами, при сохранении длины поезда. Несогласие с выводом суда о существенности данного признака обусловлено лишь тем, что, с точки зрения общества,
«Майрыхский». Проектом разведки 2019 предусмотрено формирование трех перегрузочных пунктов угля: «Сосновоозерский», «Западный» и «Аршановский-2», предназначенных для приема углей марки Д с участков крупнотоннажной пробы «Сосновоозерский-1», «Сосновоозерский-2», «Западный» и «Аршановский-2» суммарно в объеме 1 200 тысяч тонн в год. С участков геологоразведочных работ рядовой уголь до перегрузочных пунктов транспортируется на большегрузных автосамосвалах и далее перегружается на автомобили меньшей грузоподъемностью и транспортируется по существующей автодороге на действующий участок переработки угля (пункт 8.9 Проекта разведки 2019). На перегрузочном пункте угля участка «Аршановский-2» должны быть размещены следующие объекты: штабель № 1, штабель № 2, резервная площадка, модульное здание для обогрева и приема пищи, модульное здание раскомандировки, автовесы, модульное здание весовщика, модульное здание КПП (пункт 8.9.2 Проекта разведки 2019). Фактически же на перегрузочном пункте угля размещены помимо предусмотренных проектом объектов, смонтированная установка по сортировке сыпучих материалов FGX-12 и дробильно-сортировочные установки, одна из которых ленточным конвейером соединена с установкой FOX-12, что не соответствует проектным решениям
разреза «Майрыхский». Проектом разведки 2019 предусмотрено формирование трех перегрузочных пунктов угля - «Сосновоозерский», «Западный» и «Аршановский-2», и предназначенных для приема углей марки Д с участков крупнотоннажной пробы Сосноозерский-1, Сосноозерский-2, Западный и Аршановкский-2 суммарно в объеме 1200 тыс.т./год. С участков геологоразведочных работ рядовой уголь до перегрузочных пунктов транспортируется на большегрузных автосамосвалах и далее перегружается на автомобили меньшей грузоподъемностью и транспортируется по существующей автодороге на действующий участок переработки угля (пункт 8.9 Проекта разведки 2019). На перегрузочном пункте угля участка Аршановский-2 должны быть размещены следующие объекты: штабель № 1, штабель №2, резервная площадка, модульное здание для обогрева и приема пищи, модульное здание раскомандировки, автовесы, модульное здание весовщика, модульное здание КПП (пункт 8.9.2 Проекта разведки 2019). Фактически же на перегрузочном пункте угля размещены помимо предусмотренных проектом объектов, смонтированная установка по сортировке сыпучих материалов FGX-12 и дробильно-сортировочные установки, одна из которых ленточным конвейером соединена с установкой FOX-12, что не соответствует проектным решениям Проекта разведки 2019
288 названного Кодекса. Как следует из материалов дела и установил суд первой инстанции, патент Российской Федерации № 198661 на полезную модель «Вагон-платформа для перевозки автомобильных полуприцепов и крупнотоннажных контейнеров» (индекс Международной патентной классификации – B61D 3/18 (2006.01)) выдан по заявке № 2019145447 с приоритетом от 31.12.2019 на имя ФИО1 со следующей формулой: «Вагон-платформа для перевозки автомобильных полуприцепов и крупнотоннажных контейнеров, содержащий ходовую часть, автосцепное оборудование, тормозную систему и несущую раму, которая включает в себя хребтовую балку, боковые, шкворневые, лобовые, поперечные балки, седельное устройство для фиксации шкворня полуприцепа, фитинговые упоры для установки контейнеров, при этом боковая балка вагона-платформы имеет переменное по высоте коробчатое сечение, отличающийся тем, что воздухопровод тормозной системы размещен внутри боковой балки, а для его монтажа и обслуживания в вертикальном листе боковой балки выполнены технологические вырезы.». Задача, на решение которой направлена полезная модель, сформулирована в ее описании как отсутствие защиты воздухопровода тормозной системы от повреждения и хищения. В
профессий рабочих, утвержденным Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 07.06.1984 установлено, что (данные обезличены) осуществляет ведение технологического процесса и наблюдение за работой оборудования на установках I категории по переработке нефти, нефтепродуктов, газа, сланца и угля в соответствии с рабочими инструкциями, руководит ликвидацией возникающих отклонений технологического процесса и аварий, расставляет операторов по рабочим местам, ведет технологический процесс и наблюдает под руководством оператора более высокой квалификации за работой отдельных блоков, отделений (установок) на технологических комплексах, комбинированных и крупнотоннажных установках высшей категории. Он должен знать: технологические процессы, схемы и карты обслуживаемых установок; кинематические и электрические схемы технологического оборудования; принципиальные схемы основных установок завода и их взаимосвязь; технологию производства. Учитывая специфику и функциональное содержание работы по данной должности, имеющие непрерывный производственный характер, суд находит, что в оспариваемый период ФИО1 постоянно был занят выполнением работ, предусмотренных Списком №1, в течение полного рабочего дня. При указанных обстоятельствах оснований для исключения из стажа работы с особыми условиями труда
судебном заседании гражданское дело по иску МСЕ к Главному Управлению ПФР № по <адрес> и <адрес> о назначении досрочной пенсии по старости УСТАНОВИЛ: Истец МСЕ обратился с иском к Главному Управлению ПФР №8 по г. Москве и Московской области, указал, что в период с 28.04.2011 г. по 31.03.2014 г. работал в должности электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования 6 разряда и состоял в трудовых отношениях с ООО «Ремэнерго СПТ» в отделе эксплуатации электрооборудования (обслуживание крупнотоннажных установок оперативной службы (зона обслуживания - ОАО «Московский нефтеперерабатывающий завод», цех №4 каталитического критинга участка резервуарного парка топливного хозяйства цеха №8-товарно-сырьевого). ООО «Ремэнерго СПТ» специализируется на ремонте и реконструкции объектов электроэнергетики. Условия работы отражены в трудовом договоре № 91/11 от 28 апреля 2011 г. и дополнительных соглашениях к нему от 04 февраля 2013 г и 31.07.2013 г. Согласно условиям договора и соглашений к нему его работа являлась работой с вредными условиями труда, за что ему
где происходит взвешивание транспортных средств не имеет прямолинейных участков, подъездных и объездных путей. Отрезки пути до и за весами не совпадают по высоте. Платформы не скреплены между собой удерживающим устройством, о чем составлен акт обследования объекта от 14.04.2017 и подтверждается геодезической съемкой участка местности в районе установки автомобильных весов. Согласно ответу Правительства Хабаровского края от 09.06.2017 площадка передвижного пункта весового контроля для взвешивания крупнотоннажного транспорта располагается на км 35+100 автомобильной дороги "г.Комсомольск-на-Амуре - г.Амурск, участок дороги находится в удовлетворительном состоянии, имеет тип покрытия из асфальтобетона. Установка весов производится на специально подготовленные металлические пластины, укладываемые на поверхность в месте площадки весового контроля с соблюдением требований руководства по установке и эксплуатации специализированных весов. Взвешивание транспорта ведется без нарушения требования нормативных документов. В связи с ограниченным лимитом финансирования содержания и ремонта автомобильных дорог, работы по устройству площадки под передвижной пункт весового контроля на км 35+100 автомобильной дороги "г.Комсомольск-на-Амуре - г.Амурск" на 2017